Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения Хостинг

Достаточно часто владельцы хостингов мучаются из-за постоянного возникновения сообщения об ошибке 500 (Internal Server Error). Она, как это называется, многим попросту отравляет жизнь. Сейчас мы попробуем кратко разобраться в сути самой ситуации и посмотрим, как же можно избавиться от появления ошибки в будущем.

Итак, начнем, пожалуй, с самого значения этого словосочетания. В системе (каталоге) ошибок Windows (и не только) есть ошибка под номером 500, отвечающая компьютерному термину Internal Server Error. Перевод этого словосочетания означает внутреннюю ошибку сервера, связанную со статусом протокола HTTP.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

По сути, ошибка означает, что программное обеспечение сервера либо не работает, либо работает, но один или несколько его компонентов дают сбои в виде отказа на клиентские запросы, например, поисковой системы или интернет-браузера.

Причины возникновения ошибки

Говоря об ошибке Internal Server Error в самом широком понимании, стоит учитывать, что возникать она может на множестве сайтов или ресурсов, написанных с помощью совершенно разных CMS. Тут, кстати, нужно разграничить причины ее возникновения.

Очень часто такая ситуация может наблюдаться на сайтах типа WordPress, OpenCart, Joomla и др. Если же структуры управления, подобные WordPress, при построении сайта не используются, возможно, причина кроется в том, что на самом хостинге возникают сбои при подключении неправильных PHP-расширений, или сайт после запроса возвращает некорректные HTTP-заголовки, которые не могут быть распознаны вашим сервером.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Не менее распространенной причиной возникновения ошибки Internal Server Error можно назвать отсутствие корректных прав доступа. Так, например, если на PHP файлы скриптов, которые размещены на хостинге, имеют права доступа 777, очень может быть, что их исполнение попросту блокируется сервером, вследствие чего и выдается сообщение об ошибке.

Также одной из причин может быть достаточно долгая работа скриптов. Дело в том, что PHP-ограничения по времени исполнения действуют не только в отношении хостинга, подобные лимиты могут выставляться и со стороны сервера. Иными словами, это несколько напоминает тайм-аут операции. Когда сервер в течение определенного времени не получает ответа на запрос, он попросту блокирует исполнение скрипта.

В некоторых случаях ошибка Internal Server Error может появляться, когда на хостинге наблюдается превышение лимита используемой памяти. Попросту говоря, скрипт для исполнения требует больше положенного, а ведь такой лимит устанавливается не только на PHP, зачастую действуют ограничения по потреблению ресурсов всеми исполняемыми скриптами.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Наконец, одна из самых распространенных ситуаций возникновения ошибки Internal Server Error – это содержание некорректных директив в файле .htaccess (кстати, при работе с движком WordPress это проявляется наиболее часто). Вот теперь мы вплотную подошли к поиску решения для каждой конкретной ситуации.

Как исправить простейшими способами

Для начала посмотрим, что можно сделать при обнаружении неправильных прав доступа. В данном случае права доступа 777 позволяют редактировать содержимое абсолютно всем, что, несомненно, сказывается на безопасности. В такой ситуации необходимо их изменить, применив к папкам значение 755, к файлам скриптов – 600, а ко всем стальным файлам данных – 644.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

При слишком долгой работе исполняемого скрипта можно попробовать увеличить время ожидания, правда, тут есть одна загвоздка. Такое решение может сработать на выделенном сервере или VPS (Virtual Private Server), а в случае виртуального хостинга никакого эффекта не будет.

Что касается завышенного потребления памяти в сравнении с ограничениями, действующими на хостинге, тут можно посоветовать только обратиться в службу поддержки или же попросту сменить самого хостинг-провайдера, у которого ограничения будут не такими жесткими.

Теперь несколько слов о файле .htaccess. Дело в том, что он предполагает использование очень строгого синтаксиса, если при проведении настроек были допущены ошибки или некоторые неточности, избежать появления ошибки Internal Server Error не удастся. Тут нужно поступить следующим образом. Для начала нужно проверить наличие самого файла в корневой директории сайта, после чего, сделав его резервную копию, удалить целиком и полностью. Если после такой процедуры сайт снова станет работоспособным, значит проблема именно в файле .htaccess, который придется проверить на наличие ошибок в синтаксисе.

Проблемы с движком WordPress

С WordPress дело обстоит хуже. Дело в том, что этот движок способен перезаписывать оригинальный файл .htaccess, отвечающий за управление доступом к файлам и папкам хостинга, а ведь оригинальный файл должен создаваться всего один раз, и тем более не в WordPress!

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Самым простым способом исправления такой ситуации является отключение темы WordPress и использование вместо нее любой другой. Если ошибка исчезла, дело именно в самой теме, если нет – нужно поэтапно отключать плагины WordPress и проверять, какой из них влияет на работоспособность.

Недостатком такого метода является только то, что в данном случае отключается обновление WordPress. При подключении плагинов они работать, естественно, не будут.

Заключение

В принципе, это, так сказать, наиболее распространенные причины появления ошибки и методы ее устранения. На самом деле, что причин, что способов борьбы с такими ситуациями может быть очень много, так что, придется анализировать ситуацию в каждом конкретном случае, а только потом выбирать, какую именно методику для исправления ошибки использовать.

Что это? Ошибка 500 – это то, что препятствует открытию той или иной страницы сайта. Вместо ожидаемой, например, статьи, перед пользователем возникает фраза Internal Server Error 500. Она сообщает о проблемах ресурса с подключением к серверу.

Как исправить? Устранить ошибку можно как со стороны пользователя сайта, так и его владельца. В первом случае способы не гарантируют на 100 %, что Error 500 моментально пропадает, но попробовать стоит. Больше возможностей в этом плане у собственника ресурса.

В статье рассказывается:

  • Текст и внешний вид ошибки
  • Советы по исправлению ошибки 500 для пользователя
  • Рекомендации по исправлению ошибки 500 для владельца сайта
  • Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит: айти, дизайн или маркетинг.Бесплатно от Geekbrains

Значение 500 является кодом положения протокола НТТР. Из-за чего появляется ошибка 500? Происходит это потому, что случилась неисправность конфигурации сервера или пришёл сигнал о том, что компонент отказал. Когда возникает эта ошибка, программное обеспечение продолжает работать, но из-за серьёзных внутренних нарушений запросы обрабатываются некорректно.

Ошибка 500 значит, что пользовательский запрос неправильно переводится в действие. По этой причине возникают проблемы во время работы с сайтом. Нужно как можно скорее понять, из-за чего именно появилась ошибка, и устранить её.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Оповещение о том, что произошла ошибка 500, имеет текстовое описание. Наиболее частые варианты:

  • Ошибка 500 Internal Server Error.
  • Временная ошибка (500).
  • Внутренняя ошибка сервера.
  • 500 ошибка сервера.
  • Произошла непредвиденная ошибка.
  • HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).

Визуальный вид и текстовое сопровождение ошибки могут отличаться у каждого пользователя, потому что версии страницы могут быть разными.

Вероятность столкнуться с такой неприятностью есть при работе с любым веб-ресурсом, браузером или устройством. Главное, понимать, что эта ошибка, как и другие, которые начинаются на цифру 5, является промахом разработчиков или администратора сайта и вашей вины в этом нет.

Основные причины возникновения ошибки 500

Мы уже выяснили, что данная ошибка появляется, когда сервер не смог обработать запрос, совершённый пользователем, в результате чего человек не может открыть ресурс, а поисковые системы с ним взаимодействовать. Проблему обязательно нужно устранить, но для начала следует найти причину её появления, среди которых может быть:

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

  • Неполадки в сценариях сайта, которые отвечают за дополнительные возможности и визуальные эффекты.
  • Недостаточно оперативной памяти, чтобы выполнить скрипт.
  • Ошибки в коде CMS, системы управления наполнением ресурса. В большинстве случаев (80 %) причиной являются конфликтующие плагины.

Текст и внешний вид ошибки

Вид ошибки может отличаться. Это зависит от того, из-за чего она возникла. Наиболее распространенные причины можно узнать по тому, как отображается ошибка и какой текст её сопровождает.

Читайте также:  Удаление данных с сервера стало проще: советы и рекомендации экспертов

Данный вид ошибки – сигнал о том, что есть проблемы с файлом .htaccess (к примеру, он был неправильно настроен). Чтобы понять, действительно ли дело в .htaccess, добавьте к его названию в конце цифру один. Сделать это поможет FTP-клиент (например, FileZilla) или файловый менеджер на вашем хостинге (в Timeweb есть подобный, и он очень простой в использовании). После этой манипуляции попробуйте заново открыть сайт. Если ошибка не выскочила, значит, вы нашли, из-за чего она появилась.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

Подобное означает, что причина в сценариях сайта. Но надо уточнить насчёт пустой страницы, что это не только признак внутренней ошибки 500 в сервере.

Предлагаем детальнее разобраться с пустой страницей, обращаясь к инструментам разработчика. Через браузерную панель пользователь получает уведомления об ошибках и другую информацию (время запуска сайта, html-элементы и прочее).

Есть ещё один способ открыть панель разработчика: кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте сайта и в открывшемся контекстном меню выбрать «Посмотреть код». После этого откройте вкладку «Сеть» (или Network) и посмотрите, какое значение указано в строке «Статус». Если дело в ошибке 500, то будет стоять эта цифра.

Советы по исправлению ошибки 500 для пользователя

Для начала расскажем, на что лучше не тратить своё время. Данная ошибка связана с сервером, поэтому делать что-то со стороны клиента (перезагружать роутер, менять браузер, переустанавливать программу) смысла нет.

Ошибка 500 может появиться не только из-за серьёзных проблем с сервером, но и по причине временной перегрузки сайта. Перезагрузить страницу можно с помощью клавиш: на ПК — F5, ноутбуке — Fn + F5, на устройствах от Apple — Cmd + R.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Кэш и cookies нужны для того, чтобы при повторном открытии страницы не нужно было заново прогружать все данные, то есть они сохраняют информацию с первого посещения, за счёт чего в следующий раз сайт открывается быстрее.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Советы по исправлению ошибки 500 для пользователя

Если на сервере была ошибка, то даже если её уже устранили, из-за кэша может открываться старая версия страницы с этой неполадкой.

Если ничего из этого вам не помогло, то остаётся ждать, когда владелец решит эту проблему, и вернуться на сайт позже.

Когда, например, в интернет-магазине часто всплывает ошибка 500, можно связаться с его владельцем. Информация с контактными данными, как правило, находится либо внизу страницы, либо в разделе «Контакты».

Чаще всего информация закрытая, но есть форма для обратной связи. Однако не факт, что вы получите ответ. Если нужные данные вы не нашли или ответа так и нет, можно воспользоваться такими вариантами: через Whois, хостинг-провайдера или регистратора домена, с помощью сторонних сервисов.

Рекомендации по исправлению ошибки 500 для владельца сайта

Стоит учитывать большое количество факторов: движок, на котором работает ваш сайт, на каком он хостинге расположен, какие недавние изменения были внесены. Как бы там ни было, зачастую универсальные методы убирают ошибку 500. Желательно попробовать все варианты, которые подойдут под специфику вашего ресурса.

Выше мы уже рассказывали, как понять, в нём ошибка или нет. Попробуйте изменить имя документа, к примеру, на .htaccess_, и заново открыть сайт. Если ошибка не вылезла, значит, дело всё-таки в .htaccess. Проанализируйте синтаксис документа на наличие лишних символов или опечаток. Если вы сохраняли прошлую версию настроек, то надо попробовать её вернуть, чтобы проверить, будет ли ошибка.

В некоторых случаях может помочь закомментирование строки Options в .htaccess – вставить # в её начале. Если ничего не поменялось, проделайте то же самое с другими строками, а потом по очереди убирайте # и смотрите на результат.

Только до 27.04

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Чтобы получить файл, укажите e-mail:

Подтвердите, что вы не робот,указав номер телефона:

Версии РНР, которые уже устарели, не поддерживают обновления безопасности, хуже работают и из-за них может быть некорректная работа плагинов и сценариев.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Может, для того, чтобы ваш сайт работал без перебоев, вам надо просто обновить РНР.

Одним из методов устранения ошибки 500 на сайте является выставление прав для CGL-скриптов. Если такие сценарии у вас есть, то их папки и файлы должны иметь такое право доступа: 0755 (drwxr-xr-x), которое даёт возможность менять их только владельцу, а остальные могут их лишь открывать и активировать. Когда на скриптах стоит другое право доступа, это может привести к появлению ошибки 500.

У правильных сценариев окончание строк в формате Unix (
), а не Windows (
). Для сохранения корректного варианта нужно загружать код (в большинстве хостингов) по FTP в режиме ASCII. Если вы не помните, какие ранее были настройки, заново добавьте сценарии и посмотрите, появится или нет ошибка 500. К тому же CGL-скрипты могут быть причиной неправильных HTTP‑заголовков ответа. В данном варианте вы сможете заметить ошибку в логах.

Причина может скрываться в плагинах, которые вы недавно установили.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Нередко встречается такое, что отдельные элементы сайта или плагины не могут работать совместно друг с другом. Данная проблема становится причиной не только того, что сайт выдаёт ошибку 500, но и возникновения других неполадок на сервере. Если модели были установлены или обновлены не так давно, то можно попробовать их отключить через панель администратора. Есть вероятность, что после этого могут всплыть другие неполадки, но если ошибка 500 исчезла, значит, дело было в конфликте плагинов или компонентов.

Более точный анализ проводится с помощью логов. Если объяснять простым языком, то лог – это своеобразный журнал, в котором хранится информация об ошибках, направленных запросах, подключениях, действий с документами и так далее. Так как данных в логах очень много, они делятся на категории, чтобы было проще найти то, что нужно.

Если в последнее время вы как-то меняли сайт, то это могло стать причиной появления ошибки с кодом состояния 500. Зайдите в логи и проверьте, нет ли там информации о проблемах. Если ошибки высветились, то надо их изучить и отменить последние изменения.

Как правило, хостеры предоставляют информацию о том, где найти логи и как их открыть с панели управления. Данные об этом есть в разделе помощи FAQ (frequently asked questions — часто задаваемые вопросы) на сайте хостинга.

Если написанные сценарии долго грузятся или вообще не могут запуститься из-за нехватки ресурсов, проанализируйте их содержимое. Может, код надо оптимизировать, чтобы он стал легче и быстрее загружался. Нередко сценариям недостаточно ресурсов при работе с виртуальным хостингом. У них есть жёсткий лимит на память, чтобы каждый пользователь имел равные возможности во время пребывания на выбранном сайте.

Разделите скрипты на части и проверьте каждый на эффективность их деятельности. Если вы обнаружили в коде много ненужных вызовов либо необходимый объём памяти постоянно растёт, нужно обязательно проработать эти моменты.

Встречаются ситуации, когда даже после оптимизации сценариев они продолжают занимать много памяти. Чтобы решить эту проблему, придётся начать пользоваться более дорогим пакетом обслуживания, который предлагает хостинг.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Объём оперативной памяти сервера

Либо, если есть вариант увеличить объём памяти, прибегнуть к нему. К тому же вы не будете платить за те функции, которые не нужны вашему ресурсу.

Если вы испробовали все возможные варианты, но ничего не помогло, лучше обратиться за помощью к службе технической поддержки. Укажите время, когда вылезла ошибка, и подробно расскажите, что пытались предпринять для её устранения. Специалисты подробно изучат настройки сайта и, если потребуется, обратятся к управляющим сервера на стороне хостинг-провайдера.

Внутренняя ошибка перевода поставщика и причины ее устранения

Ошибка выполнения запроса 500 является обобщенным кодом состояния НТТР, который говорит о том, что на сервере произошла какая-то неполадка, но более точно описать проблему сервер не может. Так что первым делом нужно узнать, что послужило причиной возникновения ошибки, и только после этого заниматься её устранением.

Читайте также:  Легкий доступ ко всем индексам в Elasticsearch

The resource budget contains a separate control total for “near cash” expenditure, that is expenditure such as pay and current grants which impacts directly on the measure of the golden rule.

This paper provides background information on the framework for the planning and control of public expenditure in the UK which has been operated since the 1998 Comprehensive Spending Review (CSR). It sets out the different classifications of spending for budgeting purposes and why these distinctions have been adopted. It discusses how the public expenditure framework is designed to ensure both sound public finances and an outcome-focused approach to public expenditure.

The UK’s public spending framework is based on several key principles:

consistency with a long-term, prudent and transparent regime for managing the public finances as a whole;

the judgement of success by policy outcomes rather than resource inputs;

strong incentives for departments and their partners in service delivery to plan over several years and plan together where appropriate so as to deliver better public services with greater cost effectiveness; and

the proper costing and management of capital assets to provide the right incentives for public investment.

The Government sets policy to meet two firm fiscal rules:

the Golden Rule states that over the economic cycle, the Government will borrow only to invest and not to fund current spending; and

the Sustainable Investment Rule states that net public debt as a proportion of GDP will be held over the economic cycle at a stable and prudent level. Other things being equal, net debt will be maintained below 40 per cent of GDP over the economic cycle.

Achievement of the fiscal rules is assessed by reference to the national accounts, which are produced by the Office for National Statistics, acting as an independent agency. The Government sets its spending envelope to comply with these fiscal rules.

Annually Managed Expenditure ( AME), which is expenditure which cannot reasonably be subject to firm, multi-year limits in the same way as DEL. AME includes social security benefits, local authority self-financed expenditure, debt interest, and payments to EU institutions.

More information about DEL and AME is set out below.

In Spending Reviews, firm DEL plans are set for departments for three years. To ensure consistency with the Government’s fiscal rules departments are set separate resource (current) and capital budgets. The resource budget contains a separate control total for “near cash” expenditure, that is expenditure such as pay and current grants which impacts directly on the measure of the golden rule.

To encourage departments to plan over the medium term departments may carry forward unspent DEL provision from one year into the next and, subject to the normal tests for tautness and realism of plans, may be drawn down in future years. This end-year flexibility also removes any incentive for departments to use up their provision as the year end approaches with less regard to value for money. For the full benefits of this flexibility and of three year plans to feed through into improved public service delivery, end-year flexibility and three year budgets should be cascaded from departments to executive agencies and other budget holders.

Three year budgets and end-year flexibility give those managing public services the stability to plan their operations on a sensible time scale. Further, the system means that departments cannot seek to bid up funds each year (before 1997, three year plans were set and reviewed in annual Public Expenditure Surveys). So the credibility of medium-term plans has been enhanced at both central and departmental level.

Departments have certainty over the budgetary allocation over the medium term and these multi-year DEL plans are strictly enforced. Departments are expected to prioritise competing pressures and fund these within their overall annual limits, as set in Spending Reviews. So the DEL system provides a strong incentive to control costs and maximise value for money.

There is a small centrally held DEL Reserve. Support from the Reserve is available only for genuinely unforeseeable contingencies which departments cannot be expected to manage within their DEL.

AME typically consists of programmes which are large, volatile and demand-led, and which therefore cannot reasonably be subject to firm multi-year limits. The biggest single element is social security spending. Other items include tax credits, Local Authority Self Financed Expenditure, Scottish Executive spending financed by non-domestic rates, and spending financed from the proceeds of the National Lottery.

AME is reviewed twice a year as part of the Budget and Pre-Budget Report process reflecting the close integration of the tax and benefit system, which was enhanced by the introduction of tax credits.

AME is not subject to the same three year expenditure limits as DEL, but is still part of the overall envelope for public expenditure. Affordability is taken into account when policy decisions affecting AME are made. The Government has committed itself not to take policy measures which are likely to have the effect of increasing social security or other elements of AME without taking steps to ensure that the effects of those decisions can be accommodated prudently within the Government’s fiscal rules.

Given an overall envelope for public spending, forecasts of AME affect the level of resources available for DEL spending. Cautious estimates and the AME margin are built in to these AME forecasts and reduce the risk of overspending on AME.

Together, DEL plus AME sum to Total Managed Expenditure (TME). TME is a measure drawn from national accounts. It represents the current and capital spending of the public sector. The public sector is made up of central government, local government and public corporations.

Resource and Capital Budgets are set in terms of accruals information. Accruals information measures resources as they are consumed rather than when the cash is paid. So for example the Resource Budget includes a charge for depreciation, a measure of the consumption or wearing out of capital assets.

Non cash charges in budgets do not impact directly on the fiscal framework. That may be because the national accounts use a different way of measuring the same thing, for example in the case of the depreciation of departmental assets. Or it may be that the national accounts measure something different: for example, resource budgets include a cost of capital charge reflecting the opportunity cost of holding capital; the national accounts include debt interest.

Within the Resource Budget DEL, departments have separate controls on:

Near cash spending, the sub set of Resource Budgets which impacts directly on the Golden Rule; and

The Budget preceding a Spending Review sets an overall envelope for public spending that is consistent with the fiscal rules for the period covered by the Spending Review. In the Spending Review, the Budget AME forecast for year one of the Spending Review period is updated, and AME forecasts are made for the later years of the Spending Review period.

Delivering better public services does not just depend on how much money the Government spends, but also on how well it spends it. Therefore the 1998 CSR introduced Public Service Agreements (PSAs). Each major government department was given its own PSA setting out clear targets for achievements in terms of public service improvements.

Читайте также:  Is it possible to have root access in a shared hosting plan? - Quora

The 1998 CSR also introduced the DEL/ AME framework for the control of public spending, and made other framework changes. Building on the investment and reforms delivered by the 1998 CSR, successive spending reviews in 2000, 2002 and 2004 have:

provided significant increase in resources for the Government’s priorities, in particular health and education, and cross-cutting themes such as raising productivity; extending opportunity; and building strong and secure communities;

enabled the Government significantly to increase investment in public assets and address the legacy of under investment from past decades. Departmental Investment Strategies were introduced in SR2000. As a result there has been a steady increase in public sector net investment from less than ¾ of a per cent of GDP in 1997-98 to 2¼ per cent of GDP in 2005-06, providing better infrastructure across public services;

introduced further refinements to the performance management framework. PSA targets have been reduced in number over successive spending reviews from around 300 to 110 to give greater focus to the Government’s highest priorities. The targets have become increasingly outcome-focused to deliver further improvements in key areas of public service delivery across Government. They have also been refined in line with the conclusions of the Devolving Decision Making Review to provide a framework which encourages greater devolution and local flexibility. Technical Notes were introduced in SR2000 explaining how performance against each PSA target will be measured; and

not only allocated near cash spending to departments, but also – since SR2002 — set Resource DEL plans for non cash spending.

To identify what further investments and reforms are needed to equip the UK for the global challenges of the decade ahead, on 19 July 2005 the Chief Secretary to the Treasury announced that the Government intends to launch a second Comprehensive Spending Review (CSR) reporting in 2007.

A decade on from the first CSR, the 2007 CSR will represent a long-term and fundamental review of government expenditure. It will cover departmental allocations for 2008-09, 2009-10 and 2010 11. Allocations for 2007-08 will be held to the agreed figures already announced by the 2004 Spending Review. To provide a rigorous analytical framework for these departmental allocations, the Government will be taking forward a programme of preparatory work over 2006 involving:

an assessment of what the sustained increases in spending and reforms to public service delivery have achieved since the first CSR. The assessment will inform the setting of new objectives for the decade ahead;

an examination of the key long-term trends and challenges that will shape the next decade – including demographic and socio-economic change, globalisation, climate and environmental change, global insecurity and technological change – together with an assessment of how public services will need to respond;

to release the resources needed to address these challenges, and to continue to secure maximum value for money from public spending over the CSR period, a set of zero-based reviews of departments’ baseline expenditure to assess its effectiveness in delivering the Government’s long-term objectives; together with

further development of the efficiency programme, building on the cross cutting areas identified in the Gershon Review, to embed and extend ongoing efficiency savings into departmental expenditure planning.

The 2007 CSR also offers the opportunity to continue to refine the PSA framework so that it drives effective delivery and the attainment of ambitious national standards.

Public Service Agreements (PSAs) were introduced in the 1998 CSR. They set out agreed targets detailing the outputs and outcomes departments are expected to deliver with the resources allocated to them. The new spending regime places a strong emphasis on outcome targets, for example in providing for better health and higher educational standards or service standards. The introduction in SR2004 of PSA ‘standards’ will ensure that high standards in priority areas are maintained.

Technical Notes explain how performance against each PSA target will be measured.

To make the most of both new investment and existing assets, there needs to be a coherent long term strategy against which investment decisions are taken. Departmental Investment Strategies (DIS) set out each department’s plans to deliver the scale and quality of capital stock needed to underpin its objectives. The DIS includes information about the department’s existing capital stock and future plans for that stock, as well as plans for new investment. It also sets out the systems that the department has in place to ensure that it delivers its capital programmes effectively.

GLOSSARYOverdraftan account with a negative balance.Parliament’s formal agreement to authorise an activity or expenditure.Prerogative powerspowers exercisable under the Royal Prerogative, ie powers which are unique to the Crown,as contrasted with common-law powers which may be available to the Crown on the samebasis as to natural persons.Primary legislationActs which have been passed by the Westminster Parliament and, where they haveappropriate powers, the Scottish Parliament and the Northern Ireland Assembly. Begin asBills until they have received Royal Assent.arrangements under which a public sector organisation contracts with a private sectorentity to construct a facility and provide associated services of a specified quality over asustained period. See annex 7.5.Proprietythe principle that patterns of resource consumption should respect Parliament’s intentions,conventions and control procedures, including any laid down by the PAC. See box 2.4.Public Accountssee Committee of Public Accounts.CommitteePublic corporationa trading body controlled by central government, local authority or other publiccorporation that has substantial day to day operating independence. See section 7.8.Public Dividend finance provided by government to public sector bodies as an equity stake; an alternative to Capital, PDCloan finance.Public Service sets out what the public can expect the government to deliver with its resources. EveryAgreement, PSAlarge government department has PSA(s) which specify deliverables as targets or aimsrelated to objectives.a structured arrangement between a public sector and a private sector organisation tosecure an outcome delivering good value for money for the public sector. It is classified tothe public or private sector according to which has more control.Rate of returnthe financial remuneration delivered by a particular project or enterprise, expressed as apercentage of the net assets employed.Regularitythe principle that resource consumption should accord with the relevant legislation, therelevant delegated authority and this document. See box 2.4.Request for the functional level into which departmental Estimates may be split. RfRs contain a number Resources, RfRof functions being carried out by the department in pursuit of one or more of thatdepartment’s objectives.Resource accountan accruals account produced in line with the Financial Reporting Manual (FReM).Resource accountingthe system under which budgets, Estimates and accounts are constructed in a similar wayto commercial audited accounts, so that both plans and records of expenditure allow in fullfor the goods and services which are to be, or have been, consumed – ie not just the cashexpended.Resource budgetthe means by which the government plans and controls the expenditure of resources tomeet its objectives.Restitutiona legal concept which allows money and property to be returned to its rightful owner. Ittypically operates where another person can be said to have been unjustly enriched byreceiving such monies.Return on capital the ratio of profit to capital employed of an accounting entity during an identified period.employed, ROCEVarious measures of profit and of capital employed may be used in calculating the ratio.Public Privatepartnership, PPPPrivate Finance Initiative, PFIParliamentaryauthority61Managing Public Money

Оцените статью
Хостинги