Создание хостинга игровых серверов | Сообщество администраторов игровых серверов

Создание хостинга игровых серверов | Сообщество администраторов игровых серверов Хостинг
Содержание
  1. [гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг
  2. Ram boost
  3. Ssd-диски
  4. Zap одноразовый
  5. Веб-интерфейс хостинга zap
  6. Выходите в онлайн со своим игровым сервером
  7. Где я могу найти немецкие игровые серверы?
  8. Главный игровой сервер — конфигурация сервера
  9. Есть ли у zap hosting гарантия возврата денег?
  10. Есть ли у zap hosting хороший пользовательский интерфейс?
  11. Зачем нужен хостинг для серверов minecraft
  12. Как узнать, какая конфигурация мне нужна для моего игрового сервера?
  13. Какой лучший хостинг-провайдер игровых серверов?
  14. Канал связи
  15. Насколько дорого стоит игровой сервер?
  16. Нужна ли мне защита от ddos-атак для моего игрового сервера?
  17. Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?
  18. Обзор ddos manager
  19. Обзор игры — все игровые серверы от zap-hosting
  20. Общие вопросы о хостинге игровых серверов
  21. Какой лучший хостинг-провайдер игровых серверов?
  22. Насколько дорого стоит игровой сервер?
  23. Есть ли у zap hosting гарантия возврата денег?
  24. Как узнать, какая конфигурация мне нужна для моего игрового сервера?
  25. Есть ли у zap hosting хороший пользовательский интерфейс?
  26. Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?
  27. Где я могу найти немецкие игровые серверы?
  28. Нужна ли мне защита от ddos-атак для моего игрового сервера?
  29. Панель хостинга
  30. Программное обеспечение
  31. Слот для игрового сервера
  32. Собственный ip-адрес
  33. Создание хостинга игровых серверов
  34. Стабильность
  35. Существуют ли бесплатные игровые хостинги?
  36. Техподдержка и защита от ddos
  37. Хост игровой сервер — процесс оплаты
  38. Хост-игровые серверы — расположение серверов
  39. Хост-сервер игры — процесс заказа
  40. Цп и хост-сервер
  41. Выводы

[гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ram boost

С Zap-Hosting вы можете зарезервировать дополнительную RAM в дополнение к RAM, уже содержащейся в конфигурации слота вашего игрового сервера. Вы можете выбрать между 1 ГБ ОЗУ за 2,34 евро в месяц до 16 ГБ ОЗУ за 37,43 евро в месяц. Вам понадобится дополнительная оперативная память, например, если вы планируете установить на свой игровой сервер большое количество модов и плагинов.

Ssd-диски

Твердотельные SSD-диски работают в разы быстрее, чем HDD-накопители. Для игрового хостинга желательно наличие SSD-дисков. Однако для некоторых игровых серверов (например, CS) производительность диска имеет значение лишь в момент запуска игрового сервера и загрузки данных (карты, плагины, скины и т.д.) в оперативную память. Во время игры диск практически не используется.

Zap одноразовый

Особый вариант для Zap-хостинга, о котором мы хотели бы кратко упомянуть, — это так называемый «ZAP One-Times». Хотя эта опция, к сожалению, недоступна на серверах FiveM, она, например, доступна на очень популярных серверах Minecraft. ZAP One-Times позволяет вам заплатить только один раз за определенные продукты и получить свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Этот вариант намного дешевле, чем ежемесячная абонентская плата, особенно в течение длительного периода времени.

Веб-интерфейс хостинга zap

После успешной регистрации вы попадете в веб-интерфейс Zap-Hosting. Здесь вы найдете некоторую информацию и параметры настройки для своей учетной записи, а также обзор всех игровых серверов, серверов Teamspeak, доменов и многого другого, что вы купили.

Веб-интерфейс становится интересным только тогда, когда вы покупаете игровой сервер, который затем вы можете здесь настраивать. Вы также можете использовать этот веб-интерфейс для покупки игрового сервера. Просто нажмите сначала на «Мой игровой сервер», а затем на вновь появившийся символ . Как только вы это сделаете, вы автоматически будете перенаправлены на процесс заказа Zap-Hosting.

Выходите в онлайн со своим игровым сервером

Как только вы завершите процесс заказа, вы можете вернуться в веб-интерфейс Zap-Hosting. Теперь у вас есть очень хороший обзор всей важной информации о вашем игровом сервере. Таким образом, вы можете увидеть здесь, подключен ли ваш сервер к сети, каков его IP-адрес, а также вы можете выполнить здесь настройки, например изменить имя вашего игрового сервера.

Где я могу найти немецкие игровые серверы?


С немецким провайдером, таким как Zap-Hosting. Расположение сервера в Германии сейчас самое дешевое.

Главный игровой сервер — конфигурация сервера

Если вы выбрали расположение сервера, вы можете выполнить пять различных настроек для своего игрового сервера.

Важная информация: Если вас теоретически устраивают все настройки по умолчанию для хостинга Zap, вы можете сразу перейти к процессу оплаты. В этом случае ваш FiveM Mod будет стоить вам всего 4,78 евро в месяц. Это соответствует цене, обещанной Zap-Hosting «от 4,90 € в месяц» в обзоре заказов. Чуть более низкая цена связана с текущим снижением НДС из-за коронавируса.

Есть ли у zap hosting гарантия возврата денег?

Нет. Однако вы можете отменить большинство планов ежемесячно, что означает, что риск для вас относительно невелик.

Есть ли у zap hosting хороший пользовательский интерфейс?


Да. Zap hosting имеет очень понятный и хорошо структурированный веб-интерфейс, который помогает вам с настройками вашего сервера.

Зачем нужен хостинг для серверов minecraft

Во-первых, удобство. Вы можете играть с друзьями и знакомыми по своим правилам. Нет никаких ограничений на установку модов – можно настроить игру именно так, как хочется.

Во-вторых, доступность. Можно организовать сервер игры и на базе своего ПК, но для того, чтобы друзья могли поиграть без вас, нужно, чтобы компьютер был постоянно подключён к сети.

В-третьих, высокая производительность. Чем большего размера мир вы планируете построить, тем больше вычислительных ресурсов может потребоваться. Хорошо, когда обсчётом занимается производительное серверное оборудование, а не бытовой компьютер.

В-четвёртых, функциональность. Серверы, как правило уже настроены, всё необходимое ПО установлено и готово к работе, моды и плагины можно инсталлировать в один клик из панели управления. Это лучшее решение для неопытных пользователей.

В качестве целей запуска своих серверов для Minecraft можно выделить следующие: игры/досуг, исследовательская деятельность и заработок.

Как узнать, какая конфигурация мне нужна для моего игрового сервера?

С Zap-Hosting вы получите полезную информацию при настройке вашего сервера, такую ​​как примечание о минимальных требованиях, необходимых вашему игровому серверу. Это особенно полезно для новичков.

Какой лучший хостинг-провайдер игровых серверов?

Зап Хостинг. Zap-Hosting существует как компания с 2022 года и с тех пор предлагает надежные игровые серверы. Немецкая компания в настоящее время имеет 4.6 / 5 звезд на Trustpilot.

Канал связи

Сервер должен работать без зависаний, чтобы все атаки, события и действия персонажей происходили у всех игроков одновременно. По этой причине необходимо выбирать хостинг с хорошими показателями “пинга” — времени, за которое сигнал от игрока доходит до сервера и возвращается к нему. Чем ниже показатель пинга, тем быстрее работает сервер и тем комфортнее себя чувствуют игроки.

Для низкого пинга важно географическое расположение сервера в дата-центре. Чем игрок ближе к серверу, тем ниже пинг.

Насколько дорого стоит игровой сервер?

Игровые серверы не дорогие. Игровые серверы, например, полностью свободно настраиваются для zap-хостинга. Так что цену вы сможете определить сами. Если вы выберете очень дешевый сервер с несколькими слотами, иногда он будет стоить вам всего 3,90 евро в месяц. Если вам нужны новейшие технологии и как можно больше слотов, вы платите несколько сотен евро в месяц.

Нужна ли мне защита от ddos-атак для моего игрового сервера?


Да. Если вы хотите разместить игровой сервер, он должен иметь хорошую защиту от DDoS-атак. Лучше всего узнать у вашего хостинг-провайдера, входит ли это в стоимость.

Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?

В большинстве случаев да. Zap One-Time — исключение. Это особый вариант с поставщиком игровых серверов Zap-Hosting, который оплачивает определенные продукты, например игровые серверы Minecraft, только один раз и получает свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Это значительно дешевле, чем ежемесячная плата за игровой сервер, особенно в течение длительного периода времени.

Обзор ddos manager

За 0,97 € в месяц вы можете заказать «Обзор доступа к DDoS-атакам». Однако вы можете забронировать это, только если вы ранее выбрали «Нет собственного IP-адреса».

Обзор игры — все игровые серверы от zap-hosting

Прежде чем мы объясним вам, как разместить игровой сервер на Zap-Hosting, конечно, важно знать, какие игровые серверы предлагаются, но не волнуйтесь, как видите, список очень длинный!

Общие вопросы о хостинге игровых серверов

Какой лучший хостинг-провайдер игровых серверов?

Зап Хостинг. Zap-Hosting существует как компания с 2022 года и с тех пор предлагает надежные игровые серверы. Немецкая компания в настоящее время имеет 4.6 / 5 звезд на Trustpilot.

Насколько дорого стоит игровой сервер?

Игровые серверы не дорогие. Игровые серверы, например, полностью свободно настраиваются для zap-хостинга. Так что цену вы сможете определить сами. Если вы выберете очень дешевый сервер с несколькими слотами, иногда он будет стоить вам всего 3,90 евро в месяц. Если вам нужны новейшие технологии и как можно больше слотов, вы платите несколько сотен евро в месяц.

Есть ли у zap hosting гарантия возврата денег?

Нет. Однако вы можете отменить большинство планов ежемесячно, что означает, что риск для вас относительно невелик.

Как узнать, какая конфигурация мне нужна для моего игрового сервера?

С Zap-Hosting вы получите полезную информацию при настройке вашего сервера, такую ​​как примечание о минимальных требованиях, необходимых вашему игровому серверу. Это особенно полезно для новичков.

Есть ли у zap hosting хороший пользовательский интерфейс?

Да. Zap hosting имеет очень понятный и хорошо структурированный веб-интерфейс, который помогает вам с настройками вашего сервера.

Нужно ли платить за игровой сервер ежемесячно?

В большинстве случаев да. Zap One-Time — исключение. Это особый вариант с поставщиком игровых серверов Zap-Hosting, который оплачивает определенные продукты, например игровые серверы Minecraft, только один раз и получает свой собственный игровой сервер на всю жизнь. Это значительно дешевле, чем ежемесячная плата за игровой сервер, особенно в течение длительного периода времени.

Где я могу найти немецкие игровые серверы?

С немецким провайдером, таким как Zap-Hosting. Расположение сервера в Германии сейчас самое дешевое.

Нужна ли мне защита от ddos-атак для моего игрового сервера?

Да. Если вы хотите разместить игровой сервер, он должен иметь хорошую защиту от DDoS-атак. Лучше всего узнать у вашего хостинг-провайдера, входит ли это в стоимость.

Панель хостинга

Обычные панели управления для веб-хостинга не подходят для игровых серверов, но они должны обладать рядом идентичных функций в управлении сервером:

  • включение и выключение;
  • срочная перезагрузка;
  • самостоятельная переустановка;
  • возможность изменений в конфигурации;
  • и т.д.

Популярные панели управления игровым хостингом:

Программное обеспечение

На игровых серверах установлено много дополнительного ПО, которое нужно для более “тонкой” и индивидуальной настройки сервера и игрового процесса:

  • для мониторинга активности игроков;
  • управления их аккаунтами;
  • записи или просмотра игровых матчей (HLTV-сервер).

Слот для игрового сервера

Эта конфигурация очень проста. Он показывает, сколько слотов у вашего игрового сервера, то есть сколько игроков могут играть на нем одновременно. Эта конфигурация также единственная, которая вам действительно нужна для вашего игрового сервера. С хостингом Zap автоматически увеличивается количество слотов и больше оперативной памяти.

Кстати, для сервера FiveM Mod Linux максимальное количество слотов для хостинга Zap составляет 128. Однако вы не можете легко забронировать вариант 128 слотов, потому что для этого вам нужно членство FiveM Patreon. Поскольку у нас нет членства в FiveM Patreon, нас устраивает 32 слота.

Собственный ip-адрес

Последний вариант — хотите ли вы иметь собственный IPv4-адрес для игрового сервера. Это стоит на 2,92 евро больше в месяц. Например, отдельный IPv4-адрес должен улучшить защиту от DDoS-атак на вашем игровом сервере.

Создание хостинга игровых серверов

Здравствуй, Сергей Марков!

Наткнулся на Вашу Тему. Я давно занимаюсь установками Панели. Особенно GamePl.

Всё Настраиваю по желанию, есть дизайн готовый, и не один. Таких мало где у видишь.

То есть, не так, что будет всё одинаковое как у Всех.

Так же, есть свой Хостинг, рекламировать не буду его Тут. На счёт машины всё знаю, не дорого.

Сам там держу. Если заинтересовались, пишите мне в:

Skype: Shelest_Roman

E’mail:

Shelest_Roman_Olegovich@mail.ru

Там подробней всё обсудим.

§

Здравствуй, Сергей Марков!

Наткнулся на Вашу Тему. Я давно занимаюсь установками Панели. Особенно GamePl.

Всё Настраиваю по желанию, есть дизайн готовый, и не один. Таких мало где у видишь.

То есть, не так, что будет всё одинаковое как у Всех.

Так же, есть свой Хостинг, рекламировать не буду его Тут. На счёт машины всё знаю, не дорого.

Сам там держу. Если заинтересовались, пишите мне в:

Skype: Shelest_Roman

E’mail:

Shelest_Roman_Olegovich@mail.ru

Там подробней всё обсудим.

Стабильность

Аптайм — время работы с последнего включения сервера — важнейшая характеристика для любых хостингов, в том числе и игровых. Чем выше аптайм, тем надежнее сервер. Если все-таки сервер “упал”, то необходимо, чтобы вы могли быстро перезапустить его заново.

Существуют ли бесплатные игровые хостинги?

Бесплатный игровой хостинг рассчитан только на личную игру пользователя. Если вы хотите играть онлайн, то можно при желании найти хостинг, где не придется платить за слот, но использовать такой хостинг в коммерческих целях невозможно. К таким хостингам относится, например, Aternos для Minecraft.

Техподдержка и защита от ddos

В случае отсутствия у клиента опыта администрирования игровых серверов на уровне настройки ПО, крайне желательно, чтобы техподдержка помогала не только с инфраструктурными вопросами, но и с настройкой и траблшутингом самой игры. В этом случае важна работа поддержки в режиме 24/7.

Если же администрирование игрового сервера осуществляется своими силами, то это не так важно: о возникших инфраструктурных проблемах системных администраторов и сетевых инженеров хостинга в любом случае оповестит система мониторинга.

Также есть особенности в защите от DDoS-атак. Как правило, подавляющее большинство хостеров прикрывают своих клиентов от атак уровня L3-L4 (в основном направленных на переполнение канальной ёмкости). Но для игрового сервера важна и защита уровня L7 (Application Level): эту услугу корректно могут предоставить лишь специализированные игровые хостинги и лишь небольшое количество обычных.

Хост игровой сервер — процесс оплаты

Если вас устраивают настройки вашего игрового сервера, вы можете начать процесс оплаты. Здесь вы можете выбрать между предоплатой или контрактом в зависимости от типа выставления счета. Для предоплаты вы платите надбавку в размере 10%, но минимального срока действия договора нет.

Вы также можете свободно выбирать интервалы выставления счетов для Zap-Hosting. У вас есть выбор от 7 дней ( 20% надбавка) до 5 лет (снижение цены -40%). Вряд ли какой-либо другой провайдер предлагает такую ​​свободу! Также особенно позитивен большой выбор способов оплаты.

Перед завершением платежа вы получите обзор конфигурации вашего игрового сервера и ежемесячных затрат на него. В целом все кажется очень прозрачным и понятным. Как только вы завершили процесс оплаты, вот и все — теперь вы являетесь счастливым владельцем собственного игрового сервера!

Хост-игровые серверы — расположение серверов

Первый выбор, который вам нужно сделать в процессе заказа, — это местоположение сервера. Всего на хостинге Zap доступно 9 локаций серверов:

  • Даллас, США (Центральный)
  • Эйгельховен, Германия
  • Монреаль, Канада
  • Сан-Паулу, Бразилия
  • Сингапур, Сингапур
  • Лондон, Соединенное Королевство
  • Сидней, Австралия
  • Хельсинки, Финляндия
  • Винт Хилл, США (Восточное побережье)

Сервера в Германии самые дешевые. Зарубежные серверы, особенно в Бразилии, требуют надбавки в% от общей стоимости. Концепция% наценки все чаще встречается в процессе заказа с Zap-Hosting. Так что, если вы хотите разместить немецкий игровой сервер, хостинг Zap — хороший и дешевый выбор.

Хост-сервер игры — процесс заказа

Как уже упоминалось, теперь вы можете купить множество различных хостинговых решений у Zap-Hosting. Однако в этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на хостинге игровых серверов. В нашем примере мы хотим купить очень популярный мод FiveM для Windows.

Zap-Hosting предлагает это от 4,90 евро в месяц. Вы можете выбрать нужный игровой сервер из обзорного списка или использовать функцию поиска, чтобы найти его напрямую. В нашем примере FiveM Mod занимает первое место среди бестселлеров. Если вы нажмете на FiveM Mod, вы будете перенаправлены к обзору заказов.

Здесь у вас есть возможность выбрать сервер FiveM Mod Linux в качестве альтернативы. Фактически, на хостинге Zap даже есть небольшое информационное окно, которое советует нам использовать сервер Linux, поскольку они намного более стабильны, а ошибки JSON менее распространены. Что ж, давайте просто переключимся на игровой сервер FiveM Mod Linux.

В правой части экрана вы можете увидеть очень полезный обзор вашего текущего процесса заказа на Zap-Hosting. Там вы можете увидеть самую важную информацию о конфигурации вашего игрового сервера, а также текущую цену в евро в месяц.

Цп и хост-сервер

Здесь всего два варианта: Standard и Premium. Для Premium ваша цена (независимо от конфигурации) увеличивается на 100%. Zap hosting обещает поддерживать использование премиальных серверов ниже 40%. К сожалению, Zap-Hosting не сообщает точных технических деталей, но обещает «чрезвычайно быстрый SSD» и «высокую тактовую частоту процессора».

Выводы

Игровые серверы – весьма специфическая услуга. Не каждый провайдер хостинга согласен предоставлять свои вычислительные ресурсы для игр. Это всегда паразитная нагрузка, нетиповые запросы техподдержке и т.д. Хорошо, когда хостер знает специфику или даже профилируется на одной конкретной игре, например, на Minecraft. Такие хостинги есть, и наш обзор показывает, что чувствуют они себя на рынке уверенно благодаря стабильному спросу.

Понятно, что чем более высокая надежность вам нужна, чем больше игроков вы планируете подключить и т.д., тем производительнее и мощнее должна быть конфигурация «железа» (пусть даже и виртуального). Для «just-for-fun» проектов вполне могут подойти бесплатные хостинги – на одну-две игры с друзьями. Но если вам нужны гарантированные ресурсы, то без оплаты никак не обойтись.

При выборе хостинга следует смотреть на расположение дата-центра, так как для любой игры важен пинг (время отклика), а также на профессионализм техподдержки, поскольку без достаточного опыта установки и настройки игрового сервера у вас скорее ничего не получится, даже если в хостинг-панели для этого имеется специальный мастер или конфигуратор.

Оцените статью
Хостинги