Бесплатный хостинг для серверов minecraft

Бесплатный хостинг для серверов minecraft Хостинг
Содержание
  1. [гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг
  2. ▍надежность
  3. ▍поддержка
  4. ▍производительность
  5. ▍простота управления и автоматизация
  6. . Shockbyte
  7. . Bisect
  8. . GG Servers
  9. . Apex Hosting
  10. Aternos
  11. MyHost.su
  12. Advens
  13. DS-HOST
  14. Worldhosts
  15. ScalaCube (бывший PlayVDS)
  16. Ru-hoster
  17. Ram boost
  18. Windows или linux: какая операционная система лучше всего подходит для хостинга игрового сервера?
  19. Zap одноразовый
  20. Бесплатный хостинг для серверов minecraft
  21. Варианты общего хостинга
  22. Веб-интерфейс хостинга zap
  23. Выделенный сервер против общего хостинга
  24. Выходите в онлайн со своим игровым сервером
  25. Где я могу найти немецкие игровые серверы?
  26. Главный игровой сервер — конфигурация сервера
  27. Есть ли у zap hosting гарантия возврата денег?
  28. Есть ли у zap hosting хороший пользовательский интерфейс?
  29. Игровой сервер аварийно завершает работу во время игры
  30. Игровой сервер не запускается и выдает ошибку
  31. Как узнать, какая конфигурация мне нужна для моего игрового сервера?
  32. Какой лучший хостинг-провайдер игровых серверов?
  33. Насколько дорого стоит игровой сервер?
  34. Нужна ли мне защита от ddos-атак для моего игрового сервера?
  35. Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?
  36. Обзор ddos manager
  37. Обзор игры — все игровые серверы от zap-hosting
  38. Пример игрового хостинга: ruvds
  39. Слот для игрового сервера
  40. Собственный ip-адрес
  41. Создание хостинга игровых серверов
  42. Хост игровой сервер — процесс оплаты
  43. Хост-игровые серверы — расположение серверов
  44. Хост-сервер игры — процесс заказа
  45. Цп и хост-сервер

[гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

Читайте также:  Bulletproof-хостинг | Энциклопедия «Касперского»

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

▍надежность

Рассматривая цену в качестве ключевого фактора выбора хостинга выделенного игрового сервера, не стоит забывать про надежность, время безотказной работы, поскольку хостинг с регулярными сбоями заведомо менее ценен, чем тот, который постоянно поддерживает игру онлайн.

Безопасность также является фактором надежности, особенно учитывая то, что игровые серверы особенно привлекают внимание хакеров. По данным Qrator Labs, игровая индустрия занимает в мире третье место среди мишеней DDoS-атак. Хороший выделенный сервер предусматривает защиту от DDoS-атак и мощный межсетевой экран.

▍поддержка


Онлайн-игры требуют постоянной доступности, игровой сервер должен работать без простоя. Таким образом, понадобится хороший хостинг-провайдер, предлагающий высококачественные услуги и поддержку.

Ведущие хостинг-провайдеры имеют профессиональных сотрудников службы поддержки, это заметно упрощает пользование их услугами. Если игры будут работать ночью или в выходные, то нужно искать провайдера, который предлагает поддержку 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Некоторые хостинг-провайдеры предоставляют под хостинг игровых серверов, специализированные защищенные и оптимизированные выделенные серверы, построенные на оборудовании промышленного качества, включая SSD. Их сеть обеспечивает высокую пропускную способность с и высокоскоростные подключения к интернет-провайдерам, а клиенты получают гарантированную безопасность, бесперебойную работу и поддержку.

Необходимо установить на выбранное оборудование базовую платформу (это может быть Linux или Windows), набор серверных программ, а также непосредственно серверную часть клиента игры (она будет отвечать за работу с сетевыми игроками).

Но что лучше: хостинг игрового сервера на Windows VPS или Linux?

▍производительность

Скорость и производительность, наверное, — самое важное в игровом сервере, и эти показатели должны быть достаточными для игрового процесса. Сервер должен представлять собой высококачественное оборудование, в оптимальном варианте — оснащаться накопителями SSD, размещаться в сети с надежной инфраструктурой, а доступ к нему должны обеспечивать интернет-провайдеры с достаточной пропускной способностью сети и латентностью.

Конечно, разные игры будут иметь разные требования к производительности, поэтому стоит проверить доступную документацию и убедиться, что выбирается достаточно мощный сервер. Например, для Minecraft Wiki от Gamepedia указана минимальная емкость оперативной памяти от 512 МБ до 2 ГБ (в зависимости от того, какой сервер используется).

Рекомендация для серверов Linux — 5 ГБ ОЗУ для игр с тремя-пятью игроками с использованием графического интерфейса и 3 ГБ для пяти-восьми игроков с консолями. И эта оперативная память предназначена только для игрового сервера, помимо ОЗУ, используемой ОС.

Плавная игра также зависит от достаточной вычислительной мощности процессора, поэтому выбирают сервер минимум с процессором Intel Core или эквивалентным. В некоторых случаях используются GPU.

▍простота управления и автоматизация

Поскольку дело игроков — играть, а не управлять сервером, хостинг игрового сервера должен предлагать такие возможности как автоматические обновления, выбор панелей управления для администрирования, программное обеспечение, устанавливаемое одним щелчком мыши и автоматизация обновления ядра операционной системы без перезагрузки сервера.

. Shockbyte

  • Страна: Австралия.
  • Стоимость в месяц: от 2,5 доллара за сервер.
  • Тестовый период: нет, но есть 24-часовая гарантия возврата денег.

Качественный игровой хостинг с серверами в Северной Америке, Европе, Австралии и Сингапуре. При таком расположении пинг для игроков из России и близлежащих стран должен быть выше, но на практике этого не происходит — он держится на уровне 20–30 мс, как и для хостингов в РФ.

Тарифных планов достаточно много, для каждого указано примерное количество слотов для комфортной игры в Minecraft. Но число подключённых игроков, как и количество места на дисках, жёстко не ограничивается. Лимиты есть только на объём оперативной памяти.

По отзывам, техническая поддержка Shockbyte работает очень быстро и эффективно решает проблемы пользователей. В панели управления можно моментально установить нужную версию игры, переключить версию Java. Поддерживается запуск задач по расписанию, есть защита от DDoS-атак и автоматическое создание резервных копий.

Shockbyte →

. Bisect

  • Страна: США.
  • Стоимость в месяц: от 2,99 доллара за сервер.
  • Тестовый период: нет.

Быстрый и стабильный хостинг, который поддерживает игру с ПК и мобильных устройств (Bedrock). Из панели управления можно моментально установить как классический Vanilla Minecraft, так и популярные ядра и сборки с модами: Fabric, Forge, FTB, Cauldron/MCPC/Thermos, PaperMC, Spigot. Также поддерживается ATLauncher.

Сервера Bisect находятся в США, Канаде, Великобритании, Франции, Сингапуре и Австралии. Хостинг предлагает сначала выбрать, что вам нужно (какое ядро, моды, сколько слотов и так далее), а затем показывает расчёт для такой конфигурации: в бюджетном и премиум-вариантах.

В любом из планов вам предоставляется неограниченное пространство на SSD NVMe, защита от DDoS-атак, доступ к файлам по FTP. Но в премиум-варианте вы также получите выделенный IP, больший выбор локаций, бесплатную установку модпаков и ежедневные бэкапы.

Bisect →

. GG Servers

  • Страна: Канада.
  • Стоимость в месяц: от 3 долларов за сервер.
  • Тестовый период: нет, но есть 24-часовая гарантия возврата денег.

Надёжный хостинг с широким выбором локаций. В базовых тарифных планах можно выбрать только канадский Монреаль и французский Рубе, в премиум-вариантах — также сервера в Австралии, Великобритании, Финляндии, Германии, США и Сингапуре.

Также в базовых пакетах ваш выделенный сервер разместят на SSD-дисках, серверные процессоры будут работать на частоте 3,2–4 ГГц. В премиум-вариантах используются диски SSD NVMe, да и процессоры производительнее: 4.4–5 ГГц и более высокий приоритет обработки задач.

Хостинг обеспечивает надёжную защиту от DDoS-атак — на скорости до 480 Гбит/с. Удобная панель управления Multicraft позволяет быстро установить оригинальную игру или сборки, а также лаунчеры ATLauncher или Technic, модпаки с Twich и Curseforge. Есть поддержка мобильной Bedrock Edition.

GG Servers →

. Apex Hosting

  • Страна: США.
  • Стоимость в месяц: от 4,49 доллара за сервер.
  • Тестовый период: нет, но есть 7-дневная гарантия возврата денег.

Мощный хостинг с большим выбором локаций. Сервера расположены в Москве и ещё 16 городах — США, Канады, Бразилии, Великобритании, Польши, Германии, Израиля, Гонконга, Сингапура, Австралии, Индии.

В панели управления можно в один клик установить игру: классическая Vanilla, ядра Bukkit, Spigot, PaperMC, Snapshots, PE, Pocketmine. Поддерживаются и собственные сборки.

Здесь же можно выбрать модпаки Pixelmon, RLCraf, Sky Factory, Feed The Beast, Void’s Wrath, а также лаунчеры ATLauncher и Technic. Кроме того, в один клик доступны мини-игры от KitPVP, Skywars, McMMO и не только.

https://www.youtube.com/watch?v=qFKiXF-Se-4

Apex Hosting →

Aternos

  • Страна: Германия.
  • Стоимость в месяц: бесплатно.
  • Тестовый период: нет.

Едва ли не единственный бесплатный хостинг Minecraft-серверов. И предназначен он только для этой игры.

Живёт проект за счёт рекламы. Но, говоря объективно, высокой надёжностью похвастаться не может. Бесплатных ресурсов Aternos хватает не всем, так что к невысокому пингу и частым вылетам из игры, особенно вечером, придётся адаптироваться.

Хостингом воспользовались уже более 27 миллионов фанатов Minecraft. Ежедневно сюда приходит около 600 тысяч игроков. Онлайн могут находиться до 80 тысяч одновременно. На момент публикации статьи им доступно более 50 тысяч ГБ оперативной памяти.

Настроить собственный виртуальный сервер очень просто — в несколько кликов на панели управления, как и на платных хостингах. Есть только один нюанс: друзей стоит звать сразу. Ведь если через несколько минут после запуска игроки не зайдут на сервер, он автоматически отключится.

Aternos →

MyHost.su

  • Страна: Россия.
  • Стоимость в месяц: от 10 рублей за слот (заказ от 30 слотов).
  • Тестовый период: 24 часа.

Игровой хостинг предлагает две локации: Fiord и Mnogobyte. Первая дешевле, но без защиты от DDoS-атак, вторая на 20–30% дороже, но предоставляет защиту.

На хостинге можно арендовать виртуальные и выделенные сервера, установить Minecraft из панели управления в несколько кликов. Доступны официальные версии, ядра BungeeCord, Spigot / Bukkit, Cauldron, а также русифицированные сборки с модами: Magic, HiTech, Pixelmon 1.7.10. Можно устанавливать и собственные сборки.

Так как сервера находятся в Москве, пинг для России, Украины, Беларуси и других близлежащих стран будет небольшим. Из недостатков стоит отметить сравнительно высокие цены. Значительно ниже, чем у MyArena, но с поправкой на качество и возможности.

MyHost.su →

Advens

  • Страна: Франция.
  • Стоимость в месяц: от 16 рублей за слот (заказ от 30 слотов).
  • Тестовый период: есть тестовый сервер.

Игровой хостинг с дата-центрами в Москве, Франции и Польше. Изначально создавался под GTA, но со временем владельцы решили работать и с Minecraft. Сервера для этой игры располагаются во французском Страсбурге.

Хостинг предлагает размещение виртуальных серверов на оборудовании на базе Intel i7 частотой до 5 ГГц и твердотельных жёстких дисков (SSD) — они уже стали стандартом индустрии и гораздо быстрее привычных HDD. Скорость отклика в среднем ниже 20 мс. На каждого игрока фиксированно выделяется 100 МБ оперативной памяти. Есть защита от DoS и DDoS-атак.

Виртуальный сервер будет работать на базе Linux и Java 11 — поддержки мобильного Bedrock не предусмотрено. Можно устанавливать ядра любых версий.

Хостинг работает достаточно стабильно, техподдержка адекватная. Недостатки Advens: сравнительно высокие цены и невозможность заказать меньше 30 слотов в месяц.

Advens →

Читайте также:  Привязать домен к google

DS-HOST

  • Страна: Россия.
  • Стоимость в месяц: от 7 рублей за слот (заказ от 10 слотов), от 379 рублей за сервер.
  • Тестовый период: 72 часа.

Достаточно бюджетный российский хостинг, который нередко выбирают начинающие создатели серверов Minecraft. Он подходит для небольших компаний игроков, прост в настройке, а в панели управления доступно более 18 тысяч плагинов.

Сервера включают SSD-диски с контроллером LSI MegaRAID — это обещает быструю работу. Установить можно готовые сборки или собственное ядро, а также любые свои моды и плагины.

При заказе хостинга предоставляется место под сайт. Со стабильностью работы иногда возникают проблемы, но команда проекта компенсирует это дополнительными днями аренды или другими бонусами. Также хостер регулярно проводит акции, которые позволяют сэкономить на аренде.

DS-HOST →

Worldhosts

  • Страна: Россия.
  • Стоимость в месяц: от 128 рублей за сервер.
  • Тестовый период: 24 часа.

Хостинг продвигается как бюджетный — и тарифы здесь действительно ниже, чем у многих конкурентов. Сервера расположены во Франции. В норме пинг для российских пользователей — на уровне 20–30 мс, но иногда возникают сбои, и лаги здесь, в общем-то, не редкость.

У Worldhosts есть мониторинг параметров использования ресурсов (оперативной памяти и процессора) в режиме реального времени, а также защита от DDoS-атак — хотя она, по отзывам, не всегда работает успешно.

В панели управления хостинга доступны стандартные или собственные сборки, а сменить версию Minecraft можно одним кликом. В разделе «Дополнения» представлено около 19 тысяч плагинов.

Компания обещает техническую поддержку в режиме реального времени и позволяет сменить тариф или количество слотов после заказа услуг. Постоянным клиентам обещают скидки, есть партнёрская программа, регулярно присылают промокоды и проводят акции.

Worldhosts →

ScalaCube (бывший PlayVDS)

  • Страна: Эстония.
  • Стоимость в месяц: от 2,5 доллара за сервер.
  • Тестовый период: нет.

Простой хостинг с широкими возможностями, который предлагает мгновенную установку официального Minecraft, готовых сборок с модами, а также ядер BungeeCord, Spigot / Bukkit, Cauldron, PaperMC, Sponge и 13 мини-игр. Можно устанавливать и свои моды или плагины, собственные сборки.

Сервера находятся в Северной Америке, Европе, Азии, Великобритании и Австралии. Поддерживается подключение нескольких серверов к одному лаунчеру и мобильная Pocket Edition.

При заказе сервера хостинг предоставляет домен, а также настроенный сайт и форум. Есть полный доступ к файлам по SSH и FTP, в один клик устанавливаются ATLauncher, Twitch Curse для голосового общения и другие инструменты.

В рамках специальной программы можно получить 30% от потраченных партнёрами средств. Из недостатков отметим долгую подготовку серверов и сложности с поддержкой русского языка.

ScalaCube →

Ru-hoster

  • Страна: Россия.
  • Стоимость в месяц: от 250 рублей за сервер.
  • Тестовый период: нет, есть тестовый сервер.

Один из старейших российских хостеров, который сравнительно недавно стал поддерживать Minecraft. Сервера находятся в Москве. В тарифных планах нет ограничений на количество слотов: вы самостоятельно указываете, сколько игроков может одновременно находиться на сервере.

Хостинг ежедневно создаёт бэкапы, которые хранятся в отдельном дата-центре. Если что-то пойдёт не так, можно будет быстро восстановить данные. Защита от DDoS-атак работает достаточно стабильно: используется система OVH Game Protection, а также собственные алгоритмы.

В панели управления хостингом можно установить готовые сборки и ядра, а также собственные версии. Доступен и менеджер плагинов Bukkit/Spigot/Pocketmine. Дополнительно можно заказать выделенный IP-адрес и DNS-хостинг для доступа к серверу по доменному имени.

Ru-hoster →

Ram boost

С Zap-Hosting вы можете зарезервировать дополнительную RAM в дополнение к RAM, уже содержащейся в конфигурации слота вашего игрового сервера. Вы можете выбрать между 1 ГБ ОЗУ за 2,34 евро в месяц до 16 ГБ ОЗУ за 37,43 евро в месяц. Вам понадобится дополнительная оперативная память, например, если вы планируете установить на свой игровой сервер большое количество модов и плагинов.

Windows или linux: какая операционная система лучше всего подходит для хостинга игрового сервера?

Расходы на лицензирование:

выбирая Linux под Windows, можно сократить расходы на лицензирование, поскольку Linux – ОС с открытым исходным кодом. Тем не менее, считается, что платформа Linux – это ограниченная поддержка, или ее вовсе нет. С другой стороны, стоимость лицензии на Windows не так уж значительна, и вы получаете полную поддержку.

Операционная среда: если вы собираетесь использовать Linux-сервер под игры, это означает, что вы знакомы с платформой Linux и умеете управлять серверами Linux через SSH.

GUI: Windows VPS поставляется с графическим интерфейсом пользователя (GUI) под названием «Удаленный рабочий стол» (RDP). Он может использоваться для доступа и управления вашим виртуальным сервером подобно тому, как вы управляете своим рабочим столом домашнего ПК, в то время как для работы с Linux VPS нужно быть профессиональным и опытным пользователем платформы Linux. Впрочем, для этой ОС тоже есть GUI.

Обслуживание: хостинг игрового сервера требует обслуживания, настроек, обновления и регулярного мониторинга. Все это может оказаться головной болью без GUI.

Цена: Linux VPS может стать отличным вариантом, если вы технически подкованы и несколько ограничены в бюджете. С другой стороны, Windows VPS — это гораздо более удобный вариант, который предлагает вам поддержку, функциональность и поддержку приложений по доступной цене.

На текущий момент в России – сотни игровых хостеров, не говоря уже о зарубежных компаниях. Кроме собственно хостинга они предлагают дополнительные услуги, такие как резервное копирование, техническая поддержка, конфигурация серверов под требования клиентов, их сопровождение (администрирование), готовые шаблоны для игр, каталоги модов, патчей и т.п.

Приведем примеры типовых планов VPS для игрового сервера:

Windows VPS

• Windows 2022/2008• 35 ГБ дискового пространства• Ежемесячный трафик 150 ГБ• 1 ГБ оперативной памяти (гарантировано)• 1 выделенный IP-адрес• 2 виртуальных процессора• Еженедельные резервные копии

Linux VPS

• Неограниченное количество веб-сайтов• 20-гигабайтное дисковое пространство Raid 10• Трафик 150 ГБ/месяц• Полностью управляемый VPS• 512 МБ оперативной памяти (гарантированных)• 1 выделенный IP-адрес• Еженедельные резервные копии• Подключение к порту 1 Гбит / сВсе планы VPS должны сопровождаться 99,99% безотказной работы и поддержкой 24/7.

Игровой сервер работает медленно? Попробуйте SSD VPS

Твердотельный накопитель (SSD) позволяет в 100 раз быстрее работать с данными по сравнению с HDD. VPS с технологией хранения SSD имеет несколько заметных преимуществ перед традиционными VPS. У SSD VPS скорость чтения / записи намного выше по сравнению с жесткими дисками SATA.

С увеличением нагрузки на игровой сервер растет вероятность сбоя, либо он просто начинает «тормозить», вызывая нарекания пользователей. В этом случае пора подумать о переходе с виртуального сервера VPS на выделенный. Признаки могут быть такими:

Производительность игры: замедленный отклик, или сервер «падает», когда играют больше пользователей, чем обычно.

Ресурсы: установленная игра потребляет почти все ресурсы ЦП и ОЗУ.

Число геймеров: количество игроков превышает то, с которым может справиться ваш VPS.

Расширение: нужно поддерживать большее количество геймеров.

Число игр на сервере: если вы используете несколько игр, то ваш VPS может не справиться с большим числом запросов.

Все это говорит о том, что пора подумать об апгрейде.

Zap одноразовый

Особый вариант для Zap-хостинга, о котором мы хотели бы кратко упомянуть, — это так называемый «ZAP One-Times». Хотя эта опция, к сожалению, недоступна на серверах FiveM, она, например, доступна на очень популярных серверах Minecraft. ZAP One-Times позволяет вам заплатить только один раз за определенные продукты и получить свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Этот вариант намного дешевле, чем ежемесячная абонентская плата, особенно в течение длительного периода времени.

Бесплатный хостинг для серверов minecraft

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Бесплатный хостинг для серверов minecraft

Популярное для Minecraft

    [1.7.2], BiomesOPlenty, Build Commands, CocolateMod., ElementalSwords, IceCreamSandwichCreeper., ID, jj, launcher, Medieval Weapons., minecraft, Minecraft 1.6.2, minecraft intro для youtube, Moar Achievements Redux., Mods, Plugins, Skorpios BetterSponge., text, Администрирование, Бесплатно, Личный кабинет для minecraft, Моды, Мониторинг 1.7.2, Плагины, Прочее, Сборка сервера майнкрафт 1.7.2, Скачать, Шаблон minecraft для dle, Шаблон для minecraft, Шаблон для лаунчера, Эффекты, готовый сервер майнкрафт, изменения мира, майнкрафт, мод 1.6.4, права, русификатор 1.5.2 для майнкрафт, сборка сервера майнкрафт с модами и плагинами 1.7.2, скачать готовую сборку сервера, шаблон лаунчера sashok724

    Показать все теги

Варианты общего хостинга

Все перечисленные здесь опции также являются управляемым хостингом. Вам не нужно будет слишком беспокоиться о настройке, так как она должна быть относительно простой.

Веб-интерфейс хостинга zap

После успешной регистрации вы попадете в веб-интерфейс Zap-Hosting. Здесь вы найдете некоторую информацию и параметры настройки для своей учетной записи, а также обзор всех игровых серверов, серверов Teamspeak, доменов и многого другого, что вы купили.

Веб-интерфейс становится интересным только тогда, когда вы покупаете игровой сервер, который затем вы можете здесь настраивать. Вы также можете использовать этот веб-интерфейс для покупки игрового сервера. Просто нажмите сначала на «Мой игровой сервер», а затем на вновь появившийся символ . Как только вы это сделаете, вы автоматически будете перенаправлены на процесс заказа Zap-Hosting.

Выделенный сервер против общего хостинга

Выделенный сервер — это когда вы арендуете всю стойку сервера или зачастую часть ресурсов этой стойки. Вам часто дают подробные спецификации о том, что именно вы покупаете, и вы как правило будете платить немного больше по сравнению с общим хостингом.

Читайте также:  Хостинг сайта SSD на Wordpress с бесплатным переносом

Общий хостинг запускает несколько экземпляров игрового сервера на нескольких серверных стойках, что позволяет хостинг-провайдеру экономить деньги и обеспечивать низкую цену. Однако не всегда понятно, какие спецификации вы получаете, и вы можете столкнуться с проблемами перегрузки, если ваш сервер сильно загружен.

Если вы хотите настроить сервер для себя и пары друзей, мы рекомендуем вам сэкономить деньги и подключить общий хостинг. Если вы хотите, чтобы на вашем сервере играло много людей, вам следует подобрать выделенный сервер.

В зависимости от того, у какого провайдера вы покупаете сервер, вы также можете получить управляемый хостинг, когда провайдер создает инструменты для автоматической установки, настройки и управления вашим сервером, такие как автоматический перезапуск и простая установка модов.

Выходите в онлайн со своим игровым сервером

Как только вы завершите процесс заказа, вы можете вернуться в веб-интерфейс Zap-Hosting. Теперь у вас есть очень хороший обзор всей важной информации о вашем игровом сервере. Таким образом, вы можете увидеть здесь, подключен ли ваш сервер к сети, каков его IP-адрес, а также вы можете выполнить здесь настройки, например изменить имя вашего игрового сервера.

Где я могу найти немецкие игровые серверы?

С немецким провайдером, таким как Zap-Hosting. Расположение сервера в Германии сейчас самое дешевое.

Главный игровой сервер — конфигурация сервера

Если вы выбрали расположение сервера, вы можете выполнить пять различных настроек для своего игрового сервера.

Важная информация: Если вас теоретически устраивают все настройки по умолчанию для хостинга Zap, вы можете сразу перейти к процессу оплаты. В этом случае ваш FiveM Mod будет стоить вам всего 4,78 евро в месяц. Это соответствует цене, обещанной Zap-Hosting «от 4,90 € в месяц» в обзоре заказов. Чуть более низкая цена связана с текущим снижением НДС из-за коронавируса.

Есть ли у zap hosting гарантия возврата денег?

Нет. Однако вы можете отменить большинство планов ежемесячно, что означает, что риск для вас относительно невелик.

Есть ли у zap hosting хороший пользовательский интерфейс?

Да. Zap hosting имеет очень понятный и хорошо структурированный веб-интерфейс, который помогает вам с настройками вашего сервера.

Игровой сервер аварийно завершает работу во время игры


Существуют многочисленные возможные причины таких инцидентов, некоторые из них перечислены ниже:

Игровой сервер не запускается и выдает ошибку

После успешной установки игрового сервера при попытке запустить службу возникает новая ошибка. Вот некоторые распространенные проблемы и их решения:

Как узнать, какая конфигурация мне нужна для моего игрового сервера?

С Zap-Hosting вы получите полезную информацию при настройке вашего сервера, такую ​​как примечание о минимальных требованиях, необходимых вашему игровому серверу. Это особенно полезно для новичков.

Какой лучший хостинг-провайдер игровых серверов?

Зап Хостинг. Zap-Hosting существует как компания с 2022 года и с тех пор предлагает надежные игровые серверы. Немецкая компания в настоящее время имеет 4.6 / 5 звезд на Trustpilot.

Насколько дорого стоит игровой сервер?

Игровые серверы не дорогие. Игровые серверы, например, полностью свободно настраиваются для zap-хостинга. Так что цену вы сможете определить сами. Если вы выберете очень дешевый сервер с несколькими слотами, иногда он будет стоить вам всего 3,90 евро в месяц. Если вам нужны новейшие технологии и как можно больше слотов, вы платите несколько сотен евро в месяц.

Нужна ли мне защита от ddos-атак для моего игрового сервера?

Да. Если вы хотите разместить игровой сервер, он должен иметь хорошую защиту от DDoS-атак. Лучше всего узнать у вашего хостинг-провайдера, входит ли это в стоимость.

Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?

В большинстве случаев да. Zap One-Time — исключение. Это особый вариант с поставщиком игровых серверов Zap-Hosting, который оплачивает определенные продукты, например игровые серверы Minecraft, только один раз и получает свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Это значительно дешевле, чем ежемесячная плата за игровой сервер, особенно в течение длительного периода времени.

Обзор ddos manager

За 0,97 € в месяц вы можете заказать «Обзор доступа к DDoS-атакам». Однако вы можете забронировать это, только если вы ранее выбрали «Нет собственного IP-адреса».

Обзор игры — все игровые серверы от zap-hosting

Прежде чем мы объясним вам, как разместить игровой сервер на Zap-Hosting, конечно, важно знать, какие игровые серверы предлагаются, но не волнуйтесь, как видите, список очень длинный!

Пример игрового хостинга: ruvds

Клиенты нашего сервиса получают следующее:

Слот для игрового сервера

Эта конфигурация очень проста. Он показывает, сколько слотов у вашего игрового сервера, то есть сколько игроков могут играть на нем одновременно. Эта конфигурация также единственная, которая вам действительно нужна для вашего игрового сервера. С хостингом Zap автоматически увеличивается количество слотов и больше оперативной памяти.

Кстати, для сервера FiveM Mod Linux максимальное количество слотов для хостинга Zap составляет 128. Однако вы не можете легко забронировать вариант 128 слотов, потому что для этого вам нужно членство FiveM Patreon. Поскольку у нас нет членства в FiveM Patreon, нас устраивает 32 слота.

Собственный ip-адрес

Последний вариант — хотите ли вы иметь собственный IPv4-адрес для игрового сервера. Это стоит на 2,92 евро больше в месяц. Например, отдельный IPv4-адрес должен улучшить защиту от DDoS-атак на вашем игровом сервере.

Создание хостинга игровых серверов

Здравствуй, Сергей Марков!

Наткнулся на Вашу Тему. Я давно занимаюсь установками Панели. Особенно GamePl.

Всё Настраиваю по желанию, есть дизайн готовый, и не один. Таких мало где у видишь.

То есть, не так, что будет всё одинаковое как у Всех.

Так же, есть свой Хостинг, рекламировать не буду его Тут. На счёт машины всё знаю, не дорого.

Сам там держу. Если заинтересовались, пишите мне в:

Skype: Shelest_Roman

E’mail:

Shelest_Roman_Olegovich@mail.ru

Там подробней всё обсудим.

§

Здравствуй, Сергей Марков!

Наткнулся на Вашу Тему. Я давно занимаюсь установками Панели. Особенно GamePl.

Всё Настраиваю по желанию, есть дизайн готовый, и не один. Таких мало где у видишь.

То есть, не так, что будет всё одинаковое как у Всех.

Так же, есть свой Хостинг, рекламировать не буду его Тут. На счёт машины всё знаю, не дорого.

Сам там держу. Если заинтересовались, пишите мне в:

Skype: Shelest_Roman

E’mail:

Shelest_Roman_Olegovich@mail.ru

Там подробней всё обсудим.

Хост игровой сервер — процесс оплаты

Если вас устраивают настройки вашего игрового сервера, вы можете начать процесс оплаты. Здесь вы можете выбрать между предоплатой или контрактом в зависимости от типа выставления счета. Для предоплаты вы платите надбавку в размере 10%, но минимального срока действия договора нет.

Вы также можете свободно выбирать интервалы выставления счетов для Zap-Hosting. У вас есть выбор от 7 дней ( 20% надбавка) до 5 лет (снижение цены -40%). Вряд ли какой-либо другой провайдер предлагает такую ​​свободу! Также особенно позитивен большой выбор способов оплаты.

Перед завершением платежа вы получите обзор конфигурации вашего игрового сервера и ежемесячных затрат на него. В целом все кажется очень прозрачным и понятным. Как только вы завершили процесс оплаты, вот и все — теперь вы являетесь счастливым владельцем собственного игрового сервера!

Хост-игровые серверы — расположение серверов

Первый выбор, который вам нужно сделать в процессе заказа, — это местоположение сервера. Всего на хостинге Zap доступно 9 локаций серверов:

  • Даллас, США (Центральный)
  • Эйгельховен, Германия
  • Монреаль, Канада
  • Сан-Паулу, Бразилия
  • Сингапур, Сингапур
  • Лондон, Соединенное Королевство
  • Сидней, Австралия
  • Хельсинки, Финляндия
  • Винт Хилл, США (Восточное побережье)

Сервера в Германии самые дешевые. Зарубежные серверы, особенно в Бразилии, требуют надбавки в% от общей стоимости. Концепция% наценки все чаще встречается в процессе заказа с Zap-Hosting. Так что, если вы хотите разместить немецкий игровой сервер, хостинг Zap — хороший и дешевый выбор.

Хост-сервер игры — процесс заказа

Как уже упоминалось, теперь вы можете купить множество различных хостинговых решений у Zap-Hosting. Однако в этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на хостинге игровых серверов. В нашем примере мы хотим купить очень популярный мод FiveM для Windows.

Zap-Hosting предлагает это от 4,90 евро в месяц. Вы можете выбрать нужный игровой сервер из обзорного списка или использовать функцию поиска, чтобы найти его напрямую. В нашем примере FiveM Mod занимает первое место среди бестселлеров. Если вы нажмете на FiveM Mod, вы будете перенаправлены к обзору заказов.

Здесь у вас есть возможность выбрать сервер FiveM Mod Linux в качестве альтернативы. Фактически, на хостинге Zap даже есть небольшое информационное окно, которое советует нам использовать сервер Linux, поскольку они намного более стабильны, а ошибки JSON менее распространены. Что ж, давайте просто переключимся на игровой сервер FiveM Mod Linux.

В правой части экрана вы можете увидеть очень полезный обзор вашего текущего процесса заказа на Zap-Hosting. Там вы можете увидеть самую важную информацию о конфигурации вашего игрового сервера, а также текущую цену в евро в месяц.

Цп и хост-сервер

Здесь всего два варианта: Standard и Premium. Для Premium ваша цена (независимо от конфигурации) увеличивается на 100%. Zap hosting обещает поддерживать использование премиальных серверов ниже 40%. К сожалению, Zap-Hosting не сообщает точных технических деталей, но обещает «чрезвычайно быстрый SSD» и «высокую тактовую частоту процессора».

Оцените статью
Хостинги