Описание услуг: Выделенный сервер

Valuehost — профессиональный хостинг веб-сайтов


В: Юридическое лицо произвело оплату. Оплата зачислена, услуга предоставлена. Когда будут отправлены закрывающие документы?

О: Закрывающие документы отправляются нами в течение 10-ти рабочих дней после произведения финансовой операции (зачисление средств на баланс или их списание). Отправка производится обычным письмом по Почте России. 


В: Я произвел оплату, но средства так и не поступили на мой баланс. Что делать?

О: В зависимости от выбранного Вами способа оплаты срок зачисления средств на баланс может быть разным. Например, оплата средствами электронной коммерции зачисляется моментально, а оплата наличными через банк может идти до 5-ти рабочих дней. Если у Вас сложилось впечатление, что оплата идет слишком долго, рекомендуем связаться с нашей службой поддержки по любому удобному для Вас каналу связи и сообщить нам данные по платежу, чтобы мы могли проверить его судьбу. Если Ваша услуга уже приостановлена по причине отстутствия оплаты, укажите и это. В таким случаях мы можем без вопросов активировать услугу условно, пока решается вопрос с поиском платежа.


В: Я произвел оплату, но получил уведомление о том, что мой платеж не зачислен с комментарием «Несоответствие плательщика». Что делать?

О: Этот комментарий означает, что лицо, оплатившее счет, не совпадает с лицом, являющимся владельцем договора, по которому выставлен счет. Подробная инструкция по действиям в этой ситуации приведена в разделе «Несоответствие плательщика«.


В: Как быстро после оплаты средства будут зачислены на мой баланс?

О: В зависимости от выбранного Вами способа оплаты срок зачисления средств на баланс может быть разным. Примерные сроки зачисления платежей приведены в разделе описания методов оплаты — «Способы оплаты«.


В: У нас изменился адрес для получения закрывающих документов. Как нам наладить получение документов на новый адрес?

О: Для изменения Вашего почтового адреса достаточно просто внести изменения в анкете плательщика («Мой аккаунт» — «Договора и баланс» — «Реквизиты»). Мы автоматически получим уведомление о внесенном Вами изменении. Если по каким-то причинам Вы не можете внести изменения в разделе «Мой аккаунт», то основанием для изменения почтового адреса в нашей базе может так же быть и информационное письмо на бланке Вашей организации, отправленное в наш адрес. В письме следует указать Ваш новый почтовый адрес и номер договора с нами.


В: Не совсем понятно, как получить от Вас документы. Объясните, пожалуйста.

О: У нас балансовая система оплаты. Вы сначала пополняете баланс, а затем списываете деньги на продление той или иной услуги.
После того, как Вы пополнили баланс на определенную сумму, Вам высылается счет-фактура на аванс. Когда же Вы списываете денежные средства, Вам высылается счет-фактура на списание и акт выполненных работ. Если Вы оплатили счет на сумму 195 рублей, а списали только 145, то авансовая счет-фактура будет на сумму 195 рублей, а счет-фактура на списание — на 145 рублей.
Счета-фактуры на аванс готовятся в течение 10 дней, после чего Вы можете их скачать в Вашем аккаунте в разделе «Мой аккаунт» — «Управление плательщиками» — «Платежные операции» — «Поступление средств». 
Счета-фактуры на списание также готовится в течение 10 дней, после чего Вы можете их скачать в той же таблице в графе «Расход средств».
Оригиналы документов отправляются на Ваш почтовый адрес после их подготовки, то есть примерно в течение 10-15 рабочих дней после произведения платежной операции.


В: Вышлите, пожалуйста акт сверки за такой-то период.

О: Пришлите, пожалуйста, свой вариант акта сверки. В ответ на него мы вышлем Вам акт сверки с нашей стороны.
Либо, если Вам требуется именно наш экземпляр акта сверки, то нам необходим официальный запрос от Вашей организации на бланке организации.
Копию акта можем отправить как по факсу, так и по электронной почте, оригиналы документов отправляем Вам по почте России.


В: Мы бюджетная организация, и нам нужен весь комплект документов до фактической оплаты. Как его можно получить?

О: Для того чтобы мы предоставили Вам оригинал счета, с Вашей стороны требуется в личном кабинете выставить себе счет, после чего мы предоставим Вам оригинал счета.
По поводу предоставления оригиналов закрывающих документов до фактической активации требуется гарантийное письмо, оформленное на бланке организации с печатью, подписью ответственного лица:
«Просим предоставить документы на оказанную услугу по Договору поддержки Веб Сервера №3000****. Оплату по счету ******-RU на сумму ***** рублей ** копеек гарантируем в срок до ********.»
Для ускорения процесса можно отправить письмо по e-mail, либо по факсу, но обязательно требуется оригинал данного письма.

 

Активация услуги

Активация сервера по тарифному плану Стандарт при наличии свободного
сервера занимает 20 секунд, в обратном случае — не более 2-х рабочих дней.
Наличие свободных серверов можно уточнить у специалистов нашей службы
поддержки.
Активация сервера по тарифному плану Аренда занимает не более 4-х рабочих
дней и отсчитывается от предоставления заказчиком данных о требуемой ОС на
сервере.

Выделенный сервер

Сервера ValueHost это высокопроизводительные и экономичные сервера на базе процессоров Intel® Atom 510-й и 525-й серии (тарифы ATOM) или на базе процессора Intel® i3-3220 (тариф ValueTRON).
Базовый объем оперативной памяти составляет 4 ГБ (тарифы ATOM) и 8 ГБ (тариф ValueTRON), жесткого диска SATA — 500 ГБ.

Сервера ValueHost были протестированы нами
при решении различных типовых задач в сфере веб хостинга и показали отличные результаты по производительности. В несколько раз, а иногда даже в десятки раз лучше
чем виртуальные выделенные сервера (VPS) по той же цене.

Подключение выделенных серверов к магистральной сети Интернет осуществляется прямым выделенным быстрым каналом
связи с полосой пропускания 100 Мбит. Инженеры ValueHost осуществляют круглосуточный мониторинг работы технических центров и серверов,
а также следят за бесперебойной работой системы подачи электричества и каналов связи.

Предлагаем Вам четыре варианта предоставления выделенного сервера.

ValueATOM Стандарт Managed. По этому тарифному плану Вы имеете возможность управлять
арендованным сервером через нашу продвинутую панель хостинга, которая написана на Аякс и не уступает
известным панелям управления серверами от CPanel или Parallels.

При этом мы осуществляем мониторинг состояния Вашего выделенного сервера и производим резервное копирование данных Вашего сервера.
Также Вам доступны все услуги, предоставляемые нашей технической поддержкой.
Таким образом, Вы получаете под свой проект целый выделенный сервер, но не думаете
об администрировании сервера — эту задачу мы полностью берем на себя.

ValueTRON Managed.
Условия использования тарифа такие же как у ValueATOM Стандарт ,
но сервера по тарифному плану ValueTRON работают на процессоре Intel® i3-3220,
а их базовый объем оперативной памяти составляет 8Гб. Тариф идеально подойдет для сайтов, работающих на Битрикс и других посещаемых или тяжелых проектов.

ValueATOM Аренда Unmanaged. Подходит для системных администраторов с опытом управления серверами.
Выделенный сервер по этому плану предоставляется без нашей панели управления и без резервного копирования нашими силами.
Мы только осуществляем установку и первичную настройку операционной системы на Вашем сервере.
После этого Вы сами администрируете сервер доступными инструментами (ssh, например).

ValueATOM Персонал COLO. Это размещение Вашего собственного сервера (оборудования) на базе Intel® Atom и
удовлетворяющего нашим требованиям. В этом случае мы просто размещаем его в
нашем высокотехнологичном Дата-Центре (ДЦ) и предоставляем порт подключения к Магистральной сети Интернет и бесперебойное электропитание.

Документы

Договор для юридических лиц

Мониторинг

Активный мониторинг состояния выделенного сервера по тарифному плану
Стандарт производится круглосуточно нашими администраторами.
Мониторинг серверов по тарифным планам Аренда и Персонал осуществляется не
чаще одного раза в час и только внешними пассивными средствами.

Оборудование

Серверы по тарифным планам Стандарт и Аренда предоставляются в
конфигурации «как есть». Установка дополнительных жестких дисков, памяти и
других комплектующих не предусмотрена.
Возможна установка на сервер (по тарифным планам Аренда и Персонал)
внешнего носителя данных без отдельного блока питания, то есть внешнего
HDD с питанием от USB.

Панель управления

Панель управления сервером доступна только для выделенного сервера по
тарифному плану Стандарт.
Для серверов по тарифным планам Аренда и Персонал доступен только редактор
DNS для прикрепленных к услуге доменов. Управление сервером на этих
тарифных планах производится арендатором сервера с помощью доступных
средств, предусмотренных используемым ПО.

Поддержка

Для выделенных серверов по тарифному плану Стандарт предоставляется полная
техническая поддержка, ни в чем не уступающая поддержке услуги
shared-хостинга.
Для серверов по тарифным планам Аренда и Персонал служба поддержки может
производить только незамедлительную перезагрузку сервера по заявке, а
также производить операции по возобновлению доступа к серверу, если его
недоступность вызвана техническими неполадками в оборудовании сервера.

Помощь: хостинг: виртуальные серверы


В: Сколько ресурсов сервера можно использовать? Справится ли сервер с моим 
проектом?

О: Жестких ограничений на использование ресурсов серверов на виртуальном хостинге у нас нет. Главное — чтобы это не мешало работе остальных клиентов на том же сервере.

Тем не менее дать некоторую количественную оценку можно.

Прежде всего это ресурсы процессора сервера. У нас ведется учет unix-accounting, (что это такое — есть заметка здесь). Если кратко — учитывается время в секундах, потраченное процессором сервера на обработку задач каждого пользователя. В сутках 60х60х24=86 400 секунд — это и есть максимальный ресурс процессора (умножается на количество ядер процессора). Таким образом, если Ваш аккаунт в сутки тратит около 80 000 
секунд, это означает, что в среднем он постоянно нагружает одно ядро на сервере, и уже нужно задуматься об оптимизации скриптов или приобретении выделенного сервера. Данные по использованию CPU есть в панели управления, в разделе «Статистика».

По использованию оперативной памяти и траффика проблем не было никогда — на серверах достаточный запас по этим показателям (кроме уж совсем явных ошибок в скриптах, когда они зависают).

Что касается дисковой системы — нагрузка может возникнуть, если в одной папке расположено от 10 000 файлов и более. В этом случае мы можем отключить аккаунт от системы бэкапов.

По mysql ограничения не количественные, а качественные — sql запросы, индексы и размеры таблиц должны быть составлены таким образом, чтобы запросы к базе не превышали 5-10 секунд без кэширования. Если этот показатель не соблюдается, значит есть проблемы в структуре запроса или таблицы.


В: У меня медленно работает сайт. Скрипты создают большую нагрузку. Почему?

О: К сожалению, мы как хостинг-провайдер, не можем знать и не обладаем такой информацией, и такой вопрос лучше задать разработчикам Вашего сайта.

Простейший пример — программист добавил в скрипт конструкцию:
<?php
$x=0;
while ($x <100000000) echo $x;
?>
Она будет выполняться очень долго, не иметь никакого смысла, при этом с самим сервером с нашей строны все в порядке. Даже такую явную ошибку нам найти почти невозможно в чужом коде.

Другой пример — программист составил запрос к базе
«SELECT * FROM `table_1` where `color`=’red’ ORDER BY `some_count`;».
На первый взгляд все верно, но если таблица table_1 содержит около миллиона записей, а поле some_count не является индексом — база будет тормозить очень сильно. К сожалению, мы не можем быть в курсе подобных нюансов работы Ваших скриптов, да и не обязаны. 

Практические советы по диагностике проблемы

Потенциально «узких мест» много — скорость обработки запросов к базе, скорость выполнения скриптов, нагрузка от flash и java-script на клиентскую машину, загрузка каналов. Все это можно измерить и конкретизировать проблему.
— В случае с базами попробуйте запрос «SHOW PROCESSLIST;» в phpmyadmin во время генерации страницы или введите логирование в самом скрипте. 
— Измерить время генерации страницы можно, например, так. 
— При медленном открытии сайта попробуйте также сделать трассировку до сайта (Windows: «Пуск» — «Выполнить» — «cmd», в появившемся окне набрать «tracert www.your-site.ru», Linux: в консоли команда  «traceroute www.your-site.ru»). Звездочки или значения более 100мс говорят о том, что имеет смысл уточнить у Вашего интернет-провайдера, нет ли проблем со связью с их стороны или на магистрали) 
— С помощью сторонних сервисов проверьте вес главной страницы сайта. Обратите внимание, сколько времени уходит на загрузку страницы там. 
— Проверьте показатели нагрузки на клиентскую машину — обилие flash и java-script может существенно замедлить работу сайта на устаревшем или маломощном клиентском железе.
— Попробуйте отключить подгрузку со сторонних ресурсов — баннеры, соцсети, счетчики и т.п. — иногда сайт может не открываться из-за временной недоступности стороннего контента, подгружаемого в коде. 
— Часто проблему с нагрузкой создают индексирующие роботы поисковых систем.  Их работа также может быть регламетирована в заголовках страницы или с помощью файла robots.txt. Про это подробнее можно почитать тут.

 

Порядок оплаты услуги

За пользование услугами VDS клиент ежемесячно производит предоплату ValueHost за оказываемые услуги. При отсутствии предоплаты за наступивший расчетный период, услуги по договору приостанавливаются. Для клиентов тарифов Стандарт, Аренда и
Персонал возможно «условное продление» услуги на срок не более 10 дней с момента истечения текущего срока продления.

О своем желании воспользоваться «условным продлением» услуги, клиент должен сообщить ValueHost по любому официальному каналу связи до истечения срока продления действующей услуги. Заявка на «условное продление» считается принятой, если клиент получил официальный ответ об удовлетворении заявки.

В случае отсутствия оплаты за следующий расчетный период в течение 10 дней с момента истечения текущего срока продления или заявки от клиента на условное продление, сервер сохраняется за клиентом еще в течение 10 дней, после чего сервер передается другому клиенту при наличии такового. Данные на сервере при этом удаляются, без возможности восстановления.

Резервное копирование

Резервное копирование данных производится только на тарифном плане
Стандарт. Копия снимается каждую ночь и хранится в течение 7
дней.
Полный бэкап снимается раз в 4 дня и хранится во внешнем хранилище.
Инкрементный бэкап хранится на самом сервере.

Оцените статью
Хостинги