- Что выбрать — специализированные хостинг-провайдеры игровых серверов или обычные vps/vds?
- [гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг
- ▍надежность
- ▍поддержка
- ▍производительность
- 10 лучших игровых хостингов — рейтинг главхост
- Ram boost
- Zap одноразовый
- Веб-интерфейс хостинга zap
- Главный игровой сервер — конфигурация сервера
- Заказать и купить хостинг для игрового сервера по выгодной цене | shhost.ru
- Как создать хостинг игровых серверов?
- Купить сервер контр страйк (кс) 1.6: аренда игровых серверов counter strike 1.6
- Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?
- Рейтинг хостингов игровых серверов 2022 🔝 топ лучших бесплатных и платных хостингов для аренды игрового хостинга и игровых серверов
- Слот для игрового сервера
- Создание хостинга игровых серверов
- Хост игровой сервер — процесс оплаты
- Хост-игровые серверы — расположение серверов
- Хостинг игровых серверов | услуги аренды игровых серверов. vds игровой хостинг дешевый и качественный хостинг
- Хост-сервер игры — процесс заказа
- 10 лучших игровых хостингов 2022 — отзывы пользователей, обзоры хостингов
- 10 лучших cs:go игровых хостингов 2022 по отзывам и тестам
Что выбрать — специализированные хостинг-провайдеры игровых серверов или обычные vps/vds?
Развернуть игровой сервер можно на обычном VPS/VDS сервере, которые предоставляют обычные хостинговые компании. Если у вас есть опыт работы с серверами, лучше воспользоваться этим способом и настроить игровой сервер самостоятельно. Это обойдется намного дешевле, но администрировать такой сервер придется самому.
Если же у Вас такого опыта нет, то стоит выбирать специализированные игровые хостинги, представленные в этом рейтинге. Они позволяются создавать и запускать игровые сервера простым кликом мыши. Все работу по администрированию берет на себя сам провайдер. Разумеется, такой сервер обойдется Вам дороже.
[гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:
«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};
2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
if (!isDedicated) then {
блаблабла
};
и после него вставляем
fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];
_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};
if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};
_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};
где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)
5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];
после нее вставляем
[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;
Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;
или напрямую
[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
§
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:
«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};
2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
if (!isDedicated) then {
блаблабла
};
и после него вставляем
fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];
_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};
if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};
_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};
где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)
5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];
после нее вставляем
[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;
Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;
или напрямую
[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
§
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:
«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};
2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
if (!isDedicated) then {
блаблабла
};
и после него вставляем
fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];
_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};
if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};
_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};
где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)
5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];
после нее вставляем
[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;
Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;
или напрямую
[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
▍надежность
Рассматривая цену в качестве ключевого фактора выбора хостинга выделенного игрового сервера, не стоит забывать про надежность, время безотказной работы, поскольку хостинг с регулярными сбоями заведомо менее ценен, чем тот, который постоянно поддерживает игру онлайн.
Безопасность также является фактором надежности, особенно учитывая то, что игровые серверы особенно привлекают внимание хакеров. По данным Qrator Labs, игровая индустрия занимает в мире третье место среди мишеней DDoS-атак. Хороший выделенный сервер предусматривает защиту от DDoS-атак и мощный межсетевой экран.
▍поддержка
Онлайн-игры требуют постоянной доступности, игровой сервер должен работать без простоя. Таким образом, понадобится хороший хостинг-провайдер, предлагающий высококачественные услуги и поддержку.
Ведущие хостинг-провайдеры имеют профессиональных сотрудников службы поддержки, это заметно упрощает пользование их услугами. Если игры будут работать ночью или в выходные, то нужно искать провайдера, который предлагает поддержку 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Некоторые хостинг-провайдеры предоставляют под хостинг игровых серверов, специализированные защищенные и оптимизированные выделенные серверы, построенные на оборудовании промышленного качества, включая SSD. Их сеть обеспечивает высокую пропускную способность с и высокоскоростные подключения к интернет-провайдерам, а клиенты получают гарантированную безопасность, бесперебойную работу и поддержку.
Необходимо установить на выбранное оборудование базовую платформу (это может быть Linux или Windows), набор серверных программ, а также непосредственно серверную часть клиента игры (она будет отвечать за работу с сетевыми игроками).
Но что лучше: хостинг игрового сервера на Windows VPS или Linux?
▍производительность
Скорость и производительность, наверное, — самое важное в игровом сервере, и эти показатели должны быть достаточными для игрового процесса. Сервер должен представлять собой высококачественное оборудование, в оптимальном варианте — оснащаться накопителями SSD, размещаться в сети с надежной инфраструктурой, а доступ к нему должны обеспечивать интернет-провайдеры с достаточной пропускной способностью сети и латентностью.
Конечно, разные игры будут иметь разные требования к производительности, поэтому стоит проверить доступную документацию и убедиться, что выбирается достаточно мощный сервер. Например, для Minecraft Wiki от Gamepedia указана минимальная емкость оперативной памяти от 512 МБ до 2 ГБ (в зависимости от того, какой сервер используется).
Рекомендация для серверов Linux — 5 ГБ ОЗУ для игр с тремя-пятью игроками с использованием графического интерфейса и 3 ГБ для пяти-восьми игроков с консолями. И эта оперативная память предназначена только для игрового сервера, помимо ОЗУ, используемой ОС.
Плавная игра также зависит от достаточной вычислительной мощности процессора, поэтому выбирают сервер минимум с процессором Intel Core или эквивалентным. В некоторых случаях используются GPU.
10 лучших игровых хостингов — рейтинг главхост
Авторы рейтинга не контролируют попадание того или иного хостинга на определённую позицию в
рейтинге. Рейтинг формируются автоматически на основе бальной системы. Баллы назначаются за
количество и качество характеристик важных для конечного пользователя.
Например, хостинг, предоставляющий бесплатное автоматическое резервное копирование, получит
больше баллов, чем не предоставляющий или предоставляющий за доп. плату. Или хостинг,
предлагающий тестовый период в 7 дней, получит меньше баллов, чем хостинг, предлагающий 30
дней.
Для получения максимально объективной картины в рейтинге учитываются пользовательские оценки
из большинства открытых источников. При подсчёте учитывается количество источников,
количество оценок, а также средняя оценка пользователей. Таким образом, исключается
возможность случайного получения несправедливо высокого количества баллов любым
хостингом.
Ram boost
С Zap-Hosting вы можете зарезервировать дополнительную RAM в дополнение к RAM, уже содержащейся в конфигурации слота вашего игрового сервера. Вы можете выбрать между 1 ГБ ОЗУ за 2,34 евро в месяц до 16 ГБ ОЗУ за 37,43 евро в месяц. Вам понадобится дополнительная оперативная память, например, если вы планируете установить на свой игровой сервер большое количество модов и плагинов.
Zap одноразовый
Особый вариант для Zap-хостинга, о котором мы хотели бы кратко упомянуть, — это так называемый «ZAP One-Times». Хотя эта опция, к сожалению, недоступна на серверах FiveM, она, например, доступна на очень популярных серверах Minecraft. ZAP One-Times позволяет вам заплатить только один раз за определенные продукты и получить свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Этот вариант намного дешевле, чем ежемесячная абонентская плата, особенно в течение длительного периода времени.
Веб-интерфейс хостинга zap
После успешной регистрации вы попадете в веб-интерфейс Zap-Hosting. Здесь вы найдете некоторую информацию и параметры настройки для своей учетной записи, а также обзор всех игровых серверов, серверов Teamspeak, доменов и многого другого, что вы купили.
Веб-интерфейс становится интересным только тогда, когда вы покупаете игровой сервер, который затем вы можете здесь настраивать. Вы также можете использовать этот веб-интерфейс для покупки игрового сервера. Просто нажмите сначала на «Мой игровой сервер», а затем на вновь появившийся символ . Как только вы это сделаете, вы автоматически будете перенаправлены на процесс заказа Zap-Hosting.
Главный игровой сервер — конфигурация сервера
Если вы выбрали расположение сервера, вы можете выполнить пять различных настроек для своего игрового сервера.
Важная информация: Если вас теоретически устраивают все настройки по умолчанию для хостинга Zap, вы можете сразу перейти к процессу оплаты. В этом случае ваш FiveM Mod будет стоить вам всего 4,78 евро в месяц. Это соответствует цене, обещанной Zap-Hosting «от 4,90 € в месяц» в обзоре заказов. Чуть более низкая цена связана с текущим снижением НДС из-за коронавируса.
Заказать и купить хостинг для игрового сервера по выгодной цене | shhost.ru
Заказывая хостинг для игровых серверов по самой выгодной цене в Москве в нашей компании, вы получаете прекрасную возможность полностью управлять им, а также значительное число профессиональных услуг абсолютно бесплатно. Помимо этого, хороший хостинг серверов предоставляет профессиональную и отзывчивую службу поддержку, которая всегда ответит на любые ваши вопросы. Игровые сервера находятся на быстрых и мощных серверах, которые установлены в ЦоД Москвы, это гарантирует оптимальный пинг.
Особенности игровых серверов
Заказать профессиональные услуги по быстрому размещению сервера на надежном хостинге, вы можете у нас на самых привлекательных и выгодных условиях сотрудничества. Мы дорожим своими многочисленными клиентами. Поэтому сделали все от нас зависящее, чтобы сотрудничать с нами было легко и выгодно для любого клиента, который обратился к нам. Услуги хостинга для игрового сервера сейчас очень популярны и востребованы, потому как имеют большое число достоинств. Игровые с сервера shhost.ru — это отличное качество по низкой стоимости!
Созданный высококвалифицированными и опытными специалистами недорогой хостинг игровых серверов зарекомендовал себя, только с положительной стороны у большого числа пользователей, потому как предоставляет большой диапазон различных услуг. Квалифицированная и опытная служба поддержки в любое время ответит на все интересующие вопросы. Большой выбор надежных серверов, которые имеют максимально полный набор всего функционала и различных элементов управления, начиная от качественных плагинов, различных карт до профессиональной защиты от возможных ДДОС атак. Все это, дает прекрасную возможность для того, чтобы клиент смог выбрать самый оптимальный и удобный для себя вариант, который полностью отвечает его запросам и пожелания.
Заказывая хостинг качественных игровых серверов по невысокой цене в Москве, вам не потребуется тратить свое время, потому как сразу после завершения процесса активации, вы сможете получить полный доступ к различным предложениям, которые присутствуют на сайте. Простая и интуитивно понятная специальная панель, которая продумана до самых незначительных мелочей, дает прекрасную возможность для того, чтобы пользователь смог легко и быстро произвести настройку своего сервера по своему усмотрению.
Заказать хостинг для надежного сервера
Мы создали самые удобные условия для своих клиентов, чтобы они могли увлекательно проводить свое свободное время за игровым процессом. Присоединившись к нам, вы получите большое число преимуществ, одними из которых являются такие, как:
— Значительный ассортимент качественных и быстрых игровых серверов. Они дают возможность самостоятельного выбора ресурсов и числа слотов. Быстрая и простая установка, что обеспечивается выполнением всех операций в полностью автоматическом режиме.
— В своей работе мы используем все самое лучшее, эффективное и проверенное временем оборудование, которое полностью обеспечивает бесперебойную, а также надежную работу ресурса длительное время.
— Специальная ПУ проста и интуитивно понятна для пользователя, что значительно экономит время, и облегчает процесс осуществления настройки сервера.
— Мы предлагаем профессиональную службу поддержки, которая работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
— Лояльная ценовая политика для своих многочисленных клиентов.
Помимо указанных выше преимуществ, мы гарантируем своим клиентам высокий уровень безопасности и эффективную работу. Если у вас возникли вопросы и сложности, которые непосредственно связаны с тем, чтобы заказать дешевый хостинг серверов, тогда обращайтесь к нам и наши квалифицированные специалисты с удовольствием на них ответят. Купить надежный игровой хостинг серверов у нас, вы сможете на самых привлекательных условиях сотрудничества и максимально быстро по времени. Обращайтесь к нам и вы сэкономите свое время и деньги на покупку эффективных и надежных игровых серверов.
У нас работают высококвалифицированные и опытные специалисты, которые в своей работе применяют самые передовые методы и современное оборудование. Сотрудничать с нами не только легко, но и очень выгодно для любого клиента, который обратился к нам. Наша команда настоящих профессионалов окажет вам всю необходимую помощь в самые короткие временные сроки.
Уже значительное число людей, которые покупали у нас сервера, остались полностью довольны высоким профессионализмом наших сотрудников и лояльной ценовой политикой. В своей работе, мы используем индивидуальный подход к любому нашему клиенту, что дает нам возможность оказывать услуги на профессионально высоком уровне. С нами, вы сможете заказать эффективные и безопасные в использовании сервера на самых выгодных условиях сотрудничества.
Как создать хостинг игровых серверов?
Всем привет.Хочу создать хостинг игровых серверов.Знаю ,что это прибыльно ,однако нужно постоянно следить будет за хостингом ,обновлять и так далее.Вообщем научился устанавливать сервера на VDS (Linux Debian) через ssh .Получилось создать круглосуточный сервер minecraft,css,cs go,cs 1.6 ,samp.Вроде бы ничего сложного,научился базовым командам в linux (установка,обновления,запуск sh скриптов,создание папок,пользователей и т.к.д)
Теперь возникает вопрос,как создать саму (северную часть web) для управления серверами ?
Я сейчас учу php ,в какую сторону копать чтобы написать управляющие скрипты серверами ?
Какие характеристики VDS нужны ,чтобы сервер не падал и мог держать большие онлайн игроков.
Если неправильно изложил суть вопроса,то напишу так:
Хочу создать свою панель управления серверами.
§
Я хочу создать веб-сайт, который будет переводить деньги в режиме реального времени с моего кошелька ethereum на другой кошелек ethereum. Для этого нужен скрипт (.js) для контроля баланса моего кошелька в режиме реального времени, и когда на мой кошелек придет транзакция, скрипт будет автоматически переводить деньги с моего кошелька на нужный мне адрес.
Но я не знаю, как реализовать отслеживание баланса кошелька в режиме реального времени. Я использую web3.js.
Мне посоветовали использовать web3.eth.filter(‘latest’), но он почему-то не работает и выдает ошибку (TypeError: web3.eth.filter не является функцией). Я использую Next-JS и запускаю его в браузере командой «npm run dev». И также выдает ошибку (TypeError: web3.fromWei не является функцией)
Директория Pages состоит только из _app.js и .env
Написание «npm list web3» в командной строке дает:
— @alch/alchemy-web3@1.3.0
| — @types/web3@1.2.2
| | `— web3@1.7.3 deduped
| `—web3@1.7.1
`—web3@1.7.3
_app.js:
import '../styles/globals.css';
import './.env';
function MyApp({ Component, pageProps }) {
const Web3 = require("web3");
const myWallet = "MY_ETHEREUM_ADDRESS";
const sendTo = "SEND_TO_ADDRESS"; //where do we send ethereum
const web3 = new Web3(new Web3.providers.HttpProvider("https://mainnet.infura.io/v3/MY_KEY_IN_INFURA")) //my key in infura
let balance = web3.eth.getBalance(myWallet);
function scanBalance(walletAddress) {
//const web3 = new Web3(new Web3.providers.HttpProvider("https://mainnet.infura.io/v3/MY_PROJECT_ID")
web3.eth.getBalance(walletAddress, function (err, bal) {
if (err) {
console.log(err)
} else {
balance = bal;
console.log(`Balance [${myWallet}]: ${web3.fromWei(balance, "ether")}`);
}
})
}
scanBalance(myWallet);
//TypeError: web3.eth.filter is not a function
const filter = web3.eth.filter('latest');
filter.watch((err, res) => {
scanBalance(myWallet)
});
async function transfer() {
require('dotenv').config();
const { API_URL, PRIVATE_KEY } = process.env;
const { createAlchemyWeb3 } = require("@alch/alchemy-web3");
const alchemyWeb3 = createAlchemyWeb3(API_URL);
const nonce = await alchemyWeb3.eth.getTransactionCount(myWallet, 'latest'); // nonce starts counting from 0
const transaction = {
'to': sendTo,
'value': balance,
'gas': 30000,
'nonce': nonce,
// optional data field to send message or execute smart contract
};
const signedTx = await alchemyWeb3.eth.accounts.signTransaction(transaction, PRIVATE_KEY);
alchemyWeb3.eth.sendSignedTransaction(signedTx.rawTransaction, function (error, hash) {
if (!error) {
console.log(" The hash of your transaction is: ", hash, "n Check Alchemy's Mempool to view the status of your transaction!");
} else {
console.log("❗Something went wrong while submitting your transaction:", error)
}
});
}
function checkBalanceVal() {
if (balance > 0) {
console.log("balance > 0");
transfer();
} else {
console.log("balance < 0");
}
}
return <Component {...pageProps} />
}
export default MyApp
§
Купить сервер контр страйк (кс) 1.6: аренда игровых серверов counter strike 1.6
Автоматический заказ и установка сервера в течение минуты
Круглосуточная работа сервера
Бесплатная техническая поддержка
Возможность ежедневно менять тариф (изменение количества слотов, типа игры и других параметров)
Удобное управление сервером через нашу веб панель
Минимальный пинг по России и ближнему зарубежью
Возможность изменения версии сервера: 5787, 6027, 6132, 6153-beta, ReHlds
FTP доступ для установки любых сборок, карт, модов, плагинов и пр.
Бесплатный WEB хостинг для сайта MySQL базы
Более 7 тысяч работающих серверов и довольных клиентов
Для всех игровых серверов автоматически подключен контент-хостинг (Fast Download)
Возможность бесплатно в автоматическом режиме создать индивидуальный контент-хостинг (Fast Download)
Бесплатно предоставляются статистики Psychostats, HLstatsX CE, RankMe
Бесплатно предоставляется система управления банами AmxBans
Бесплатный HLTV сервер для записи демок
Уникальная Панель Управления
Установка карт, модов и плагинов в один клик
Более 1500 карт доступных для установки через панель управления. Список карт
Более 400 плагинов доступных для установки через панель управления. Список плагинов
Автоматический запуск сервера после падения или зависания
Выполнение заданий по расписанию (запуск, перезагрузка, консольные команды)
Возможность подключить выделенный IP адрес и стандартный порт
Возможность анонимно без пароля включать ClanWar сервер (если требуется)
Возможность предоставления определённых прав управления другим пользователям
API сервера. Инструмент позволяющий управлять сервером во внешних программных продуктах
Статистика и Баннеры со статусом сервера для сайта и форума
Аппаратная конфигурация игровых серверов
Для игровых серверов мы используем надежные сервера SuperMicro
В каждом физическом сервере установлено 48 Гб DDR3-ECC RAM, 2 процессора Intel Xeon 5670
Каждый из процессоров содержит 12 ядер с частотой 2.9 Ghz (3.33 Ghz в режиме Turbo)
Суммарная мощность физического сервера составляет 24 ядра или 69,6 Ghz
Твердотельные накопители Intel SSD в Raid массиве обеспечивают высочайшую скорость дисковых операций
Сервера работают под управлением надёжной и высокопроизводительной системой Linux
Мы не перегружаем сервера. В пиковое время нагрузок наши сервера нагружены не более чем на 60%
Защита от DoS и DDoS атак
Cпециально для игровых серверов наши специалисты разработали уникальную систему защиты от атак
Защита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак, защита от ботов и многое другое
Высокоскоростные каналы связи способны выдержать серьезные атаки
Предоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников на оборудовании
Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?
В большинстве случаев да. Zap One-Time — исключение. Это особый вариант с поставщиком игровых серверов Zap-Hosting, который оплачивает определенные продукты, например игровые серверы Minecraft, только один раз и получает свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Это значительно дешевле, чем ежемесячная плата за игровой сервер, особенно в течение длительного периода времени.
Рейтинг хостингов игровых серверов 2022 🔝 топ лучших бесплатных и платных хостингов для аренды игрового хостинга и игровых серверов
Слот для игрового сервера
Эта конфигурация очень проста. Он показывает, сколько слотов у вашего игрового сервера, то есть сколько игроков могут играть на нем одновременно. Эта конфигурация также единственная, которая вам действительно нужна для вашего игрового сервера. С хостингом Zap автоматически увеличивается количество слотов и больше оперативной памяти.
Кстати, для сервера FiveM Mod Linux максимальное количество слотов для хостинга Zap составляет 128. Однако вы не можете легко забронировать вариант 128 слотов, потому что для этого вам нужно членство FiveM Patreon. Поскольку у нас нет членства в FiveM Patreon, нас устраивает 32 слота.
Создание хостинга игровых серверов
§
Хост игровой сервер — процесс оплаты
Если вас устраивают настройки вашего игрового сервера, вы можете начать процесс оплаты. Здесь вы можете выбрать между предоплатой или контрактом в зависимости от типа выставления счета. Для предоплаты вы платите надбавку в размере 10%, но минимального срока действия договора нет.
Вы также можете свободно выбирать интервалы выставления счетов для Zap-Hosting. У вас есть выбор от 7 дней ( 20% надбавка) до 5 лет (снижение цены -40%). Вряд ли какой-либо другой провайдер предлагает такую свободу! Также особенно позитивен большой выбор способов оплаты.
Перед завершением платежа вы получите обзор конфигурации вашего игрового сервера и ежемесячных затрат на него. В целом все кажется очень прозрачным и понятным. Как только вы завершили процесс оплаты, вот и все — теперь вы являетесь счастливым владельцем собственного игрового сервера!
Хост-игровые серверы — расположение серверов
Первый выбор, который вам нужно сделать в процессе заказа, — это местоположение сервера. Всего на хостинге Zap доступно 9 локаций серверов:
- Даллас, США (Центральный)
- Эйгельховен, Германия
- Монреаль, Канада
- Сан-Паулу, Бразилия
- Сингапур, Сингапур
- Лондон, Соединенное Королевство
- Сидней, Австралия
- Хельсинки, Финляндия
- Винт Хилл, США (Восточное побережье)
Сервера в Германии самые дешевые. Зарубежные серверы, особенно в Бразилии, требуют надбавки в% от общей стоимости. Концепция% наценки все чаще встречается в процессе заказа с Zap-Hosting. Так что, если вы хотите разместить немецкий игровой сервер, хостинг Zap — хороший и дешевый выбор.
Хостинг игровых серверов | услуги аренды игровых серверов. vds игровой хостинг дешевый и качественный хостинг
Хост-сервер игры — процесс заказа
Как уже упоминалось, теперь вы можете купить множество различных хостинговых решений у Zap-Hosting. Однако в этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на хостинге игровых серверов. В нашем примере мы хотим купить очень популярный мод FiveM для Windows.
Zap-Hosting предлагает это от 4,90 евро в месяц. Вы можете выбрать нужный игровой сервер из обзорного списка или использовать функцию поиска, чтобы найти его напрямую. В нашем примере FiveM Mod занимает первое место среди бестселлеров. Если вы нажмете на FiveM Mod, вы будете перенаправлены к обзору заказов.
Здесь у вас есть возможность выбрать сервер FiveM Mod Linux в качестве альтернативы. Фактически, на хостинге Zap даже есть небольшое информационное окно, которое советует нам использовать сервер Linux, поскольку они намного более стабильны, а ошибки JSON менее распространены. Что ж, давайте просто переключимся на игровой сервер FiveM Mod Linux.
В правой части экрана вы можете увидеть очень полезный обзор вашего текущего процесса заказа на Zap-Hosting. Там вы можете увидеть самую важную информацию о конфигурации вашего игрового сервера, а также текущую цену в евро в месяц.
10 лучших игровых хостингов 2022 — отзывы пользователей, обзоры хостингов
К игровому хостингу всегда завышенные требования, ведь нагрузка на сервер, создаваемая при играх,
значительно больше нагрузки, которую может создать на сервере средний сайт. Хостинг игровых серверов
должен иметь невысокий пинг, мощное оборудование, удобную панель управления, и, конечно, иметь хорошую
техподдержку, способную быстро отреагировать на возникающие проблемы.
10 лучших cs:go игровых хостингов 2022 по отзывам и тестам
Абузоустойчивый хостинг — компании, которые разрешают размещать практически любой контент, даже запрещенный (спам, варез, дорвеи, порнографические материалы). Такие компании не удаляют контент вашего веб-сайта при первой же жалобе (“абузе”).
Безлимитный хостинг — хостинг у которого отсутствуют лимиты на количество сайтов, БД и почтовых ящиков, трафик, дисковое пространство и т.д. Обычно это больше маркетинговый трюк, но можно найти что-то интересное для себя.
Безопасный хостинг — тот, где администрация постоянно обновляет ПО установленное на серверах, устанавливает базовую защиту от DDoS-атак, антивирус и файерволлы, блокирует взломанные сайты и помогает их «лечить».
Защита от DDOS — компании, которые предоставляют хостинг с защитой от DDoS-атак. Такие пакеты ощутимо дороже обычных, но они стоят своих денег, так как ваш сайт будет защищен от всех видов сетевых атак.