Способы оплаты Infobox

Способы оплаты Infobox Хостинг

Почему запрос из панели лучше телефонного звонка?

Тот факт, что вы имеете доступ к панели управления, является автоматическим подтверждением того, что вы являетесь нашим клиентом,
а значит, имеете полное право распоряжаться расположенными у нас вашими данными – и по такому запросу мы с радостью выполним вашу задачу.

Кроме того, письменное общение облегчает восприятие информации – многие технические подробности гораздо удобнее сообщать в текстовой форме, а не на слух.

Для всех услуг

  • Мониторинг и поддержание работоспособности системы оказания услуг (совокупность программного обеспечения, серверов, сетевого оборудования).
  • Проведение плановых профилактических и аварийно-восстановительных работ на сетях и оборудовании Infobox.
  • Прием и обработка сообщений от Клиентов об ухудшении работы предоставляемых услуг.
  • Локализация и устранение проблем, возникших на стороне Infobox и влекущих за собой ухудшение или отсутствие работоспособности предоставляемых услуг, сервисов и продуктов.
  • Консультации Клиентов по работе с панелью управления, заказу и оплате, отказу от услуг, возврату денежных средств, переносу услуг на другой аккаунт.
  • Оповещение Клиентов Infobox о проведении работ, возникших сбоях и сроках их устранения через панель управления или по e-mail.
  • Прием и обработка сообщений-абуз: сообщений о неправомерных действиях Клиентов Infobox. Например, о рассылке спама, совершение атак, создании фишинговых сайтов, переборах паролей и т.д..
  • Оповещение Клиентов о необходимости оплаты услуг с помощью уведомления на e-mail.

Хостинг

Протестированное на совместимость ПО:

  • FTP-клиент – FileZilla.
  • Стандартные SSH-клиенты – Putty (для ОС Windows), терминалы OS X и Linux.

Зона ответственности поддержки:

  • Обеспечение доступности ресурсов через протестированное на совместимость ПО.
  • Аудит возможных причин недоступности окружений.

Зона ответственности Клиента:

  • Устранение ошибок в скриптах клиентских окружений.
  • Оптимизация исходного кода сайта или программного обеспечения, установленного Клиентом.
  • Устранение ошибок в работе стороннего ПО.
  • Защита сайтов от DDoS-атак.
  • Другие вопросы, не входящие в зону ответственности поддержки.

Виртуальные выделенные серверы. Облачная Инфраструктура

Зона ответственности поддержки:

  • Обеспечение круглосуточной доступности на аппаратном уровне серверов и панели управления серверами.
  • Установка арендованного программного обеспечения и лицензий на сервер (при условии предоставления Клиентом параметров доступа с привилегиями учетной записи, позволяющими выполнять на сервере требуемые операции).
  • Выполнение платных работ по администрированию сервера по техническому заданию Клиента.

Зона ответственности Клиента:

  • Установка и администрирование сервисов на арендуемом сервере, в том числе анализ и устранение причин их недоступности.
  • Другие вопросы, не входящие в зону ответственности поддержки.

Аренда физических серверов

Зона ответственности поддержки:

  • Первоначальная установка операционной системы.
  • Проверка исправности серверов и комплектующих, обеспечение замены комплектующих в срок не более 5 рабочих дней.
  • Обеспечение бесперебойного питания сервера.
  • Предоставление IP-KVM по запросу.
  • Перезагрузка серверов по авторизованному запросу из панели управления.
  • Выполнение платных работ по администрированию сервера по техническому заданию Клиента.
  • Установка ПО и лицензий, арендованных в виде дополнительных услуг.
Читайте также:  Что такое Windows VPS, для чего нужен и какие у него преимущества? | REG.RU

Зона ответственности Клиента:

  • Настройка и администрирование серверов и расположенного на нем ПО.
  • Настройка резервного копирования.
  • Другие вопросы, не входящие в зону ответственности поддержки.

Размещение физических серверов

Зона ответственности поддержки:

  • Прием и проверка работоспособности сервера, а также соответствия конфигурации сервера указанной Клиентом в акте приема оборудования.
  • Выполнение диагностики неисправности компонентов сервера и временное предоставление комплектующих, если подходящие комплектующие имеются в наличие, на платной основе.
  • Обеспечение бесперебойного питания сервера.
  • Предоставление IP-KVM по запросу.
  • Перезагрузка серверов по авторизованному запросу из панели управления.
  • Выполнение платных работ по администрированию сервера по техническому заданию Клиента.
  • Выдача размещенного сервера с целью вывоза оборудования из дата-центра или для проведения работ Клиенту или доверенным лицам Клиента (необходима доверенность).
  • Оформление актов приема и передачи.
  • Обеспечение круглосуточного доступа на территорию дата-центра для проведения работ с размещенным оборудованием.
  • Предоставление рабочего места для проведения работ с размещенным оборудованием и подключением к сети интернет.

Зона ответственности Клиента:

  • Настройка и администрирование размещенного оборудования.
  • Установка и администрирование размещенного на оборудовании ПО.
  • Настройка резервного копирования.
  • Другие вопросы, не входящие в зону ответственности поддержки.

Банковские карты

Наши услуги можно оплатить банковскими картами VISA и MasterCard с использованием платежных шлюзов Assist, ЮKassa и ПАО «СБЕРБАНК». Платежи осуществляются по безопасному защищенному протоколу при поддержке крупнейшей российской платежной системы Yandex.

Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации о вашей карте.

Обратите внимание, мы не получаем и никогда не узнаем номер вашей кредитной карты. Мы его не используем и не храним. Обработка полученных конфиденциальных данных Клиента производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец не может получить персональные и банковские данные Клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Оплата за наши услуги по пластиковым картам фиксируется автоматически в течение часа после совершения операции. Если платеж не зафиксирован, вы можете прислать нам реквизиты платежа для его ручного подтверждения.

Комиссия при оплате банковской картой не взимается.

Безналичный расчет

Наши услуги можно оплатить по безналичному расчету в любом банке РФ. Для удобства наших Клиентов, после создания заказа автоматически формируется и отсылается по электронной почте счет установленного образца с уже заполненными реквизитами нашей компании, который можно будет распечатать. Юридическим лицам рекомендуем использовать именно этот способ оплаты.

Важно!

Обращаем внимание, что поддержка не может повлиять на события, лежащие вне зоны наших действий. К таким относятся:

  • Атаки на отказ в обслуживании (например, DDoS).
  • Ошибки в работе системы доменных имен (либо истечение периода регистрации доменных имен).
  • Неработоспособность различных сегментов сети Интернет.
  • Другие чрезвычайные и непредотвратимые нами обстоятельства (непреодолимая сила).
Читайте также:  Раскройте потенциал хостов: добавление адреса для улучшения SEO

Возможно, на ваш вопрос уже готов ответ.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в Команду Поддержки. Мы работаем круглосуточно, 24/7.

Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты наших услуг:

Настоятельно рекомендуем юридическим лицам оплачивать услуги по безналичному расчету.
Обращаем ваше внимание, что в случаях, когда оплата за Заказчика производится третьим лицом, необходимо в поле «назначение платежа» платежного поручения (квитанции) указать «Оплата за …. (наименование Заказчика) по счету________(указать номер счета).

Скорость зачисления платежей зависит от выбранного Вами способа оплаты.

При оплате через Webmoney, ЮMoney и QIWI платежи зачисляются в течение нескольких минут.
Оплата за наши услуги по безналичному расчету поступает на наш расчетный счет в течение 2-х рабочих дней с момента совершения платежа.

Обратите внимание, что услуга будет оказана после поступления средств на наш расчетный счет. Если Вам необходима моментальная активация услуги, то Вы можете прислать нам гарантийное письмо (для юридических лиц), или копию платежного поручения с отметкой банка (для физических лиц).

О дата-центрах — infobox

Собственный дата-центр InfoboxCloud в Санкт-Петербурге представляет собой обособленный автономный вычислительный центр,
соответствующий всем отечественным и абсолютному большинству международных стандартов.
При строительстве дата-центра мы закладывали в основу высокую надежность, автономность работы, безопасность и удобное для наших Клиентов
географическое расположение. Дата-центр имеет два машинных зала – один для аренды и размещения серверов, второй для предоставляемых нашей
компанией услуг (облако, хостинг, бизнес-решения и др.).

Оборудование размещено в зонах с гарантированным электроснабжением организованным по схеме N N и системам холодоснабжения выполненным по схеме N N.
Два дизель-генератора производства Cummins резервируют друг друга и благодаря резервным хранилищам топлива обеспечивают автономное функционирование
дата-центра в течении 24часов в случае перебоя внешнего эл питания от любого из 3х городских вводов. Бесперебойное эл питание серверов обеспечивается
тремя крупными ИБП APC мощностью от 80 до 300кВА с батарейными комплектами рассчитанными на автономную работу в течении 30 минут.

Магистральное соединение собственными оптоволоконными линиями с точками присутствия всех крупнейших провайдеров интернет выполнено по схеме N N по
географически различным маршрутам, что обеспечивает физически бесперебойную работу сети при обрыве одной из оптических магистралей.

Принимая во внимание растущие потребности и требования наших Клиентов к надежности сети, в 2022г. мы начали процесс обновления сетевой инфраструктуры
собственного дата-центра, установив самое современное оборудование от компании Juniper, начали процесс наращивания емкости внешних каналов, переходя
на подключение с каждым из провайдеров на скорости 10G.

Расширяя границы…


Всё, что описано в границах ответственности поддержки – наша основная обязанность, это то, что мы гарантируем вам на 100%.

Помимо этого, могут встречаться и другие случаи, не описанные в границах ответственности поддержки.Мы не можем перечислить или предусмотреть их все, но хотим, чтобы вы были уверены: вы можете обратиться к нам с любым вопросом, и мы всегда постараемся вам помочь!

Читайте также:  Настройка популярных почтовых программ Outlook, Thunderbird и др

Регламент работы поддержки

Вступил в действие с 14.05.2022 года. Приказ от 29.04.2022 No 03-04/15Д

Команда поддержки работает в режиме 24/7/365, без обедов, перерывов и выходных.

Обратите внимание!

По телефону оказывается только общая консультация по услугам, любые действия с аккаунтом и расположенными на нем данными могут производиться поддержкой только при наличии запроса из панели.

*Для обеспечения безопасности и повышения надежности услуг мы не производим каких бы то ни было действий с клиентскими данными без получения на то вашего письменного разрешения или запроса.

К подобным действиям относятся все операции, связанные с изменением файловой структуры данных, настроек доменов или окружений, любые операции с оплатой (выставление, отмена счетов, условное продление услуг), а также анализ файлов и настроек на предмет обнаружения возможных ошибок.

Скорость ответа поддержки

Стандартное время ответа на запрос из панели составляет 1 час.На гостевой запрос – 3 часа.


Если вопрос нельзя решить в указанные сроки, вам об этом сообщат и назовут время следующего информирования о ходе решения.

Подробная информация о том, как работать с запросами в поддержку, предоставлена в статье «Как написать запрос в поддержку»

Хостинг wordpress, wordpress toolkit, перенос сайта, домен ru бесплатно | infobox

Услуга оказывается на новом оборудовании с использованием высокочастотных процессоров и супербыстрых SSD-дисков последнего поколения.

Мы проводим круглосуточный мониторинг скорости каждого сервера и гарантируем моментальную загрузку ваших сайтов!

Мы выделяем и изолируем вычислительные ресурсы для каждого сайта отдельно.

Это гарантирует максимально быструю работу сайта и независимость от других сайтов и клиентов.

Для нового хостинга мы обновили панель управления.

Современный дизайн панели и множество функций для управления сайтом удовлетворят самого взыскательного клиента.

В панели управления вам доступен каталог, который содержит популярные CMS и приложения последних версий.

Выбранное приложение будет установлено автоматически «в один клик».

По вашему запросу мы бесплатно поможем перенести ваши сайты на наш хостинг от стороннего провайдера и сделаем необходимые настройки.

Специалисты службы технической поддержки гарантированно ответят на ваш вопрос в течение 1 часа и будут рады проконсультировать вас по любой нашей услуге.

Способы оплаты Infobox
Использую для своего сайта CMS WordPress, поэтому решил перенести свой сайт именно на тариф WordPress-хостинг. На новом тарифе сайт стал работать гораздо лучше. Сразу заметно, что используются производительные серверы с современным ПО на них. Новая панель управления выполнена в современном стиле, работать в ней приятно. Никогда не возникает вопросов, что и где искать.

Также, хочу обратить внимание на инструмент WordPress Toolkit, который заметно упрощает работу с сайтом. Когда выходят новые обновления для тем, плагинов или самой CMS, то данный инструмент обновляет их автоматически. Не приходится беспокоится о том, что на сайте будет использоваться неактуальные версии плагинов.

Оцените статью
Хостинги