Вопросы и ответы — Джино

Вопросы и ответы — Джино Хостинг

# блокировка и удаление аккаунта

Если пользователь нарушает правила нашего сервиса, мы можем заблокировать его аккаунт. У нас есть несколько вариантов блокировки:

  1. Полное ограничение доступа к учётной записи пользователя. При этом запущенные сервисы (сайты, серверы, лендинги…) продолжат работать в обычном режиме.
  2. Ограничение доступа к сервисам. Если пользователь нарушает правила какого-то конкретного сервиса, мы можем заблокировать ему доступ только к этому сервису.
  3. Занесение домена пользователя в «чёрный» список.

Обо всех случаях, когда возникает потребность блокировки аккаунта, можно прочитать в п.8.5 Договора-оферты(opens new window).

Удалить аккаунт пользователя мы можем только по его заявке.

# бонусная программа джино

У нас есть программа лояльности — Джино.Плюсы  (opens new window).

Все участники программы могут накапливать бонусы и обменивать их на подарки или оплачивать ими услуги.
Также участникам программы доступны специальные предложения от Джино: 25 ГБ к дисковому пространству на хостинге, специальный тариф VPS, 5 ГБ к Джино.Диску и собственная фавиконка для сайта-визитки.

# бухгалтерские документы

Мы можем предоставить бухгалтерские документы для юридических лиц или ИП на платежи по безналичному расчёту.

Электронные варианты бухгалтерских документов доступны сразу после зачисления платежа на вкладке Бухгалтерия. Эта вкладка есть только у юридических лиц и ИП.

Оригиналы бумаг мы отправляем в течение 2-3 недель по адресу, указанному в разделе Аккаунт(opens new window) самостоятельно по e-mail, имени аккаунта, номеру телефона или привязанному к учётной записи домену.

Читайте также:  Советы экспертов: как очистить файлы cookie и повысить безопасность в Интернете

# государственные компании

Мы готовы составить необходимые документы для заключения контракта с государственными компаниями.

Договор с государственными компаниями или бюджетными организациями, которые производят оплату через казначейство, должен соответствовать их внутренним регламентам. Это делается для соответствия федеральным законам о закупках, например 44-ФЗ или 223-ФЗ.

Текст нашего договора стандартный и мы не можем вносить в него изменения. Но мы можем заключить дополнительное соглашение к нему. В нашем варианте дополнительного соглашения уже указан период оказания услуг, их перечень и стоимость за весь период.

Вы можете составить дополнительное соглашение по своей форме или предложить протокол разногласий к договору.

# договор

Мы можем предоставить письменный вариант договора с подписями и печатями юридическим лицам или ИП.

# клиенты

Нашими клиентами могут стать частные лица, представители бизнеса и государственные компании.

Договор-оферта для всех наших клиентов одинаковый и действует весь срок предоставления услуг. Данные для его заполнения пользователь указывает в своём профиле после регистрации. Там же, в разделе АккаунтАккаунтТехподдержка. В ходе создания заявки нужно будет указать тему обращения (рекомендуем указывать название сервиса, работа с которым вызвала трудности), описать саму проблему, приложить скриншоты, если нужно и выбрать опцию оповещения по e-mail.

# статус аккаунта

При работе с контрольной панелью ваш аккаунт может иметь 2 состояния (статуса):

  1. Активен. На вашем счёте имеются деньги, все подключённые услуги предоставляются, вы можете производить любые операции со своим аккаунтом.
  2. Неактивен. Баланс равен нулю или отрицателен. При этом все услуги заблокированы. Вы не можете производить никакие действия с неактивным аккаунтом, кроме пополнения лицевого счёта. После пополнения счёта аккаунт изменит свой статус на «активный», и все подключённые услуги будут разблокированы.

# статусы заявки

Заявка в службу техподдержки может иметь 5 статусов:

  1. Ожидает ответа оператора. Статус присваивается сразу после подачи заявки в техподдержку или после вашего ответа в уже существующей заявке.
  2. В работе. Оператор нашёл причину проблемы и решает её.
  3. Требуется ваш ответ. Оператор решил проблему и просит вас проверить, устранена ли она или уточняет у вас необходимую информацию.
  4. Закрыта. Проблема решена. Если у вас остаются вопросы, вы можете открыть заявку снова.
  5. Закрыта по истечении времени. Заявка просуществовала более 30 дней в статусе Требуется ваш ответ, но вы не ответили на вопрос оператора.
Читайте также:  Лучший хостинг Ваших сайтов | Хостинг-провайдер TheHost

В течение 30 дней после закрытия заявки вы можете снова открыть её и написать новое сообщение. По истечении 30 дней открыть старую заявку уже не получится.

# электронный документооборот

Чтобы подключить нас к свой системе ЭДО, направьте приглашение в адрес идентификатора 2AL-F4BFBF8C-5321-4205-84A1-1849ACA14D9B-00000 (Такском) или сообщите нам ваш идентификатор.Мы поддерживаем работу с любой системой ЭДО (СБИС, Диадок и т. д.) при помощи роуминга.

Вопросы и ответы — джино

  • Основные вопросы о «Джино»,

    Оплата услуг

    Общие вопросы, касающиеся работы «Джино»: информация о компании, особенности предоставляемых услуг и их тарификации, вопросы по оплате и другое.

  • Основные вопросы по хостингу,

    Управление сайтом,

    Технические вопросы,

    Приложения

    Общие вопросы, касающиеся работы хостинга «Джино»: техническое и программное обеспечение серверов, особенности предоставляемых услуг и их тарификации.

  • Основные вопросы по доменам,

    Регистрация доменов,

    Перенос доменов,

    Домены .рф

    Выбор доменных имен, их регистрация и продление, изменение владельца домена, передача
    прав на домен, юридические вопросы, смена DNS-серверов, делегирование и прочие вопросы
    о доменах.

  • Вопросы об облачном сервисе для управления приложениями «Джино.Спектр».

  • Вопросы, касающиеся услуг аренды выделенных серверов и размещения собственных серверов
    клиентов на нашей площадке в дата-центре.

  • Основные вопросы,

    Редактирование сайта

    Вопросы о конструкторе одностраничных сайтов «Джино.Лендинг».

  • Основные вопросы,

    Настройка почтовых клиентов,

    Почтовый интерфейс (WebMail)

    Вопросы о сервисе «Джино.Почта».

  • Джино • почта — проверенный и надежный способ быть всегда на связи

    Это служба управления почтовыми ящиками на вашем собственном домене, включающая средства для комфортной и бесперебойной работы с корреспонденцией: неограниченное количество почтовых ящиков, защиту от спама и вирусов, создание резервных копий и другие полезные функции.

    Общая информация — джино

    С момента своего появления на рынке Джино сразу привлек к себе внимание и удерживает его вот уже более семнадцати лет, предоставляя услуги и веб-сервисы собственной разработки. И это не удивительно, ведь с самого начала мы поставили перед собой задачу: не копировать проекты, кажущиеся успешными, а разрабатывать принципиально новый подход к услугам хостинга и сопутствующим сервисам.

    Читайте также:  ТОП-20: Хостинг во Владивостоке - адреса, телефоны, отзывы

    Выбранный путь оказался трудным, но полностью оправдал себя. Мы не тиражируем чужие ошибки, не воспроизводим устаревшие разработки, а движемся вперед, предвосхищая новые веяния в области веб-технологий.

    Результат — твердое место в ТОП-3* ведущих хостинг-провайдеров России.

    Убедитесь сами в уникальности и надежности Джино, ознакомившись лишь с некоторыми из наших преимуществ:

    Мы гордимся доверием, которое оказывают нам многочисленные клиенты, много лет оставаясь с нами и рекомендуя нас своим друзьям и партнерам. Высокая востребованность услуг Джино среди стремительно растущей аудитории является бесспорной гарантией того, что ваш выбор в пользу Джино — единственно верный.

    Джино предоставляет действительно лучшие услуги по лучшим ценам!

    Цены — джино • vps

    На всех тарифах бесплатно предоставляется один IP-адрес, разделяемый с другими пользователями.
    На тарифах «Бета», «Гамма», «Гамма Плюс », «Дельта» и «Эпсилон» дополнительно можно приобрести до 3-х выделенных IP на каждую
    виртуальную машину. Стоимость выделенного IP-адреса — 89 в месяц. На тарифе «Альфа»
    выделенный IP приобрести нельзя.

    Оцените статью
    Хостинги