Conan Exiles Server Hosting

Conan Exiles Server Hosting Хостинг
Содержание
  1. Архитектура, основные элементы
  2. Описание проекта
  3. Почему это круто
  4. Что представляют собой сервера arma 3?
  5. Шаг 6: откроем порты брандмауэра, чтобы разрешить общий доступ
  6. Что же лучше выбрать для игрового сервера: vps или dedicated?
  7. [гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг
  8. 75 5. CSHOST. Казахстанский хостинг серверов
  9. Conan exiles server hosting
  10. Conan exiles servers : buy conan server hosting (rental)
  11. Conan: exiles server hosting | rent a conan server
  12. Worldwide coverage
  13. Арендуйте ваш сервер conan exiles ps4/ps5 уже сегодня
  14. В каких случаях арендуют игровой хостинг?
  15. Ваш аватар в конан изгнанниках
  16. Запускаем сервер локально
  17. Заработок на игровом хостинге
  18. Как выбрать игровой сервер
  19. Мгновенно он-лайн и с удобным администрированием — благодаря игровому
  20. Множество игроков, машин, зданий, экономика и динамичная окружающая среда
  21. Можно ли оборудовать игровой сервер дома?
  22. Начни беззащитным и защити себя от опасностей
  23. Отличия игрового хостинга от обычного
  24. Подобрать хостинг для сервера. игровой хостинг — рейтинг лучших 2022. хостинг игровых серверов. » страница 2
  25. Предыстория
  26. Преимущества игрового хостинга
  27. Сервер arma 3, арендуйте сервер по доступной цене прямо сейчас, epoch и altis life
  28. Система ремесла
  29. Способы оплаты:
  30. Установка
  31. Хакатон
  32. Хостинг arma 3 от shhost.ru
  33. Шаг 2: создаём экземпляр виртуальной машины
  34. Шаг 3: подключаемся к работающей виртуальной машине в облаке
  35. Шаг 4: устанавливаем java
  36. Шаг 5: устанавливаем сервер minecraft
  37. Вывод:
  38. Конан изгнанник наконец-то подходит к ps4/ps5
  39. Выводы

Архитектура, основные элементы

Сам по себе Agones берет на себя задачу запуска, автоматического расширения и хостинга игровых серверов используя в основе Kubernetes. Это позволяет сосредоточиться на разработке самого сервера многопользовательской игры, вместо разработки ее инфраструктуры и дальнейшей поддержки.

Agones Kubernetes API делится на три основных пакета (packages), в каждом из которых находятся ресурсы: agones.dev (GameServer, GameServerSet, Fleet), allocation.agones.dev (GameServerAllocation), autoscaling.agones.dev (FleetAutoscaler). Как и в других ресурсах Kubernetes для их запуска используется yaml файлы.

Краткое описание каждого ресурса:

  • GameServer — создает некий шаблон, который позволяет использовать обычные Pod параметры, с некоторыми дополнениями, такие как hostPort и containerPort для игрового сервера. Agones SDK предоставляет дополнительный контейнер «помощник» (sidecar), с которым GameServer в процессе будет постоянно общаться
  • GameServerSet — структура данных для нескольких GameServer, очень схоже с отношением между Depoyment и ReplicaSet
  • Fleet — создает несколько готовых GameServer, используется GameServerAllocation для распределения ресурсов
  • GameServerAllocation — запрашивает GameServer из Fleet для использования и помечает, что он готов для использования игроками, благодаря этому GameServer не будет автоматически удален
  • FleetAutoscaler — автоматически расширяет или, наоборот, уменьшает количество серверов во Fleet

Диаграмма (отсюда) показывает жизненный цикл GameServer ресурса:

Фиолетовыми стрелками отмечена работа Agones SDK, красным — API пользователя, синим — контроллер игрового сервера, желтым — контроллер приложения.

Описание проекта

Agones представляет собой Custom Resource (расширение Kubernetes API).

Проект в действительности требует большего внимания, так как позволяет запускать единичный игровой сервер (GameServer) или же целый «флот» серверов (Fleets) посредством конфигурационных yaml файлов, через Agones API. В свою очередь, каждый сервер дает оповещения о его жизненном цикле (GameServer lifecycles), описывая текущий статус (health checking, connection information).

Сервера в кластере имеют возможность автоматического масштабирования (Fleet Autoscaling), которые интегрированы с базовыми возможностями Kubernetes. В дополнение, есть вывод статистики на панели (dashboard) с помощью Prometheus, Grafana или Stackdriver, экспортируются метрики посредством OpenCensus, что позволяет добавить собственный экспортер. Пример dashboard’a в Stackdriver:

Почему это круто

В этом посте я покажу, как можно запустить новую виртуальную машину Oracle, которая использует новый чип на базе Arm. Эти виртуальные машины имеют почти линейное масштабирование рабочих нагрузок, а также лучшее соотношение цены и производительности по сравнению с процессорами на базе x86.

Они подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая веб-приложения, кодирование медиафайлов, инференс ИИ и многое другое. Здорово, что Oracle сотрудничает с разными поставщиками технологий, благодаря чему серверная разработка на Arm стала проще.

Что представляют собой сервера arma 3?

Многим Arma 3 полюбилась в первую очередь за счет онлайн режима и возможности проводить игровые сессии вместе с друзьями, объединяясь против других игроков и состязаясь с ними за звание лучшей команды. Но для этого необходим сервер Arma 3, который и позволяет геймерам начинать игровую сессию в режиме онлайн.

Данный проект остается популярным уже на протяжении долгих лет – регулярно появляются новые сервера, позволяя игрокам соперничать друг с другом в различных режимах – многие из них приближены к реальности и подходят хардкорным геймерам, другие же направлены на то, чтобы весело провести время и не задумываться над тактикой и стратегией ведения боя.

Главная причина, почему сервера Арма 3 остаются востребованными и заполненными даже спустя несколько лет после выхода игры, заключается в том, что фанаты проекта постоянно выпускают новые моды. Они уникализируют привычный геймплей.

Шаг 6: откроем порты брандмауэра, чтобы разрешить общий доступ

Прежде чем мы попытаемся запустить сервер снова, давайте скорректируем настройки сети, чтобы игроки могли получить доступ к этому серверу через брандмауэр Oracle Cloud. Вернувшись к информации о виртуальной машине, кликните ссылку для созданной (или выбранной вами) подсети.

Выберите Security List по умолчанию.

Нажмите «Добавить правила входа».

Добавьте 2 правила входа: одно для TCP и одно для UDP — каждое с «Source CIDR» 0.0.0.0/0 и диапазоном портов назначения 25565, как показано ниже.

Вам также необходимо открыть эти порты в брандмауэре виртуальной машины, поэтому выполните следующие команды в терминале SSH: 

sudo firewall-cmd --permanent --zone=public --add-port=25565/tcp
sudo firewall-cmd --permanent --zone=public --add-port=25565/udp
sudo firewall-cmd --reload

Что же лучше выбрать для игрового сервера: vps или dedicated?

Мы уже немного затрагивали данный вопрос в начале статьи, остановимся подробнее на сравнении виртуальных (VPS) и выделенных (Dedicated) серверов для видеоигр.

Ключевым фактором при выборе будут цели приобретения игрового сервера.

Если вы планируете использовать сервер для личных целей — вам необходим бесперебойный доступ к игре и более мощные ресурсы – подойдет VPS/VDS. Конечно, если ресурсов для онлайн игры перестанет хватать – выходом будет переход на аренду выделенного сервера.

Для защищенной и изолированной среды, без «соседей», как в случае с виртуальным сервером, а также, если вы хотите разметить собственный игровой проект, и, впоследствии, зарабатывать на нем – идеальный вариант для приобретения более мощного «железа» в виде выделенного сервера. Вы получаете отдельную мощную машину и получаете максимальное число преимуществ от игрового хостинга.

[гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

75

5. CSHOST. Казахстанский хостинг серверов

Сервера для игр:

Minecraft, RUST, ARK, Conan Exiles, Garrys Mod, CS 1.6, CS Source, CS GO, SAMP, MTA, ARMA3, 7 Days to Die, Killing Floor 2, HurtWorld, Unturned, Dont Starve

 Перейти

 srvgame.ru

Conan exiles server hosting

Game servers from PingPerfect are not just perfect, they are a way of life for us. We have a team of gamers, programmers and network technicians who monitor, tweak and keep keeping us on top of our game and setting us apart from the other providers.
We are a premium provider of a great deal of games including, Space Engineers, Medieval Engineers, The Isle, Empyrion, Factorio, StarMade, Life is Feudal etc and have many satisfied customers — PingPerfect doesn’t just want you to be happy, we want you to be ecstatic! with our servers. We have a team of dedicated experts on hand to help you with all aspects of your server.

Create Your Own Conan Exiles Server  

Conan exiles servers : buy conan server hosting (rental)

20 Players, $23.15 / mo21 Players, $24.31 / mo22 Players, $25.47 / mo23 Players, $26.63 / mo24 Players, $27.79 / mo25 Players, $28.95 / mo26 Players, $30.11 / mo27 Players, $31.27 / mo28 Players, $32.43 / mo29 Players, $33.59 / mo30 Players, $34.75 / mo31 Players, $35.91 / mo32 Players, $37.07 / mo33 Players, $38.23 / mo34 Players, $39.39 / mo35 Players, $40.55 / mo36 Players, $41.71 / mo37 Players, $42.87 / mo38 Players, $44.03 / mo39 Players, $45.19 / mo40 Players, $46.35 / mo41 Players, $47.51 / mo42 Players, $48.67 / mo43 Players, $49.83 / mo44 Players, $50.99 / mo45 Players, $52.15 / mo46 Players, $53.31 / mo47 Players, $54.47 / mo48 Players, $55.63 / mo49 Players, $56.79 / mo50 Players, $57.95 / mo51 Players, $59.11 / mo52 Players, $60.27 / mo53 Players, $61.43 / mo54 Players, $62.59 / mo55 Players, $63.75 / mo56 Players, $64.91 / mo57 Players, $66.07 / mo58 Players, $67.23 / mo59 Players, $68.39 / mo60 Players, $69.55 / mo61 Players, $70.71 / mo62 Players, $71.87 / mo63 Players, $73.03 / mo64 Players, $74.19 / mo65 Players, $75.35 / mo66 Players, $76.51 / mo67 Players, $77.67 / mo68 Players, $78.83 / mo69 Players, $79.99 / mo70 Players, $81.15 / mo

Conan: exiles server hosting | rent a conan server

You’re just a few steps away from completing your Exiles Journey with our top-of-the-line Conan Exiles server hosting packages. We offer a range of Conan Exiles server hosting plans suited and tested to your needs, complete with 24/7 support staff, DDoS protection, and easy to install mods to spice up your Conan Exiles experience.

You can now pay for your very own Conan server instantly with many popular payment systems such as PayPal, Bitpay, and Stripe. Need to make sure your thralls are still working hard? ServerBlend offers an easy-to-use Public Pay System for your friends and community to use.
Any payment from your community will end up going straight towards your server cost, without any need to handle it yourself.

As one of the leading providers for Conan Exiles, we ensure our hardware can run smoothly, along with the capability to run numerous mods and the flexibility to upgrade and downgrade to change the service to suit your needs. We provide a workshop browser so that you can easily install Conan’s most popular and fun mods right on the panel. Need help? We have many articles based on Conan you can browse through in our helpdesk section as well as our support staff who are quick to provide help, usually in under 10 minutes.

Now with ServerBlend you can easily set up a Conan server and roam the Exiled Lands, a fierce and desolate wasteland seeking to challenge you at every doorstep. Pair up with your community or take them on solo. Choose your God, such as the powerful frost giant Ymir, to the eldritch horror, Yog, and summon their avatar to wreak havoc among your server. Explore numerous regions and biomes within the game.

ServerBlend also provides the Isles of Siptah DLC — An entirely new map for Exiles to explore and conquer after exploring the Exiled Lands, it sports many new locations, monsters, and items for you and your community to obtain and discover!

Read More

Worldwide coverage

We cover the entire global. Los Angeles, USA, Dallas, USA, New York, USA, Oregon, USA, Charlotte, USA, Quebec, Canada, London, England, Paris, France, Madrid, Spain, Frankfurt, Germany, Moscow, Russia, Stockholm, Sweden, Singapore, Malaysia, Sydney, Australia.

Арендуйте ваш сервер conan exiles ps4/ps5 уже сегодня

Прямо сейчас ты можешь арендовать у нас свой собственный сервер. 100% предоплата, без скрытых затрат. Гибко выбирай время работы твоего сервера и количество слотов. Активируй напрямую свой сервер и начни играть. Мы предлагаем мощные серверы и новейшие системы.

В каких случаях арендуют игровой хостинг?

  1. Вы хотите зарабатывать на своем игровом сервере.
  2. Вы хотите, чтобы ваше игровое пространство всегда работало в on-line режиме, вне зависимости от состояния вашего личного ПК, т.е. без привязки к нему.
  3. Вам нужны более мощные процессоры и объем памяти – соответственно – играть лучше на собственном сервере, либо, вы хотите играть на собственной «закрытой» от всеобщего доступа площадке.

В случае, с первой категорией, мы рекомендуем выбирать именно выделенный сервер, так как для организации собственного игрового сервера потребуется большая мощность и индивидуальные настройки под требования конкретной игры. В остальных случаях – достаточно будет аренды VDS/VPS под собственные нужды.

Ваш аватар в конан изгнанниках

Вы можете настроить своего персонажа в Conan Exiles по своему вкусу.  Выберите из бесчисленных комбинаций.  В игре вам предстоит столкнуться со многими опасностями.  Агрессивные NPC, жестокие монстры и сама природа — ваши противники.  Усиль свой аватар и хорошо подготовься к бою.  Это будет нелегко.  С помощью ваших друзей вы обязательно справитесь с задачей!

Запускаем сервер локально

Итерировать изменения для удобной разработки можно и без Kubernetes, используя только Agones SDK. Во время работы игрового сервера SDK общается через TCP с маленьким gRPC сервером, который Agones запускает в контейнере под тем же namespace. Такой контейнер в Kubernetes называется sidecar.

Поэтому, для локальной разработки необходимо запустить процесс SDK. Для этого потребуется запустить его исходный файл с параметром -local, который включает режим ‘local mode’. Этот режим говорит процессу быть в пассивном режиме и никуда не подсоединяться, только лишь выводить логи в консоль, чтобы можно было видеть, что делает SDK во время работы игрового сервера.

Заработок на игровом хостинге

Игровая индустрия сегодня влияет на огромное количество людей и, конечно, в этой нише можно зарабатывать хорошие деньги. Способов заработка в открытых источниках великое множество: от способов заработка для тех, у кого совершенно нет опыта, до тех, кто «крутится» в геймерской среде и имеет достаточно хороший опыт там.

Итак, вы уже арендовали сервер. Рассмотрим ваши дальнейшие возможные действия:

  1. Ищем популярную игру, которая поможет привлечь большое количество геймеров за короткий срок, например, Minecraft.
  2. Организуем Discord-чат для общения пользователей.
  3. Подключаем к созданному чату бота, отвечающего за систему транзакций.

Вы спросите:

— А за что должны платить деньги?

— Все зависит от вас.

К примеру, можно организовать размещение рекламы в игре или организовать показ баннеров на специально созданном сайте, посвященном игре. Еще вариант – создать привилегированный сервер и сделать платный вход. Либо, предлагать игрокам сделать пожертвования в любых суммах.

Не стоит забывать и о проверенных временем вариантах заработка:

  • различных партнерских программах от хостеров, предоставляющих услуги игрового хостинга;
  • классической контекстной рекламе;
  • размещении платных обзоров и статей по играм и всем, что с ними связано;
  • использовании файлообменников для размещения на скачивание файлов.

Вот, пожалуй, и все. Определяйтесь с выбором лучшего игрового хостинга, арендуйте его и начинайте играть или зарабатывать!

Как выбрать игровой сервер

Идеальным вариантом будет выбор хостера, специализирующегося именно на игровых серверах. В этом случае вам необходимо лишь выбрать нужную игру и подходящий под требования тариф. Остальное на себя возьмут сотрудники: настроят вам сервер, при необходимости, помогут определиться с дополнительными опциями.

Второй вариант – выбор среди обычных провайдеров, которые наряду с услугами стандартного хостинга предлагают и игровой. При выборе этого варианта, рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

Конечно, данный список можно продолжать и чем больше он будет у провайдера, тем большая вероятность выбрать лучший игровой хостинг.

Мгновенно он-лайн и с удобным администрированием — благодаря игровому

Просто выберите количество слотов при заказе своего игрового «облака», определите срок использования (3, 30 или может быть 90 дней?), внесите быстро и просто деньги через Paysafecard, PayPal, Sofortüberweisungили кредитной карточкой и запустите сервер в течение нескольких секунд.

Игровое «облако» предлагает новичкам наглядный интерфейс пользователя для сервера ArmA 3 Epoch, с помощью которого сервер настраивается всего за несколько кликов. Затем вы можете начать творить, строить и путешествовать по миру сервера. Сервер постоянно в интерактивном режиме для любого игрока во всем мире, нет никаких ограничений!

Множество игроков, машин, зданий, экономика и динамичная окружающая среда

На сервере ArmA 3 Epoch приходится иметь дело с очень детальным сценарием. Очень популярный мод ArmA 3 Epoch Alpha оказался настолько успешным, что некоторые игроки уже говорят о том, что Epoch будет намного лучше автономной версии DayZ. Режимы игры, различные виды оружия, манёвренность и простота в строительстве зданий, все это будет способствовать популярности игры.

В игре даже есть своя валюта «Крипто», которая легла в основу экономической системы. NPCs, которые выступают в качестве трейдеров, рабочих, и прочие элементы создают определенный уклад Альтаго в Epoch. Матушка-природа не только радует игроков солнцем, метеосистема в Epoch изобилует также землетрясениями и даже резкими перепадами температуры.

Можно ли оборудовать игровой сервер дома?

Да, такой вариант возможен. В случае, если вы обладатель достаточно мощного компьютера, технически его можно превратить в игровой сервер. Все будет зависеть от преследуемых целей. К примеру, для игры со своими друзьями такой вариант подходит. Необходимо создать локальную сеть и дать доступ к ней членам своей команды.

Вторая особенность – функции администрирования и безопасности такой сети будут ложиться на ваши плечи. В отличие от провайдера, который имеет собственный дата-центр со всеми необходимыми технологиями для обеспечения безопасности и хранения данных, в домашних условиях гарантировать такую безопасность будет проблематично.

Заработать на таком варианте организации игрового сервера скорее всего тоже не получится, так как большинство популярных виртуальных игр потребляют огромное количество ресурсов. В этом случае выбор однозначно в пользу выделенного или виртуального сервера.

Начни беззащитным и защити себя от опасностей

Находясь в пустыне, ты собираешь ресурсы, производишь инструменты и создаешь свою собственную базу. Мир огромен и в нем есть возможности для множества открытий. Враги становятся сильнее по мере твоего продвижения на север. Погода будет создавать тебе огромные проблемы, если ты недостаточно хорошо подготовишься. К счастью, тебе не нужно сражаться в одиночку. Пригласи своих друзей на твой сервер GPORTAL и сформируй команду.

Отличия игрового хостинга от обычного

https://www.youtube.com/watch?v=AXMPNIVRFhc

Ресурсов стандартного виртуального хостинга может не хватать для работы даже простого сайта, не говоря уже об игровом хостинге, который требует повышенной производительности. Онлайн-игры должны функционировать в мощной виртуальной среде, поэтому выбирать необходимо из следующих вариантов:

  • виртуальный (VPS/VDS) сервер;
  • выделенный сервер.

Основным отличием таких серверов должна быть адаптация под игры. Также необходимо наличие уже предустановленного ПО под конкретную игру, а удобная панель управления – будет решающим фактором в выборе хостинг-провайдера.

Следующее отличие — на игровых серверах есть возможность оплаты за нужное количество игроков или, как их еще называют, слоты. Один слот – равен одному игроку. Часто готовые тарифы хостеров на игровые серверы по умолчанию уже содержат определенное количество слотов.

Подобрать хостинг для сервера. игровой хостинг — рейтинг лучших 2022. хостинг игровых серверов. » страница 2


Пользовательское соглашение: 

мы не являемся официальными представителями компаний ниже и все ссылки ведут на сторонние ресурсы. Перед покупкой, оплатой и заказом вы обязуете себя самостоятельно проверить всю информацию. Весь текст, описание, фото, ссылки могут быть недостоверные.


Игровой хостинг по своей сути является простым VDS, но именно хостинг игровых серверов имеет ряд преимуществ, например автоматическую установку сборок и дополнений для игры и сервера. На настройку и запуск сервера отдельно у вас может уйти больше одного дня, тогда как компании предлагают это всего в 1 клик, знания программирования не требуются.

Создавать сервер уже давно не составляет труда. Многие компании сотрудничают с сервисами мониторинга, что позволяет мгновенно раскрутить паблик сервер настолько сильно, чтобы были заняты все слоты, это выгодно и вам и хостинг компании.

Рекомендуем приобретать игровой хостинг с оплатой за слот, так вы будете точно уверены в том, что ваш сервер не упадёт, так как при аренде полноценного VDS есть вероятность того, что один игрок может создать нагрузку сопоставимую с 50 слотами.

Хостинг для сервера игры:
Minecraft / RUST / ARK / Conan Exiles / Garrys Mod / CS 1.6 / CS Source / CS GO / SAMP / CR-MP / MTA / ARMA3 / 7 Days to Die / Killing Floor 2 / HurtWorld / Unturned / Dont Starve / Call of Duty / Call of Duty 2 / Call of Duty 4 / Crysis Wars / Killing Floor / Left 4 Dead / Left 4 Dead 2 / Quake 3 / Quake 4 / Team Fortress 2 / Just Cause 2 / Half-Life / Zombie Panic
(кликните на ту, для которой необходим хостинг)

И программы:
TeamSpeak, Mumble

Сортируйте наш список по рейтингу, отзывам и необходимой игре.


Сервера для игр:

HurtWorld, RUST, ARK, ARMA3, CS 1.6, CS Source, CS GO, SAMP, Minecraft, Garrys Mod

 Перейти

 27region.com

Сервера для игр:

ARK, ARMA3, CS 1.6, CS Source, CS GO, RUST, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4, Crysis Wars, Killing Floor, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Quake 3, Quake 4, Team Fortress 2

 Перейти

 game-servers.ru

Последнее обновление: 3-03-2020 13:42

Предыстория

Исследуя для каких целей у нас покупают VDS, мы выяснили, что заметная их часть приобретается для развертывания игровых серверов. Тогда мы решили упростить клиентам пользование нашей услугой и создать дисковые шаблоны с предустановленными игровыми серверами.

Однако, пока мы подготавливали первый шаблон Minecraft и изучали системные требования игры, выяснилось, что для работы ей необходимо 1 Гб памяти минимум. Цена за такой игровой сервер получилась совсем не конкурентоспособной. Мы всё таки запустили данный шаблон в начале июля, полагая, что он будет пользоваться небольшим спросом, среди тех, кому нужен полный контроль над игровым сервером.

FirstGAME.

Немного подумав в этом направлении и прикинув, что нам нужно для запуска игрового хостинга, мы осознали, что запускать данный проект мы будем очень и очень долго. Нужно было задействовать много разных людей, у которых и так хватает дел. Тогда кто-то предложил:

Ребята с разных отделов вдохновились возможностью создания игровой платформы и пришли высказывать свои идеи. На этом собрании мы обсудили цели проекта, основные требования, набросали небольшой план, что нам нужно сделать и кто что делает, а так же назначили дату — 17 сентября
Conan Exiles Server Hosting
Листок с целями проекта выглядел следующим образом:


А требования вот так:

Поскольку у нас в штате нет своих веб-дизайнеров и программистов, мы решили пригласить их со стороны. Таким образом к нам присоединился дизайнер Евгений, с которым многие успели познакомиться ещё на

, а так же группа программистов из дружественной нам компании ISPsystem, которая была заинтересованы в создании нового программного продукта.

Conan Exiles Server Hosting

По окончании предварительного собрания, руководитель компании Алексей сказал: «Мне кажется, я начинаю верить в успех этой затеи», что очень всех воодушевило.

Преимущества игрового хостинга

Некоторые из преимуществ мы уже выделяли выше, рассмотрим основные:

  1. Оборудование. Производительность должна быть повышенной и обеспечивать возможность запуска любой игры, даже очень требовательной, на любое количество игроков (в зависимости от слотов, которые вам необходимы).
  2. Скорость. Также, как и в случае с производительностью, пользователю должно быть гарантировано быстрое, а лучше моментальное подключение к игре. Задержки загрузки – недопустимы.
  3. Панель управления. Она не должна надолго отвлекать от игры поиском нужного раздела, должна быть интуитивно понятной, с быстрым поиском необходимых дополнений и их установкой, возможностью изменения конфигураций, просмотром статистики и иными необходимыми опциями.
  4. Профессиональная и оперативная поддержка от хостинг-провайдера. Тут и добавить нечего, так как от качества обслуживания клиентов будет зависеть то, останется ли он с вами, либо уйдет к другому провайдеру.
  5. Повышенный уровень защиты со стороны провайдера. Меры безопасности должны быть на высочайшем уровне.

Главным недостатком является то, что услуга такого вида хостинга достаточно дорогостоящая, особенно в случае аренды выделенных серверов. Можно встретить бесплатный игровой хостинг, но он будет рассчитан лишь на личную игру и использовать такой вид хостинга в коммерческих целях не будет представляться возможным.

Сервер arma 3, арендуйте сервер по доступной цене прямо сейчас, epoch и altis life

Now rent an ArmA 3 server extremely cheaply from Nitrado, the world’s leading game server provider. Immediate activation without waiting time, without a contract, no minimum term.

The popular game ArmA 3, which was produced by the developer «Bohemia Interactive Studio», is a mix of a tactical shooter game and military simulation. In September 2022, the game came on the market as the successor to «ArmA 2». The story takes place in the near future, in 2034. Turkey is struck by natural disasters, now Iran is taking advantage of the situation to advance to Greece. NATO must intervene to counter the invaders. Players now have two different maps available, the island of Altis and the smaller island of Stratis. Role models for this are the Greek islands Limnos (Altis) and Agios Efstratios (Stratis). Players can also choose between four factions, the North Atlantic Treaty Organization (NATO), the Altis Armed Forces (AAF), the Canton Protocol Strategic Alliance Treaty (CSAT) or the Freedom and Independence Army (FIA) to participate in this way Battle up to 100 players against each other to fight for supremacy.

When a successor version for ArmA 2 was announced, the first pictures appeared at the E3 games fair in 2022. However, when the then project manager «Daniel Musil Bohemia» left the project, the chief position was taken over by «Joris-Jan van’t Land» in December 2022. This led to the planned publication being postponed to a later date in 2022. The reason given for the arrest of two staff members, Ivan Buchta and Martin Pezla, was spied on, the Greek government said and was suspected of having scouted the island and filmed and photographed military facilities, but both stated to have only made recordings for the development of ArmA 3. As the court hearing was delayed due to a strike in the judicial system, the two developers could only be released in January 2022 for a deposit of 5,000 euros each and returned to the Czech Republic Development studio to rename the selected island of Limnos in the game to the name «Altis» name.

ArmA 3 — Modifications Epoch and Altis Life

The community was also involved early on in the development, so the Alpha version of ArmA 3 was released on March 5, 2022. This allowed the players to report suggestions or bugs in order to help shape the game. The beta version of the game was released on June 25, 2022, and errors were reported again, which were then fixed in the full version and with further patches. Even after development was completed, further DLCs and a wide range of modifications for ArmA 3 were created. At the forefront are the modifications Altis Life and Epoch, which let the player experience different open-world scenarios. ArmA 3 Epoch and Altis Life are also available for installation on Nitrado’s game servers. Alternatively, you can still rent a ArmA 2 server (Version Operation Arrowhead).

Система ремесла

У Conan Exiles очень хорошая система крафта.  Вы можете построить мощную броню и сильное оружие.  Вы и ваши друзья даже можете построить свою собственную крепость на своем сервере GPORTAL.  Требуется много работы от сбора до планирования и дизайна, но оно того стоит.  Встречайтесь с друзьями и встречайтесь онлайн на вашем сервере GPORTAL.

Способы оплаты:

Банковской картой


Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку —

оплата заказа банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Conan Exiles Server Hosting
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режимес использованием протокола шифрования SSL.В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежейVerified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure,для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Политика конфиденциальности

Если у Вас есть вопросы по услугам хостинга:

  • Техническая поддержка, всегда рада помочь и ответить на вопросы наших клиентов.
  • Вам достаточно написать тикет, и наши специалисты помогут в решении любых задач.
  • В Рабочие дни с 10 до 18 часов, мы будем рады помочь с выбором услуг — Звоните 8(495)105-95-15

Установка

В данном и последующих разделах используются команды с инструкции на официальном сайте, с некоторыми дополнениями. Рекомендуется использовать Kubernetes версии 1.12 (протестировано разработчиками). Для теста на локальном компьютере можно использовать minikube, который потребует kubectl и гипервизор (Hyper-V или VirtualBox) поддерживаемый операционной системой.

Для установки кластера и Agones необходимо запустить следующие команды:

Хакатон


Итак, настало 17 сентября 9 утра. До этого времени мы договорились не делать никаких предварительных работ и исследований, решили все начать с нуля. Единственное, что мы сделали к этому моменту, выкупили у кибесквотеров домен

Хостинг arma 3 от shhost.ru

Серверы по данной игре являются распространенным явлением, и в этом нет ничего удивительного: проектом интересуются сотни тысяч геймеров. Если вы хотите создать свой сервер, для этого вам понадобятся значительные технические ресурсы. Решить эту проблему не составляет труда – нужно арендовать хостинг, после чего запустить сервер, на котором вы сможете:

  • Создать свои правила игры.
  • Установить те моды, которые вам действительно нравятся.
  • Играть как небольшой компанией, так и полностью заполнить сервер.
  • Зарабатывать, играя в любимую игру и развивая сервер.

Арендованный хостинг откроет для вас возможность настроить и запустить сервер, после чего играть в Arma 3 без ограничений.

Шаг 2: создаём экземпляр виртуальной машины

Первое, что нужно сделать, чтобы ваш сервер Minecraft заработал, – запустить новую «виртуальную машину» (ВМ) в Oracle Cloud. Делается это очень просто, нужно кликнуть «Create a VM instance» (Создать экземпляр виртуальной машины) прямо на главной странице консоли Oracle Cloud.

Дайте своему экземпляру ВМ имя (я назвал свой «minecraft-server») и выберите «compartment» (Отсек). Отсеки — это способ группировать разные вещи. Вы можете оставить отсек, который стоит по умолчанию («root»). Также укажите «домен доступности» — для наших целей подойдёт любой!

Теперь прокрутите вниз до раздела «Image and shape» (Образ и конфигурация). Убедитесь, что выбран «Oracle Linux 7.9», а затем нажмите «Change shape» (Изменить конфигурацию).

В диалоговом окне выберите тип экземпляра для виртуальной машины — «Ampere» (ARM), а в разделе «Shape series» выберите конфигурацию «VM.Standard.A1.Flex». Укажите количество ЦП и ОЗУ, которые хотите получить на своём сервере. Для «всегда бесплатных» серверов ARM можно выделять до 4 OCPU и 24 ГБ оперативной памяти.

Это означает, что вы можете сделать одну виртуальную машину с 4 OCPU и 24 ГБ RAM или 4 ВМ с 1 OCPU и 6 ГБ RAM на каждой (либо любую другую комбинацию в указанных пределах). Выбор будет зависеть от того, что у вас будет располагаться на виртуальной машине.

Совет: вы можете проверить требования к серверу для Minecraft, чтобы убедиться, что ваш сервер им соответствует.

В нашем случае я выделил 2 OCPU и 6 ГБ RAM. Этого должно быть достаточно для создания надежного сервера, где одновременно могут разместиться более 20 игроков. И у меня всё ещё остаются 2 OCPU и 18 ГБ оперативной памяти на «всегда бесплатном» аккаунте для запуска других виртуальных машин.

После того, как вы выбрали конфигурацию, убедитесь, что видите отметку «Всегда бесплатно».

Далее нужно выбрать виртуальную частную сеть (VCN). Если у вас уже есть существующий VCN с общедоступной подсетью, выберите его. Если нет, нажмите «Create new virtual cloud network» (Создать новую виртуальную частную сеть). Затем выберите «Create new public subnet» (Создать общедоступную подсеть) и оставьте имена по умолчанию.

Теперь нам нужно привязать ключи SSH к этой виртуальной машине. Если вы знакомы с концепцией SSH-ключей и уже имеете открытый ключ, который хотите использовать, выберите «Upload public key files» (Загрузить файлы открытого ключа) и загрузите свой. Если для вас это незнакомая технология, считайте SSH-ключи уникальным набором идентификаторов, которые позволяют безопасно войти на ваш сервер.

Оставьте значения по умолчанию и нажмите «Создать».

Вы сразу же будете перенаправлены на страницу сведений о виртуальной машине. Ваш экземпляр ВМ будет в статусе PROVISIONING (предоставляется).

Примерно через 30-60 секунд состояние изменится на RUNNING (Запущен). Найдите свой IP-адрес и скопируйте его.

Шаг 3: подключаемся к работающей виртуальной машине в облаке

Чтобы установить Minecraft на нашу виртуальную машину, необходимо к ней удаленно подключиться. Если вы не знакомы с технологией SSH, я рекомендую вам для начала разобраться с ней и узнать, как установить (или использовать уже установленный) клиент SSH на ваш компьютер.

Для подключения к своей виртуальной машине вы будете использовать имя пользователя opc (Oracle Public Cloud). На своём Mac я подключаюсь с помощью следующей команды (обратите внимание, я замазал IP-адрес своего сервера):

Шаг 4: устанавливаем java

Поскольку сервер Minecraft работает на Java, сначала необходимо установить Java Development Kit (JDK) на виртуальную машину. Вы можете узнать, какая версия JDK доступна для установки, с помощью следующей команды:

$ yum list jdk*

Вы увидите что-то типа такого:

loaded plugins: langpacks, ulninfo
Available Packages
jdk-11.0.11.0.1.aarch64                                2000:11.0.11.0.1-ga                                ol7_oci_included

Для установки стоит выбрать самую последнюю версию (версию с наибольшим номером). Скопируйте имя пакета и установите его с помощью:

$ sudo yum install jdk-11.0.11.0.1.aarch64

После завершения установки вы можете убедится в правильности версии с помощью команды:

$ java --version

В ответ вы получите что-то вроде:

java 11.0.11.0.1 2021-03-31 LTS
Java(TM) SE Runtime Environment 18.9 (build 11.0.11.0.1 1-LTS-5)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM 18.9 (build 11.0.11.0.1 1-LTS-5, mixed mode)

Шаг 5: устанавливаем сервер minecraft

И теперь мы переходим к самой увлекательной части: установке сервера Minecraft! Перейдите на эту страницу (на своём локальном компьютере, а не на виртуальной машине) и скопируйте ссылку на последнюю версию файла .jar для загрузки сервера Minecraft.

Вывод:

Хакатон, как метод быстрого решения интересных задач, себя оправдал! Нам понравился такой стиль работы.

, в конечном счете, мы тоже остались довольны. Теперь мы в ожидании фидбека от любителей игрануть во что-нибудь из пока небольшого, но уже имеющегося ассортимента. А читатели, надеюсь, нашли в статье для себя что-то интересное.

Конан изгнанник наконец-то подходит к ps4/ps5

Ты долго этого ждал, изгнанник. С сегодняшнего дня ты можешь арендовать Conan Exiles Server и для PS4/PS5. Conan Exiles — отличная игра на выживание с мрачной атмосферой. Найди свой путь в жестоком мире и построй свою собственную крепость. Защити себя от опасных противников и выживи. Покори NPC и оставь их на тебя работать, пока ты охотишься или исследуешь мир на своем собственном сервере GPORTAL.

Выводы

Мы рассмотрели, как создать и запустить собственный бесплатный сервер Minecraft в Oracle Cloud. Но ведь есть масса других интересных проектов, которые вы можете реализовать с помощью своей «всегда бесплатной» учётной записи в облаке!

Оцените статью
Хостинги