Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше Хостинг

Как переименовать Яндекс Станцию

Многие используют Яндекс.Станцию в качестве Bluetooth-колонки, имея в списке подключений с десяток-другой устройств. Да и те же Яндекс.Станции по умолчанию имеют заводское имя, не самое запоминающееся. Вы можете переименовать колонки так, как вам удобно. Так вы или ваши гости могут легко найти их в списке устройств.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Переименуйте Яндекс.Станцию, чтобы не потерять в списке подключений

  • Зайдите в «Умный дом».
  • Выберите из списка нужную колонку.
  • Кликните на строку «Название устройства» и введите новое имя.

Кстати, так можно переименовывать любое устройство в умном доме. Так вам будет проще обращаться к Алисе включить его. Можете назвать пылесос в честь вашего друга, а лампочку в коридоре — в честь бывшей.

Присоединяйтесь к нашему общению в Телеграм-чате!

По всей сторожевой башне

Этот эпилог является частью окончательного выбора Панам, в котором Ви возвращается в свое собственное тело.

Чтобы добраться до этого эпилога, вам необходимо выполнить следующие основные задания:

  • Ноктюрн Op55N1
  • Мы должны жить вместе
  • Вперед к смерти
  • Брюхо зверя

Как и большинство эпилогов в Cyberpunk 2077, эта последняя миссия в значительной степени основана на сюжете и потребует от Ви только ответа на вопросы и выполнения простых взаимодействий при появлении запроса.

Если Ви вернется в свое тело, эпилог начнется с вами на окраине города с Панам, когда вы будете готовиться прокрасться через границу Ночного города и бежать, чтобы найти способ спасти Ви от возможной смерти.

Романтический персонаж, которого вы вызвали (если таковой имеется), будет здесь и проведет уникальный диалог, прежде чем вы сбежите, и вы увидите короткую заставку, где Ви и Панам, наконец-то будут свободны.

Информация

Это задание одна из двух квестовых линий, в которые вы можете играть после Поездки. Порядок, в котором вы играете, не имеет значения, но это будет ваше первое знакомство с Брейндансем.

Посетите бар Лиззи с 18:00 до 6:00, чтобы начать задание. Если вы ждете этого времени, вы можете пропустить время в меню паузы. Подойдите к вышибалам, и они попытаются продать вам Брейнданс. Согласитесь, чтобы попасть в бар.

Эвелин Паркер начинает с того, что ставит под сомнение ваши навыки и отношения с Дексом. Параметры разговора здесь могут варьироваться в зависимости от ваших навыков, но так или иначе, Эвелин даст вам краткое изложение ее миссии для вас: украсть чип у Ёринобу Арасаки. Речь идет о биочипе, о котором много говорят. Судя по всему, Ёринобу взял чип у компании своей семьи и заключил сделку с конкурентами. Что-то не так, но для вас важно только то, что охраны вокруг чипа меньше, чем когда-либо.

Получите от Эвелин столько дополнительной информации, сколько захотите, затем встаньте и следуйте за ней в глубины бара Лиззи. Пройдя через раздевалку и спустившись по лестнице, вы обнаруживаете, что Эвелин довольно близко знает Ёринобу и получила кадры Брейнданса из номера наследника Арасаки на Конпеки плаза. Продолжайте следовать за Эвелин вниз по лестнице в подвал. Пройдите через серверную и познакомьтесь с ее подругой. Эвелин называет ее лучшим редактором Брейнданса, которого она знает. Ви просят вести себя хорошо.

Поговорите с Джуди и слушайте разговор, пока она не предложит Ви сесть. Джуди поговорит с Ви еще немного, прежде чем запускать её в калибровочный тест Брейнданса.

Это учебное пособие, которое покажет вам всю функциональность редактора Брейнданса. Наблюдайте за сценой между двумя головорезами, пока Ви не просыпается от боли. Теперь, когда профиль Ви настроен, Джуди готова позволить вам попробовать себя в режиме анализа.

Следуйте указаниям Джуди для прогресса:

  • Двигайтесь вокруг
  • Перемотайте к началу
  • Перемотайте вперед.
  • Сбросьте запись
  • Воспроизводите запись, пока не заметите пистолет (00:22)
  • Сканируйте и осмотрите пистолет (просто наведите на него курсор! Вы уже в сканере)
  • Переключитесь на звуковой слой.
  • Сканируйте источник звука и слушайте его
  • Переключитесь на визуальный слой
  • Перенеситесь туда, где находится клиент.
  • Сканируйте и осмотрите пострадавшую женщину
  • Перенеситесь туда, где застрелен грабитель (00:51)
  • Перемотайте назад, пока не появится экран CCTV (00:48), и просканируйте телевизор.

Когда вы закончите следовать ее указаниям, вы можете поиграть в редакторе Брейнданса или выйти, используя подсказку на экране.

Ви хочет сделать перерыв, как только они выйдут из Брейнданса, но Эвелин настаивает, что на это нет времени. По крайней мере, Ви хочет позвонить Ти-Баг, и Джуди не в восторге. Джуди сдвигается с места после заверения Эвелин.

  • Изучите мозг в режиме анализа, чтобы найти реликвию.
  • Просканируйте системы безопасности квартиры (по желанию)
  • Посмотреть всю запись с точки зрения Эвелин (необязательно)

И вот как вы можете выполнить их все:

Смэшер уходит, когда входит Эвелин. Ти-Баг будет предлагать вам выполнить действия в определенные моменты, например, подслушивать разговор, который Ёринобу ведет по телефону. Однако это помешает вам получить дополнительную цель — просмотреть всю запись с точки зрения Эвелин. Если вы уже переключили слои и хотите попробовать выполнить необязательную задачу, вы можете загрузить последнее автосохранение! Мы поговорим об этих преобразованиях позже.

Теперь, когда вы посмотрели, давайте вернемся к началу и просканируем все системы безопасности. Вам нужно отсканировать только по одной штуке, но мы на всякий случай покажем вам, где находятся все устройства. Перезапустите Брейнданс и сразу войдите в визуальный редактор. Как только дверь откроется, вы можете сканировать Смэшера, сигнализацию и камеру с датчиком движения. Ти-Баг расскажет вам о них, как и вы. Это происходит во время временного кода 00:13.

Продолжайте движение до 00:16, и вы увидите еще одну систему сигнализации для сканирования справа от Эвелин, на стене напротив экрана и вещи, которые вы должны были сканировать.

Затем, когда Эвелин приблизится к среднему экрану, вы сможете сканировать дополнительную камеру с датчиком движения.

В 02:09 посмотрите в потолок. Там есть автоматическая турель. Ти-Баг не в восторге от этого. Вы также можете сканировать дополнительную камеру с датчиком движения рядом с ним. После сканирования ваша задача по сканированию системы безопасности выполнена.

Теперь вы можете откатить запись, чтобы прослушать разговор. Переключитесь на Аудио Слой и просканируйте телефон в 00:32. Послушайте, как Ёринобу рассказывает о своем разочаровании в отце и другом мужчине.

Беседа действительно показала, что вам нужно просканировать датапад Йорунобу, чтобы получить информацию о хранении чипа. Вы обнаружите, что в визуальном слое вы можете сканировать пистолет в 02:44.

Что надо чтобы подключить Алису

  • Включите Станцию Мини в розетку.
  • Откройте приложение Яндекс.
  • Скажите Алисе в приложении: «Алиса, настрой колонку».

Подключение колонки Алиса к телефону

Начните эту работу, позвонив Джуди Альварес или найдя Эвелин в баре Лиззи. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность. Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе. В конце концов, Ви ей нужен. Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи.

Встреча с Джуди

Бар закрыт, но охрана на входе помнит Ви. Она говорит, что умеет обращаться с людьми. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше информации о Мокс и работе, которую они делают. Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди. Спуститесь в подвал, мимо кабинок брейнданса и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди. Подождите, пока их аргументы закончатся, и приблизьтесь.

Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но разрешит вам взять портсигар Эвелин.

Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в Облаках. Сейчас она в Мегатауэре. Когда вы уходите, Джуди попросит вас рассказать ей, как поживает Эвелин. Выберите свой ответ, и вы можете отправиться в путь.

Но не так быстро! Перед тем как уйти, не забудьте взять легендарное оружие, Лиззи, из комнаты, прямо перед лестницей, ведущей из подвала. Вы можете взять его, пока Ви и Джонни разговаривают. Вы не сможете забрать это оружие позже.

Читайте также:  Просто и быстро: установка сертификата на ваш хостинг

Следуйте за путевой точкой через бар Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам (и предметам, которые можно забрать). Вы можете поговорить со Сьюзи Кью о Лиззи, Моксе и Джуди, если хотите. Или вы можете продолжать движение. В вестибюле вышибале будет что сказать о Джуди. Поговорите с ней, если хотите, или уходите.

Мегабилдинг H8

Вы найдете здание H8 в районе Вестбрук . Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку Облака, как только будет предложено. Джонни есть что сказать обо всем этом. Пообщайтесь с ним или выйдите из лифта, чтобы игнорировать его.

Совет: убедитесь, что у вас при себе приличная сумма денег. Понадобится больше 700 долларов.

Если вы прибыли до 19:00, вы можете подождать на скамейке перед входом, чтобы прошло время. Когда вы будете готовы начать работу, войдите и поговорите с администратором. Если у вас есть нужное количество очков в интеллекте, вы можете выразить неуверенность в том, что Ви взломал их терминал, но вам все равно понадобится выбрать. Ви соответствует двум куклам: Ангел и Скай.

Если вы не уверены в выборе Ангела или Скай, знайте, что события не будут сильно отличаться. Если вы забыли, кто есть кто, вот изображения каждой куклы:

Сделайте свой выбор, заплатите 500 долларов (или оспорьте цену, чтобы вызвать небольшую проблему), сдайте своё оружие. Когда вы это сделаете, Джонни и Ви будут подкалывать друг друга.

Кабинка 6 или 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо будки и послушать другую группу клиентов, если хотите (Джонни будет что сказать по этому поводу) и услышать, как парень в самом конце жалуется на то, к чему он имеет доступ. Войдите в будку, когда будете готовы встретить куклу.

Если вы хотите пропустить сцену с куклой, вы можете использовать свое стоп слово.

Время, проведенное Ви с куклой, не является уникальным, хотя кукла действительно раскапывает некоторые интересные особенности персонажа Ви.

После того, как вы скажете свое стоп слово, кукла придет в себя, и свет погаснет. Пришло время получить информацию об Эвелин. Мы советуем вас выбирать синие варианты. Если вы это сделаете, вы узнаете об инциденте, который произошел в ее кабинке.

Как только у вас будет эта информация и вы узнаете Тома, выйдите из будки и посетите Эвелин. Здесь вас будет беспокоить только Джонни. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись в портфеле, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Переговорите с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на VIP-территорию.

Как справиться с вышибалами

VIP-зона Облаков находится под охраной. Если вы подходили к этой двери раньше, вы видели, как бывший VIP-клиент безуспешно пытался пройти. Другой охранник спускается по лестнице, говорит ему потеряться, затем идет в ванную.

Возможность получения добычи: слева от ванной вы увидите закрытый участок с терминалом. Чтобы открыть его, вам понадобится техническая способность не ниже 5. Убедитесь, что никто не видит, что вы входите, поскольку эта область технически является «враждебной». Если вы забыли, вы без оружия. Затем вы можете подключиться к терминалу.

Есть несколько способов попасть в VIP-зону.

Безусловно, самый простой способ без битвы — дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он повернут спиной к двери, вы сможете проскользнуть вправо.

Дверь в офис находится слева от бара с большой табличкой «Вход запрещен». Быстро войдите и спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы скрыться из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет видеть Ви. Это проще сделать, если ваш уровень Крутизны выше, так как врагам требуется больше времени, чтобы понять, что вы делаете что-то, что им не нравится.

Пройдя через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если хотите, но вы также можете присесть и быстро подобрать предметы в комнате, не обращая внимания на охрану. Только не подходите слишком близко. С правой стороны стола есть пистолет, так что вы можете взять его, если планируете проявлять агрессию.

Далее пройдите налево в раздевалку. Вы найдете несколько приличных вещей, но, что более важно, вы найдете сумочку Эвелин в ее шкафчике, и вы можете найти ее расписание на полу.

Теперь вы готовы пойти в офис Вудмана.

Ниже указано, как вы можете спокойно пройти этот допрос. Если вы решите прибегнуть к насилию (вы будете знать, что делать), но это будет иметь последствия.

Этот выбор влияет на дополнительную работу под названием Экс-Фактор. У вас будет шанс снова столкнуться с Вудманом, если он останется в живых, и вы мирно пройдете через Облака. Если он будет мертв, что ж, это ваш выбор.

Выберите эти варианты, если хотите обойтись без насилия.

  • В поисках Эвелин Паркер
  • Вы выглядите разумным человеком — давайте заключим сделку.
  • Я заплачу за информацию.
  • Просто хочу сделать пожертвование.
  • Давайте не будем усложнять это дело.
  • Ближе к делу.
  • Имя и адрес.

Никого не удивляет, что Эвелин больше нет в Облаках. Она с Риппердоком по имени Фингерс где-то на улице Джиг-Джиг. Поговорите с Джонни, затем покиньте Облака. Улица Джиг-Джиг зовет Ви. Не забудьте на выходе прихватить оружие.

Подойдите к лифту, который ведет на уровень улицы, и вы можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого у Ви возникнет сбой в работе биочипа, а также возникнет интересная интрига с Джонни. Продолжайте разговор, как хотите, но в любом случае Ви по понятным причинам недоволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в этой ситуации. Как только у вас будет вся необходимая информация, вы сможете отправиться в путь,

Проверяем знания и выбираем самого умного в «Языковой викторине» и «Вопросах с друзьями»

Глава 8 начнется с того, что Райан держит Лору в заложниках после того, как выясняется, что ее укусил Макс. Она продолжит спрашивать, где ей найти Криса Хэкетта, чему Райан не слишком обрадуется, учитывая его тесную связь с жизнерадостным лидером лагеря.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Райан откажется опустить пистолет, несмотря на вмешательство Дилана, который скажет Райану успокоиться. Райан обвинит Лауру в убийстве Кейли. После того, как она опровергнет обвинение, мы получим два варианта диалога.

Группа продолжит свои попытки успокоить Райана, напомнив ему, что после всего, что они видели, Лаура, вероятно, права. Затем он сможет продолжить.

Предполагая, что Аби жива, Лаура спросит ее, видит ли она свой браслет, отметив, что он сделан из серебра. Райан с подозрением отнесется к ее интересу.

Лаура запихнет браслет Аби в гильзу дробовика, сказав ей, что это последнее средство, если на нее нападут. Выстрел убьет оборотня насмерть, если попадет.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Кейтлин подойдет к окну и укажет на жуткое поместье недалеко от домика у бассейна. Райан разозлится на нее за это.

Лаура начнет разочаровываться в Райане, заставляя Кейтлин его успокоить. Затем Лаура скажет, что собирается в поместье, чтобы закончить дело. Райан скажет ей, что тоже уходит.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Группа будет шокирована, спросив, почему Райан планирует присоединиться к ней.

Лаура позволит Райану присоединиться к ней в ее охоте за Крисом Хэкеттом. Он скажет Дилану и Кейтлин вернуться в домик и починить машину.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Путь к поместью Хэкеттов

Затем наша камера переключится на Лауру, которая вместе с Райаном направляется к поместью Хэкетта. Они не разговаривают, хотя Лаура сразу начинает что-то подозревать.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Она спросит Райана, на правильном ли они пути. Он ответит нерешительно, сказав ей, что почти уверен, что они идут в правильном направлении.

Пара продолжит идти, а Лаура расспросит Райана о Крисе Хэкетте. Он объяснит, что Крис является его наставником, и Лаура еще раз спросит, не заставляет ли его верность вести ее по ложному пути. Она огрызнется на Райана, и он спросит ее, почему она такая сложная.

Они прибудут в дом, и Райан расскажет, что внутри живет мать Криса. Лаура спросит, как они должны добраться до дома.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Райан обдумывает вопрос несколько секунд, прежде чем подумать, что, возможно, им вообще не стоит сюда ходить.

Они будут продолжать обсуждать идею убийства Криса, прежде чем Райан найдет на земле рядом расшатанные деревянные доски. Доски начнут трескаться, ломаясь, когда они встанут на них вдвоем. Они окунаются в бассейн с водой внизу, и неожиданно вода причиняет боль Лауре в ее состоянии до превращения в оборотня.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Лаура и Райан будут плыть в безопасное место, поняв, что случайно попали в серию пещер, протекающих под поместьем Хэкеттов. Райан также заметит, что силы оборотня Лауры начали проявляться, и ее глаза светятся желтым.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Похоже, что побочным эффектом проклятия является способность избавляться от серьезных ран в ночь полнолуния, при этом поврежденный глаз Лауры возвращается в нормальное состояние, а шрамы на ее лице исчезают.

Читайте также:  Установка LetsEncrypt SSL-сертификатов прямо из панели виртуальной машины bitrix VM!

Проникновение в поместье Хэкетт

Идите к противоположной стороне бассейна с водой, в который упали Лаура и Райан.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Вы найдете маленькую черную коробку. Откройте её, и Лаура обнаружит внутри записку. После того, как она закончит её читать, мы получим подсказку.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Вернитесь к противоположной стороне бассейна и найдите ступени слева. Слева от них вы найдете кучу инструментов. Проанализируйте их, и Лаура получит улику.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Поднимитесь по ступенькам и следуйте по пути. Он будет вести вверх и из пещеры по поднятой дорожке. Как только мы доберемся до дорожки, запустится короткая кат-сцена, в которой Лаура и Райан поймут, что их направляет призрачный голос ведьмы из карьера Хэкетт.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Как только ролик закончится, следуйте по пути, пока не дойдете до второго ролика. В следующей сцене будет показана поломка перил. Следуйте по пути, пока не пройдете через каменную арку в новую область. Прежде чем подняться по ступенькам впереди, давайте остановимся и направимся к небольшому выступу впереди.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Оказавшись там, камера переключится на карту Таро, которая будет находиться на более высоком проходе. Возьмите её.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Как только это будет сделано, поднимитесь по лестнице, и вы запустите кат-сцену. Сцена покажет, как часть ступенек рушится под весом Райана, заставляя Лауру прыгнуть в безопасное место. Выполните QTE, чтобы успешно совершить прыжок, схватив Райана за руку и взобравшись на платформу впереди.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Как только сцена закончится, продолжайте идти по пути к вершине ступеней. Вы увидите столб. Обойдите его, пока не увидите внизу мост над пропастью. Вместо того, чтобы переходить мост, посмотрите направо, чтобы найти кучу мяса на полу. Исследуйте его, чтобы добавить в свою коллекцию улику.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Пройдите через пропасть по мосту, следуйте по тропинке, остановитесь у ближайшего предупреждающего знака, чтобы услышать, как Райан отпустил ужасную шутку, и продолжайте движение к выходу. Когда вы доберетесь до деревянной арки, ведущей из пещер, Лаура спросит Райана.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Он будет утверждать, что у Лауры проблемы с ним, потому что он не вписывается в рамки архетипа.

Пара пойдет к заколоченному туннелю, ведущему из пещер. Чтобы получить доступ к туннелю, нам нужно выполнить QTE.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Продолжайте движение по маршруту. На полпути к туннелю камера автоматически переключится на карту Таро, которая спрятана за бочкой.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Туннель ведет в подвал Хэкетта. Пройдите в противоположную сторону комнаты и осмотрите деревянные ящики справа от двери. Райан и Лаура найдут внутри ящики с выпивкой, подтверждая, что пещеры предназначались для продажи рома.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

После осмотра ящиков, можно пройти через дверь слева от вас и официально закончить сцену.

(Кейтлин) Возвращение к фургону

Теперь вернемся к Кейтлин, Дилану и Аби, которые возвращаются к фургону. Когда мы догоним троицу, они прибудут к хижине, обнаружив, что она разрушена после стычки Кейтлин с охотником.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Дилан спросит, что случилось с домиком, и Кейтлин сможет ответить одним из двух способов:

Группа обсудит план, как только они сбегут из домика, утверждая, что они вернутся за Джейкобом, Эммой и Ником на фургоне. Затем они направятся к машине.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Если Эмма не была укушена (или была укушена в главе 6), то Дилан подойдет к машине, откроет дверь и обнаружит внутри Эмму, которая яростно брызнет ему в лицо баллончиком. Она скажет им, что ее оружие с запахом цветов было всем, что она смогла найти в фургоне, и мы продолжим сцену.

Если Эмму укусили, все пойдет немного по-другому.

Если Эмму укусили, этот раздел будет значительно сложнее. Предполагая, что Аби все еще с вами, часть начнется с того, что Эмма-оборотень выпрыгнет из машины и погонится за Аби.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Кейтлин вытащит дробовик, и нам будет предложен выбор.

Предполагая, что вы решили стрелять, бой продолжится, когда оборотень запрыгнет на крышу фургона. У Кейтлин будет новый боевой сценарий. Цельтесь в Эмму и стреляйте, чтобы сбить ее с фургона. Она упадет, быстро встанет и закружится, стоя перед Кейтлин и Диланом. Аби бросит вам серебряную пулю, которую Лаура сделала ей ранее в домике у бассейна, и вам придется сделать выбор.

Ремонт фургона

Независимо от того, придется ли вам сражаться с оборотнем, чтобы добраться до машины, Кейтлин в конце концов взглянет на фургон и увидит, что для его ремонта необходимы запасные части. Единственная оставшаяся надежда — отправиться на свалку.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Дилан скажет Кейтлин, что это звучит как длинный путь.

Затем они согласятся, что Дилан и Кейтлин отправятся на свалку. Если с вами будут Аби и Эмма, они направятся в бункер.

(Райан) Подвал Хэкетта

Теперь мы вернемся к Райану и Лауре. Как только вы восстановите контроль, немедленно посмотрите налево. Вы увидите арку прямо рядом с бочками. Она приведет вас в боковую комнату.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Войдите в арку и идите к центру комнаты. Камера переключится на карту Таро.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Теперь взгляните на ржавые трубы в левой части комнаты. Взаимодействуйте с ними, и мы получим подсказку.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Изучив карту Таро и подсказку, выходите через арку в задней части комнаты. Вместо того, чтобы идти через подвал в комнату слева от вас, быстро идите направо и найдите на полках зеленую шляпу.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Райан поднимет её, заметив имя Бобби, написанное на ободе шляпы. Это не подсказка, но это дает нам имя одного из Хэкеттов, с которыми мы сталкивались сегодня несколько раз. Изучив шляпу, давайте теперь пройдем через дверь напротив нас и попадем в освещенную красным светом комнату.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Когда вы подойдете, Райан чуть не поскользнется. Пройдите QTE и удержитесь, чтобы не насторожить Трэвиса и его мать, которые разговаривают в гостиной над подвалом. Райан войдет в комнату и найдет Джейкоба запертым в одной из клеток. Он укажет на оборотня двумя клетками ниже, который сейчас отдыхает.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Затем мы получим прерывание, которое даст нам возможность открыть клетку. Если мы решим открыть ее, Джейкоба ударит током, что вызовет много шума, который услышат Трэвис и его мать. Лучший выбор — оставить его.

Райан поговорит с Джейкобом об отключении электричества у двери, чтобы освободить его. Мы также быстро перейдем в гостиную наверху, где Трэвис рассказывает своей матери, что Кейли была убита ранее ночью.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Когда вернемся в подвал, Лаура начнет красться от Райана к оборотню в другой камере. Джейкоб заметит, что она подняла пистолет на оборотня. Затем мы получим прерывание, так как Райан может выбрать, останавливать Лауру или нет.

Если вы не планируете совершить попытку, в которой вы позволите всей команде умереть, стрельба по оборотню здесь не принесет вам много пользы. Вы не сможете спасти Джейкоба, а значит, потеряете Ника. Разумнее всего остановить Лору .

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

The Quarry прохождение все главы

Мы вернемся к разговору. Нам придется сделать выбор: помочь Джейкобу или оставить его? Это будет иметь последствия, ведущие к следующей главе.

Как спасти Джейкоба

Если мы оставим Джейкоба, он останется в клетке, а Райан и Лаура поднимутся наверх. Райан скажет Джейкобу, что в клетке ему наверняка будет безопаснее, чем если бы он был на свободе в лесу.

В главе 9 Лаура уничтожит блок предохранителей в поместье Хэкеттов, открыв клетки внизу. Если Джейкоб в клетке и оборотень не был застрелен Лаурой, то он войдет в клетку Джейкоба и убьет его.

Если вы решили освободить Джейкоба, то нам придется придумать, как управлять автоматическим выключателем напротив его клетки. Если посмотреть на панель, она предложит четыре переключателя. Нам нужно будет нажать их в правильном порядке, чтобы открыть как клетку Джейкоба и центральную клетку.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Если вы сначала откроете клетку Джейкоба, а затем клетку оборотня, Джейкоб умрет. Между тем, если вы сначала откроете клетку оборотня, головоломка закончится, и Райан скажет Джейкобу оставаться на месте. Сама головоломка сосредоточена вокруг чисел на дверях. У двери Джейкоба номер 3, у центральной двери номер 5, а у двери оборотня номер 7.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Мы должны сложить номера выключателей вместе, чтобы получить номер на выбранной нами двери. Итак, вот три возможные комбинации кодов, которые открывают каждую дверь:

Как только Джейкоб будет освобожден, вы найдете Лауру, которая слушает разговор Трэвиса с его матерью через люк, ведущий в гостиную. Подслушивайте пару, пока Лаура случайно не выбьет люк, из-за чего мать Трэвиса схватит ее. Затем сцена закончится.

Гадалка

Мы зайдем сюда, мило поболтаем с гадалкой, послушаем о найденных картах и ​​двинемся дальше.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

15 полезных навыков для Алисы от Яндекса. Прокачайте свою колонку

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Умная колонка с голосовым ассистентом от Яндекс – это не только дополнительный способ включения музыки или активации кондиционера. Разработчики регулярно расширяют возможности этого аксессуара и позволяют добавлять новые фишки сторонним разработчикам.

Эта опция называется “навыки для Алисы”. Здесь любой разработчик может создать свою небольшую полезную программу, которая будет развлекать пользователя или делать его быт проще.

Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее.

Ничего настраивать или устанавливать не придется. Просто произносите указанную фразу для активации алгоритма и следуете голосовым подсказкам. Запускать навыки можно как через колонку, так и через приложение на смартфоне или браузер на компьютере.

Читайте также:  ТОП-20: Хостинг во Владивостоке - адреса, телефоны, отзывы

Путь Славы

Здесь мы подробно описывает все, что вам нужно знать об эпилоге Новый рассвет угасает, который является частью окончательного выбора Роуга, в котором Ви возвращается в Ночной город в качестве легенды. Несмотря на то, что он ограничен тем, что осталось, в эпилоге Ви отправляется на последнюю миссию — в космос!

Если Ви сможет вернуться в свое тело, его увидят много месяцев спустя, теперь живая легенда Ночного города обречена на смерть.

Романтический персонаж, которого вы вызвали (если таковой имеется), будет здесь и будет вести уникальный диалог, прежде чем Ви отправится в Загробную жизнь (которой вы теперь руководите), чтобы обсудить последнее задание по укреплению вашего легендарного статуса перед смертью.

Затем вы садитесь на ракету, летите в космос, и финальная заставка показывает Ви, идущего в открытый космос к космической станции казино для последнего, эпического ограбления перед смертью.

М’ап Танн Пелен

М’ап Танн Пелен — Основные сведения о задании

Уровни атрибутов, с которыми вы встретитесь на этом уровнеУровень 5 интеллекта, 10 технических способностей, 6 тела, 11 крутизны

Как и другие, эта работа начинается со звонка. После того, как вы закончите с заданием Двойная жизнь, позвоните мистеру Хендсу, мастеру по ремонту в Пацифике. Он удивлен, что вы хотите связаться с Вуду Бойз — они не работают с людьми вне их круга. Мистер Хэндс говорит, что сделает все, что в его силах.

На этом этапе вам нужно немного подождать, пока он перезвонит.

Примерно через день мистер Хэндс перезвонит и сообщит новости. Он получил работу от Вуду Бойз. Поговорите с ним, но он не может много рассказать о том, что нужно делать Ви, кроме встречи с их новым клиентом в часовне в Пацифике. Кто-то коснется Ви в качестве сигнала.

Когда будете готовы, отправляйтесь в Пацифику. Вы можете следовать к путевой точке в церкви, или, если вы уже были в Пацифике, вы можете быстро переместиться. Мы рекомендуем отправиться в отель Бетти или в пункт быстрого передвижения Часовня.

Похороны в часовне

Войдите в часовню в Пасифике. Темно, громко и много людей. Ви пришел на похороны, и его контакт где-то тут. Проберитесь к середине толпы к путевой точке, и контакт Ви схватит вас за плечо. Вы можете спросить его подробнее о похоронах, но здесь важнее всего работа.

Мужчина велит Ви пойти в мясную лавку и позвать Пласида. У него есть подробности работы Ви. Выйдите обратно на улицу, и вы увидите, что ваша цель находится примерно в 80 метрах от вас. Не слишком далеко. Вы пройдете мимо множества людей, болтающих на улице. Вы можете послушать их разговоры и прогуляться, если хотите, но продолжайте движение к путевой точке, когда будете готовы.

Ви подходит к двойным дверям с желтой табличкой с надписью «РОЛЛАНД» над ними. Дети играют на улице, но здесь почти ничего не происходит. Войдите, и вы застанете мясника и женщину посреди разговора. Вы можете дать им закончить или прервать их своими вопросами.

Спросив о Пласиде, мясник направляет Ви посмотреть в камеру справа от него. Посмотрите на него, и он начнет сканирование. После подтверждения, вы можете двигаться.

Первый приближающийся человек Ви не очень помогает, то есть он не Пласид. Остается еще один человек. Мужчина сзади работает с цыпленком. Ви наконец нашел Пласида, и он недружелюбен. Если у вас интеллект 5 уровня, вы можете спросить Пласида о цыплятах.

Независимо от того, что Ви спрашивает или объясняет, Пласид строго приказывает вам следовать за ним. Сделай это. Короткая прогулка приводит вас к оживленному рынку. Пласид отдаст курицу перед тем, как отвезти Ви на базу Вуду Бойз. Она хорошо охраняется. Если вы отклонитесь от пути, Пласид будет ждать, чтобы двигаться дальше в определенных точках.

Сядьте с Пласидом. Ви настаивает на встрече с Бриджетт, но Пласид строго объясняет, что они сначала сделают работу. Затем вы сможете поговорить с Бриджетт.  Пласид хватает Ви за запястье, чтобы подключить к системе Вуду Бойз. Вы можете сопротивляться, но Ви должен быть в системе для неприятного сканирования и для получения деталей миссии. Пласид не распознает биочип.

Плэсид раскрывает задачу Ви после сканирования: в Большом Имперском торговом центре (GIM) есть фургон, охраняемый бандой Животных. Они недавно переехали в торговый центр, и это не технология Животных. Что-то случилось. Работа Ви — выяснить подробности.

Как отключить Алису

Вы наверняка заметили, что иногда Яндекс.Станция активируется сама по себе, хотя слово «Алиса» никто и близко не произносил. Или вам тоже не нравится, что активируются все колонки в квартире. Поэтому вы можете включить слово «Яндекс» вместо «Алиса». Конечно, при условии, что это слово вы произносите не так часто.

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Яндекс.Станцию можно деактивировать, чтобы она вела себя потише

  • В приложении «Умный дом» нажмите «Параметры».
  • Затем выберите «Алиса».
  • Зайдите в пункт «Откликаться на имя» и выберите «Яндекс».

Как вы знаете, отключить Алису нельзя, но можно ее сделать менее заметной. Вот вам еще парочка советов.

  • Находясь в этом же пункте, отключите ползунок возле «Проиграть звук активации»: когда вы будете обращаться к Алисе, звука не будет — подойдет для тех, кто не хочет будить домочадцев поздно ночью.
  • Включите «Отвечать одним устройством»: если вас услышит несколько колонок, ответит вам только одна. Так вы не обнаружите, что музыка играет на колонках в разных комнатах.
  • Алиса любит поболтать на ровном месте. Включите «Выполнять команды умного дома без лишних слов», чтобы после включения лампочки или другого устройства голосовой помощник не произнес ни слова.

Как сохранить MacBook прохладным даже в жару

Продолжая цепочку заданий, следуйте за Панам, пока она ведет вас к остальной части клана, которая почти готова к выходу.

Как только вы доберетесь до Соула, он скажет вам, что узнал довольно интересную информацию, и передаст вам осколок, содержащий детали их разведывательной миссии на строительной площадке.

Используйте дрон для сканирования строительной площадки

Зайдя в Осколок, вы возьмете под свой контроль дрон, использованный во время их разведывательной миссии.

По мере того, как дрон путешествует по строительной площадке, у вас будет возможность сканировать определенные участки площадки, такие как коммуникационная башня и главные ворота, поскольку это позволит вам собрать еще больше информации, чтобы вы не отправились в бой без разведки. Эта конкретная часть миссии довольно проста, и вам будет предложен маркер путевой точки для каждой области, которую вам нужно просканировать.

После того, как вы отсканируете достаточно предметов и будете довольны увиденным, выньте осколок, и вы вернетесь в лагерь Альдекалдос.

После того, как вы удалили Осколок, мы настоятельно рекомендуем готовиться к рейду, так как позже у вас не будет много времени. Если вы готовы к работе, поговорите с Соулом и Панам и сообщите им, что вы готовы к работе.

Следуя за Панам, направляйтесь к танку и забирайтесь внутрь, когда будете готовы.

Следуйте за Соулом

С ревом двигателей, наконец, пришло время нажать на газ и следовать за Соулом через Бесплодные земли, пока вы направляетесь к строительной площадке Милитех. Когда вы подойдете ко входу на объект, танк выйдет из строя и полностью остановится.

Следуя инструкциям Панам, используйте свою снайперскую винтовку, чтобы уничтожить волну приближающихся дронов, когда они пытаются атаковать вас и ваших товарищей по клану.

Разобравшись с волной беспилотников, Панам в конечном итоге сможет вернуть танк в рабочее состояние. Забравшись обратно внутрь, продолжайте движение вперед, следуя за Соулом.

Прокладывайте себе путь через мост

Когда вы приблизитесь к мосту, вы встретите несколько дронов и солдат Милитех, преграждающих путь. Используя пулемет, легко победите их и пробейте две баррикады, которые блокируют мост.

Перейдя мост, вы окажетесь лицом к лицу с большой группой солдат, которые блокируют главные ворота.

Не имея ни единого шанса против вашей техники, обрушьте на них свою огневую мощь, убив всех врагов в этом районе и пробив ворота. Когда вы пройдете через ворота, танк наконец отключится.

С автомобилями строительной площадки в качестве укрытия используйте снайперскую винтовку Панам — она ​​поможет вам практически не получить урона, чтобы нейтрализовать всех врагов, которые могут быть найдены в конце области, они сражаются с остальной частью клана.

Вы встретите шесть дронов, патрулирующих территорию, а также двух солдат Миилитех, которых можно найти стоящими на лестнице, ведущей в диспетчерскую.

Как позвонить на Яндекс. Станцию

Как только настройка будет закончена мы сможем поболтать но не раньше

Этот навык предназначен для тех, кто не смог осилить домашнее задание по литературе и не успел во время прочитать одно из классических произведений.

Достаточно запустить навык и выбрать произведение из школьной программы, а ассистент предоставит краткий пересказ сюжета и познакомит с действующими лицами романов, повестей и пьес.

Оцените статью
Хостинги