- Выбор движка для сайта. что такое движок сайта?
- ▍надежность
- ▍поддержка
- ▍производительность
- Cpa-партнёрки
- Выбор движка для игрового сайта
- Выбор тематики сайта
- Где можно брать контент для игрового сайта
- Заработок на сервереcs:go
- Игровые партнерки – как заработать в сети?
- Игры за деньги: опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов
- Как заработать на игровом сервере
- Как я попал во все это?
- Каким должен быть сервер майнкрафт? и можно ли играя в майн заработать?
- Мысли по поводу и перспективы сервиса
- Оборудование и сети
- Обычный мультиплеер из одиночных игр
- Самое интересное — доходы и затраты
- Секреты и подсказки
- Сколько можно заработать?
- Сколько сейчас можно заработать со своего сервера? актуально ли это еще?)
- Специальная онлайн игра
Выбор движка для сайта. что такое движок сайта?
Раньше для создания сайта в интернете непременно требовались навыки HTML программирования и хорошие денежные средства для покупки серверов.
Но сегодня всё совсем по другому! Прогресс не стоит на месте и талантливые программисты создали движки для создания сайтов, установив которые на сервер, вы можете получить готовый сайт в несколько кликов. Вам останется только наполнить его и оптимизировать его контент под требования поисковых систем.
Движок для сайта (website engine) – это веб программа, предназначенная для упрощённой генерации HTML страниц сайта и управления содержимым страниц. В её функции также входит создание базы данных сайта и работа с ней.
Говоря простым языком, движок сайта — это основа фундамента ресурса, на которой и строится всё его содержимое, благодаря которому и реализуется весь его функционал.
Движок позволяет добавлять новости на сайт без знания языка HTML программирования, редактировать дизайн сайта (в упрощённом стиле), добавлять рекламные объявления, регистрировать пользователей на сайте и многое другое.
Сразу хочу сказать, что для наиболее эффективной работы с движком сайта, минимальные знания программирования всё таки необходимы.
▍надежность
Рассматривая цену в качестве ключевого фактора выбора хостинга выделенного игрового сервера, не стоит забывать про надежность, время безотказной работы, поскольку хостинг с регулярными сбоями заведомо менее ценен, чем тот, который постоянно поддерживает игру онлайн.
Безопасность также является фактором надежности, особенно учитывая то, что игровые серверы особенно привлекают внимание хакеров. По данным Qrator Labs, игровая индустрия занимает в мире третье место среди мишеней DDoS-атак. Хороший выделенный сервер предусматривает защиту от DDoS-атак и мощный межсетевой экран.
▍поддержка
Онлайн-игры требуют постоянной доступности, игровой сервер должен работать без простоя. Таким образом, понадобится хороший хостинг-провайдер, предлагающий высококачественные услуги и поддержку.
Ведущие хостинг-провайдеры имеют профессиональных сотрудников службы поддержки, это заметно упрощает пользование их услугами. Если игры будут работать ночью или в выходные, то нужно искать провайдера, который предлагает поддержку 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Некоторые хостинг-провайдеры предоставляют под хостинг игровых серверов, специализированные защищенные и оптимизированные выделенные серверы, построенные на оборудовании промышленного качества, включая SSD. Их сеть обеспечивает высокую пропускную способность с и высокоскоростные подключения к интернет-провайдерам, а клиенты получают гарантированную безопасность, бесперебойную работу и поддержку.
Необходимо установить на выбранное оборудование базовую платформу (это может быть Linux или Windows), набор серверных программ, а также непосредственно серверную часть клиента игры (она будет отвечать за работу с сетевыми игроками).
Но что лучше: хостинг игрового сервера на Windows VPS или Linux?
▍производительность
Скорость и производительность, наверное, — самое важное в игровом сервере, и эти показатели должны быть достаточными для игрового процесса. Сервер должен представлять собой высококачественное оборудование, в оптимальном варианте — оснащаться накопителями SSD, размещаться в сети с надежной инфраструктурой, а доступ к нему должны обеспечивать интернет-провайдеры с достаточной пропускной способностью сети и латентностью.
Конечно, разные игры будут иметь разные требования к производительности, поэтому стоит проверить доступную документацию и убедиться, что выбирается достаточно мощный сервер. Например, для Minecraft Wiki от Gamepedia указана минимальная емкость оперативной памяти от 512 МБ до 2 ГБ (в зависимости от того, какой сервер используется).
Рекомендация для серверов Linux — 5 ГБ ОЗУ для игр с тремя-пятью игроками с использованием графического интерфейса и 3 ГБ для пяти-восьми игроков с консолями. И эта оперативная память предназначена только для игрового сервера, помимо ОЗУ, используемой ОС.
Плавная игра также зависит от достаточной вычислительной мощности процессора, поэтому выбирают сервер минимум с процессором Intel Core или эквивалентным. В некоторых случаях используются GPU.
Cpa-партнёрки
О лучших, по нашему мнению, CPA-партнёрках в сфере игрового онлайн-бизнеса. В них вебмастер получает вознаграждение за целевое действие привлечённого пользователя: установку игры, внесение депозита, высокую активность и т.д.
Партнерка ADMITAD. В совокупности офферы этой сети привлекают порядка 5 миллионов уникальных посетителей ежесуточно. Среди предложений для вебмастеров есть несколько десятков игровых программ. Посмотрев каталог, можно выбрать наиболее подходящие для вашего сайта.
Здесь же указан средний заработок с одного перехода и уровень возможной конверсии. Большинство игр приносят вебмастеру около 3 рублей с перехода, но есть и такие, которые способны пополнить счёт и на 19-20 рублей. Конверсия также очень различна, бывает 5%, но найдётся и порядка 20 и более процентов.
Выбор движка для игрового сайта
В интернете можно найти огромное количество движков для сайтов самой разной направленности. Есть движки для сайтов интернет магазинов, информационных сайтов, сайтов-энциклопедий и многих других.
Ниже я приведу пример самых удобных по моему мнению движков для создания игрового сайта.
Движок для игрового сайта:
DLE (Datalife Engine, ДЛЕ) – это очень популярный движок для сайта в странах СНГ. Дело в том, что DLE — это продукт русских программистов, благодаря чему он максимально удобен для русскоязычных пользователей.
Сам движок очень простой в использовании, имеет удобную панель администратора и большое количество функций, позволяющих управлять сайтом без особых знаний в сфере разработки.
Движок позволяет легко поменять дизайн сайта, редактировать код сайта прямо в админ панели, регистрировать пользователей самостоятельно и многое многое другое.
В интернете есть огромное количество бесплатных и платных шаблонов дизайна для этого движка, включающие как шаблоны для блогов, так и шаблоны для игровых сайтов.
Стоит обратить внимание на то, что движок DLE платный и стоит порядка трёх тысяч рублей. Однако, вы можете без труда найти в интернете бесплатную (пиратскую) версию.
WordPress(Вордпресс) – один из самых популярных блоговых движков для сайтов во всём интернете. Этот движок очень лёгкий, простой в использовании и что самое главное – бесплатный!
Вордпресс поддерживает регистрацию пользователей, редактирование шаблонов сайта, добавление новостей с картинками и многое другое.
С его помощью вы также можете создать вполне хороший и качественный игровой портал. Единственным минусом WordPress является то, что для расширения функционала часто приходится устанавливать сторонние модули и дополнения.
Joomla (Джумла) – популярный движок, позволяющий создавать сайты разной направленности. Менее популярен у русскоязычных пользователей чем вордпресс или DLE, однако также хорош для реализации многих задач.
Для Joomla есть много бесплатных шаблонов дизайна в интернете, что позволяет новичку сделать сайт с красивым дизайном совершенно бесплатно.
В принципе, любой из вышеперечисленных движков хорошо подходит для создания сайта, какой именно выбрать — решите сами для себя.
Выбор тематики сайта
Тематика сайта – это наиболее важная составляющая любого проекта. Сама по себе игровая тематика может иметь очень много ответвлений, каждое из которых имеет свои нюансы и особенности.
Тематики игровых сайтов:
1. Игровые порталы. Общетематические порталы информационной тематики, предоставляющие информацию о большом количестве игр. На игровых порталах можно найти новости, статьи об играх, видео, презентации и многое другое.
Игровой портал может быть обще тематическим, а может быть посвящен жанру игр или популярной серии.
2. Игровые новости. Из названия тематики понятно, что данные сайты представляют пользователю самые свежие новости из мира игровой индустрии, это новости могут быть обще тематическими, или же могут относиться к определённому жанру игр или даже к одной игре.
В отличие от игровых порталов, новостные сайты, как правило, не дают для игроков полезных советов, гайдов и видео прохождений игр.
3. Игровые фан сайты. Такие сайты посвящены исключительно одной игре или серии игр. Они собирают у себя сообщество любителей игры и делятся полезной информацией по прохождению игры, устранению проблем, прокачке персонажа и многое другое.
Как правило, каждый пользователь игрового сайта может делится информацией с другими посетителями, добавляя статьи на сайт (по разрешению администрации). К фан сайтам можно также отнести и игровые форумы.
4. Игровые файловые порталы, моды для игры, торрент файлы. Эти сайты предназначены для обмена игровыми файлами между пользователями сети, а также для распространения пиратских игровых сборок.
К игровым файлам можно отнести:
- Читы к играм
- Моды для игр
- Карты для игр, текстуры
- Патчи (устраняющие баги и недоработки)
- Кейгены и кряки (программы для взлома лицензионных игр)
- Музыка для игр
- Файлы настроек и конфигураций
- Игровые дополнения
Крупные файловые игровые порталы имеют очень высокую популярность в сети и сотни тысяч посетителей в сутки.
5. Информационные игровые сайты. Сайты данного вида представляют собой своеобразные игровые справочники и энциклопедии. Они могут содержать всю необходимую информацию по правилам игры, прохождению игры, обходу проблем с игрой и многое другое.
Кроме того, на таких сайтах можно найти интересные тактики игры, советы от других пользователей, разработчиков и многое другое.
Перед созданием сайта очень важно определится — какой именно тематики он будет. Для эффективной раскрутки и заработка, ваш сайт должен придерживаться одного из направлений, сайты в стиле “всё обо всём” иногда не очень хорошо воспринимаются поисковыми системами.
Выбрав тематику сайта, обязательно выберите несколько ключевых направлений, по которым вы будете добавлять контент на сайт. Именно эти направления можно сделать категориями сайта.
Где можно брать контент для игрового сайта
1. Популярные игровые порталы. Вы можете искать полезную для пользователей информацию на популярных игровых порталах. Следует напомнить, что нельзя просто копировать информацию.
Лучше всего переписывать статьи своими словами (делать рерайт новостей) таким образом, чтобы они становились уникальными и интересным для посетителей вашего сайта.
2. Новостные порталы. Для получения интересных и актуальных новостей игровой индустрии, можно брать контент с крупных новостных порталов игровой тематики.
3. Игровые форумы. Форумы являются отличным источником контента для игрового сайта. Часто бывает что на форуме задают вопрос по проблеме с игрой, которая возникла недавно и еще не имеет решения.
Создав у себя на сайте страницу, содержащую информацию по решению такой проблемы вы можете получить большое количество посетителей из поисковых систем.
4. Фан порталы. Зачастую, фанатские сайты имеют самые качественные и развернутые описания прохождения игр и решения проблем возникающих с ними. Контент с фан порталов будет наиболее ценным и интересным для посетителей вашего сайта, играющих в определенную игру.
5. Социальные сети. В социальных сетях существует большое количество игровых сообществ, посвященным самым разнообразным жанрам игр и игровым направлениям. Там можно найти прохождения игр, ответы на вопросы, решения проблем и многое другое.
В социальных сетях самое активное сообщество игроков, которое оперативно реагирует на выход новых игр, дополнений и всего остального, благодаря чему вы можете получать самую свежую информацию.
Есть и другие места, где можно найти интересный контент для игрового сайта, выше я привел лишь самые популярные и полезные источники.
Заработок на сервереcs:go
Самая распространенная схема в этой игре – продажа админок. За ежемесячную плату пользователи получают VIP статус, могут менять карты, банить или кикать игроков, получают прочие возможности. В среднем это стоит 100 рублей, хотя каждый админ сам решает, сколько брать за админку.
Создавайте собственный сайт, направляйте туда трафик и зарабатывайте с партнерской программой Playpay. Здесь предлагают продавать кейсы, скины CSGO и многое другое, партнер получает от 70%.
Во время игры в CSGO можно выводить сообщения. Кто-то пытается запихать туда рекламу, но лучше поставить ссылку на собственный сайт. Игровой трафик вы сможете монетизировать различными способами. С этим вы в будущем разберетесь, сначала необходимо привлечь к себе больше внимания. Вот несколько идей:
- проводите турниры;
- разыгрывайте деньги;
- ищите спонсоров;
- раздавайте админку бесплатно;
- устанавливайте моды;
- битвы с определенным оружием.
Нужно как-то выделяться на фоне конкурентов. Опять же отталкиваясь от средних показателей и отзывов, один хорошо раскрученный сервер может приносить 50 000 рублей в месяц исключительно за счет продажи админок. И не забудьте создать кошельки во всех платежных системах, чтобы за админку получать любые электронные деньги.
Игровые партнерки – как заработать в сети?
Сегодня одним из самых быстрых и актуальных способов заработка в сети являются игровые партнерки в СРА-сетях. Интернет пестрит рекламой ресурсов, с которых предлагается перейти на игровой сайт. Как только пользователь зарегистрировался и начал играть, владелец блога или сайта, на котором содержится реклама, начинает зарабатывать:
Игровые партнерки платящие за регистрацию, позволяют получать доход непосредственно от количества привлеченных пользователей. Если геймер переходит в категорию активных, владелец блога или сайта получает еще одну выплату. Некоторые партнерские программы вознаграждают не за активного игрока, а за достижение нужного уровня в игре.
Большинство топовых партнерок (агрегаторов игровых офферов) предлагают пользователям несколько десятков популярных игр, к которым можно подключиться и, увеличивая количество игроков, получать вознаграждение.
При составлении данного списка учитывалось несколько факторов: количество игровых офферов, удобство работы, уровень оплаты за действия, отзывчивость техподдержки.
Это крупнейший агрегатор партнерских программ, который платит за действия. Здесь представлены как браузерные, так и клиентские игры, для каждой из которых существуют свои условия сотрудничества. Офферы в большей мере ориентированы на российский трафик, а также трафик из стран СНГ.
Выплаты производятся еженедельно по четвергам (при условии, чтобы был оформлен запрос на выплату). Одной из самых популярных является партнерская программа World of Tanks:
К неоспоримым преимуществам Admitad можно отнести удобный подбор и ротаторы баннеров, качественную статистику и эксклюзивные офферы.
Это один из лучших агрегаторов CPA-партнерок, уступающий лишь Admitad. В партнерской сети присутствует большое количество игровых офферов. Также стоит отметить интуитивный интерфейс, удобный поиск, большое количество баннеров, доступную статистику:
Cityads позволяет установить ротаторы и динамические баннеры. 1 и 17 числа каждого месяца производятся выплаты, однако иногда случаются небольшие задержки. Для этих случаев существует отлично работающая техподдержка с системой тикетов:
Третья по популярности партнерка онлайн игр содержит множество офферов, в том числе и эксклюзивных (нет в других аналогичных партнерских программах). Выплаты партнерского вознаграждения производятся по запросу. Разработана удобная система подбора баннеров, присутствует мощная техподдержка, понятная статистика:
Включает данная партнерка онлайн игры, разделы МИКС ЮНИ, МИКС Товары и является первым центром облуживания партнеров рекламной сети Яндекса. Несмотря на то, что оплата в данной сети несколько ниже в сравнении с предыдущими партнерками, однако конверсия офферов намного лучше. Выплаты производятся один раз в месяц:
Для тех, у кого вариант заработка — это игрушки, партнерская программа AdvertStar предлагает более 100 активных офферов, в том числе и эксклюзивные. В последнее время AdvertStar стремительно набирает популярность – на данный момент в партнерской сети зарегистрированы более 17 тысяч вебмастеров и 35 миллионная месячная аудитория:
Интересная партнерская программа, насчитывающая более 430 активных офферов, множество игр для Android и iPhone. Партнерка World of Tanks разрешает использовать собственные креативы по предварительному согласованию с менеджером.
За установку приложений на iPad выплачивается вознаграждение в размере 1,20$. Возможно использование офферов в тарифе «Супер». Есть ротатор баннеров и эксклюзивные офферы. Хорошая техподдержка. Выплаты происходят еженедельно
Интерфейс этого агрегатора очень напоминает Ad1. Здесь собраны довольно неплохие партнерки онлайн игр. Выплаты осуществляются за результат, причем быстро:
На AllCPA.ru собрано множество партнерских программ, присутствующих в рекламных сетях-агрегаторах партнерок Рунета. Работает удобный фильтр поиска, информация по комиссии для каждого оффера и каждой цели обновляется регулярно:
Партнерская программа с 525 офферами и максимальными выплатами. Мощная техподдержка и помощь в повышении лидов:
С развитием интернета возникает все больше хостинг-провайдеров, предлагающих услуги парковки сайтов. Они имеют свои партнерские программы, по которым выплаты производятся за привлеченных клиентов. Как правило, хостинги предлагают небольшие комиссионные, однако есть компании, которые составляют им конкуренцию и предлагают достойное вознаграждение.
Чаще всего это англоязычные ресурсы:
Но и в Рунете также есть достойный варианты. К примеру, хостинг игровых серверов GameButton. Это один из самых продвинутых хостингов игровых сервисов. Принцип работы с ним довольно прост: вы передаете реферальную ссылку и за каждого зарегистрированного пользователя получаете процент от его оплат.
Чем больше вы приведете клиентов, тем больше будет ваш заработок. К примеру, за одного клиента GameButton выплачивает 10% от его оплат, а за 100 уже 20%, за 1000 – 30%. Полученное партнерское вознаграждение можно использовать для оплаты услуг хостинга или выводить через платежные системы. Для привлечения клиентов предоставляется несколько вариантов баннеров, которые можно размещать на разных площадках, не нарушая при этом требований действующего законодательства:
Также возможет вариант разового заработка на привлеченных клиентах. К примеру, хостер HostIQ выплачивает за каждого нового клиента по 20$, за покупку выделенного сервера — 40$. Выплата производится после того, как наберется 50$.
Заработок на хостинге, также как и партнерские программы игр, требует определенного внимания и сил. Для привлечения клиентов можно не только разместить баннер, но и написать статью и опубликовать ее анонс на популярном ресурсе. Также можно создать видеокурс с инструкцией по регистрации и запуску блога на выбранном хостинге.
Не лишней будет реклама в социальных сетях и на форумах в виде комментариев о том, насколько удобен хостинг для парковки сайтов. Для большей убедительности там же можно разместить ссылки на свои статьи и видеокурсы.
Игры за деньги: опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов
Недавно увидел на Хабре статью «Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN» и решил написать о своем опыте участия в такой сети. Так получилось, что я один из первых участников программы, описанной в статье. И я не геймер, а как раз владелец нескольких производительных ПК, мощности которых используются сетью.
Чтобы сразу понятно было о чем речь — мои сервера используются подключающимися к сети геймерами сервиса облачного гейминга. В статье, о которой говорилось выше, упоминаются SONM, Playkey и Drova. Я опробовал в работе сервис от Playkey и теперь постараюсь рассказать о нюансах распределенной сети и работы в ней.
Как заработать на игровом сервере
Игровой сервер любой игры в режиме онлайн — это прежде всего развлечение. Многие начинают с того, что просто хотят иметь свой личный сервер. Однако с его помощью можно не только окупить затраты на его создание и содержание, но и получить прибыль.
Инструкция
4
При выборе мода отдавайте предпочтение тем, которые подразумевают простую формулу, согласно которой чем дольше игрок играет на вашем сервере, тем больше возможностей перед ним открывается. В серверах Counter-Strike WCS это новые расы, умения, уровни; в серверах же вида zombie plague это особые бонусы, увеличивающие преимущество игрока перед другими. Найдите баланс между простой прокачкой и сложной, чтобы она была сложна, но при этом доступна тому, кто хочет потртатить на нее время. К тому же, это первый шаг монетизации сервера — вы можете продавать бонусы долгой прокачки за реальные деньги тем, кто хочет их купить.
Как я попал во все это?
Мой опыт работы в IT — около 25 лет. Много лет я руковожу малым частным предприятием, которое специализируется на разработке навигационных систем. Игры люблю, но увлеченным геймером назвать меня вряд ли можно. В компании около двух десятков мощных машин, ресурсы которых используются далеко не полностью.
Как-то я стал искать возможность загрузить их с пользой для компании, то есть — получить дополнительный доход. Видел несколько зарубежных и отечественных сервисов, которые предлагали сдавать ресурсы своих ПК за деньги. Большая часть предложений — это, конечно, майнинг, который меня не привлекал от слова совсем. Фейков в этой сфере в свое время было 99%.
Но вот идея загрузить серверы играми понравилась, идея оказалась близкой по духу. Сначала подал заявку на бета-тестирование, ее приняли сразу, но вот приглашение на участие пришло через полтора года.
Привлекало то, что от меня требовалось лишь аппаратное обеспечение, причем на одном физическом сервере можно было запустить несколько виртуальных машин, что я и сделал в дальнейшем. Все остальное — установка специализированного ПО, настройка, обновления — сервис взял на себя. И это было отлично, поскольку свободного времени у меня не так много.
После того, как развернул систему, опробовал игру по распределенной сети со стороны игрока (подключился к своему же серверу, который в момент игры находился в нескольких километрах). Сравнил просто с игрой в облаке. Разница была ну очень ощутимой — в первом случае процесс можно было сравнить с игрой на собственном ПК.
Каким должен быть сервер майнкрафт? и можно ли играя в майн заработать?
Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.
Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.
Но этот рассказ не о том, как заработать на своём сервере. Эта история о жителях сервера — об игроках.
Я много играл. Сильно заморачивался на экономические стратегии, в том числе на Цивилизацию. На пару лет подсел на Ультиму. Пытался сделать какую-то бродилку, но ничего не вышло. После института 4 года делал тв-программы про компьютерные игры — Zoom, FAQ, GameSport, CyberSport, CinemaGame: приходилось играть по 4 новые игры каждую неделю. Было и прикольно, и напряжно, т.к. какой бы клёвой игра не была, играть в неё можно было только пару дней (по много часов; и нужно было пройти игру почти полностью). А на следующей неделе — для тебя снова 4 игры. Писал тексты и оценивал игры, монитровал, работал с авторами текстов со всей страны, брал интервью у разработчиков игр, общался с представителями игровых журналов. В 2022 году всё закончилось…
Признаюсь честно, делая программы про компьютерные игры, в 2009 году я ничего не слышал о майнкрафте. Только в 2022 я подсел на майн и сразу же запустил свой сервер для игры с друзьями из любого места (из дома и с работы — сначала на древнем ноуте, потом купили и собрали специальный комп и только с 2022 года сервер работает на хостинге). Эта была именно та игра, которую я искал много лет — она позволяет играть в свободном режиме и постоянно придумывать что-то новое. Почти сразу понял, что для реализации всех идей мне нужно много помощников.
Итак, представляю вашему вниманию самую настоящую Цивилизацию на движке майна — с видом от первого лица и безграничными возможностями 🙂
Основная суть игры на нашем сервере — это полная свобода и предпринимательство. У нас нет приватов, но не запрещено воровство = игрокам нужно заморачиваться на хитрые автоматизированные охранные системы (оранжевые терры на карте) с ловушками и телепортом нарушителей в тюрьму. Хоть, по опыту, 99% новичков и не могут обойти такие охранные системы, всё же вероятность кражи остаётся (есть у нас один легендарный игрок Rock_Tea, который очень круто втёрся в доверие и долго всех обворовывал, а его не подозревали, даже, когда он попал в тюрьму). Но можно и не заморачиваться на сигнализации — выбор всегда за игроком.
Предпринимательство? В майне?
У нас есть частный банк. В майнкрафте. Кому это надо? Оказывается надо — игрок сам смог придумать и реализовать подобный набор услуг (кредиты, ипотека, страховка, особые наборы для новичков). У нас хорошо развита торговля между игроками — ресурсами и недвижимостью (территории, приватные квартиры), обширная сфера услуг (производство ресурсов, доставка, консультации по настройке охранных систем, охотники за головами и др.).
Торговля недвижимостью в майне?
Почти получается (при нашем-то онлайне). Копить на приватную квартиру в условиях сервера без привата нужно не меньше месяца. И это в самом лучшем случае — многие и через год игры не могут себе позволить приватную квартиру. Правда, с версии 1.11 проблема становится менее актуальной благодаря Шалкер-боксам, которые выполняют роль дополнительного инвентаря. Но всё же баланс игры на нашем сервере такой, что ценно всё ))))
Игроки строят автоматизированные магазины. На плагинах? Нет — на командных блоках. Да, у нас командные блоки доступны игрокам, но получить их можно только за выполнение сложного квеста по особому зачарованию = отдельная тема для специализаций, профессий, торговли и взаимодействию между игроками. Кстати, я только что упомянул о разделении труда на сервере и различных профессиях, которые у нас называются гильдиями (Чародеи, Гномы, Торговцы, Строители, Воины света). Естественно, всё реализовано возможностями игры и без плагинов (цветные ники и суффиксы на скрине это причастность к гильдиям, префиксы — причастность к кланам) — для прокачки в гильдии нужно добывать опыт (квесты или покупка у других игроков) в виде… конечно же зелий опыта! Как и во многих других играх — подобные колбочки используются для всевозможных «исследований».
Кстати, у нас есть уникальная биржа опыта, на которой игроки могут покупать и продавать опыт, а цена меняется в зависимости от спроса и предложения! Старая схема биржи опыта с автоматически изменяющейся ценой — на скрине ниже (сейчас схема более современная на основе цепочных кб). Кстати, вся механика сервера работает на основе уникальной системы управления из командных блоков — эдакая ЦНС. Этой системе я посвятил отдельную статью.
Ещё одна забавная тема — «электростанции»: это такие прикольные постройки в виде реалистичных электростанций (у нас вообще упор на реалистичность и функциональность общественных построек), которые что-нибудь вырабатывают, а игроки поставляют на них топливо за оплату. Естественно, цены на поставку топлива меняются автоматически, в зависимости от объёмов поставок. Например, угольная электростанция у нас требует уголь (ваш кэп), а вырабатывает… естественную регенерацию (ваш админ).
Да, у нас, по-умолчанию, отключена естественная регенерация. Развиты — производство и торговля зельями, строительство маяков, покупка эффектов («Сопротивление», «Скорость» и др.) за изумруды, торговля бронёй (мобы у нас усиливаются по ночам).
Есть собственный завод по переплавке (на основе кб): можно прийти и переплавить любые инструменты, броню, некоторые предметы. Кожаная броня тоже «переплавляется» в… кожу. У гильдии гномов — бонус к переплавке )))
У чародеев — бонусы при покупке опыта на бирже опыта.
У торговцев — бонусы при сдаче ресурсов по гос.заказу.
У воинов света — пвп-бонусы.
Кстати, есть и система прокачки навыков — по принципу той же Ультимы: чем больше делаешь одно и то же действие, тем лучше навык. Можно прокачать навыки — «Кожемяка» (бонус при производстве кожи), «Охотник на гастов» (бонус при добыче слёз Гастов), «Золотоискатель» (бонус по добыче золота из Свинозомбей) и др.
Есть артефакты — особые инструменты, оружие и броня, при использовании которых увеличиваются базовые характеристики персонажа. Артефакты, как им и положено, можно получить только за победу в особых ивентах.
Узнаёте сходство между нашими зонами влияния кланов и культурным захватом в Цивилизации (скрин с сотами)? Да, у нас есть система кланов. Да, без плагинов. А самое крутое то, что с помощью Совета кланов, в который входят основатели кланов, игроки могут управлять сервером! Принимают решения о нововведениях, назначают гейммастеров, Советников (что-то вроде судьи из реала), главного архитектора и так далее. В Совете кланов есть одно место для Народного депутата — выбирается сроком на три месяца игроками с помощью открытого голосования.
Как вообще это всё может работать? Полная свобода? Предпринимательство? Торговля и услуги? Совет кланов? Какие могут быть гарантии взаимоотношений между игроками?
Очень просто — механизм «расписок и договоров» на основе стандартных подписываемых книг. Несоблюдение условий такого договора между двумя игроками приравнивается к нарушению правил сервера со всеми вытекающими )))
Всё это весело, но как тут можно зарабатывать?
Элементарно! У нас игрокам разрешено торговать за реал в специальном разделе форума. Буквально на днях один олдфаг, который за 3 года немного повзрослел и стал врачом в реале женился, решил распродать всё своё имущество и продал: несколько сотен тысяч изумрудов, приватные квартиры, другие ресы. Например, 100к изюма ушли за 1200₽. Да, 100к это реально много и далеко не у всех есть, но всё же — он продал намного больше изюма кучу всего ещё!!
Ах, да: я считаю, что торговля ресами между игроками за реал — это прям мега-полезно для экономики сервера:
— одни игроки постоянно играют и работают на других
— другие игроки получают то, что хотят, и занимаются крутыми проектами
— в экономику не вливается куча лишних ресов = сохраняется ценность всего происходящего на сервере!
Конечно же, у нас есть карта Dynmap с HD-текстурами — без такой красоты играть не возможно! А наши игроки со временем открывают свои сервера = можно иногда отвлечься и попробовать другую игру в дружной компании — мы регулярно устраиваем дружественные визиты на другие лицензионные сервера. У нас есть классная некоммерческая организация — Фонд «Чистая Земля»: одни игроки помогают фонду финансово, а другие за оплату приводят наш безвайповый мир в порядок.
Буков много. Игровой процесс — глубочайший и выточенный.
Сказочный сервер, приятная атмосфера, лучшие игроки и добрые админы.
300 внутриигровых лет развития.
Нам постоянно требуются новые прекрасные игроки: гейммастера, руководители проектов, предприниматели, настоящие сталкеры — добытчики ресурсов, основатели кланов, главный архитектор, в конце концов )))
BBya World — цивилизация, которую мы построим вместе с тобой!
Мысли по поводу и перспективы сервиса
Думаю, что программа распределенного гейминга — отличный вариант для геймеров с мощными ПК, которые смогут окупать свои затраты на собственное оборудование. Им самим не нужны облачные игры, но если есть дорогая машина, почему бы не вернуть часть затрат или даже не окупить оборудование полностью?
Кроме того, подходит вариант участия в программе распределенного гейминга и компаниям вроде моей, где есть не используемые на 100% мощности. Их можно конвертировать в деньги, что особенно важно в текущих кризисных условиях.Распределенный гейминг — это некий облачный смартбокс, который доступен широкому кругу потребителей.
Он дает возможность получать вознаграждение владельцам мощных машин, предоставляя ресурсы сторонним пользователям. Ну а геймеры, в итоге, не испытывают проблем с облачными играми, поскольку сервера располагаются от них максимум в паре десятков километров, а не сотен или даже тысяч, как это часто случается с пользователями большинства сервисов облачного гейминга. И чем масштабнее будет распределенная сеть, тем выше будет качество игры.
В ближайшем будущем облачный и распределенный гейминг будут сосуществовать, дополняя друг друга. В текущих условиях, когда нагрузка на игровые сервисы растет, это идеальный вариант. Популярность игр и игровых сервисов будет увеличиваться и в будущем, после того, как закончится пандемия, так что распределенный гейминг будет набирать обороты.
Оборудование и сети
Я тестировал работу распределенной сети на разном оборудовании. Что касается ПК, это были рабочие станции на базе процессоров Intel от i3 до i9, с разными по объему и частоте модулями оперативной памяти. В компьютерах установлены накопители HDD и SSD с интерфейсами SATA и NVME. И, конечно, видеокарты Nvidia серий GTX 10×0 и RTX 20×0.
Для участия в программе бета-тестирования я использовал 4 сервера на базе процессоров i9-9900 с объемом оперативной памяти 32/64 ГБ, расположив на каждом по 3 виртуальные машины. Итого получилось 12 относительно мощных виртуальных машин, которые соответствовали критериям программы.
Сетевое оборудование использовал тоже разное, пропускная способность варьировалась от 100 Мбит/с до 10 Гбит/с.
Как оказалось, большая часть домашних роутеров с пропускной способностью до 100 Мбит/с не подходят для распределенной сети. Собственно, даже обычная работа в сети с такими девайсами — проблема. А вот гигабитные роутеры с 2-х или 4-х ядерными процессорами подходят идеально.
Вот так выглядит сервер на три виртуальные машины
Обычный мультиплеер из одиночных игр
Как правило, обычный мультиплеер не был широко ориентирован на заработок методом игры между собой. Основная линия таких игр — продажа самих копий дисков для одиночных игр. Часто такие игры в мультиплеере имеют простые режимы, как минимум:
- Deathmatch — игроки вступили в игру и начали воевать между собой.
- Team Deathmatch — команда игроков воюет с другой командой игроков.
Это далеко не все перечисленные режимы, разработчики еще создают некие режимы для игроков по мультиплееру. Но рассмотрим масштабность данного вида мультиплеера. Благодаря тому, что есть способность создавать свои собственные модификации к играм, сторонние разработчики, которые хорошо разбираются в разработке модификаций чаще всего разрабатывают: новые сценарии игровых режимов, новые карты, новые модели, и этим самым вызывают интерес у игроков.
Поэтому, за счет различных модификаций и открываются свои собственные серверы, например как на CS, COD4, Minecraft и GTA. Также, нужно отметить «GTA SA» и «GTA VC» — на данные игры официальные разработчики изначально не включали мультиплеер. Мультиплееры для GTA разработали сторонние разработчики энтузиасты, так называемые любители моддинга.
Благодаря чему, мечта игроков осуществляется, и тут же с каждым днем все больше и больше запускаются новых игровых серверов с различными сценариями. Казалось бы, да что там, по играем немного, потом надоест, но это заблуждение, потому что постоянно идет выпуск новых модификаций от сторонних разработчиков, и игроку интересно поиграть во что то новое. Теперь давайте узнаем подробно, как заработать на данном виде мультиплеера игры.
Обычно, те кто запускает свои серверы с таким видом игр, прилагают собственный сайт игрового сервера, куда идет посещаемость игроков данной игры, обычно игроки заранее информируются что есть официальный сайт игрового сервера. Сайт же зарабатывает на показе рекламы тем, это обычный классический способ заработка.
Второй способ — набор игроков в группу Вконтакте, вы получаете своих подписчиков — свою некую аудиторию. Потом, когда группа набирает огромную популярность, можно зарабатывать на размещении ссылок, постов и прочего. Про заработок на своей группе вконтакте будем еще разговаривать отдельно, пока же перечислим основные направления заработка на игровых серверах данного вида.
Третий вид — так называемый редирект на другой сервер, когда рекламодатель оплачивает некую суму за то что вы будете перенаправлять игроков на его сервер. Этот вид заработка не особо популярен, но имеет также актуальность.
Четвертый вид — пожертвования с игроков, например на развитие сервера, игроки просто жертвуют деньги на ваши электронные кошельки, но этот вид заработка может оказаться совсем не прибыльным, так как не все игроки лояльны в этом плане.
Пятый способ — открыть доступ к админке. На практике делается так: игрок заказывает услугу за определенную плату в месяц, но после оплаты он может кинуть других игроков, обычно читеров, и получить какие либо привилегии, не доступные другим игрокам.
Самое интересное — доходы и затраты
Понятно, что эта программа не [email protected], основная цель владельцев ПК — заработать. Оптимальное решение для этого — мощный компьютер с несколькими виртуальными машинами. Доля накладных расходов в этом случае гораздо меньше, чем если использовать одну физическую машину.
Конечно, для того, чтобы поднять виртуальную машину, а потом запустить на ней игровой сервис, нужны технические знания и опыт. Но было бы желание — научиться можно.Энергопотребление гораздо меньше, чем в случае майнинга. Я знаю, о чем говорю, поскольку в свое время пробовал разные варианты добычи цифровых монет, хотя и не долго. Вот средние показатели энергопотребления по данным тестов:
- 1 сервер (i5 1070) — одна виртуальная машина ~80 кВт*ч/мес.
- 1 сервер (i9 3*1070) — 3 виртуальные машины ~130 кВт*ч/мес.
- 1 сервер (i9 2*1070ti 1080ti) — 3 виртуальные машины ~180 кВт*ч/мес.
В самом начале программы бета тестирования оплата за машинные ресурсы была чисто символической, $4-10 в месяц из расчета за одну виртуальную машину.Потом оплату подняли до $50 в месяц из расчета за одну виртуалку, при условии непрерывной работы виртуальной машины.
Это фиксированный платеж. Сервис вскоре обещает ввести поминутную тарификацию, тогда, по моим расчетам, получится около $56 в месяц за одну виртуалку. Неплохо, даже если учитывать, что часть дохода съедают налоги, банковские комиссии, а также счета за электроэнергию и услуги провайдеров.
По моим расчетам окупаемость оборудования, если его приобрести исключительно для игрового сервиса, составляет около трех лет. В то же время продолжительность жизни (включая физический износ и моральное устаревание) компьютерного железа — года четыре.
Вывод простой — лучше всего принять участие в программе, если ПК уже есть. Положительным моментом является то, что сейчас востребованность самого сервиса выросла. Компания планирует ввести новую поминутную тарификацию, о чем я говорил выше, поэтому и срок окупаемости, вероятно, снизится уже в ближайшем будущем.
Секреты и подсказки
Выбирая сервер, специалисты рекомендуют рассматривать надежные компании с наличием опыта и репутации, предоставляющие свои услуги круглосуточно. Этот тот случай, когда более дорогой сервер предоставляет более широкий спектр возможностей.
Когда говорят о качестве игрового сервера, имеется в виду не только техническая сторона вопроса. Также речь идет о самом продукте: о том, насколько адекватные участники присутствуют в игре; соблюдаются ли правила и т. д. Нужно понимать, что потенциальные клиенты – люди, которые хотят развлечься в процессе игры, поэтому организатору нужно постараться сформировать доброжелательную атмосферу. Тех, кто не соблюдает правила, рекомендуют банить – временно или навсегда.
Уникальность сервера определяют плагины и другое ПО, установленное на нем. Если хотите привлечь как можно больше клиентов, можно сделать ставку на уникальность. При этом особенности должны быть полезными для пользователей, ненавязчивыми, но выделяющими вашу услугу на фоне остальных конкурентов.
Если владельцу сервера удастся сделать его привлекательным для пользователей, посещаемость будет круглосуточной. С этого момента можно начинать пробовать различные варианты того, как заработать на сервере. Владелец имеет возможность продавать администраторские права, предоставлять платный хостинг и т. д.
Сколько можно заработать?
Игры – очень популярная тема в сети. В них играют и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Согласно статистике Яндекса, точный запрос «онлайн игры» набирают в поисковой строке почти 4,5 миллиона пользователей в месяц.
Можно представить, какой мощный и вкусный трафик получают сайты, находящиеся в топах выдачи. А трафик – это деньги. При грамотном подходе – большие деньги. Успешный игровой сайт обладает огромным потенциалом монетизации. При желании вебмастеру будет достаточно заниматься только своим сайтом, чтобы больше нигде не работать: доходы позволят .
Итак, конкретнее о цифрах. Один из успешных вебмастеров делится историей своего бизнеса. Его заработок на игровых сайтах достигал порядка 140 000 рублей ежемесячно. Когда жизненный цикл сайтов завершился, популярность снизилась, владелец продал их. В целом доход от онлайн-игр составил около 30 тысяч долларов. При этом вложения в каждый из сайтов составили всего 10 тысяч рублей.
Как видно, факты налицо.
Единственное, о чём нужно напомнить, это высокая конкуренция в сфере онлайн-игр. Чтобы добраться до вершин, потребуются значительные силы, масса времени. Ну и, конечно, финансовые вложения в проект.
Сколько сейчас можно заработать со своего сервера? актуально ли это еще?)
Реклама не нужна. Из окна поиска серверов приходит достаточно людей. Слава Богу, больше нет мониторингов с кругами, випками и прочей парашей.
Никогда ни у кого не заказывал. Тем более что люди, пришедшие от ютубера, скорее всего упрутся в ограничение слотов на сервере.
Какие там вложения. Плагины качаются с того же сайта, где мы сидим.
Я открыл сервер на ноутбуке с пентиумом B950, тянуло 10 слотов х 64 тик, на первые деньги с доната переехал на игровой хостинг
(говно),
чуть позже на vps.
Покупают. У меня есть смена гравитации, двойной прыжок, гранаты, скорость, хп, броня, шприцы, угол обзора, респавн, визуальные штуки (чат, синий экран при убийстве и т.д.), нет урона от падения.
Я не понимаю как там вообще играют обычные игроки, это же
АД
. Но они играют и даже убивают випов, иногда.
В общем — заработать на сервере можно, но немного, для студента ещё норм, но прожить на эти деньги не получится, поэтому я и не рассматриваю это как способ заработка.
Специальная онлайн игра
Выше мы говорили об обычном мультиплеере, но теперь погорим об онлайн игре. Этот тип игры специально разрабатывается под множество игроков. Первоначальная цель данной разработки заключается в погружении игрока на долгие месяцы и годы, и соответственно получать с него доходы.
- 1 способ — посетители на официальный сайт и форум;
- 2 способ — набор участников в группу ВК;
- 3 способ — Донадство, продажа ценных предметов и ввод игровой валюты;
- 4 способ — Премиум аккаунты, это вводит в игру тотальную стабильность;
Это основные способы, причем в онлайн игру входят как бесплатные игроки, так и донаты (которые постоянно вливают в игру финансы). Что бы такая онлайн игра приносила прибыль, необходимо вызвать достаточно масштабный интерес у игроков. Обычно делают достаточно длительные жанры в таких играх как:
RGP, Стратегии, Action, а также Симуляторы. Эти игры могут быть также браузерными, в них обычно делают какие то пошаговые стратегии, что захватывает внимание офисных работников. И многие способны стабильно платить за премиум услуги в игре, от чего разработчики вскоре достигают высочайшей ежемесячной прибыли.
Что бы хорошо в дальнейшем зарабатывать на игровом сервере, нужно брать в аренду достаточно мощный сервер с высокоскоростным интернетом. В таких играх возможны некие потери доходов. Как это происходит? Когда умные игроки начинают сами зарабатывать на онлайн играх тем, что делают перепродажу вещей другим игрокам.
Разработчикам так же необходимо позаботиться о том что бы читерство на их сервере не прошло, иначе могут быть большие утери доходов. Это то самое уязвимое место, которое могут не одобрить многие игроки. Так же игра должна быть очень хорошо защищена от кражи аккаунтов, и прочих черных взломов.
Постоянно придется выявлять баги и устранять их в виде так называемого обновления. Этот способ заработка годиться исключительно профессиональным программистам, которые доведут проект до релиза своими собственными усилиями. Тут нужно работать командой, и в дальнейшем делить доходы с проекта.
Хороших вам всем заработков в интернете!