Панели управления серверами » Cscontrol.Ru — Всё для CS 1.6 и CS:GO

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO Хостинг
Содержание
  1. Описание проекта
  2. Собственный игровой хостинг — почему это актуально
  3. Архитектура, основные элементы
  4. 9 бесплатных хостингов для minecraft
  5. Brainycp
  6. Cwp – control web panel
  7. Ehcp – easy hosting control panel
  8. Fastpanel
  9. Gamepl v8.5 — панель управления игровыми серверами 21 игра все версии minecraft
  10. Ispconfig
  11. Keyhelp
  12. Litepanel 3.0 — панель управления игровыми серверами
  13. Sentora
  14. Ultra-host оригинальная панель
  15. Vestacp
  16. Virtualmin
  17. Аппаратные требования
  18. Выбираем платформу
  19. Выделенный сервер против общего хостинга
  20. Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие
  21. Запускаем сервер локально
  22. Легкое масштабирование
  23. Лучшие ресурсы
  24. Не используйте античиты
  25. Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно
  26. Преимущества vds для хостинга игр
  27. С какими сложностями можно столкнуться
  28. Слив gamepl v 8.5 установка gamepl v 8.5 на vds хостинг
  29. Советы по оптимизации
  30. Установка
  31. Вместо заключения
  32. Заключение

Описание проекта

Agones представляет собой Custom Resource (расширение Kubernetes API).

Проект в действительности требует большего внимания, так как позволяет запускать единичный игровой сервер (GameServer) или же целый «флот» серверов (Fleets) посредством конфигурационных yaml файлов, через Agones API. В свою очередь, каждый сервер дает оповещения о его жизненном цикле (GameServer lifecycles), описывая текущий статус (health checking, connection information).

Сервера в кластере имеют возможность автоматического масштабирования (Fleet Autoscaling), которые интегрированы с базовыми возможностями Kubernetes. В дополнение, есть вывод статистики на панели (dashboard) с помощью Prometheus, Grafana или Stackdriver, экспортируются метрики посредством OpenCensus, что позволяет добавить собственный экспортер. Пример dashboard’a в Stackdriver:

Собственный игровой хостинг — почему это актуально

Хотя пандемия и экономико-политические кризисы последнего времени замедлили рост игровой индустрии, статистика утверждает, что число активных геймеров на планете уже превысило отметку в 2,95 млрд человек. Согласно отчету аналитиков из Boston Consulting Group, общий объем рынка игр и киберспорта в конце прошлого года составил рекордные 175 млрд долларов.

Одним из главных факторов роста для цифровых развлечений стали многопользовательские онлайн-игры, вроде Minecraft, World of Warcraft, Lineage, Dota 2, San Andreas: Multiplayer и Counter-Strike: GO. Они позволяют геймерам создавать свои собственные виртуальные миры, полные азарта и адреналина.

Тут будет недостаточно ресурсов даже продвинутого ПК. Нужны свои игровые серверы, что может быть довольно дорогостоящим предприятием. Это касается не только приобретение техники, но и ее эксплуатации и технического обслуживания, что требует определенного уровня технической подготовки.

Наиболее популярным решением для хостинга игр на удаленных серверах являются виртуальные серверы или VPS. Об особенностях применения этой технологии в игровой индустрии мы расскажем подробнее.

Архитектура, основные элементы

Сам по себе Agones берет на себя задачу запуска, автоматического расширения и хостинга игровых серверов используя в основе Kubernetes. Это позволяет сосредоточиться на разработке самого сервера многопользовательской игры, вместо разработки ее инфраструктуры и дальнейшей поддержки.

Agones Kubernetes API делится на три основных пакета (packages), в каждом из которых находятся ресурсы: agones.dev (GameServer, GameServerSet, Fleet), allocation.agones.dev (GameServerAllocation), autoscaling.agones.dev (FleetAutoscaler). Как и в других ресурсах Kubernetes для их запуска используется yaml файлы.

Краткое описание каждого ресурса:

  • GameServer — создает некий шаблон, который позволяет использовать обычные Pod параметры, с некоторыми дополнениями, такие как hostPort и containerPort для игрового сервера. Agones SDK предоставляет дополнительный контейнер «помощник» (sidecar), с которым GameServer в процессе будет постоянно общаться
  • GameServerSet — структура данных для нескольких GameServer, очень схоже с отношением между Depoyment и ReplicaSet
  • Fleet — создает несколько готовых GameServer, используется GameServerAllocation для распределения ресурсов
  • GameServerAllocation — запрашивает GameServer из Fleet для использования и помечает, что он готов для использования игроками, благодаря этому GameServer не будет автоматически удален
  • FleetAutoscaler — автоматически расширяет или, наоборот, уменьшает количество серверов во Fleet

Диаграмма (отсюда) показывает жизненный цикл GameServer ресурса:

Фиолетовыми стрелками отмечена работа Agones SDK, красным — API пользователя, синим — контроллер игрового сервера, желтым — контроллер приложения.

9 бесплатных хостингов для minecraft

Список из 9 бесплатных хостингов Майнкрафт навсегда с описанием каждого. Только один из серверов обладает поддержкой русского языка, зато многие поддерживают моды, плагины, ftp, mysql и осуществляют техподдержку.

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GOНа всякий случай скажу очевидную вещь — раз сервера бесплатные, должен быть подвох, верно? В нашем случае проблемы у всех одинаковые:

Выделить из них лучший я не могу, так как кому-то нужны моды, кому-то нет. Кому-то важны бекапы, кому-то нет. Ну, вы поняли, короче. Выбирайте сами исходя из ваших требований.

Если какой-то их хостингов перестал работать, просьба сообщить мне об этом, выделив его название и нажав ctrl enter.

  1. Aternos
  2. FreeMC
  3. MineFort
  4. SkyNode
  5. Server.Pro
  6. ScalaCube
  7. MineHut
  8. OMGserv
  9. FreeMCserver

Единственный из списка на русском языке. Бесплатный сервер навсегда. 

40 млн пользователей, каждый день играют 750 000 человек.

Особенности:

aternos

Интерфейс на английском. Регистрация только через Discord. Позволяет создавать бесплатно три сервера Майнкрафт с поддержкой sFTP и возможностью настраивать версию игры. А еще есть возможность увеличить количество оперативной памяти прямо в настройках.

У хостинга есть свой Discord с 50 000 участниками, где можно задавать вопросы техподдержке.

freemc

Все на английском. Minecraft Bedrock не поддерживается, пиратские версии игры не поддерживаются.

Сервера имеют 1 Гб оперативной памяти. Увеличение — только платно. FTP — поддерживается, плагины свои добавлять можно. Сервер автоматически выключиться, если на нем не будет игроков в течении 10 минут.

minefort

На английском. Компания специализируется на игровых серверах, и у нее есть бесплатный тариф для хостинга Майнкрафт.

Вы можете получить бесплатно сервак с 2 Гб оперативки, процессором с частотой 2,6 ГГц, объемом диска — 10 Гб (не ssd, а hdd естественно).

Мгновенного запуска нет, поддержки плагинов нет, бекапов нет. Круглосуточная тех поддержка есть.

skynode

Английский интерфейс. Хостинг специализируется на игровых решениях. Есть несколько тарифов, в том числе для Minecraft, в том числе для бесплатного пользования.

Free Plan позволяет играть 10 участникам одновременно. Использовать при этом до 10 плагинов. Модпаки не поддерживаются, а вот Minecraft Bedrock можно юзать на бесплатном тарифе.

server.pro

Английский. Бесплатный хостинг предоставляется для двух версий Майнкрафта — Java Edition и Pocket Edition.

Вы не получите доступ к ftp, ssh, mysql. Моды и плагины не поддерживаются.

Позиция компании насчет бесплатного хостинга такая:

“The purpose of the free service is to test our service before purchasing an actual payment plan — hence why it is restricted.”

Перевод:

“Цель бесплатного хостинга — тест нашего сервиса перед покупкой платного тарифа — поэтому он ограничен.”

Поэтому в отзывах и встречаются жалобы на фризы, тормоза, зависания и вылеты.

scalacube

Снова на инглише. Бесплатный тариф позволяет играть одновременно 10 игрокам с 12 плагинами.

У сервера 1 Гб оперативки, бэкапов нет, техподдержки нет, реклама есть.

minehut

Язык как обычно. Можно выбрать местоположение сервера: Франция или Северная Америка (если вы живете в СНГ или России, берите Францию).

Только для 4 игроков, без статического айпишника, базы данных, бэкапов, поддержки.

Зато бесплатно вы получите анлимное место на диске, сервер с процессором E5-2670 (2.6 / 3.3GHz), доступ по FTP.

Фишка хостинга — установка в один клик любой версии игры и плагинов.

omgsev

Имеет целых два бесплатных тарифа:

High Memory Server

Always Online Server

Если что, в админ панели вы можете переключаться между этими двумя типами в любой момент.

freemcserver

Brainycp

Функциональная ПУ с возможностью регистрации пользовательских аккаунтов с квотами и ограниченными возможностями. Веб-мастер может настроить контроль состояния всех или части сервисов на выбор.

– мультиязычная панель корпоративного уровня, поддерживающая PHP 5.2-7.4.

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO
Веб-интерфейс панели BrainyCP

Основные преимущества и особенности:

Официально BrainyCP поддерживает только CentOS от RedHat. Установка хостинг-панели на Ubuntu и Debian разработчиками не предусматривается. Для этого нужно подключиться к серверу по SSH и ввести команду:

Cwp – control web panel

Интересная, но сложная для неопытного пользователя панель управления. Много тонких настроек, в которых тяжело разобраться без опыта. Установка

рекомендована на чистый сервер, поскольку деинсталлятор разработчиком не предусмотрен. Если захотите удалить панель управления, придется сносить весь сервер.

Возможности Control Web Panel:

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO

Установка для CenOS 7:

Ehcp – easy hosting control panel

– бесплатная ПУ с открытым исходным кодом. Система предусматривает управление доменами, поддоменами, DNS, электронной почтой, MySQL и FTP. ECHP написана на PHP и поддерживает Nginx и PHP-FPM. При создании домена также создаются аккаунты на FTP и почтовом сервере.

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO
Веб-интерфейс панели управления EHCP

Быстрая установка EHCP:

Fastpanel

— это разработка наших коллег. Чем эта ПУ может заинтересовать веб-мастера:

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO

Для установки Fastpanel нужно запустить терминал и ввести одну строку:

Gamepl v8.5 — панель управления игровыми серверами 21 игра все версии minecraft

Лицензия на любой домен без привязки! Все модули доступны в полном объёме. В админ разделе предусмотрена смена дизайна трёх шаблонов, а также отправка писем от лица хостинга, выбор количества дней для удаления серверов. В новой версии добавлены все плагины для серверов SA-MP и CR-MP, также добавлены и для CS 1.6 серверов. В архиве имеется наш собственный обновлённый авто-установщик со всеми играми под панель, для версии GamePL v.8 (Версия 0.4) под Linux v.2 именно он Вам поможет установить GamePL на свой сервер VDS или настроить его под игровые серверы в автоматическом режиме за считанные минуты. Поддерживаемые операционные системы: Debian 7/8/9×64, Ubuntu 14.04 LTS x64. Полная инструкция по GamePL, а также по подключению Веб хостинга, базы данных, кассы Free-Kassa, тарифов и много другого прилагается в архиве в формате .PDF

В новой версии панели исправлено и добавлено:
Исправлена капча при регистрации (первый,третий шаблоны)
Блокировки клиента, как по профилю так и по ip адресу
Переработан мониторинг, полностью новый дизайн
Исправлена ошибка с двойными пополнениями счетов клиента
Исправлена ошибка рестартов серверов SA-MP и CR-MP
Автоматический вход после регистрации в панель
Исправлена ошибка с FTP пользователем (теперь FTP работает корректно)
Фикс игровых классов
Исправлена ошибка по смене слотов
Красивые значки при заказе сервера в третьем шаблоне дизайн
Вывод ID клиента в разделе Профиль
Вывод ID клиента в разделе Серверы
Вывод ID клиента в разделе поддержки (для админов)
Вывод ID клиента в разделе поддержки в тикетах с выводом id сервера (для админов)
Авто очистка мусора в серверах SA-MP и CR-MP в FTP
Оформлено меню Контакты для связи с администрацией
Скрыт админ путь панели http://site.ru/admin
В первом шаблоне исправлены все ошибки с заказом серверов
Система очистки ненужных таблиц в БД кнопкой (для админов)
Блокировка/Разблокировка сервера клиента кнопкой (для админов)
Фикс мониторинга иероглифов в названиях серверов (корректное отображение)
Блокировка игрока на всей машине по ip адресу
Бэкап (Backup) сервера клиента в панели с восстановлением
Покупка аренды порта для серверов с админкой
Система отзывов с админкой
Оформлен корректно и красиво шаблон mail-body для уведомлений об удалении сервера
Уведомление заголовка на почту об удалении услуги пример: [email protected] [Удаление услуги]
Оформлен красивый дизайн главной странички в первом шаблоне
Статистика количества тикетов: закрытых,открытых,всего (для админов)
Статистика количества тикетов клиента: закрытых,открытых,всего (в профиле панели)
Во втором шаблоне фикс по иконкам crmp игры, теперь они видны везде
Добавлена новая игра GTA: RenderWare Multiplayer RW-MP
Фикс в мониторинге и в servers, каждая игра имеет свою картинку
Фикс консоли-быстрая загрузка
Добавлены плагины для игр SA-MP,CR-MP, CS
Исправлены «баги» в админке
Добавлены локации, тарифы и машины
Изменён дизайн тарифов «buy»
Update: Добавлена возможность арендовать сервер на 24 часа бесплатно
Update: Добавлена игра Anderius AN-MP
Update: Добавлена игра Gostown6 G6-MP
Update: Добавлена игра Vice Multiplayer V-MP
Update: Изменён фон панели
Update: Исправлены кнопки в разделе Управление (sevrers/base)
Update: Исправлен вывод картинок для серверов
Update: Обновлена система тикетов, добавлена загрузка файлов,редактор,вывод информации о тикете, сервере и др)
Update: Прикреплять файлы в тикет можно только в формате .png
Update: Добавлена возможность удаления сообщений в тикете для админов
Update: Добавлена возможность отключать сайт для клиентов с выводом о «Тех.работах», для админов сайт активен
Update: Добавлена кнопка «Обновить» для серверов CS GO, система ReHLDS (также и в админке)
Update: Обновлена скорость работы панели, мгновенная загрузка
Update: Изменены все картинки по серверам (вывод запуска,Выключение,перезапуск и др.)
Update: Исправлен модуль слотов
Update: Добавлена рассылка писем через редактор в админке
Update: Найдена и исправлена уязвимость в заказе серверов
Update: Найдена и исправлена уязвимость в создании серверов, ранее возможно было попасть во все каталоги пользователей (ftp) с помощью плагина. Исправлена уязвимость с файлами запусков через которые можно было создать любую нагрузку load average на машину. Уязвимость исправлена доступ закрыт!
Update: Исправлена уязвимость в модуле «Отзывы», также запрещён Flood
Update: Обновлён авто-установщик панели install.sh
Исправлены мелкие недочёты по панели

Ispconfig

Ещё одна бесплатная панель с открытым кодом.

позволяет управлять сразу несколькими виртуальными и физическими машинами. ПУ предусматривает четыре уровня доступа: админ, реселлер, клиент и пользователь e-mail.

Основные особенности:

ISPConfig поддерживает CentOS, Debian, Fedora, OpenSuSE, Ubuntu. При всех своих особенностях эта панель имеет один недостаток. Перед инсталляцией вручную необходимо установить множество пакетов и отредактировать настройки конфигурационных файлов.

Keyhelp

Популярный инструмент администрирования для Linux серверов, совместимый с Ubuntu и Debian. Система является разработкой европейской хостинг-компании и не имеет ограничений на количество подключаемых доменов. Понятный интерфейс позволяет работать с

пользователям, не имеющим углубленных навыков в области веб-администрирования.

Основные возможности панели управления:

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO

Панель управления предусматривает ClamAV. Это антивирусный пакет, применение которого оправдано при использовании сервера в качестве почтового или хранилища файлов. Для обратной связи с юзерами разработчик добавил встроенную систему информирования, включающую рассылки и шаблоны сообщений.

Автоматическая установка KeyHelp:

Litepanel 3.0 — панель управления игровыми серверами

Описание:
Панель управления игровыми сервера (панель для хостинг игровых серверов). Очень проста в установке, настройке и использовании.
В панели есть:
Авторизация/Регистрация/Восстановление пароля
Полноценная система заказов
Полноценная система оплаты (оплата через робокассу)
OpenSource — полностью открытый исходный код панели!
Панель полностью автоматизирована! Вам нужно только установить ее, настроить, а все остальное панель делает сама!

Требования у панели очень маленькие:
Web-часть:
Apache 2 с модулем mod_rewrite
MySQL Server 5
PHP 5.3 с модулями php_mysql, php_gd, php_ssh2
Серверная часть:
Debian 6 (как показала практика, лучше эту брать OS)
SSH2 Server
Python 3
Screen

Для работы веб-части требуются:
Apache 2 с модулем mod_rewrite
MySQL Server 5
PHP 5.3 с модулями php_mysql, php_gd, php_ssh2
Для удобной работы с БД MySQL рекомендуем использовать phpMyAdmin.
Загрузите архив с веб-частью.
Распакуйте архив в корневую папку веб-сервера.
Обратите внимание на то, что панель управления должна располагаться в корне домена или поддомена. То есть: example.com, cp.example.com, panel.example.com — правильно; example.com/panel — неправильно.
Создайте пользователя и БД MySQL.
Импортируйте содержимое БД из файла dump.sql.
Переименуйте файл конфигурации «application/config.default.php» в «application/config.php«.
Заполните файл конфигурации «application/config.php«.
Зарегистрируйте аккаунт. Для установки прав администратора измените параметр «user_accesslevel» в таблице «users» на «3».
Для удаления неоплаченных серверов, сбора статистики и т.д необходимо добавить в Cron запуск следующих скриптов:
URL Период
http://example.com/main/cron/index?token=TOKEN 1 раз в сутки
http://example.com/main/cron/updateSystemLoad?token=TOKEN 1 раз в 5 минут
http://example.com/main/cron/updateStats?token=TOKEN 1 раз в час

[/quote]

Для работы серверной части требуются:
Debian 6
SSH2 Server (Для установки: apt-get install openssh-server)
Python 3 (Для установки: apt-get install python3)
Screen (Для установки: apt-get install screen)
Для стабильной работы игровых серверов на 64-битных системах рекомендуется установить 32-битные библиотеки (Для установки: apt-get install ia32-libs).
Загрузите архив с серверной частью.
Распакуйте архив в папку «/home«.
На папку «/home/cp» установите права доступа 700. (Для установки: chmod 700 /home/cp)
На файл «/home/cp/gameservers.py» установите права доступа 700. (Для установки: chmod 700 /home/cp/gameservers.py)
Загрузите архивы с содержимым игровых серверов и правильно настроенными конфигурационными файлами сервера в папку «/home/cp/gameservers/files».
Проверьте файлы конфигурации в папке «/home/cp/gameservers/config».
Создайте группу «gameservers» (Для создания: groupadd gameservers)
В целях безопасности запретите группе «gameservers» доступ по SSH. (Добавьте в файл конфигурации «/etc/ssh/sshd_config» строку DenyGroups gameservers)

После создания файла конфигурации нам необходимо загрузить сам игровой сервер и отредактировать его файлы конфигурации. В качестве примера возьмем файл конфигурации сервера SAMP:
echo Executing Server Config…
lanmode 0
rcon_password changeme
maxplayers 50
port 7777
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 grandlarc 1
filterscripts base gl_actions gl_property gl_realtime
announce 0
query 1
weburl http://www.sa-mp.com
maxnpc 0
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
В данном случае нам нужно добавить параметр bind (параметр отвечает за используемый IP адрес) и изменить параметр password (сервер с паролем «changeme» не запустится). Значение параметров, отвечающих за кол-во слотов, порты, IP, значение не имеет — при запуске сервера они примут заданные значения.
echo Executing Server Config…
lanmode 0
rcon_password 123456
maxplayers 0
bind 0.0.0.0
port 0
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 grandlarc 1
filterscripts base gl_actions gl_property gl_realtime
announce 0
query 1
weburl http://www.sa-mp.com
maxnpc 0
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000

После завершения сборки сервера содержимое сервера необходимо упаковать в архив tar. Для упаковки используйте команду tar cf samp.tar /папка/*. После упаковки содержимого сервера в архив необходимо поместить архив в папку «/home/cp/gameservers/files/».

Файлы конфигурации находятся в директории «/home/cp/gameservers/configs/». Они отвечают за автоматическую конфигурацию сервера, проверку его конфигурации, исполняемых файлов. Файлы конфигурации написаны в формате JSON. Содержимое файла конфигурации:
ExecCmd
Строка запуска сервера В строке запуска можно использовать следующие теги:
@ip@ — IP сервера
@port@ — порт №1
@port2@ — порт №2 (port 1)
@port3@ — порт №3 (port 1000)
@slots@ — слоты
Archives
Список архивов с файлами сервера
Files
Проверяемые файлы сервера
File — имя файла
Hashes — допустимые md5-хэши файла
Required — обязательно ли наличие файла (1 — да, 2 — нет)
Configs
Файлы конфигурации сервера
File — имя файла
ExecPattern — регулярное выражение получающее имена подключаемых конфигов
Required — обязательно ли наличие файла (1 — да, 2 — нет)
Values — проверяемые параметры
Configs -> Values
Pattern
Value — значение параметра (__ip__, __port__, __port2__, __port3__, __slots__ или любое другое значение)
Required — обязательно ли наличие параметра (1 — да, 2 — нет)

В файле конфигурации “/application/config.php” значения следующих параметров:
rk_login – Логин в системе ROBOKASSA
rk_password1 – Пароль #1 указанный при настройке ROBOKASSA
rk_password2 – Пароль #2 указанный при настройке ROBOKASSA

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Sentora

Чем примечательна

или ZPanel:

Основным недостатком Sentora является маленькое комьюнити в рунете. Непопулярность в ру-сегменте обусловлена сформированным костяком крупных игроков. Деинсталлятор для Sentora не предусмотрен разработчиком, поэтому при необходимости удаления админ-панели придется переустанавливать ОС.

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO
Установка Sentora на сервер

Ultra-host оригинальная панель

HOSTIN PLСоздать аккаунт

Vestacp

Удобная русифицированная панель с опциональной платной поддержкой.

предусматривает встроенный Softaculous, обеспечивающий возможность быстрой установки приложений, в том числе CMS. В ПУ интегрирован Let’s Encrypt, позволяющий в один клик добавить автоматически обновляющийся SSL-сертификат. VestaCP – мультиязычная админка, полностью контролирующая работу сервера, поддерживающая интерфейс командной строки и решения для работы с почтой.

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GO
Меню управления VestaCP

Поддерживаемые ОС:


Обратите внимание: для работы с VestaCP на сервере не должно быть настроенного ПО. Во избежание сложностей панель управления устанавливается на чистый веб-сервер.

Для установки нужно подключиться через ssh, загрузить дистрибутив с официального сайта:

Virtualmin

Частично бесплатная панель управления, но за большую часть функциональных возможностей придется доплатить. Фактически это плагин для Webmin, написанный на Perl.

позволяет одновременно работать с несколькими серверами. Преимущества админ-панели: простой интерфейс и двойная аутентификация.

Основные возможности Virtualmin:

Панели управления серверами » Cscontrol.Ru - Всё для CS 1.6 и CS:GOМеню настроек Webmin

Для начала установки загрузите скрипт с официального сайта (в нашем случае это Virtualmin GPL):

Аппаратные требования

И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.

При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…

Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.

Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.

В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.

Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.

Какую конкретную конфигурацию лучше всего выбрать? Из предлагаемых нами конфигураций рекомендуем обратить внимание на следующие:

  • Intel Core 2 Duo E8400 3ГГц, 6ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3000 руб/мес.;
  • Intel Core 2 Quad Q8300 2.5ГГц, 6ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3500 руб/мес. — данную конфигурацию мы используем для нашего тестового сервера MineCraft, на которым вы прямо сейчас можете поиграть (как это сделать — написано ниже);
  • Intel Core i3-2120 3.3ГГц, 8ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3500 руб/мес.

Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.

Есть у нас и более производительные, но при этом, естественно, более дорогие серверы (при заказе этих конфигураций установочный платеж также не взимается):


Рекомендуем также обратить внимание на новую бюджетную модель с SSD-диском на базе процессора Intel Atom C2758: Intel Atom C2758 2.4ГГц, 16 ГБ RAM, 2×240ГБ SSD, 4000 руб/мес., установочный платеж — 3000 руб.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:

  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.

https://www.youtube.com/watch?v=AXMPNIVRFhc

Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.

Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.

Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.

Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC ), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.

Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Выделенный сервер против общего хостинга

Выделенный сервер — это когда вы арендуете всю стойку сервера или зачастую часть ресурсов этой стойки. Вам часто дают подробные спецификации о том, что именно вы покупаете, и вы как правило будете платить немного больше по сравнению с общим хостингом.

Общий хостинг запускает несколько экземпляров игрового сервера на нескольких серверных стойках, что позволяет хостинг-провайдеру экономить деньги и обеспечивать низкую цену. Однако не всегда понятно, какие спецификации вы получаете, и вы можете столкнуться с проблемами перегрузки, если ваш сервер сильно загружен.

Если вы хотите настроить сервер для себя и пары друзей, мы рекомендуем вам сэкономить деньги и подключить общий хостинг. Если вы хотите, чтобы на вашем сервере играло много людей, вам следует подобрать выделенный сервер.

В зависимости от того, у какого провайдера вы покупаете сервер, вы также можете получить управляемый хостинг, когда провайдер создает инструменты для автоматической установки, настройки и управления вашим сервером, такие как автоматический перезапуск и простая установка модов.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Запускаем сервер локально

Итерировать изменения для удобной разработки можно и без Kubernetes, используя только Agones SDK. Во время работы игрового сервера SDK общается через TCP с маленьким gRPC сервером, который Agones запускает в контейнере под тем же namespace. Такой контейнер в Kubernetes называется sidecar.

Поэтому, для локальной разработки необходимо запустить процесс SDK. Для этого потребуется запустить его исходный файл с параметром -local, который включает режим ‘local mode’. Этот режим говорит процессу быть в пассивном режиме и никуда не подсоединяться, только лишь выводить логи в консоль, чтобы можно было видеть, что делает SDK во время работы игрового сервера.

Легкое масштабирование

Одна из самых важных вещей, за которой нужно следить при запуске игрового хостинга — нагрузка на сервер. Этот параметр определяет, какое количество серверных ресурсов (например, вычислительной мощности или памяти) используется в определенный момент времени.

Чем больше игроков будут одновременно использовать сервер, тем больше будет его загрузка. Превышение порога нагрузки может вызвать нехватку ресурсов и проблемы с производительностью, такие как задержки или даже сбои.

Для игрового хостинга на VPS эта проблема легко решается оперативным масштабированием. Если станет очевидно, что виртуальный сервер для игр замедляется из-за ограниченных ресурсов, их количество можно быстро увеличить и спокойно пережить даже повышенную нагрузку.

Лучшие ресурсы

Шаред-хостинг действительно прост в использовании, но, как правило, ему не хватает ресурсных возможностей для работы с играми. Владелец VPS оперирует не только большим количеством аппаратных ресурсов, но и может быть абсолютно уверен в их качестве.

При размещении на веб-хостинге ресурсы общего сервера распределяются по очереди между всеми учетными записями, которые в них нуждаются. На VPS количество ресурсов четко закреплено за определенным сервером, независимо от того, использует он их или нет.

Не используйте античиты


На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина

. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Преимущества vds для хостинга игр

Виртуальный частный сервер (VPS/VDS) — это практически полный аналог физического сервера, только на базе технологии виртуализации. По цене эта услуга находится примерно посередине между бюджетным веб-хостингом и выделенным сервером.

Помимо доступной цены, хостинг игровых серверов на VPS обеспечивает ряд существенных преимуществ. Например, повышенную безопасность, полный root-доступ и контроль над распределением вычислительных мощностей. Ниже мы рассмотрим подробнее сильные стороны размещения онлайн-игр на виртуальном сервере.

С какими сложностями можно столкнуться

Те, кто действительно серьезно относятся к запуску игрового сервера на VPS, должны принимать во внимание не только очевидные преимущества решения, но и сложности, которые могут возникнуть на этом пути.

  • Уровень технической подготовки. Когда речь идет о технической стороне дела, запуск игрового сервера на VPS — это процесс далекий от развлечений и игр. Для успешного выполнения этой работы может потребоваться определенный опыт в администрировании. Хотя для работы с VPS можно использовать панель управления, тут тоже есть свои «подводные камни» Во-первых это решение имеет свои функциональные ограничения, а во-вторых — требует дополнительных вложений.
  • Монетизация. Хотя аренда хостинга на базе виртуального сервера обойдется гораздо дешевле выделенного, эта стоимость всё равно станет определенным финансовым обременением для организатора. Стоит задуматься, позволит ли игра, которую предполагается разместить на VPS, окупить хотя бы часть расходов сервер? Потребует ли такой хостинг для игры дополнительных вложений в рекламное продвижение? Альтернативным решением может стать аренда Вечного VDS, который оплачивается по модели «раз и навсегда».
  • Предотвращение мошенничества. При запуске игрового сервера общего доступа нужно понимать, как будут настраиваться и отслеживаться механизмы защиты от чита. Нужно ли вам доплачивать за инструменты, которые помогут вам справиться с этим? Насколько эффективно это будет осуществляться?
  • Географическая зависимость. Скорость передачи информации по сети сильно зависит от того, насколько далеко геймер находится от физического местоположения сервера с игрой. Если сервер с игрой расположен в другом регионе или даже стране, пользователи могут столкнуться с неприятными задержками в игровом процессе.

Слив gamepl v 8.5 установка gamepl v 8.5 на vds хостинг

Установка Gamepl V 8.5 на VDS хостинг

Сегодня я выложу инструкции по установке данной панели!

1. Что нам потребуется

1) Vds/Vps на котором установлена операционная система Debian 8, либо-же 9.

2. Настройка сервера

Первым делом нам потребуется обновить пакеты. Делается это командой:Код:

apt-get updateapt-get upgrade —show-upgraded

После обновления устанавливаем эти пакеты:Код:

apt-get install -y apt-utils

apt-get install -y pwgen

apt-get install -y dialog

Потом нам надо установить ключиКод:

Советы по оптимизации

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Установка

В данном и последующих разделах используются команды с инструкции на официальном сайте, с некоторыми дополнениями. Рекомендуется использовать Kubernetes версии 1.12 (протестировано разработчиками). Для теста на локальном компьютере можно использовать minikube, который потребует kubectl и гипервизор (Hyper-V или VirtualBox) поддерживаемый операционной системой.

Для установки кластера и Agones необходимо запустить следующие команды:

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.

Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Заключение

VPS — проверенный вариант для создания и администрирования игровых серверов, даже при сравнительно небольшом бюджете. Он предлагает отличный баланс между ценой и производительностью, а также обладает обеспечивают гибкость настройки, масштабируемость У владельца игрового хостинга на виртуальном сервере появляются все преимущества, которые дает собственное серверное оборудование, но исчезает необходимость тратить средства на его закупку и поддержание в рабочем состоянии.

Нужен надежный, мощный и безопасный сервер для игр? Выбирайте VPS от Eternalhost — скоростные NVMe-диски, защита от DDoS и техподдержка 24/7!

Оцените статью
Хостинги