За что отвечает техническая поддержка хостинга

За что отвечает техническая поддержка хостинга Хостинг

Способы связи с техподдержкой

Обычно на сайте пишут рабочее время и способы связи с технической поддержкой. Если такой информации нет, задайте вопрос напрямую хостингу. Например, консультантам через онлайн-чат или по почте.

Какие вопросы решит поддержка

Изучите на сайте провайдера информацию о том, какая помощь входит в тариф. Если такой информации нет — спросите у хостинга напрямую. Какие вопросы решает наша поддержка показываем наглядно в инфографике.

Тип поддержки — «все включено», ограниченная, платная


У всех компаний своя политика предоставления поддержки. Она может быть полной или ограниченной. ⠀

Где форма для связи с технической поддержкой?

Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Сделать это можно на странице:

Как вести переписку с технической поддержкой?

Если на запрос ответят, то Вы получите напоминание на свой почтовый адрес с содержанием ответа и ссылкой на страницу просмотра переписки по запросу.

Все запросы сохраняются в системе. Их список можно найти, если кликнуть на кнопку «Все запросы» в выпадающем верхнем меню пункта «Служба поддержки»:

За что отвечает техническая поддержка хостингаЗа что отвечает техническая поддержка хостингаЗа что отвечает техническая поддержка хостинга

Поддержка любых сайтов

Поддержка всех типов CMS, написанных на php, включая WordPress, Joomla!, Magento, Drupal, MODx, Bitrix, а также статических html-сайтов

Помощь :: sprinthost

Статус запроса в техническую поддержку

У запроса в техническую поддержку есть различные статусы. Если запрос только отправлен и техподдержка не успела дать ответ, то в списке запросов статус будет «На рассмотрении». А когда техподдержка ответит на запрос, то статус изменится на «Есть новые сообщения»:

За что отвечает техническая поддержка хостинга

Обратите внимание на индикаторы сообщений в верхней части сайта. Если существует запрос к технической поддержке в статусе «Есть новые сообщения», то индикатор запросов будет показывать их количество:

За что отвечает техническая поддержка хостинга

Схема ежемесячной работы сайтов на поддержке сопровождении

  1. В рамках обслуживания сайта получаем ТЗ в произвольной форме на доработки по сайту. Как альтернатива: получаем от Вас согласованный перечень, подготовленных нашими специалистами рекомендаций по доработкам на сайте.
  2. Проект-менеджер, закрепленный за Вашим предприятием, уточняет у Вас непонятные вопросы по ТЗ и отправляет на просчет.
  3. Просчитываем трудоемкость и высылаем Вам на согласование.
  4. После согласования трудоемкости, приступаем к выполнению работ по сопровождению сайта.
  5. После выполнения работ и приемки их проект-менеджером отправляем вам на проверку.
  6. По окончании календарного месяца готовим отчет о выполненных работах по сопровождению сайтов, акт выполненных работ и счет на оплату обслуживания сайтов в предстоящем месяце. 

Важно: Для контроля за обслуживанием задач по сайту в режиме 24/7 рекомендуем для постановки задач использовать CRM Битрикс24 нашего предприятия!

Тарифы

Техническая поддержка сайтов по россии и в москве, низкие цены на услуги обслуживания и сопровождения

Какие системы администрирования используют ваши специалисты?

В нашем арсенале поддержка сайтов на популярных CMS: Битрикс, WordPress, Joomla, Drupal, ModX и др. Кроме того, мы задействуем собственную административную часть.

Читайте также:  Бесплатный хостинг для сайта с PHP и MySQL | FREE hosting с тестовым периодом | REG.RU

Как поддержка поможет моему бизнесу развиваться?

С нашим сопровождением ваш ресурс будет постоянно работать на вас. Это значит, что мы сделаем все для того, чтобы пребывание посетителей на сайте было максимально комфортным, полезным, побуждающим совершить покупку и вернуться за новой. Обеспечивает эффективное seo продвижение и рекламу сайта.

Как быстро вы реагируете на возникающие проблемы?

Для клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, по времени задача решается в рамках тарифа нашего прайс-листа. При высокой загруженности специалистов заявка рассматривается 5-6 часов (максимум), в случае возникновения серьезных проблем к их устранению мы приступаем незамедлительно.

Вы заключаете договор?

Да, все услуги по поддержке выполняются исключительно в соответствии с договором. При этом заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.

Я опасаюсь передавать доступы незнакомой организации. Что делать?

Не переживайте, для оценки и решения задачи мы используем копию проекта. Мы внесем необходимые правки в тестовую копию, не имея доступа. Помимо этого, по желанию клиента мы можем дополнительно заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Будет ли у меня персональный менеджер?

Да, за каждым проектом закрепляется персональный менеджер. Он предлагает вам наиболее актуальные способы обслуживания интернет-ресурса, ставит задачи программистам, контролирует их работу и предоставляет вам всю необходимую отчетность.

Смогу ли я получить консультацию по телефону?

Конечно. На сложные вопросы, требующие изучения, вам подробно ответит персональный менеджер. Мы рекомендуем максимально подробно описывать ситуацию.

Может ли сайт перестать функционировать после ваших правок?

Чтобы исключить подобную ситуацию, для каждого клиента, находящегося на обслуживании, мы создаем копию его сайта, что не наносит никакого ущерба основной версии. Все изменения производятся на копии и переносятся только после полной проверки и согласования с клиентом. Проводим постоянный мониторинг, чтобы гарантировать работоспособность проекта.

Читайте также:  1.1 302 mean exactly?

Обязательно ли заказывать ежемесячную поддержку интернет сайтов?

Нет. Это зависит от сложности проекта. Мы успешно выполняем и разовые мероприятия, сколько стоит конкретная работа Вы можете уточнить у нашего менеджера.

Отзывы не только о хостинге, но и поддержке

Для сайтов на 1С-Битрикс требуется оптимизированный хостинг. На популярных площадках просматривайте обратную связь клиентов. Например, на ru.hostings.info или tophosts.net.

Оцените статью
Хостинги