Как создать сервер для КС ГО бесплатно в Стиме и на пиратке

Как создать сервер для КС ГО бесплатно в Стиме и на пиратке Хостинг

Что нужно для того чтобы сделать руки в кс го как в 1.6

Для того чтобы изменить руки игрового персонажа на более привычное и удобное для геймера положение, либо сделать так, чтобы они наиболее практично отображались, вы можете применять разные консольные команды. Для этого вам потребуется зайти в консоль разработчика – нажать на кнопку тильда на клавиатуре и ввести команды, в которых имеются переменные.

То есть, каждый пользователь может выбрать не только руки в кс го как в 1.6, но и более оптимальное положение. За счет того, что в командах можно вводить разные численные значения, то положение рук игрового персонажа (и соответственно и оружие, как холодное, так и огнестрельное) будет меняться.

Геймер может поменять положение рук игрока на левшу, может сместить руки вправо-влево, вверх-вниз, приблизить их к себе или отдалить. Все эти действия позволяют выбрать наиболее удобный для игрока вариант положения рук, когда они не будут мешать игровому процессу.

Для того чтобы сделать руки в кс го как в 1.6 вам понадобится ввести следующие консольные команды, которые регулируют отображение в зависимости от осей координат (x, y и z). То есть сместить руки игрового персонажа можно достаточно серьезно и благодаря этому играть станет намного удобнее.

Перед тем, как вводить изменения с помощью консольных команд в положение рук игрового персонажа, вам потребуется ввести консольную команду viewmodel_presetpos 0. Эта команда отключает настройки положение оружия в руках игрока. Если эту команду не отключить, то настройки положения оружия после перезагрузки игрового процесса сбрасываются на дефолтные.

− viewmodel_fov *, данная команда регулирует расположение камеры от вашего игрового персонажа. При помощи численных значений, которые вы можете подставить вместо символа звездочка (*), вы можете приблизить камеру к игровому персонажу или отдалить ее.

− viewmodel_offset_x *, в данной команде вы также можете заменить звездочку на числа (от минус двух до двух с половиной со значением плюс). Причем использовать вы можете ка целые числа, так и дробные, используя точку – 1.23 или 1.87. При помощи этой команды руки игрового персонажа сдвигаются вправо или влево. Опытным путем вы можете подобрать такое численное значение, при котором руки располагаются оптимально.

− viewmodel_offset_y *, аналогичная команда, которая регулирует длину рук персонажа. В этой команде вы можете вместо символа звездочка подставить значения от минус двух до плюс двух. Благодаря этому руки игрового персонажа можно отрегулировать весьма кардинально – нужны длинные руки – ставим двойку с плюсом, нужны короткие руки, ставим минус два. Здесь также можно выставлять дробное значение численного показателя.

− viewmodel_offset_z *, данная команда используется для перемещения рук вниз и вверх. Вместо звездочки также можно использовать значения от минус двух до плюс двух. Также можно применить дробные числа. Чтобы опустить руки вниз экрана вам понадобится выставить значение минус два, чтобы поднять их по максимуму – ставьте плюс два.

[гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

— хостинг майнкрафт серверов.

В первую очередь, задачей хостинга является не «продать», а предоставить качественный продукт по адекватной ценовой политике, со всеми удобствами пользования, что бы даже новичку всё было предельно понятно! Цель проекта — качественный хостинг minecraft без ограничений в настройке сервера как на обычных хостингах, но и возможность предоставить такие преимущества как простота в использовании всего функционала и выделенные гарантированные ресурсы, которые не каждый VDS хостинг может предоставить

Наш хостинг умеет запускать все Java ядра майнкрафт, так же на выбор возможно указать желаемую Java версию 7891116 да и вообще любую, которую Вы захотите. Полный доступ к ФТП серверу, что означает возможность установки любых модов и плагинов на Ваш сервер!

Защита от DDoS атак, является второй по важности услугой, которая предоставляется бесплатно на всех тарифных планах нашего хостинга. Профессиональное оборудование для фильтрации пакетов игрового сервера, надёжно защищает Ваш сервер на весь период аренды от внешних атак.

Предоставляется консоль игрового сервера майнкрафт, с задержкой менее секунды, так же создание бекапов, планировщик заданий (рестарт, выполнение команды и тд), свой личный firewall для сервера и возможность настройки hashlimit iptables и много интересного не только для тех кто очень хорошо умеет обращаться с этим набором функций, но и возможность сохранить своё драгоценное время новичку при настройке и точной защите сервера!

Главной особенностью является вечный сервер майнкрафт, который можно приобрести на нашем хостинге как отдельный тариф, не стоит их путать с тарифами месячной оплаты. Фактически это вечный хостинг майнкрафт позволяющий совершить одноразовый вклад в оплату хостинга и пользоваться им без ограничения срока, без продлений и других скрытых платежей, оплата может взыматся только за смену вечного тарифа, на повышенный тариф, в качестве доплаты нужна будет лишь сумма с разницой в цене между тарифами, а не вся.

Начните с простого, если Вы не уверенны в своих навыках создателя и владельца игрового сервера, то арендуя сервер на минимальном тарифе, вы сможете развивать свой проект с мизерными затратами, а в дальнейшем купить майнкрафт сервер на тарифе выше без потери ip адреса! Нас рекомендуют по главной причине — мы стараемся держать качество на достойном уровне, не перегружая наши ноды, а оставляем в запасе 60% мощности. С уважением — администрация хостинга серверов майнкрафт https://shhost.ru.

Аренда серверов под counter-strike: global offensive по разумной цене

CheckboxАвтоматический заказ и установка сервера в течение минуты

CheckboxКруглосуточная работа сервера

CheckboxБесплатная техническая поддержка

CheckboxВозможность ежедневно менять тариф (изменение количества слотов, типа игры и других параметров)

CheckboxУдобное управление сервером через нашу веб панель

CheckboxМинимальный пинг по России и ближнему зарубежью

CheckboxFTP доступ для установки любых сборок, карт, модов, плагинов и пр.

CheckboxБесплатный WEB хостинг для сайта MySQL базы

CheckboxБолее 7 тысяч работающих серверов и довольных клиентов

CheckboxДля всех игровых серверов автоматически подключен контент-хостинг (Fast Download)

CheckboxВозможность бесплатно в автоматическом режиме создать индивидуальный контент-хостинг (Fast Download)

CheckboxБесплатно предоставляются статистики Psychostats и HLstatsX CE

CheckboxБесплатно предоставляется система управления банами SourceBans

CheckboxВозможность записи демок GoTV

Уникальная Панель Управления

CheckboxУстановка карт, модов и плагинов в один клик

CheckboxМножество плагинов доступных для установки через панель управления. Список плагинов

CheckboxНаличие уникальных плагинов созданных нашими разработчиками

CheckboxАвтоматический запуск сервера после падения или зависания

CheckboxВыполнение заданий по расписанию (запуск, перезагрузка, консольные команды)

CheckboxВозможность подключить выделенный IP адрес и стандартный порт

CheckboxВозможность анонимно без пароля включать ClanWar сервер (если требуется)

CheckboxВозможность предоставления определённых прав управления другим пользователям

CheckboxAPI сервера. Инструмент позволяющий управлять сервером во внешних программных продуктах

CheckboxСтатистика и Баннеры со статусом сервера для сайта и форума

Аппаратная конфигурация игровых серверов

CheckboxДля игровых серверов мы используем надежные сервера SuperMicro

CheckboxВ каждом физическом сервере установлено 2 процессора Intel Xeon 5670 и 32 Гб DDR3-ECC RAM

CheckboxКаждый из процессоров содержит 12 ядер с частотой 2.9 Ghz (3.33 Ghz в режиме Turbo)

CheckboxСуммарная мощность физического сервера составляет 24 ядра или 69,6 Ghz

CheckboxТвердотельные накопители Intel SSD в Raid массиве обеспечивают высочайшую скорость дисковых операций

CheckboxСервера работают под управлением надёжной и высокопроизводительной системой Linux

CheckboxМы не перегружаем сервера. В пиковое время нагрузок наши сервера нагружены не более чем на 60%

Защита от DoS и DDoS атак

CheckboxCпециально для игровых серверов наши специалисты разработали уникальную систему защиты от атак

CheckboxЗащита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак, защита от ботов и многое другое

CheckboxВысокоскоростные каналы связи способны выдержать серьезные атаки

CheckboxПредоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников на оборудовании

Какое выбрать соотношение сторон экрана в кс го

Самыми наиболее используемыми соотношениями сторон экрана в многопользовательском шутере Контр Страйк можно назвать следующие:

− 4 на 3, экран не растянутый, черные полосы по бокам − именно за счет черных полос можно проще сконцентрировать внимание геймера на центральной части экрана, где и происходят основные события, и выполняется прицеливание в противников. Экран при таком соотношении небольшой и геймеру требуется и меньше времени и меньше сил для своевременной обработки поступающей информации. Нагрузка на компьютер или ноутбук невысокая, а фпс за счет этого повышается.

− 4 на 3, экран растянутый, черных полос нет – за счет растянутости картинки все игровые модели на экране широкие и в них проще попасть при выстрелах даже с дальних дистанций. Но за счет того, что игровые персонажи стали шире, то и двигаются они быстрее, так как число пикселей осталось прежним, то прицеливаться в них сложнее.

Еще одним негативным фактором можно назвать повышенную скорость движения мышки по горизонтали. Вертикальные движения останутся на прежнем уровне, и за счет этого рефлексы при движении мышкой потребуется тренировать. Чтобы этого не происходило можно выполнить коррекцию настроек игры, позволяющих подогнать скорость движения по вертикали и горизонтали к одному показателю.

− 16 на 9 – четкое изображение, широкий обзор и такое разрешение является классическим для современных мониторов. Игровое оборудование нагружается больше и если компьютер или ноутбук старые, то фпс может просесть.

− 16 на 10 – такое соотношение экрана можно назвать оптимальным для тех геймеров, у которых игровое оборудование слабое. При такой настройке не требуется мощное компьютерное железо для обеспечения высокого показателя фпс. Соотношение экрана можно назвать весьма удобным, так как оно и не узкое и не слишком широкое.

− среднее значение между 4 на 3 и 16 на 9 – такой вариант можно назвать оптимальным для тех игроков, у которых слабые игровые мощности. Мощное железо для такого соотношения не требуется и фпс будет на положенном уровне.

Как правило, прагматичные игроки выбирают то разрешение в cs go и то соотношение экрана, которое напрямую зависит от игрового оборудования. При новом компьютере можно поставить большое разрешение, а если ПК или ноутбук уже старые, то в этом нет смысла, и лучше поставить невысокие показатели для этих характеристик.

Какой ник придумать в кс го

Весьма часто в сети интернета проскакивают фразы о том, что нужен красивый ник для cs go. Сразу возникает вопрос – что значит красивый? Он должен быть зеленым и пушистым или должен подмигивать на экране? Таких понятий как красота к словам применять нельзя, а ведь игровой ник – это обычное слово и чем оно короче, тем его проще прочесть, легче выговорить и оно быстрее запомнится.

Именно с этой точки зрения и нужно подходить к выбору своего игрового имени в шутере Контр Страйк. Вы можете принять за внимание ваше прозвище в школе, в университете или в рабочем коллективе. Если прозвище было нормальным, а не оскорбительным, тогда вам будет проще взять его и сделать ником для кс го.

Также вы можете обратить внимание на свои особенности, как физические, так и моральные. Если вы быстро бегаете, то это может подтолкнуть вас к выбору ника и вы можете взять за основу английские слова − fast, quick, rapid. Если вы умный человек, то за основу ника для игры можете взять слова − smart, clever, brainy, cute.

Вы можете выбрать в качестве игрового имени название своей (или будущей) профессии или своего увлечения. Если вы будущий строитель, то можете перевести это слово на английский и вписать в качестве ника. Если вы любите теннис, то тоже найдете слово, соотносящееся с этой игрой.

В том случае, если у вас имеются какие-то предпочтения, то можно выбрать никнейм по названию местности, города, национальности. Это позволит вам выделиться и ваш ник запомнят. Вы можете выбрать ник по названию любимой музыкальной группы или песни, по кинофильму или прозвищу главного героя.

То есть, вам понадобится продумать свое игровое имя, и тогда выбранный вами ник не будет казаться противным и вам через время не понадобится его менять. Весьма часто пользователи выбирают первые пришедшие на ум ники, и потом приходится жалеть, особенно в том случае, если изменить ник нельзя.

Выбрать уникальный и запоминающийся никнейм для кс го нет уже и просто, так что вам придется посидеть в раздумьях или позаботиться об этом заранее. Спешить не нужно, чтобы потом вам не пришлось удивляться, как это вы не смогли вспомнить о чем-то и выбрать имя для игры, которое и читается легко и запоминается быстро.

Но подбирая себе ник в кс го стоит помнить о том, что даже самый крутой никнейм не сделает вас серьезным профессиональным геймеров. Нужно помнить о том, что для нормальной игры в Контр Страйк важно иметь игровые навыки и опыт, а не удобоваримое имя. Так что если вы выберете себе простой ник и потом добьетесь успехов в киберспорте, то ваше имя запомнят многие геймеры.

Консольные команды для настройки радара в кс го

Используя консоль разработчика, любой геймер может выставить для радара те консольные команды, которые считает необходимыми для удобного игрового процесса. Используя команды и меняя числовые данные можно отрегулироваться радар так, как вам необходимо.

Среди различных консольных команд, которые применяются геймерами для настройки радара в кс го, можно отметить наиболее популярные, среди которых имеются вот эти:

− drawradar, данная команда в консоли разработчика включает мини-карту радара;

− hideradar, если карта локации отвлекает вас от игрового процесса, то с помощью этой команды вы можете убрать радар с экрана;

− cl_radar_always_centered 1/0, эта консольная команда включает и выключает центровку мини-карты радара. Если в команде оставить в конце единицу, то игрок будет располагаться по центру радара. Если же выбрать в команде ноль, то игрок смещается относительно центра радара;

− cl_radar_scale *, данная команда в консоли разработчика задает размер мини-карты. Подставляя вместо символа звездочка (*) нужное числовое значение вы можете регулировать размер радара. Чаще всего игроки используют в этой команде значения от 0.3 до 0.4 единицы. Разработчики используют в этой команде единицу;

− cl_radar_icon_scale_min *, эта консольная команда регулирует размеры игроков (как союзников, так и противников) на мини-карте. Если заменить звездочку в команде на численное значение, то вы можете либо увеличить игровых персонажей, либо уменьшить. По дефолту в команде применяется 0ю6 пунктов, а вы можете подставить значение в 0.7 или 0.8;

− cl_radar_rotate 1/0, эта команда в консоли включает и выключает вращение мини-карты. Если в команде использовать единицу, то радар будет вращаться вокруг игрового персонажа. Если использовать ноль, то мини-карта будет неподвижна;

− cl_hud_radar_scale *, данная команда применяется в том случае, если экран выдает разрешение full hd. С помощью этой команды геймер регулирует размер мини-карты. Вместо звездочки можно подставлять значения от 0.8 до 1.3 единицы.

Таким образом, при помощи консольных команд вы делаете настройку радара в кс го такой, чтобы карта локации была вам комфортной и не вызывала неудобства. Зачем напрягать зрение, если можно выставить несколько значений и игровой процесс станет намного удобнее.

Настройка радара в кс го для карты локации

Для того чтобы настроить радар в кс го можно использовать игровые настройки, а можно использовать консольные команды. Второй вариант позволяет выполнить более серьезные и радикальные настройки, при помощи которых мини-карта на радаре преобразится.

Чтобы выполнить настройку радара для кс го при помощи настроек игры, вам необходимо зайти в раздел с настройками и выбрать там пункт «Параметры игры». В этом разделе вам нужно проскроллить страницу до самого низа и там вы найдете категорию «Настройки радара».

В этом разделе вы можете выбирать те пункты, которые вам позволяют изменить размер мини-карты, приближенность объектов на локации и так далее. В зависимости от своих потребностей геймер может выбрать те настройки, которые покажутся ему наиболее полезными и удобными.

Даже с помощью игровых настроек можно сделать радар более полезным, особенно для тех геймеров, у которых имеются проблемы со зрением. Если сделать карту локации более крупной, то на ней будут отображаться более крупные элементы. Это дает возможность комфортно играть и не напрягать свои глаза, за счет чего ваше зрение не будет портиться.

Если использовать в настройках приближение радара, то отдельные элементы на карте вы будете видеть лучше. За счет такой возможности геймер получает преимущество, так как может детально рассмотреть отдельную область локации и сделать прогноз относительно действий недругов. Выставив максимальное увеличение, вы приблизите карту и четко сможете рассмотреть все объекты на локации.

https://www.youtube.com/watch?v=AXMPNIVRFhc

Если же использовать уменьшение, то вы можете охватить большую область локации и тем самым продумать, как вам действовать в дальнейшем, чтобы преподнести соперникам сюрприз. Экранная карта является важным помощником для любого геймера и правильно пользоваться радаром нужно уметь.

Помимо этих настроек, вы можете выбрать другую форму для мини-карты на радаре, и она будет не круглой формы, а прямоугольной. Если локация имеет значительную площадь, то квадратная карта сможет показать вам больше участков, и вам проще будет разрабатывать стратегические планы для действий всех ваших союзников.

Даже при помощи панели игровых настроек можно сделать радар более информативным и удобным в эксплуатации. А если использовать консольные команды, то настройка будет более кардинальной и использовать мини-карту на радаре станет намного удобнее.

Общие понятия в игровом сленге кс го

Afk, это значение обозначает, что геймер отошел от клавиатуры.

Бот – искусственный игровой персонаж, действия которого задаются алгоритмом игровой системы. Также ботом могут называть плохих геймеров, толку от которых в игре немного, а их интеллект можно сравнить по уровню с интеллектом робота.

Бустер/Бустинг (англ. − boost), так называют геймеров, которые за определенную плату повышают уровень звания другого геймера, как правило менее опытного. Если геймер повышает один из своих аккаунтов, то его называют смурфом.

Буст/подсадка (англ. Boost), один игровой персонаж забирается на плечи другому для того чтобы забраться на высокое и труднодоступное место.

Ван тап (англ. (One-tap), уничтожение противника при одиночном выстреле.

Choking/choke, так геймеры называют тот случай, при котором выигрывающая команда теряет имеющееся преимущество. К примеру, раунд проигрывается впятером, когда противников осталось всего двое.

CT (Си ти)/КТ (Кэ тэ)/Спец/КТшник/мент/мусор, такое название получили все игровые персонажи, которые относятся к отрядам специального назначения.

Динк (англ. Dink), это слово геймеры произносят после того, как в шлем попадает пуля соперника и издает соответствующий звук.

Entry frag /openfrag, так называют первое и самое важное убийство противника в данном раунде.

Джам шот (англ. Jumpshot), так называют выстрелы, которые выполняются в момент прыжка.

Джан диг (Juan deag), уничтожение соперника из пистолета Десерт Игл с одного выстрела при попадании в голову.

Дизмораль – такое название получили действия, которые приводят к понижению морального состояния союзников. То есть так называют любые действия, при которых командный дух ухудшается.

Кемпер/крыса, так называют геймеров, которые сидят на локации в определенных местах и поджидают игроков, собираясь им выстрелить в спину.

Имба (англ. imbalance), такое название получают различные игровые предметы, которые позволяют определенному геймеру получить преимущество над другими игровыми персонажами. Чаще всего так называют какое-то оружие, обладающее высокими убойными или скорострельными параметрами. Но так могут назвать и локацию, на которой одна из команд имеет преимущество над соперниками.

Клатч (англ. clutch), так называют ситуацию, когда геймер остается из своей команды один, а ему противостоят несколько игровых персонажей из команды неприятелей.

Зажим, такое название получает ситуация, при которой геймер уничтожил своего соперника при длительном нажатии кнопки огня, то есть кнопка стрельбы была зажата, и неприятеля убили очередью.

Луркер (англ. Lurker), так называют игровых персонажей, которые пытаются уничтожить соперников, переходящих с одной точки закладки бомбы на другую.

Ниндзя дефуз (англ. Nija-Defuse), способ обезвреживания взрывчатки, при котором соперники не заметили этого, либо не смогли ничего сделать. Так называют, например, бросок дымовой гранаты, когда враги ничего не увидели, а вы разминировали бомбу.

Но скоп (англ. No-scope), стрельба из снайперского оружия без применения прицела.

Найс шот (англ. Nice Shot/ NS), похвала для геймера, который совершил хороший выстрел.

Паровоз, локомотив, уничтожение двух и более противников на одной локации.

Прострел, такое название получает выстрел из огнестрельного оружия, произведенный через стену, ворота и другие виды текстур.

Плэнт, так геймеры называют места, в которых производится закладка взрывчатого вещества С4. Чаще всего на локации имеются два места для закладки взрывчатки и обозначаются они А и В. Может быть одна точка закладки, а может быть и три точки.

Распрыжка/бх (англ. Bunny hopping), такое название имеет специальная прыжковая техника, используемая для более быстрого перемещения по локации.

ММ/матчмэйкинг (англ. matchmaking), так называют противостояние во время соревновательного режима.

Нуб (англ. Noob), так геймеры называют начинающих геймеров (новичков), которые еще толком ничего не умеют в игровом процессе.

Рак/рачина, такое пренебрежительное название получают неумелые геймеры, которые только портят игровой процесс.

Смурф, опытный геймер, который пользуется новым аккаунтом, еще не имеющим высокого звания. Чаще всего такой аккаунт прокачивается для каких-то целей.

Скилл (англ. Skill), игровой параметр, отображающий мастерство геймера и его игровые навыки. Чем выше скилл, тем лучше играет определенный геймер.

Т (Ти, тэ)/тер/террор/бандит, так называют разные геймеры нехороших парней, играющих за какую-нибудь террористическую группировку.

Тимплэй (англ. Teamplay), название командной игры, характеризуется качеством. Чем выше тимплэй, тем лучше и слаженнее играют геймеры.

Тиммэйт, союзник или напарник по команде.

Тап, режим игрового процесса, при котором у огнестрельного оружия используется только стрельба одиночными выстрелами.

ХП (англ. HP), число очков здоровья, которые имеются у игрового персонажа.

Читер, так называют геймеров, которые пользуются запрещенными сторонними приложениями, дающими ему преимущество в игровом процессе. Читером могут назвать игрока, который играет слишком хорошо, и появляются подозрения в том, что это не игровое мастерство, а применение читерских программ.

Фейк (англ. Fake), так называют действия соперников, которые пытается ввести в заблуждение игровых персонажей команды противника. Например, террорист издает шум, бросает гранаты и делает другие действия чтобы спецназ обратил на него внимание и ушел с другой точки, предназначенной для закладки взрывчатки С4.

Флик шот, такое название получил выстрел, при котором прицел резко дергается, но геймер все равно попадает в своего противника. Чаще всего такие выстрелы осуществляются из снайперского оружия. Для того чтобы произвести такой выстрел требуется очень высокое мастерство стрельбы.

Фраг, так называют и уничтоженных противников и очки, которые начисляются за их уничтожение.

Хэдшот/хэд (англ. Headshot), точное попадание противнику в голову, геймеры называют такой выстрел – поставил хэдшот.

Эйс (Ace −All Clan Elimination), такой выкрик можно услышать на локации, когда геймер в одиночку уничтожает всех игровых персонажей из команды противника.

Шара, так скажут игроки, если вы случайно попадете противнику в голову. Чаще всего такие выстрелы случаются во время передвижения по локации, в прыжке и так далее.

С чего начать играть в кс го

Для того чтобы уверенно чувствовать себя в игровом процессе и не путаться в интерфейсе, для начала новичку требуется все внимательно осмотреть и разобраться со всеми имеющимися возможностями. Не стоит спешить сразу рваться в бой, доказывая свою крутость, так как, скорее всего, у вас ничего не получится, ведь опыта у вас нет совсем.

Лучше сначала разобраться с функциональностью интерфейса, выполнить настройки мышки и клавиатуры «под себя», в зависимости от игрового оборудования настройте графику и сенсу. Только после этого вам можно будет начинать осваиваться в самой игре, причем рекомендуется начинать с проверенных серверов, которые рекомендуются бывалыми игроками.

В интерфейсе игры Контр Страйк вы сможете увидеть различные разделы, позволяющие с удобством ее использовать. Среди основных пунктов можно отметить наиболее полезные и часто используемые.

Интерфейс стандартный, но всё-таки озвучим основные пункты:

1. «Играть» − один из основных разделов, при помощи которого вы сможете выбрать нужный вам игровой режим.

2. «Инвентарь» − здесь геймер может рассмотреть все имеющиеся у него игровые предметы, оружие и боеприпасы.

3. «Награды» − в этом разделе показаны все достижения геймера и полученные награды.

4. «Настройки» − здесь геймер сможет выполнить регулировку системы управления, графики и звука.

5. «Смотреть» − предназначается для просмотра различных онлайновых трансляций, соревнований и турниров. В этом же разделе вы можете просмотреть собственные записи игрового процесса.

Также в интерфейсе имеется кнопка выключения, которая необходима геймеру для того чтобы закончить игровой процесс и выйти из него.

Практичные геймеры перед тем, как начать играть в кс го, выполняют графическую настройку. Это позволит снизить нагрузку на игровое оборудование и дает возможность избежать ошибок и подтормаживания слабого компьютера или ноутбука. В настройках видео каждый пользователь может выставить те параметры, которые необходимы ему для нормальной игры.

При этом можно уменьшить разрешение на экране монитора, ухудшить качество изображения и при этом работоспособность игрового процесса не будет слишком заметна. Совсем не обязательно играть на максималках, при которых вы получаете красивую картинку, но сам игровой процесс будет лагать. Выбирайте что-то среднее и тогда, и выглядеть игра будет привлекательно, и сам процесс не будет иметь огрех.

Немалое значение для удобства игры и своевременной реакции на изменение ситуации на локации имеет правильно настроенная клавиатура. От удобства настройки зависит, насколько быстро вы будете реагировать на появившегося соперника и адекватно ответить ему.

Время в игре Контр Страйк имеет большое значение, и даже доля секунды может привести к тому, что вы не успеете отреагировать на действия неприятеля, и он уничтожит вашего игрового персонажа. Поэтому настройке клавиатуры уделите большое внимание, чтобы она была комфортной в эксплуатации.

Противостояние на выбранной локации лучше всего начинать не с настоящими геймерами, а искусственными игровыми персонажами. Причем для того чтобы освоиться во время тренировочного процесса, рекомендуется выставить для ботов небольшую сложность. Это позволит вам проще провести тренировку, вы будете меньше нервничать и игровой процесс не вызовет у вас отторжения.

Если вы в самом первом матче начнете с противостояния с ботами, у которых сложность настроена на максимум, то, скорее всего, победа будет за искусственными игроками. Вы еще толком ничего не умеете – ни стрелять, ни раскидывать гранаты, ни передвигаться скрытно по карте, используя элементы местности.

Именно на такой локации вы сможете научиться быстро прицеливаться, точно стрелять из разного оружия, даже из того, которое обладает высокой отдачей. При такой тренировке вы можете использовать самые разные консольные команды, начиная от выдачи различного оружия, как холодного, так и огнестрельного, и заканчивая бесконечными патронами, что позволит вам освоить навыки стрельбы быстрее.

Перед тем, как начать играть в кс го, рекомендуется хорошо ознакомиться с геймплэем, чтобы вы не глядя на клавиатуру могли выполнять все нужные действия. Это позволит вам сначала в тренировочном режиме с ботами, а потом и в других игровых режимах не отвлекаться от игры и выполнять все необходимые действия.

После того, как вы успешно прошли тренировочные процессы по самым разным игровым дисциплинам, начиная от стрельбы из пистолета или снайперского карабина и заканчивая тренировкой распрыжки, можно выбирать режим для противостояния с настоящими геймерами.

Создание хостинга игровых серверов

Здравствуй, Сергей Марков!

Наткнулся на Вашу Тему. Я давно занимаюсь установками Панели. Особенно GamePl.

Всё Настраиваю по желанию, есть дизайн готовый, и не один. Таких мало где у видишь.

То есть, не так, что будет всё одинаковое как у Всех.

Так же, есть свой Хостинг, рекламировать не буду его Тут. На счёт машины всё знаю, не дорого.

Сам там держу. Если заинтересовались, пишите мне в:

Skype: Shelest_Roman

E’mail:

Shelest_Roman_Olegovich@mail.ru

Там подробней всё обсудим.

§

Здравствуй, Сергей Марков!

Наткнулся на Вашу Тему. Я давно занимаюсь установками Панели. Особенно GamePl.

Всё Настраиваю по желанию, есть дизайн готовый, и не один. Таких мало где у видишь.

То есть, не так, что будет всё одинаковое как у Всех.

Так же, есть свой Хостинг, рекламировать не буду его Тут. На счёт машины всё знаю, не дорого.

Сам там держу. Если заинтересовались, пишите мне в:

Skype: Shelest_Roman

E’mail:

Shelest_Roman_Olegovich@mail.ru

Там подробней всё обсудим.

Оцените статью
Хостинги