Выделенный сервер в Украине | Обзор провайдеров Украины с выделенным сервером

Выделенный сервер в Украине | Обзор провайдеров Украины с выделенным сервером Хостинг

Начало работы над проектом.

Первое что требовалось для работы — это ядро. Выбор ядра определял за собой выбор платформы сайта и баз данных. Покупку сборок мы отмели на первом же собрании, т.к. сборки невозможно править, и на сборках открыто 95% серверов мира. Было решено сделать что-то уникальное со своими фиксами.

Поэтому за основу мы решили взять открытые исходники для ядер вов-серверов, и на их основе разрабатывать свое собственное ядро. Исходники распространяются бесплатно, любой человек может взять их и работать над ними. Проблема была в том, что никто из нас не разбирался в ядрах серверов.

https://www.youtube.com/channel/UCCPxRhOQGoqFFRh8NlaYUhA

Поэтому пришлось обучаться. Первые месяцы у того человека (а это я), который взял на себя ответственность за ядро уходило от 8 до 10 часов в день на работу над ядром. Один баг мог правиться неделями, какие части ядра за что отвечает никто не знал. После подсчетов оказалось, что на ядро уходит времени в неделю больше чем вообще на основную работу.

Но и другие люди не сидели без дела. Настраивали веб-сервера на будущем хостинге, работали с античитами всех видов, искали бесплатные версии сайта/форума/личного кабинета, запустили группу Вконтакте. За ядро взялся я. Через несколько месяцев работы над ним, само ядро вылилось в отдельный проект. Т.к. собственные наработки и фиксы сделали его несовместимым с исходниками открытых ядер.

Мы были морально готовы к этому, хотя было немного страшно остаться без возможности взять готовые фиксы из репозиториев открытых ядер. С другой стороны у нас стали появляться такие рабочие вещи, которых не было на пиратках запущенных на открытых ядрах, они были лишь у тех, кто делает ядра сам.

Первая такая разработка стала квест на набеги кентавров в Барренсах где происходит сражение с лидером кентавров, а после победы над ним появляется флаг. Игроки достаточно быстро выяснили, что этот квест сломан. Квесты с нуля никто из нас еще не писал.

А это был не просто квест, это был целый скрипт. Который должен был стартовать, не должен был зависать. Который должен был уметь завершаться, проваливаться или перезапускаться. Ничего этого мы делать не умели. Огромное количество времени (по сравнения со временем на такие же разработки через пару месяцев) ушло на разработку такого скрипта.

Создание команды и начало работы.

Изначально команда состояла из нескольких друзей, которые которые знали друг друга в реальной жизни, или виртуальной. Пару человек долгое время знали друг друга по совместной игре в вов, начиная с БК на пиратках и оффе, заканчивая Легионом на оффе. Оказалось что мы из одного города — Минск.

Играли на городских пиратках, знаем многих игроков. В один момент мы поняли, что нам стало неинтересно играть на оффе, не потому что считаем будто офф умер, скорее просто стало скучно. Поэтому в переписках мы дошли до того, что хотелось бы вернуться в БК.

Стали искать пиратки, и не нашли ни одну, на которой бы смогли осесть. Вообще БК было три штуки работающих. Но одна их них была на бешеных рейтах, что по-нашему мнению вообще убивает вов. Вторая — какая-то поделка из смеси Лича и БК, идея конечно хорошая, но это не вов.

Больше походит на игру по мотиву вова. И третья вроде приличная, но без русской локализации. И как оказалось позже — на всех пиратках присутствовал лютый донат. Тогда мы поговорили с друзьями, обсудили все — и решили открыть свой собственный сервер, именно такой, каким мы хотели бы его видеть.

1. Сделать русскую локализацию на все что сможем.

2. Сделать сервер без доната.

3. Сделать именно чистый сервер и починить на нем все что только сможем.

Эти три кита и легли в основу нашей идеи. По составу команды на то время было так: У нас присутствовало несколько человек, работающих в такой фирме, как SK Hynix. Чем она занимается вы можете сами поискать в интернете. На первое время три человека было оттуда.

Ни у одного из нас не было опыта работы с серверами вообще, но все хотели его получить.Конечно мы сразу знали что проекты тяжело делаются с нуля, и договорились что любой из нас может в любой момент прекратить работу, т.к. все мы делали на добровольных началах, без зарплаты, в личное время.

Придумали название команды и будущего реалма. Создали описание проекта, тест-план для будущей верификации, разделили участки работы. После этого решили встретиться в реале и познакомиться тем, кто еще не знал друг друга. Встретились, назначили даты ежемесячных митингов, решили кто будет управлять задачами и проектом в целом (что-то подобное проект-менеджеру, но естественно без реальной власти, т.к. тут не крутятся деньги).

Также договорились что решения по развитию будем принимать через голосование. По затратам содержание сервера не дорогостоящее, тем более что нас было 5 человек. У некоторых сходить выпить пива требует больше вложений чем нам на аренду хостинга. Так что проблем в содержании не было. Работа стартовала в апреле 2022 года.

2022 год.

К этому времени еще один из людей, кто с нами начинал работать ушел. Ему также стало скучно, по ядру он уже не мог угнаться за мной, а другой работы лично для него не стало. Тут мы столкнулись с одной проблемой. Из-за постоянного обновления ядра и его доработок, какие-то вещи стали снова ломаться, и их приходилось переделывать по второму и третьему кругу.

Я пришел к выводу, что дальше так работать невозможно. Пора заморозить текущую версию ядра хоть на какое-то время, иначе мы так и будем бегать как белки в колесе. Поэтому я сделал еще одно массовое обновление ядра и объявил core-freeze. Заморозку ядра от новых доработок.

Теперь мы смогли заняться какими-то вещами, которые бы поправили наборы типовых багов, либо добавили рабочие фичи на работающее ядро. К сожалению как позже мы узнали, один серьезный баг был пропущен. Причем баг такого уровня, который очень тяжело воспроизвести.

Первое что мы сделали, это доработали варден. Теперь он умел отслеживать читы и выдавать баны за них.

Второе — работа с русским текстом. Хоть мы и сделали когда-то локализацию, наше ядро все же не поддерживало русский текст в именах персонажей, названиях гильдий, и других вещах. После доработки русский текст можно использовать везде.

Третье — система «Пригласи друга». По сути эта система повторяет подобную от Близзарда времени БК. Тот кто подключается к ней, имеет x3 опыт, возможность призвать друга и себе раз в час и поделиться уровнями. Так мы смогли решить проблему ускорения прокачки игроков, но при этом не поднимать рейты и не вводить продажу апов за донат. Четвертое.

Аренда игровых серверов css: быстрая, удобная, выгодная

CheckboxАвтоматический заказ и установка сервера в течение минуты

CheckboxКруглосуточная работа сервера

CheckboxБесплатная техническая поддержка

CheckboxВозможность ежедневно менять тариф (изменение количества слотов, типа игры и других параметров)

CheckboxУдобное управление сервером через нашу веб панель

CheckboxМинимальный пинг по России и ближнему зарубежью

CheckboxFTP доступ для установки любых сборок, карт, модов, плагинов и пр.

CheckboxБесплатный WEB хостинг для сайта MySQL базы

CheckboxБолее 7 тысяч работающих серверов и довольных клиентов

CheckboxДля всех игровых серверов автоматически подключен контент-хостинг (Fast Download)

CheckboxВозможность бесплатно в автоматическом режиме создать индивидуальный контент-хостинг (Fast Download)

CheckboxБесплатно предоставляются статистики Psychostats и HLstatsX CE

CheckboxБесплатно предоставляется система управления банами SourceBans

CheckboxВозможность записи демок SourceTV

Уникальная Панель Управления

CheckboxУстановка карт, модов и плагинов в один клик

CheckboxБолее 1500 карт доступных для установки через панель управления. Список карт

CheckboxМножество плагинов доступных для установки через панель управления. Список плагинов

CheckboxНаличие уникальных плагинов созданных нашими разработчиками

CheckboxАвтоматический запуск сервера после падения или зависания

CheckboxВыполнение заданий по расписанию (запуск, перезагрузка, консольные команды)

CheckboxВозможность подключить выделенный IP адрес и стандартный порт

CheckboxВозможность анонимно без пароля включать ClanWar сервер (если требуется)

CheckboxВозможность предоставления определённых прав управления другим пользователям

CheckboxAPI сервера. Инструмент позволяющий управлять сервером во внешних программных продуктах

CheckboxСтатистика и Баннеры со статусом сервера для сайта и форума

Аппаратная конфигурация игровых серверов

CheckboxДля игровых серверов мы используем надежные сервера SuperMicro

CheckboxВ каждом физическом сервере установлено 48 Гб DDR3-ECC RAM, 2 процессора Intel Xeon 5670

CheckboxКаждый из процессоров содержит 12 ядер с частотой 2.9 Ghz (3.33 Ghz в режиме Turbo)

CheckboxСуммарная мощность физического сервера составляет 24 ядра или 69,6 Ghz

CheckboxТвердотельные накопители Intel SSD в Raid массиве обеспечивают высочайшую скорость дисковых операций

CheckboxСервера работают под управлением надёжной и высокопроизводительной системой Linux

CheckboxМы не перегружаем сервера. В пиковое время нагрузок наши сервера нагружены не более чем на 60%

Защита от DoS и DDoS атак

CheckboxCпециально для игровых серверов наши специалисты разработали уникальную систему защиты от атак

CheckboxЗащита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак, защита от ботов и многое другое

CheckboxВысокоскоростные каналы связи способны выдержать серьезные атаки

CheckboxПредоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников на оборудовании

Выделенный сервер в украине | обзор провайдеров украины с выделенным сервером

Многие владельцы крупных ресурсов нуждаются в мощном и стабильно работающем оборудовании. И часто необходимо, чтобы это оборудование размещалось в той же стране, в которой и ведется деятельность. Особенно это актуально для юридических лиц, которым официально платить за рубеж проблематично. А оплата отечественной компании полностью прозрачна и эти суммы можно поставить на расход, что естественно положительно скажется на налогах.

Читайте также:  Улучшите взаимодействие с пользователем с помощью PHP7 FPM: увеличьте скорость ваших веб-сайтов

В Украине достаточное количество компаний, которые предоставляют услуги аренды выделенных серверов. При этом дата центры разбросаны фактически по всей стране, хотя большая часть и самые крупные из них находятся в Киеве. 

Стоит понимать, что эта услуга по умолчанию дорогостоящая и дешевых выделенных серверов нет, ну разве что какой-то старый слабенький сервер. Нормальный сервер стоит дорого, примерно от $70 и выше, цена напрямую зависит от конфигурации. Чем больше памяти, как оперативной так и на жестком диске, чем мощнее процессор, тем выше будет цена. И если посмотреть цены по компаниям из разных стран, то она примерно одинаковая. Так что можно не искать дешевого счастья в иностранных компаниях, а смело заказывать выделенные сервера в Украине.

§

§

Донат.

По поводу доната есть отдельный разговор. Именно наличие доната на всех пиратках и послужил толчком к тому, чтобы открыть собственный сервер. Поясню — мы активно играли на пиратках в те времена, когда они были больше похожи на мелкие эмуляторы, демо-версии официального сервера (2004-2008 года с перерывами на офф).

Там не работало практически ничего, были раз в 15 минут краши, очень мало игроков — от 5 до 50. Но никогда никто даже не пытался ввести донат. Мы даже не могли представить себе как можно на приватном сервере что-то задонатить. Был один случай в 2008 году, когда на сервере с онлайном под 80 человек админ подарил другу (или продал?) сет т5.

Только подумайте, как сильно люди уважали сами себя и свое личное время, что после продажи одного сета одному человеку они ушли с сервера вообще. Не стали даже обсуждать что-то, требовать удалить сет, а просто ушли. Поэтому для нас немыслимо играть где-то, где можно купить что-нибудь.

Мы конечно понимаем что сервер требует денег и времени для содержания, но это должно быть на добровольных началах, а не продажа шмота. Ведь продажа убивает весь смысл играть. Зачем что-то фармить и осваивать, если можно за пару копеек купить? Наличие сета всегда в БК определяло позицию игрока в игровом мире. Все игроки знали, что такая-то гильдия может одеть своих членов в т4, или в т5. А покупка?

Закрытое тестирование.

Вообще ЗБТ было интересным временем. В первый же день нас стали атаковать ДОС атакой люди с другого сервера. После общения с ними оказалось что они хотят открыть свой собственный сервер и сделать там настолько сумасшедший донат, что у нас отвисли челюсти.

Имея купленную сборку и 10-15 человек онлайна они уже ввели донат вообще на все что есть в игре прямо со старта. Чтобы не править сломанные квесты и скрипты, они сделали огромные рейты. Чтобы не править боссов и рейды, они ослабили их, но при этом если игроки убивали босса, они отбирали у них лут и всеми силами заставляли покупать вещи и их магазине.

Почему они посчитали наш сервер конкурентом мне неизвестно, хоть мы и говорили что у нас совсем другая стратегия развития и игроки играющие у нас все равно к ним не пойдут, они продолжали тупо делать ДОС атаки, и даже как-то заказали ДДОС. С другой стороны такие атаки помогли нам разобраться в системах защиты, проверить защиту ядра, что-то дописать.

Защитить операционную систему, переделать связку веб-серверов и выбрать хостинг с защитой канала от ДДОС. Так что в этом были и плюсы. Забегая вперед расскажу что владельцы этого сервера продолжали мешать нам несколько месяцев, и на вопросы почему они не пытаются влезть в работу открытых серверов где играют тысячи людей, они просто отмалчивались.

Когда мы вышли на их адреса вплоть до города-улицы-оператора связи и номером домов, оказалось что это 18-20 летние студенты-вчерашние школьники, и вообще вов им был не интересен. Лишь деньги. Хоть один из наших ГМов был из того же города, мы решили просто не обращать на них внимания.

Через пару месяцев они закрыли свой сервер, донат конечно не вернули, а вопросы в своей группе ВК просто удаляли и банили людей кто честно описал все что о них думают. Потом они открыли сервер под другим именем, почему-то не додумались сменить IP адреса, на втором сервере они опять ввели донат, собрали его с нескольких десятков людей и снова закрылись. Потом настало время третьего сервера, что там происходит сейчас я уже не интересовался.

Заработок на игровом хостинге

Игровая индустрия сегодня влияет на огромное количество людей и, конечно, в этой нише можно зарабатывать хорошие деньги. Способов заработка в открытых источниках великое множество: от способов заработка для тех, у кого совершенно нет опыта, до тех, кто «крутится» в геймерской среде и имеет достаточно хороший опыт там.

Итак, вы уже арендовали сервер. Рассмотрим ваши дальнейшие возможные действия:

  1. Ищем популярную игру, которая поможет привлечь большое количество геймеров за короткий срок, например, Minecraft.
  2. Организуем Discord-чат для общения пользователей.
  3. Подключаем к созданному чату бота, отвечающего за систему транзакций.

Вы спросите:

— А за что должны платить деньги?

— Все зависит от вас.

К примеру, можно организовать размещение рекламы в игре или организовать показ баннеров на специально созданном сайте, посвященном игре. Еще вариант – создать привилегированный сервер и сделать платный вход. Либо, предлагать игрокам сделать пожертвования в любых суммах.

Не стоит забывать и о проверенных временем вариантах заработка:

  • различных партнерских программах от хостеров, предоставляющих услуги игрового хостинга;
  • классической контекстной рекламе;
  • размещении платных обзоров и статей по играм и всем, что с ними связано;
  • использовании файлообменников для размещения на скачивание файлов.

Вот, пожалуй, и все. Определяйтесь с выбором лучшего игрового хостинга, арендуйте его и начинайте играть или зарабатывать!

Игровой хостинг cshost и аренда сервера csgo это:


В первую очередь это удобство, Вы лишены траты время на изучение информации которая вам нужна будет единоразово при создании сервера,
возможных проблем которые могут Вас ждать на пути создания сервера,

игровой хостинг

сделает это за Вас. Все процессы создания сервера автоматизированы и оптимизировались годами.
Как клиенту, Вам достаточно нажать на кнопку заказа, и буквально за пару секунд сервер будет готов принять игроков.

Хостинг игровых серверов CSHOST

предоставит удобный инструмент
для контроля Вашего

сервера csgo

, установка карт и плагинов, планировщик задач, управление параметрами запуска, автообновление, большое количество бесплатных веб услуг, телеграм и api управление и множество
других удобных и полезных мелочей, которые в сумме дадут максимум удобства и интереса заниматься игровым сервером.

Так же будет не правильно если мы не обратим внимания на современное, топовое оборудование,
которое хостинг использует для игровых серверов, это Intel i9 9900K с TB частотой 5 Ghz, максимум что создала природа для вашего сервера csgo на сегодняшний день)

Игровые ивенты.

Показательный пример разработки игрового ивента стал ивент, позволяющий получить чернокнижнику коня на 100% к скорости. Для тех кто не знает что там происходит: Вы приходите в подземелье. Группой в 5 человек. Ваш чернокнижник запускает ивент. Появляется демон, который расставляет по кругу Колокол, Колесо и Свечу.

И начинается ритуал вызова демонического коня. В центре круга чернокнижник должен поддерживать ритуал в активном состоянии, а группа должна оборонять его. Ведь появляется множество порталов из которых на игроков постоянно нападают демоны. Вокруг круга загораются одна за одной руны.

И как только все руны зажгутся — откроется портал. Во время работы ивента чернокнижник должен поддерживать активными Колокол, Колесо и Свечу. Если объект гаснет — он должен его перезапустить. Если гаснут все три, то ивент провален и его нужно делать заново.

После того как появляется портал — из него выходит демонический конь, которого группе нужно победить. Во время боя с конем, так же к нему на помощь выходит и хозяин коня — крупный демон. После победы чернокнижник порабощает дух коня и получает в награду ездовое животное.

Ивент с точки зрения разработки довольно сложный. И занял около недели работы с тем уровнем навыков и опыта, который был у меня на момент его разработки. Плюс ко всему с большим трудом удалось добыть информацию о работе ивента во времена БК. Ведь позже его ослабили, уменьшили число демонов из порталов.

Однако после разработки игроки все как один стали писать что ивент не проходим, и на других серверах он работает. Тогда мы провели исследования и обнаружили, что нет серверов где бы он работал как положено. Возможно за исключением одного-двух. На тех серверах где он якобы работал — он был ослаблен настолько, что игроки могли даже выйти из игры после его запуска, а через 10 минут зайти и он не был провален.

Объекты не требовалось перезапускать, демонов практически не было, а так где были, один были ослаблены так, что убивались одним-двумя игроками. ГМам даже пришлось собрать группу в 5 человек, специально одеться в слабую экипировку и пройти этот ивент самим, с записью прохождения на видео. Только так они могли доказать что он не сложный, и пройти его можно не одеваясь в рейдах.

Как выбрать лучший хостинг в украине

Как выбрать площадку, чтобы покупка не превратилась в пустую трату средств? Соответствует ли популярная компания своей репутации? Как сделать свой выбор, если на рынке услуг большое количество организаций? Такие вопросы задает пользователь при поиске подходящего для себя решения.

Мы советуем при выборе ресурса обращать внимание на следующие критерии: местонахождение дата-центров, работа службы поддержки и отзывы клиентов компании.
Помещение с серверным оборудованием должно находится на территории вашей страны. Это обеспечит быструю обратную связь и оперативное решение возникших трудностей.

Читайте также:  Простая установка агента Zabbix CentOS 7 для расширенного мониторинга

Также плюсом является наличие сертификата Tier III. Он гарантирует то, что дата-центр соответствует мировым стандартам качества.
У хорошей компании круглосуточная техническая поддержка пользователей и несколько способов связи с ней: скайп, онлайн-чат, мессенджер (Telegram, Viber, WhatsApp и др.), номер телефона и система тикетов.

Отзывы других клиентов — важный критерий выбора ресурса, но нельзя верить всем комментариям. Они бывают проплаченными, оскорбительными и неадекватными. Например, человек не смог сам настроить хостинг и выбрать оптимальный тариф, а обвиняет во всем компанию.

Как мы свой областной wow сервер запускали (да, на них ещё играют)

Шёл март 2022 года. Было много свободного времени , а в голову постоянно приходили разные мысли запустить какой-нибудь проект в интернете. Не ради денег, а именно ради самого проекта. Чтобы было.

Раньше у нас был городской пиратский сервер любимой миллионами игры World of Warcraft. Сервер был популярный, я и сам там играл. Но из-за разных обстоятельств (жадные скотины у руля) проект закрылся. Было несколько слабых попыток подняться снова. Но всё впустую.

Заметив, что сейчас каждый третий запускает свой игровой сервер, мы решились. Что мы, рыжие что ли? И работа закипела.

Из чего состоит обычный WoW-сервер?

Если грубо, то всего из 4 вещей: ядро, база данных, сайт, хостинг.

И если хостинг можно купить почти где угодно, а платных и бесплатных сайтов в сети полным-полно, то с ядром и базой данных для этого ядра дела обстоят сложнее.

Ядро представляет из себя написанный на языке C фреймворк с добавлением готовых скриптов (например, описывающих поведение монстров или тех или иных заклинаний в том или ином случае). Несколько лет назад было много разных групп разработчиков, каждая группа занималась своим ядром, выкладывая свои труды (или их большую часть) в общий доступ. Разработчики сливались вместе, снова дробились на отдельные группы, пробовали использовать разные подходы и даже разные языки программирования.

Сейчас ситуация другая. Большинство разработчиков или ушли в приват (пишут код только за деньги и продают, не выкладывая в общий доступ) или просто забросили это дело. И по сути осталась только одна живая группа, которая продолжает идти вперёд и выкладывать свои исходники (код ядра) в сеть. Называют они себя TrinityCore и имеют самое живое и больше комунити среди всех оставшихся. До сих пор все спорят о качестве ядер от разных разработчиков. Но 100% работоспособностью не может похвастаться ни одно из них.

Ядро сервера содержит в себе описание поведения всего, что есть в игровом мире: обработка всех действий, движения, появления и исчезновения, погоду и тд и тп. Ядро неразрывно связано с базой данных. Если объяснять очень грубо, то в базе данных хранится вся информация об игровых объектах (имя игроков, аккаунты, пароли, имена монстров, их характеристики типа размера и здоровья, сколько чего где и как), то ядро описывает действия, которые нужно совершать с информацией из базы данных, ну, и совершает эти самые действия. Если вы измените информацию в базе данных — сервер отреагирует на это. Если вы измените структуру базы данных — сервер не найдёт нужные данные и не запустится. Поэтому каждая база данных подгоняется и редактируется под определённое ядро.

Пс, на самом деле некоторые данные хранятся ещё в специальных файлах. Но эти файлы генерируются инструментами, которые входят в ядро, так что не будем на этом задерживаться.

Подробнее о создании ядра сервера и его разработке я могу рассказать в другом посте, если вылезу из минусов, полученных за этот. Я уже приготовил несколько фоток котиков.

И да, мы за основу взяли ядро от TrinityCore, и уже целый год не только следим за обновлениями проекта, но и активно вносим свои собственные изменения, чтобы игрокам на нашем сервере игралось максимально комфортно. Некоторые игроки собирают сервер не сами, а ставят чужие репаки (покупают или берут бесплатно на разных форумах), которые избавляют будущих ОдмЕнов от надобности разбираться в работе всей системы. Сразу можно запускать сервер в 3 клика. Но такой подход мне кажется неверным, ведь в готовых репаках вы ничего уже не измените.

Если хотите, можно сравнить сервер с блинами.

Что лучше: бабушкины блины на масленицу, которые она делает с любовью и вручную, или же заморозка из магазина, которые уже готовы — только разогрей? Ваша бабушка сделает блинчики по вашему вкусу. Потому что она сама мешает тесто. И, возможно, любит вас. Готовые блины с завода вы изменить не сможете. Они уже готовы, вы довольствуетесь тем, что уже есть. Потому что на том заводе, скорее всего, никто не любит вас. А жизнь — это боль.

Теперь как это всё собирается. Я опишу вам общую схему. Подробнее о сборке сервера с нуля могу рассказать в других постах по теме. Если это будет кому-то интересно.

Для начала, нужно заиметь в своё распоряжение хост. Некую машину (реальную или виртуальную), на которой наш новый сервер WoW будет крутиться и работать 24 часа в день и 7 дней в неделю.

Тут нужно понимать, что ваш домашний компьютер для этих целей не годится. Какое бы мощное железо у вас там ни стояло, это всё равно не то. Игровой сервер должен быть онлайн всегда. Не тогда, когда вы уходите по делам (на работу, в школу, в универ) и оставляете сервер включённым, а вообще всегда. У вас могут выключить свет в доме, у вас может пропасть интернет (тех. работы провайдера или пьяный бомж-сосед Анатолий с ножницами), у вас могут сесть за компьютер родственники или ваш кот (он всегда сидит в интернете, пока вас нет дома). В конце концов, ваша скорость интернета и ширина канала просто не позволят играть людям из других городов. У специальных фирм, которые занимаются предоставлением услуг хостинга, таких проблем нет. Это их хлеб, они (обычно) его отрабатывают.

Мощность вашего железа зависит от количества игроков. Нагрузка на сервер растёт почти в геометрической прогрессии. Нужно про этом помнить. Но для начала вам хватит 2 ядер средней мощности, 4гб оперативной памяти, около 40-50гб жёсткого диска. Как все знают, чем больше оперативной памяти, тем лучше чувствует себя админ.

Нам с этим повезло. Наш крупнейший областной провайдер интернета щедро предоставил нам мощности для этого небольшого проекта. За что ему дружно говорим спасибо.

На купленный или арендованный хост загружается загружается база данных, к ней подключаются ваш сервер и ваш сайт. При запуске игрового мира, ядро опрашивает базу и считывает данные. Если всё хорошо — ядро стартует. Если плохо — нет. При регистрации на сайте — данные аккаунта попадают в базу. При вашем входе в игру сервер проверяет, есть ли ваши данные в базе (логи и пароль). Если да — вас пускает. Если нет — вас не пускает. Во время игры ядро постоянно что-то читает из базы и записывает в неё обратно.

Уверен, вы и без меня это знали.

Что касается сайта для вашего сервера, то тут  всё зависит от вас.

В свободном доступе много не только готовых сайтов-визиток с регистрацией, но и целых cms, заточенных именно под wow. Их действительно много, есть из чего выбрать. Многие люди, когда только открывают свой проект, используют готовый бесплатный сайт (паблик) и потом, если проект начинает развиваться, меняют его на уникальный, написанный специально для них. Ну, или просто меняют тему на новую и уникальную (если мы про cms).

От вашего сайта требуется: понятные ссылки, возможность регистрации в игре, форум, новости проекта. Мы выбрали в качестве сайта FusionCMS, специальная cms для серверов WoW, где не только много разных модулей-дополнений (платных и бесплатных), но и возможность подключать сайт к разным ядрам от разных разработчиков. Мы внесли немного изменений и улучшений, но в целом он готов прямо «из коробки».

Если пост не утонет, в следующий раз напишу про набор команды на проект и про печальное положение игроков пираток. Или про сборку сервера из кода с подробностями (думаю, про команду вам будет интереснее). Оставляйте пожелания в комментариях. И ваши вопросы.

Локализация.

Два человека из нашей команды стали работать над локализацией начиная с открытия ОБТ. Первое что мы пытались сделать, это найти готовую локализацию. Но оказалось что её не существует в природе. Были локализации Лича, но не БК. И БК сервера просто ставили локализацию Лича на свои базы.

Однако оказалось, что между 3.3.5 и 2.4.3 были отличия. Близзард поменяли квесты, поменялись диалоги, появились новые персонажи. А локализация из Лича все портила. Нашей ошибкой стало то, что мы попытались поставить такую локализация сразу же на наше ядро.

Результат — часть неверного перевода оставалась еще долго, мы до конца работы сервера искали ошибки и исправляли их. Но и локализация Лича оказалась неполной. Несколько сотен квестов к примеру было не переведено вообще. За переводы сели люди, знающий английский язык довольно неплохо, ведь по работе мы бываем в командировках в той же Калифорнии.

К сожалению, неверная локализация Лича уже легла на базы, и мы не могли отследить ошибочные места своими силами. Это уже делали игроки в процессе игры на сервере. Но все остальное мы перевели за несколько месяцев. Сейчас в нашей базе есть переведенные квесты, которые до сих пор не переведены на русский язык на wowhead.

Разработка локализаци стала одной из вещей, которые нас отличали от других серверов. Нигде в мире вы не найдете сервер с полным переводом баз данных БК. Может быть кто-то еще будет переводить свои базы, однако тут мы стали первыми. Кстати, владельцы нескольких серверов уже писали нам и задавали вопросы, где мы взяли локализацию Никто не хотел верить что мы сделали её сами, все считали что мы её где-то скачали и нажатием одной кнопки поставили на базы. Однако для качества надо работать. Нельзя получить все нажатием кнопки.

Читайте также:  Аренда Counter-Srike: Global Offensive | CW-SERV.RU

Открытое тестирование.

На старте ОБТ мы уже имели некоторые наработки. Во-первых завершали на то время локализацию. Во-вторых у нас уже был рабочий сайт, веб-сервера и настроенный хостинг. В-третьих была команда ГМов, которая помогала нам в разработке. Всеми силами со стартом ОБТ я взялся за работу над ядром.

Тут случился первый случай выхода людей из команды. Т.к. к октябрю лишь один человек серьезно работал над ядром, не было смысла другим проходить тот же путь. Зачем новому человеку тратить неделю на разбор работы чего-то, если я уже умею это делать и могу исправить поломку за полчаса? Незачем.

Все что он мог сделать он на то время сделал, а в программировании ядра не мог разобраться из-за отсутствия навыков (над сайтом работал мой брат, хоть он и ушел из команды, но продолжал по моей просьбе помогать править некоторые баги и фичи сайта). Нас стало меньше.

Однако несколько людей к нам присоединились. К примеру один человек сделал нам форум, поднял на нем все темы, помог администрировать его. И все он делал в свое личное время, зная заранее что не получит денег за работу. Он даже поставил форум на отдельный хостинг совершенно бесплатно.

Еще несколько человек помогали нам удаленно работать над какими-то задачами, которые требовали опыта и времени. А у них этот опыт был, им было интересно. Один из них был из Германии, второй из Австралии. Это была работа над искусственным интеллектом мобов.

Преимущества игрового хостинга

Некоторые из преимуществ мы уже выделяли выше, рассмотрим основные:

  1. Оборудование. Производительность должна быть повышенной и обеспечивать возможность запуска любой игры, даже очень требовательной, на любое количество игроков (в зависимости от слотов, которые вам необходимы).
  2. Скорость. Также, как и в случае с производительностью, пользователю должно быть гарантировано быстрое, а лучше моментальное подключение к игре. Задержки загрузки – недопустимы.
  3. Панель управления. Она не должна надолго отвлекать от игры поиском нужного раздела, должна быть интуитивно понятной, с быстрым поиском необходимых дополнений и их установкой, возможностью изменения конфигураций, просмотром статистики и иными необходимыми опциями.
  4. Профессиональная и оперативная поддержка от хостинг-провайдера. Тут и добавить нечего, так как от качества обслуживания клиентов будет зависеть то, останется ли он с вами, либо уйдет к другому провайдеру.
  5. Повышенный уровень защиты со стороны провайдера. Меры безопасности должны быть на высочайшем уровне.

Главным недостатком является то, что услуга такого вида хостинга достаточно дорогостоящая, особенно в случае аренды выделенных серверов. Можно встретить бесплатный игровой хостинг, но он будет рассчитан лишь на личную игру и использовать такой вид хостинга в коммерческих целях не будет представляться возможным.

Собственные ивенты.

Т.к. у меня появилось свободное время, и не стало требоваться постоянно переделывать ядро и фиксить по кругу одни и те же вещи, я смог уделить время ивентам. Один из них — это рейдовый босс, рассчитанный на десять человек. Игроки смогли его победить, но им пришлось собрать 15 человек для победы.

Разработка такого босса — это интересный опыт. Спустя 9 месяцев постоянной работы над ядром, опыта стало достаточно для попытки. Бой с боссом был реализован в виде мини-ивента: появляется арена для боя и нпц, через диалог с которым рейд может бросить боссу вызов.

Когда вызов брошен, выполняется небольшой скрипт, но типу того как вызывался Король-Лич в своем боя. Нпц подходит к боссу, кричит ему фразы, босс активируется. Дальше начинается бой. У босса несколько фаз, и это фазы разного типа. К примеру на последней фазе босс находится в оборонительной стойке и не получает урона от игроков, а нпц старается пробить его броню.

В это время босс стакает на себе баффы ярости, с каждым стаком он становится все сильнее и увеличивается в размерах. Так же он призывает мелких аддов на помощь и иногда даем им баффы ярости. В определенное время нпц пробивает броню босса и игроки могут нанести ему урон.

Все это сопровождается фразами и эмоциями. Если игроки за несколько таких попыток не успеют добить босса и он соберет 10 стаков баффа ярости — то он снимает оборонительную стойки и убивает рейд. Это все лишь одна фаза. После победы над боссом помогающий игрокам нпц говорит финальные фразы, эмоции и завершает ивент.

По сути такие же ивенты Близзард обычно делает для финальных боссов рейдов. Такой небольшой ивент сейчас занимает где-то 12-14 чистых часов разработки. Потом тестирование и доработка. Чтобы не уйти от Близлайк темы, мы решили не делать эти ивенты постоянными. Они лишь запускались по расписания, либо ГМом.

Хостинг игровых серверов. обзор и рейтинг лучших дешевых хостингов для игр

Хостинг игровых серверов или игровой хостинг — специфический вид услуги для любителей онлайн игр. Она подразумевает предоставление мощностей для размещения онлайн игр, таких как minecraft, CS, samp и других популярных игр. Если вы задумались воспользоваться такой услугой, то наш обзор игрового хостинга позволит вам без труда найти хороший игровой хостинг для размещения вашей любимой компьютерной игры.

Кроме получения удовольствия от игры с друзьями, на этом можно также заработать неплохие деньги, предоставляя доступ игрокам за деньги, такая практика является довольно распространенной. Поэтому крайне важно выбрать надежного поставщика услуг, дабы ваши игроки не разбежались на другие. Согласитесь, для любителей игр, отсутствие связи с сервером в тот момент, когда так хочется поиграть, просто недопустимо. Мы вам предлагаем детально ознакомится с компаниями, представленные в этом разделе и выбрать из них самую лучшую.

В большинстве случаев, при заказе игрового хостинга, вам не придется устанавливать игру и производить дополнительные настройки. На заказанном сервере все уже будет готово, вам останется только пригласить игроков и наслаждаться игрой. Это очень удобно как для клиентов, так и для самих компаний.

Game онлайн — хостинг игровых серверов VPS стал популярен лишь за счет роста потребности пользователей интернета в развлечениях и хорошем проведении свободного времени. Компании, которые предоставляют лучший из лучших хостингов игрового направления и такую услугу, как арена и аренда, представлены ниже:

  1. Game — российская компания, предлагающая своим пользователям услуги в предоставлении виртуального VPS, выделенного сервера для информационных порталов, и для игр хостинга, как CS 1.6, CS:GO, GTA SAMP, Team Fortess 2,  так же предлагает своим пользователям дополнительные услуги в подключении дополнительных функций, так как Античит EAC, стоимость которого в месяц от 150 рублей для одного сервера (так если одной онлайн Game на хостинге, где можно и скачать), так же множество бесплатных дополнительных услуг. Главный офис находится на Украине, компания работает только с украинскими пользователями. Имеет удобную панель управления для Администраторов и панель управления для модераторов игровых серверов.
  2. Российская компания HOST-GS.RU предлагает своим пользователям игровой самый бесплатный хостинг серверов VPS для игр хостинга, как CS 1.6, GTA SAMP, а так же провайдер HOST-GS предлагает бесплатный и облачный хостинг для сайта (что является неотъемлемой частью потрясающего роста компании в глазах пользователей). Стоимость у HOST-GS.RU порядка 150 рублей за один сервер. Более подробно вы сможете ознакомиться с услугами HOST-GS.RU на официальном сайте компании, также здесь можно найти информацию и об услуге, как аренда. Работает только по России, главный офис располагается в Московской области, имеет большой выбор разностороннего программного оборудования. Является одним из самых дешевых Game-провайдеров в сфере игрохостинга для популярных игр, которые можно скачать без особых проблем. Имеет удобную панель управления для Администраторов и модераторов игровых серверов.
  3. LikeHost — российский провайдер, предлагающий своим пользователям дешевые услуги в предоставлении бесплатного хостинга, виртуального сервера класса VPS и VDS, виртуального хостинга, выделенного сервера, для игр хостинга (где можно скачать дешевые игры без особых проблем), облачного хостинга. Является одним из самых дешевых провайдеров игрохостинг в Российской Федерации. Имеет самые дешевые и качественные системы, и быстрота работы каждого из игровых серверов держится на высоком уровне. Главный офис расположен в Российской Федерации, филиалы открыты в таких странах, как Германия, Российская Федерация и Украина.Имеет удобную панель управления для Администраторов и модераторов игровых серверов.

Каталог российских провайдеров с игровым хостингом

§

§

§

Подведение итогов.

Мы проработали 15 месяцев. С апреля 2022 до июня 2022 года.

По затратам у нас вышло

  • около 100000 рублей затрат на хостинг
  • около 30000 рублей мелких затрат (всякая платная мелочь для разработки, поднятие второго сервера как ПТР, белые IP, оплата сим-карт, разработка баннера, домен, мелкие куски дизайна и т.д.)
  • около 70000 рублей затрат на рекламу перед релизом (планировали отдать гораздо больше, но по сути рекламу сделать было негде, я описал выше как каналы отнеслись к плану и графику)
  • около 60000 рублей затрат на рекламу в процессе 14 месяцев до релиза (по чуть-чуть каждый месяц, чтобы просто упомянуть о том что такой сервер вообще существует).

Если разделить затраты на 5 человек и на 15 месяцев, то выйдет под 3500 в месяц с человека. Это я пишу чтобы не казалось что вышли какие-то сильно крупные суммы.

Результат нашей работы после полного отключения серверов остался лежать у меня на флешке. Включая локализацию, античиты, базы данных, сайт, базы знаний, исходники ядра, разработанные ивенты, скрипты квестов и боссов написанные мной лично.

Не думаю что это уже мне пригодится, но опыт был интересный.

Спасибо тем кто дочитал до конца. Мне хотелось просто описать свой опыт. Кому-то это может быть полезно.

Оцените статью
Хостинги