Как запустить свой сервер и заработать. Как заработать на сервере: действенные советы, секреты и подсказки

Как запустить свой сервер и заработать. Как заработать на сервере: действенные советы, секреты и подсказки Хостинг

Что стоит знать про rmt

  1. Real Money Trading — это не работа, а способ монетизировать хобби. Чтобы заработать приличные деньги, придется играть даже не по восемь часов в день, а намного больше.
  2. Зарабатывать на игре, которая вам не нравится, ничем не лучше, чем ходить на нелюбимую работу. Выбирайте то, во что любите играть, а деньги придут.
  3. В разных играх торговля устроена по-разному, но принципы похожи: вы можете продавать аккаунты, валюту, игровые предметы, предоставлять услуги по прокачке персонажей и сопровождению других игроков в рейдах.
  4. Как правило, цены на предметы на внешних площадках выше, чем внутри игры.
  5. Торговля предметами и валютой за пределами игры может нарушать пользовательское соглашение и караться блокировкой.
  6. Не используйте специальные программы, например читы, чтобы зарабатывать больше — это многократно повышает риск блокировки.
  7. Беспрекословно соблюдайте правила торговых площадок: им выгодна ваша безопасность, потому что вы — их источник заработка.
  8. Репутация — самый ценный актив продавца на бирже. Надежные и известные торговцы могут завышать цены — у них все равно будут покупать.

Rmt-рынок

Real Money Trade – рынок для продажи внутриигровых предметов.

Жетон (токен) WoW позволяет купить игровое время (за реальные деньги или за игровое золото

В WOW токены можно продавать во внутреннем аукционе

Суть та же, что и в NFT-играх: устанавливаете игру, начинаете ее проходить и развивать своего персонажа. Постепенно у вас накапливаются внутриигровые предметы, которые можно продать на биржах за реальные деньги (чаще – за криптовалюту).

Перепродавать предметы из игр (особенно начинающим геймерам) проще всего в мобильных играх. В первую очередь – в Lineage M и Genshin Impact. Еще легче понять принцип перепродажи в Raid Shadow: Legends.

Но самый большой выхлоп по деньгам приносят продажи игровых предметов в полноценных MMO и MMORPG. Игры с реальным заработком – это Path of Exile, Lineage, EVE, World of Warcraft (сейчас менее актуальна для россиян).

На организацию торгового процесса индивидуальному игроку придется тратить минимум 4-5 часов в день.

Первыми деньгами, которые я заработал в играх, были две тысяч рублей. Первые месяцы я только набивал руку – заработал примерно две тысячи рублей. Со временем я вышел на доход в 20 тысяч рублей в месяц. При этом на сам процесс тратил 4-5 часов в день.

Где искать покупателей: чаты в Discord, тематические форумы, социальные сети, а также любые сайты, специализирующиеся на RMT. Найти покупателей на прокаченных персонажей и внутриигровые предметы можно на биржах RMT: KiberLot, XEIN, PayGame и других.

Маркетплейс аккаунтов, предметов, игровой валюты – PayGame.ru

Выбор движка для игрового сайта

В интернете можно найти огромное количество движков для сайтов самой разной направленности. Есть движки для сайтов интернет магазинов, информационных сайтов, сайтов-энциклопедий и многих других.

Ниже я приведу пример самых удобных по моему мнению движков для создания игрового сайта.

Движок для игрового сайта:

DLE (Datalife Engine, ДЛЕ) – это очень популярный движок для сайта в странах СНГ. Дело в том, что DLE — это продукт русских программистов, благодаря чему он максимально удобен для русскоязычных пользователей.

Сам движок очень простой в использовании, имеет удобную панель администратора и большое количество функций, позволяющих управлять сайтом без особых знаний в сфере разработки.

Движок позволяет легко поменять дизайн сайта, редактировать код сайта прямо в админ панели, регистрировать пользователей самостоятельно и многое многое другое.

В интернете есть огромное количество бесплатных и платных шаблонов дизайна для этого движка, включающие как шаблоны для блогов, так и шаблоны для игровых сайтов.

Стоит обратить внимание на то, что движок DLE платный и стоит порядка трёх тысяч рублей. Однако, вы можете без труда найти в интернете бесплатную (пиратскую) версию.

WordPress(Вордпресс) – один из самых популярных блоговых движков для сайтов во всём интернете. Этот движок очень лёгкий, простой в использовании и что самое главное – бесплатный!

Вордпресс поддерживает регистрацию пользователей, редактирование шаблонов сайта, добавление новостей с картинками и многое другое.

С его помощью вы также можете создать вполне хороший и качественный игровой портал. Единственным минусом WordPress является то, что для расширения функционала часто приходится устанавливать сторонние модули и дополнения.

Joomla (Джумла) – популярный движок, позволяющий создавать сайты разной направленности. Менее популярен у русскоязычных пользователей чем вордпресс или DLE, однако также хорош для реализации многих задач.

Для Joomla есть много бесплатных шаблонов  дизайна в интернете, что позволяет новичку сделать сайт с красивым дизайном совершенно бесплатно.

В принципе, любой из вышеперечисленных движков хорошо подходит для создания сайта, какой именно выбрать — решите сами для себя.

Выбор тематики сайта

Тематика сайта – это наиболее важная составляющая любого проекта. Сама по себе игровая тематика может иметь очень много ответвлений, каждое из которых имеет свои нюансы и особенности.

Тематики игровых сайтов:

1. Игровые порталы. Общетематические порталы информационной тематики, предоставляющие информацию о большом количестве игр. На игровых порталах можно найти новости, статьи об играх, видео, презентации и многое другое.

Игровой портал может быть обще тематическим, а может быть посвящен жанру игр или популярной серии.

2. Игровые новости. Из названия тематики понятно, что данные сайты представляют пользователю самые свежие новости из мира игровой индустрии, это новости могут быть обще тематическими, или же могут относиться к определённому жанру игр или даже к одной игре.

В отличие от игровых порталов, новостные сайты, как правило, не дают для игроков полезных советов, гайдов и видео прохождений игр.

3. Игровые фан сайты. Такие сайты посвящены исключительно одной игре или серии игр. Они собирают у себя сообщество любителей игры и делятся полезной информацией по прохождению игры, устранению проблем, прокачке персонажа и многое другое.

Как правило, каждый пользователь игрового сайта может делится информацией с другими посетителями, добавляя статьи на сайт (по разрешению администрации). К фан сайтам можно также отнести и игровые форумы.

4. Игровые файловые порталы, моды для игры, торрент файлы. Эти сайты предназначены для обмена игровыми файлами между пользователями сети, а также для распространения пиратских игровых сборок.

К игровым файлам можно отнести:

  • Читы к играм
  • Моды для игр
  • Карты для игр, текстуры
  • Патчи (устраняющие баги и недоработки)
  • Кейгены и кряки (программы для взлома лицензионных игр)
  • Музыка для игр
  • Файлы настроек и конфигураций
  • Игровые дополнения

Крупные файловые игровые порталы имеют очень высокую популярность в сети и сотни тысяч посетителей в сутки.

5. Информационные игровые сайты. Сайты данного вида представляют собой своеобразные игровые справочники и энциклопедии. Они могут содержать всю необходимую информацию по правилам игры, прохождению игры, обходу проблем с игрой и многое другое.

Кроме того, на таких сайтах можно найти интересные тактики игры, советы от других пользователей, разработчиков и многое другое.

Перед созданием сайта очень важно определится — какой именно тематики он будет. Для эффективной раскрутки и заработка, ваш сайт должен придерживаться одного из направлений, сайты в стиле “всё обо всём” иногда не очень хорошо воспринимаются поисковыми системами.

Выбрав тематику сайта, обязательно выберите несколько ключевых направлений, по которым вы будете добавлять контент на сайт. Именно эти направления можно сделать категориями сайта.

Где можно брать контент для игрового сайта

1. Популярные игровые порталы. Вы можете искать полезную для пользователей информацию на популярных игровых порталах. Следует напомнить, что нельзя просто копировать информацию.

Лучше всего переписывать статьи своими словами (делать рерайт новостей) таким образом, чтобы они становились уникальными и интересным для посетителей вашего сайта.

2. Новостные порталы. Для получения интересных и актуальных новостей игровой индустрии, можно брать контент с крупных новостных порталов игровой тематики.

3. Игровые форумы. Форумы являются отличным источником контента для игрового сайта. Часто бывает что на форуме задают вопрос по проблеме с игрой, которая возникла недавно и еще не имеет решения.

Создав у себя на сайте страницу, содержащую информацию по решению такой проблемы вы можете получить большое количество посетителей из поисковых систем.

4. Фан порталы. Зачастую, фанатские сайты имеют самые качественные и развернутые описания прохождения игр и решения проблем возникающих с ними. Контент с фан порталов будет наиболее ценным и интересным для посетителей вашего сайта, играющих в определенную игру.

5. Социальные сети. В социальных сетях существует большое количество игровых сообществ, посвященным самым разнообразным жанрам игр и игровым направлениям. Там можно найти прохождения игр, ответы на вопросы, решения проблем и многое другое.

В социальных сетях самое активное сообщество игроков, которое оперативно реагирует на выход новых игр, дополнений и всего остального, благодаря чему вы можете получать самую свежую информацию.

Есть и другие места, где можно найти интересный контент для игрового сайта, выше я привел лишь самые популярные и полезные источники.

Заработок на сервереcs:go

Самая распространенная схема в этой игре – продажа админок. За ежемесячную плату пользователи получают VIP статус, могут менять карты, банить или кикать игроков, получают прочие возможности. В среднем это стоит 100 рублей, хотя каждый админ сам решает, сколько брать за админку.

Создавайте собственный сайт, направляйте туда трафик и зарабатывайте с партнерской программой Playpay. Здесь предлагают продавать кейсы, скины CSGO и многое другое, партнер получает от 70%.

Во время игры в CSGO можно выводить сообщения. Кто-то пытается запихать туда рекламу, но лучше поставить ссылку на собственный сайт. Игровой трафик вы сможете монетизировать различными способами. С этим вы в будущем разберетесь, сначала необходимо привлечь к себе больше внимания. Вот несколько идей:

  • проводите турниры;
  • разыгрывайте деньги;
  • ищите спонсоров;
  • раздавайте админку бесплатно;
  • устанавливайте моды;
  • битвы с определенным оружием.

Нужно как-то выделяться на фоне конкурентов. Опять же отталкиваясь от средних показателей и отзывов, один хорошо раскрученный сервер может приносить 50 000 рублей в месяц исключительно за счет продажи админок. И не забудьте создать кошельки во всех платежных системах, чтобы за админку получать любые электронные деньги.

Игровые партнерки – как заработать в сети?

Сегодня одним из самых быстрых и актуальных способов заработка в сети являются игровые партнерки в СРА-сетях. Интернет пестрит рекламой ресурсов, с которых предлагается перейти на игровой сайт. Как только пользователь зарегистрировался и начал играть, владелец блога или сайта, на котором содержится реклама, начинает зарабатывать:

Игровые партнерки платящие за регистрацию, позволяют получать доход непосредственно от количества привлеченных пользователей. Если геймер переходит в категорию активных, владелец блога или сайта получает еще одну выплату. Некоторые партнерские программы вознаграждают не за активного игрока, а за достижение нужного уровня в игре.

Большинство топовых партнерок (агрегаторов игровых офферов) предлагают пользователям несколько десятков популярных игр, к которым можно подключиться и, увеличивая количество игроков, получать вознаграждение.

При составлении данного списка учитывалось несколько факторов: количество игровых офферов, удобство работы, уровень оплаты за действия, отзывчивость техподдержки.

Это крупнейший агрегатор партнерских программ, который платит за действия. Здесь представлены как браузерные, так и клиентские игры, для каждой из которых существуют свои условия сотрудничества. Офферы в большей мере ориентированы на российский трафик, а также трафик из стран СНГ.

Выплаты производятся еженедельно по четвергам (при условии, чтобы был оформлен запрос на выплату). Одной из самых популярных является партнерская программа World of Tanks:

К неоспоримым преимуществам Admitad можно отнести удобный подбор и ротаторы баннеров, качественную статистику и эксклюзивные офферы.

Это один из лучших агрегаторов CPA-партнерок, уступающий лишь Admitad. В партнерской сети присутствует большое количество игровых офферов. Также стоит отметить интуитивный интерфейс, удобный поиск, большое количество баннеров, доступную статистику:

Cityads позволяет установить ротаторы и динамические баннеры. 1 и 17 числа каждого месяца производятся выплаты, однако иногда случаются небольшие задержки. Для этих случаев существует отлично работающая техподдержка с системой тикетов:

Третья по популярности партнерка онлайн игр содержит множество офферов, в том числе и эксклюзивных (нет в других аналогичных партнерских программах). Выплаты партнерского вознаграждения производятся по запросу. Разработана удобная система подбора баннеров, присутствует мощная техподдержка, понятная статистика:

Включает данная партнерка онлайн игры, разделы МИКС ЮНИ, МИКС Товары и является первым центром облуживания партнеров рекламной сети Яндекса. Несмотря на то, что оплата в данной сети несколько ниже в сравнении с предыдущими партнерками, однако конверсия офферов намного лучше. Выплаты производятся один раз в месяц:

Для тех, у кого вариант заработка — это игрушки, партнерская программа AdvertStar предлагает более 100 активных офферов, в том числе и эксклюзивные. В последнее время AdvertStar стремительно набирает популярность – на данный момент в партнерской сети зарегистрированы более 17 тысяч вебмастеров и 35 миллионная месячная аудитория:

Интересная партнерская программа, насчитывающая более 430 активных офферов, множество игр для Android и iPhone. Партнерка World of Tanks разрешает использовать собственные креативы по предварительному согласованию с менеджером.

За установку приложений на iPad выплачивается вознаграждение в размере 1,20$. Возможно использование офферов в тарифе «Супер». Есть ротатор баннеров и эксклюзивные офферы. Хорошая техподдержка. Выплаты происходят еженедельно

Интерфейс этого агрегатора очень напоминает Ad1. Здесь собраны довольно неплохие партнерки онлайн игр. Выплаты осуществляются за результат, причем быстро:

На AllCPA.ru собрано множество партнерских программ, присутствующих в рекламных сетях-агрегаторах партнерок Рунета. Работает удобный фильтр поиска, информация по комиссии для каждого оффера и каждой цели обновляется регулярно:

Партнерская программа с 525 офферами и максимальными выплатами. Мощная техподдержка и помощь в повышении лидов:

С развитием интернета возникает все больше хостинг-провайдеров, предлагающих услуги парковки сайтов. Они имеют свои партнерские программы, по которым выплаты производятся за привлеченных клиентов. Как правило, хостинги предлагают небольшие комиссионные, однако есть компании, которые составляют им конкуренцию и предлагают достойное вознаграждение.

Чаще всего это англоязычные ресурсы:

Но и в Рунете также есть достойный варианты. К примеру, хостинг игровых серверов GameButton. Это один из самых продвинутых хостингов игровых сервисов. Принцип работы с ним довольно прост: вы передаете реферальную ссылку и за каждого зарегистрированного пользователя получаете процент от его оплат.

Чем больше вы приведете клиентов, тем больше будет ваш заработок. К примеру, за одного клиента GameButton выплачивает 10% от его оплат, а за 100 уже 20%, за 1000 – 30%. Полученное партнерское вознаграждение можно использовать для оплаты услуг хостинга или выводить через платежные системы. Для привлечения клиентов предоставляется несколько вариантов баннеров, которые можно размещать на разных площадках, не нарушая при этом требований действующего законодательства:

Также возможет вариант разового заработка на привлеченных клиентах. К примеру, хостер HostIQ выплачивает за каждого нового клиента по 20$, за покупку выделенного сервера — 40$. Выплата производится после того, как наберется 50$.

Заработок на хостинге, также как и партнерские программы игр, требует определенного внимания и сил. Для привлечения клиентов можно не только разместить баннер, но и написать статью и опубликовать ее анонс на популярном ресурсе. Также можно создать видеокурс с инструкцией по регистрации и запуску блога на выбранном хостинге.

Не лишней будет реклама в социальных сетях и на форумах в виде комментариев о том, насколько удобен хостинг для парковки сайтов. Для большей убедительности там же можно разместить ссылки на свои статьи и видеокурсы.

Игровые серверы

На VPS можно построить платформу для онлайн-видеоигры. Если вы хоть раз играли в World of Warcraft, Counter-Strike или Minecraft, то понимаете, о чем идет речь. Это игровое пространство для нескольких (или нескольких тысяч) игроков в одном виртуальном мире. Такие серверы есть у разработчиков, но можно делать и свои.

Но тут, как и с перепродажей мощностей. Игровой сервер должен отличаться от конкурентов, чтобы заинтересовать игроков. А чтобы он приносил деньги, надо еще придумать, за что люди готовы заплатить.

Игровой компьютер

Расскажу на примере World of Warcraft. Игра распространяется по подписке. Чтобы играть на официальном сервере, надо платить мзду в размере 550 рублей ежемесячно. Но есть бесплатные (пиратские) серверы, на которые приходят люди, не желающие оплачивать подписку или не желающие играть в последнюю версию игры.

Как выбрать игру

К выбору нужно подходить сознательно, если вы хотите не просто играть для удовольствия, а сделать это постоянным и ощутимым источником дохода.

Вот на что стоит ориентироваться при выборе:

  1. Количество услуг и предметов, которые можно продавать. В разных играх все по-разному: где-то торгуют только аккаунтами, а где-то можно продавать игровые валюты и предметы, предоставлять услуги.
  2. Порог вхождения в игру. Высокий порог отпугивает игроков, а чем меньше игроков, тем труднее найти покупателей. Но в то же время появляется спрос на людей, которые помогут «смягчить адаптацию»: тренеров и тех, кто прокачивает персонажей.
  3. Ваш интерес к игре. Интересна ли вам игра настолько, чтобы глубоко проникнуть в понимание ее механик? Играть в неинтересную игру ради денег — это мазохизм.

Рекомендую последовательный подход. Для начала откройте список игр на какой-нибудь бирже и посмотрите, где больше всего позиций для купли-продажи. Например, я пользуюсь российской биржей FunPay, чтобы анализировать рынок игр.

Я выбрал игру Escape from Tarkov, потому что раньше в нее много играл — не надо тратить время на адаптацию. Кроме того, количество доступных позиций для продажи здесь заметно больше, чем в других играх.

Список из более чем 100 игр на бирже FunPlay, в которых используется принцип RMT. Под названием каждой игры — набор доступных позиций для торговли

Как передать товар покупателю

Как я уже рассказывал, разработчики борются с подобными сделками, поэтому передача валюты или предмета зачастую превращается в квест. Расскажу, как это устроено в игре Escape from Tarkov.

Раньше все происходило так: продавец выходит в рейд с покупателем и передает ему лот во время игры. Например, скидывает кошелек с деньгами или какой-нибудь предмет на сумму купленной валюты. Со временем разработчики раскусили эту схему и ввели ограничения:

  1. В рейд можно брать всего 250 тысяч игровых рублей — по меркам Escape from Tarkov это мало.
  2. Предметы, которые выносятся в рейд, больше нельзя продавать.

Но и с такой схемой разработчики стали бороться путем комиссий. Если цена предмета на барахолке значительно превышает его среднюю стоимость, то сделка облагается комиссией — ее оплачивает продавец лота.

Так выглядит интерфейс «Барахолки» в Escape from Tarkov. Слева направо по очереди: разделы с предметами, ID лота, ник и рейтинг торговца, товар, цена во внутриигровой валюте, время на покупку — если за это время лот не купят, то он вернется продавцу и тот потеряет рейтинг торговца

Как торговать на бирже

Допустим, у вас появились излишки валюты и предметов в игре — вы решили, что пришло время их продать на бирже. Самая популярная площадка в России — FunPay, ее западный аналог — G2G.

Обе биржи берут комиссию — в среднем от 3 до 9%. Комиссия начисляется автоматически на цену лота. Например, вы назначаете цену в 42 Р, но для покупателя лот будет стоить 54 Р — услуги биржи оплачивает он.

Как работать с биржей:

  1. Зайдите в раздел с тем, что собираетесь продавать.
  2. Выставите лот на продажу.
  3. Ждите, пока вам напишет клиент.
  4. Договоритесь о покупке.
  5. Передайте лот любым способом — в зависимости от игры он может быть разным. Как это сделать, расскажу дальше в статье.
  6. Получите и выведите деньги.

Если вы только пришли на биржу и еще не успели обзавестись репутацией, первое время придется демпинговать — выставлять самые выгодные предложения. В большинстве сегментов рынка спрос достаточно большой — своего покупателя вы найдете.

Покупатели оставляют отзывы по результатам сделок — так формируется репутация продавца

Как я попал во все это?

Мой опыт работы в IT — около 25 лет. Много лет я руковожу малым частным предприятием, которое специализируется на разработке навигационных систем. Игры люблю, но увлеченным геймером назвать меня вряд ли можно. В компании около двух десятков мощных машин, ресурсы которых используются далеко не полностью.

Как-то я стал искать возможность загрузить их с пользой для компании, то есть — получить дополнительный доход. Видел несколько зарубежных и отечественных сервисов, которые предлагали сдавать ресурсы своих ПК за деньги. Большая часть предложений — это, конечно, майнинг, который меня не привлекал от слова совсем. Фейков в этой сфере в свое время было 99%.

Но вот идея загрузить серверы играми понравилась, идея оказалась близкой по духу. Сначала подал заявку на бета-тестирование, ее приняли сразу, но вот приглашение на участие пришло через полтора года.

Привлекало то, что от меня требовалось лишь аппаратное обеспечение, причем на одном физическом сервере можно было запустить несколько виртуальных машин, что я и сделал в дальнейшем. Все остальное — установка специализированного ПО, настройка, обновления — сервис взял на себя. И это было отлично, поскольку свободного времени у меня не так много.

После того, как развернул систему, опробовал игру по распределенной сети со стороны игрока (подключился к своему же серверу, который в момент игры находился в нескольких километрах). Сравнил просто с игрой в облаке. Разница была ну очень ощутимой — в первом случае процесс можно было сравнить с игрой на собственном ПК.

Каким должен быть сервер майнкрафт? и можно ли играя в майн заработать?

Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.

Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.

Но этот рассказ не о том, как заработать на своём сервере. Эта история о жителях сервера — об игроках.

Я много играл. Сильно заморачивался на экономические стратегии, в том числе на Цивилизацию. На пару лет подсел на Ультиму. Пытался сделать какую-то бродилку, но ничего не вышло. После института 4 года делал тв-программы про компьютерные игры — Zoom, FAQ, GameSport, CyberSport, CinemaGame: приходилось играть по 4 новые игры каждую неделю. Было и прикольно, и напряжно, т.к. какой бы клёвой игра не была, играть в неё можно было только пару дней (по много часов; и нужно было пройти игру почти полностью). А на следующей неделе — для тебя снова 4 игры. Писал тексты и оценивал игры, монитровал, работал с авторами текстов со всей страны, брал интервью у разработчиков игр, общался с представителями игровых журналов. В 2022 году всё закончилось…

Признаюсь честно, делая программы про компьютерные игры, в 2009 году я ничего не слышал о майнкрафте. Только в 2022 я подсел на майн и сразу же запустил свой сервер для игры с друзьями из любого места (из дома и с работы — сначала на древнем ноуте, потом купили и собрали специальный комп и только с 2022 года сервер работает на хостинге). Эта была именно та игра, которую я искал много лет — она позволяет играть в свободном режиме и постоянно придумывать что-то новое. Почти сразу понял, что для реализации всех идей мне нужно много помощников.

Итак, представляю вашему вниманию самую настоящую Цивилизацию на движке майна — с видом от первого лица и безграничными возможностями 🙂

Основная суть игры на нашем сервере — это полная свобода и предпринимательство. У нас нет приватов, но не запрещено воровство = игрокам нужно заморачиваться на хитрые автоматизированные охранные системы (оранжевые терры на карте) с ловушками и телепортом нарушителей в тюрьму. Хоть, по опыту, 99% новичков и не могут обойти такие охранные системы, всё же вероятность кражи остаётся (есть у нас один легендарный игрок Rock_Tea, который очень круто втёрся в доверие и долго всех обворовывал, а его не подозревали, даже, когда он попал в тюрьму). Но можно и не заморачиваться на сигнализации — выбор всегда за игроком.

Предпринимательство? В майне?

У нас есть частный банк. В майнкрафте. Кому это надо? Оказывается надо — игрок сам смог придумать и реализовать подобный набор услуг (кредиты, ипотека, страховка, особые наборы для новичков). У нас хорошо развита торговля между игроками — ресурсами и недвижимостью (территории, приватные квартиры), обширная сфера услуг (производство ресурсов, доставка, консультации по настройке охранных систем, охотники за головами и др.).

Торговля недвижимостью в майне?

Почти получается (при нашем-то онлайне). Копить на приватную квартиру в условиях сервера без привата нужно не меньше месяца. И это в самом лучшем случае — многие и через год игры не могут себе позволить приватную квартиру. Правда, с версии 1.11 проблема становится менее актуальной благодаря Шалкер-боксам, которые выполняют роль дополнительного инвентаря. Но всё же баланс игры на нашем сервере такой, что ценно всё ))))

Игроки строят автоматизированные магазины. На плагинах? Нет — на командных блоках. Да, у нас командные блоки доступны игрокам, но получить их можно только за выполнение сложного квеста по особому зачарованию = отдельная тема для специализаций, профессий, торговли и взаимодействию между игроками. Кстати, я только что упомянул о разделении труда на сервере и различных профессиях, которые у нас называются гильдиями (Чародеи, Гномы, Торговцы, Строители, Воины света). Естественно, всё реализовано возможностями игры и без плагинов (цветные ники и суффиксы на скрине это причастность к гильдиям, префиксы — причастность к кланам) — для прокачки в гильдии нужно добывать опыт (квесты или покупка у других игроков) в виде… конечно же зелий опыта! Как и во многих других играх — подобные колбочки используются для всевозможных «исследований».

Кстати, у нас есть уникальная биржа опыта, на которой игроки могут покупать и продавать опыт, а цена меняется в зависимости от спроса и предложения! Старая схема биржи опыта с автоматически изменяющейся ценой — на скрине ниже (сейчас схема более современная на основе цепочных кб). Кстати, вся механика сервера работает на основе уникальной системы управления из командных блоков — эдакая ЦНС. Этой системе я посвятил отдельную статью.

Ещё одна забавная тема — «электростанции»: это такие прикольные постройки в виде реалистичных электростанций (у нас вообще упор на реалистичность и функциональность общественных построек), которые что-нибудь вырабатывают, а игроки поставляют на них топливо за оплату. Естественно, цены на поставку топлива меняются автоматически, в зависимости от объёмов поставок. Например, угольная электростанция у нас требует уголь (ваш кэп), а вырабатывает… естественную регенерацию (ваш админ).

Да, у нас, по-умолчанию, отключена естественная регенерация. Развиты — производство и торговля зельями, строительство маяков, покупка эффектов («Сопротивление», «Скорость» и др.) за изумруды, торговля бронёй (мобы у нас усиливаются по ночам).

Есть собственный завод по переплавке (на основе кб): можно прийти и переплавить любые инструменты, броню, некоторые предметы. Кожаная броня тоже «переплавляется» в… кожу. У гильдии гномов — бонус к переплавке )))

У чародеев — бонусы при покупке опыта на бирже опыта.

У торговцев — бонусы при сдаче ресурсов по гос.заказу.

У воинов света — пвп-бонусы.

Кстати, есть и система прокачки навыков — по принципу той же Ультимы: чем больше делаешь одно и то же действие, тем лучше навык. Можно прокачать навыки — «Кожемяка» (бонус при производстве кожи), «Охотник на гастов» (бонус при добыче слёз Гастов), «Золотоискатель» (бонус по добыче золота из Свинозомбей) и др.

Есть артефакты — особые инструменты, оружие и броня, при использовании которых увеличиваются базовые характеристики персонажа. Артефакты, как им и положено, можно получить только за победу в особых ивентах.

Узнаёте сходство между нашими зонами влияния кланов и культурным захватом в Цивилизации (скрин с сотами)? Да, у нас есть система кланов. Да, без плагинов. А самое крутое то, что с помощью Совета кланов, в который входят основатели кланов, игроки могут управлять сервером! Принимают решения о нововведениях, назначают гейммастеров, Советников (что-то вроде судьи из реала), главного архитектора и так далее. В Совете кланов есть одно место для Народного депутата — выбирается сроком на три месяца игроками с помощью открытого голосования.

Как вообще это всё может работать? Полная свобода? Предпринимательство? Торговля и услуги? Совет кланов? Какие могут быть гарантии взаимоотношений между игроками?

Очень просто — механизм «расписок и договоров» на основе стандартных подписываемых книг. Несоблюдение условий такого договора между двумя игроками приравнивается к нарушению правил сервера со всеми вытекающими )))

Всё это весело, но как тут можно зарабатывать?

Элементарно! У нас игрокам разрешено торговать за реал в специальном разделе форума. Буквально на днях один олдфаг, который за 3 года немного повзрослел и стал врачом в реале женился, решил распродать всё своё имущество и продал: несколько сотен тысяч изумрудов, приватные квартиры, другие ресы. Например, 100к изюма ушли за 1200₽. Да, 100к это реально много и далеко не у всех есть, но всё же — он продал намного больше изюма кучу всего ещё!!

Ах, да: я считаю, что торговля ресами между игроками за реал — это прям мега-полезно для экономики сервера:

— одни игроки постоянно играют и работают на других

— другие игроки получают то, что хотят, и занимаются крутыми проектами

— в экономику не вливается куча лишних ресов = сохраняется ценность всего происходящего на сервере!

Конечно же, у нас есть карта Dynmap с HD-текстурами — без такой красоты играть не возможно! А наши игроки со временем открывают свои сервера = можно иногда отвлечься и попробовать другую игру в дружной компании — мы регулярно устраиваем дружественные визиты на другие лицензионные сервера. У нас есть классная некоммерческая организация — Фонд «Чистая Земля»: одни игроки помогают фонду финансово, а другие за оплату приводят наш безвайповый мир в порядок.

Буков много. Игровой процесс — глубочайший и выточенный.

Сказочный сервер, приятная атмосфера, лучшие игроки и добрые админы.

300 внутриигровых лет развития.

Нам постоянно требуются новые прекрасные игроки: гейммастера, руководители проектов, предприниматели, настоящие сталкеры — добытчики ресурсов, основатели кланов, главный архитектор, в конце концов )))

BBya World — цивилизация, которую мы построим вместе с тобой!

Клик-боты

В сети существует такое явление как «кликфрод», обозначающее деятельность толп низкооплачиваемых сотрудников, прокликивающих рекламу на сайтах. То есть они механически щелкают по баннерам, чтобы заработать копейки и принести пользу заказчику.

Заказчик преследует одну из трех целей:

  1. Хочет повысить популярность своих постов в соцсетях фальшивыми лайками и репостами.
  2. Пытается заработать побольше с рекламных баннеров, расположенных на собственном сайте.
  3. Расходует рекламный бюджет конкурентов, склеивая им всю рекламу (за каждый клик надо платить).

Работу у «кликеров» отобрали кликфрод-боты. Они выполняют ту же деятельность только быстрее. Боты имитируют деятельность людей, которые якобы заинтересованы в рекламе на сайте и переходят по ней.

Со временем они становятся смышленее и все лучше мимикрируют под живые существа. К примеру, дольше сидят на сайте рекламодателя и даже проходят там по случайным ссылкам, чтобы заказчик рекламы увидел заинтересованность со стороны бота.

Кликфрод-боты используют для заработка на рекламе. Их базируют на VPS. Арендаторы:

  • Водружают на сервер ферму ботов.
  • Подключают несколько прокси, чтобы не поймать бан от сайта.
  • Делают динамический адрес с той же целью.
  • Потом отпускают ботов творить бесчинства.

Чтобы приносить пользу заказчикам услугами ботов, надо иметь VPS с репутацией. Надежный и трастовый (тот, которому доверяют поисковики).

Мысли по поводу и перспективы сервиса

Думаю, что программа распределенного гейминга — отличный вариант для геймеров с мощными ПК, которые смогут окупать свои затраты на собственное оборудование. Им самим не нужны облачные игры, но если есть дорогая машина, почему бы не вернуть часть затрат или даже не окупить оборудование полностью?

Кроме того, подходит вариант участия в программе распределенного гейминга и компаниям вроде моей, где есть не используемые на 100% мощности. Их можно конвертировать в деньги, что особенно важно в текущих кризисных условиях.Распределенный гейминг — это некий облачный смартбокс, который доступен широкому кругу потребителей.

Он дает возможность получать вознаграждение владельцам мощных машин, предоставляя ресурсы сторонним пользователям. Ну а геймеры, в итоге, не испытывают проблем с облачными играми, поскольку сервера располагаются от них максимум в паре десятков километров, а не сотен или даже тысяч, как это часто случается с пользователями большинства сервисов облачного гейминга. И чем масштабнее будет распределенная сеть, тем выше будет качество игры.

В ближайшем будущем облачный и распределенный гейминг будут сосуществовать, дополняя друг друга. В текущих условиях, когда нагрузка на игровые сервисы растет, это идеальный вариант. Популярность игр и игровых сервисов будет увеличиваться и в будущем, после того, как закончится пандемия, так что распределенный гейминг будет набирать обороты.

Немного о vps-серверах

Речь идет об удаленных компьютерах, которые работают круглосуточно и поддерживают в рабочем состоянии миллионы веб-сайтов, приложений, игровых серверов, баз данных и прочих цифровых инфраструктур.

VPS-сервер устроен следующим образом – это один мощный ПК, на котором через гипервизор запущены десятки виртуальных «машин», имитирующие отдельные компьютеры. Разница в сравнении с выделенным сервером почти нивелируется, при этом падает стоимость обслуживания и поддержки. Баланс между ценой и предлагаемыми возможностями.

Прибыль с VPS-серверов получают хостинг-провайдеры. Они:

  • закупают оборудование в дата-центрах;
  • собирают компьютеры;
  • настраивают технологии виртуализации;
  • проводят широкополосное подключение с высокой пропускной способностью.

И все это, чтобы предоставить клиентам доступ к мощному «железу».

Оборудование для VPS

За это и берут деньги. Но на VPS можно заработать и без собственного оборудования.

Профессиональный киберспорт

Киберспорт – ниша с самыми впечатляющими гонорарами. Есть турниры на призы стоимостью три миллиона долларов и даже выше. Кроме этого профессиональные киберспортсмены заключают выгодные рекламные контракты, участвует в промо-акциях и других мероприятиях, зарабатывая еще больше денег. Что касается монетизации киберспортивных трансляций, она происходит за счет зрителей и подписок на стримы.

Призовые лучших киберспортсменов мира превышают шесть миллионов долларов

Доходы самых популярных киберспортсменов в мире

Заработок на играх в качестве киберспортсмена – один из самых сложных: нужно посвящать командной работе огромное количество времени (ежедневно от 5–7 часов и больше), прокачивать реакцию и скорость, тратить деньги на отборочные соревнования и железо.

Сколько себя помню – всегда мечтал стать киберспортсменом. Я начинал с Counter-Strike. В нашем городе не было компьютерных клубов, и поэтому приходилось тренироваться с командой удаленно, что не всегда удобно. Я потратил на киберспорт более пяти лет жизни, но никаких денег не заработал, наоборот: были большие траты на оборудование, поездки и сборы, взносы на участие в турнирах. Этот способ заработка не для всех – нужны продюсерская поддержка, сильная контентная стратегия и талант.

Публикация статей об играх на собственном сайте

Монетизация игрового контента – один из самых перспективных способов заработка на играх. Вы создаете сайт, где регулярно публикуете востребованные статьи о конкретной игре или об индустрии целиком (например, о киберспорте или о популярных MMORPG). Контент должен быть экспертным и качественным.

Публиковать статьи про игры на своем сайте лучше ежедневно хотя бы в течение полугода. Если вы в индустрии – пишете статьи сами, если нет – придется нанять экспертного автора

Далее – выбираете способ монетизации контента. Самый очевидный вариант – участие в партнерской программе рекламной системе «Яндекса» (раньше можно было на более выгодных условиях работать с Google AdSense, но сейчас этот сервис не работает в России), которая проставит баннеры на ваш сайт.

Ежедневно ваш сайт будут открывать новые пользователи, видеть рекламу, а вы как вебмастер начнете получать партнерское вознаграждение. По стоимости клика в контекстной рекламе игры – крепкий середнячок. Дороже только финансы, кредиты и недвижимость.

Преимущество собственного тематического сайта по играм – заработок предсказуемый. Главное – собрать начальный трафик и регулярно делать публикации новых статей. В дальнейшем вы будете регулярно получать деньги на карту (например, один раз в месяц, как в случае с Google AdSense).

После начала «спецоперации» в Украине, Google заблокировал показ рекламы пользователям, которые находятся в России

У российских пользователей Google AdSense доход издателя снизился более чем в 10 раз (после начала «спецоперации» в Украине)

Сайт с трафиком около 10 тысяч посетителей ежедневно в партнерской программе Google AdSense получал в районе 20–30 долларов ежемесячно.

Риски для продавца

Можно получить бан и потерять доступ к игре. Многим игрокам не нравится, когда кто-то за деньги получает преимущество в обход правил. Разработчики это понимают — такое положение дел им невыгодно: геймеры недовольны, интерес к игре падает вместе с продажами.

Я не знаю, как именно создатели игр отслеживают торговцев и покупателей, но слышал разные версии. Например, ходят слухи, что разработчики сами регистрируются на FunPay под видом продавцов и работают как полицейские под прикрытием. Они проводят сделки, а потом банят покупателей, имея на руках все доказательства.

Еще разработчики имеют доступ к аккаунтам и могут видеть, кто из игроков развивается и богатеет аномально быстро. Еще возможно, что кто-то из участников «серых» сделок потом пишет жалобы друг на друга.

Меня ни разу не банили, но я никогда не торговал в безумных количествах и не использовал читы — они резко повышают вероятность блокировки. Но знаю, что многие профессиональные продавцы действуют по схеме:

  1. Покупают игровой аккаунт — например, за 1600 реальных рублей.
  2. Торгуют через аккаунт.
  3. Через какое-то время разработчики банят аккаунт, но до этого момента торговцы успевают неплохо подзаработать.
  4. Покупают новый аккаунт — и так по кругу.

Снизить риски блокировки можно, если торговать с нескольких аккаунтов, использовать подмену IP-адреса и идентификаторов оборудования.

Меня и моих друзей ни разу не обманывали на бирже. Мой опыт подсказывает: если продавец соблюдает все правила торговой площадки, то он защищен от мошенничества.

На форумах пользователи делятся способами обмана продавцов. Здесь схема такая: перевести диалог из биржи в соцсети, оплатить и получить товар, но не подтвердить завершение сделки, добиться возврата денег

Самое интересное — доходы и затраты

Понятно, что эта программа не [email protected], основная цель владельцев ПК — заработать. Оптимальное решение для этого — мощный компьютер с несколькими виртуальными машинами. Доля накладных расходов в этом случае гораздо меньше, чем если использовать одну физическую машину.

Конечно, для того, чтобы поднять виртуальную машину, а потом запустить на ней игровой сервис, нужны технические знания и опыт. Но было бы желание — научиться можно.Энергопотребление гораздо меньше, чем в случае майнинга. Я знаю, о чем говорю, поскольку в свое время пробовал разные варианты добычи цифровых монет, хотя и не долго. Вот средние показатели энергопотребления по данным тестов:

  • 1 сервер (i5 1070) — одна виртуальная машина ~80 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 3*1070) — 3 виртуальные машины ~130 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 2*1070ti 1080ti) — 3 виртуальные машины ~180 кВт*ч/мес.

В самом начале программы бета тестирования оплата за машинные ресурсы была чисто символической, $4-10 в месяц из расчета за одну виртуальную машину.Потом оплату подняли до $50 в месяц из расчета за одну виртуалку, при условии непрерывной работы виртуальной машины.

Это фиксированный платеж. Сервис вскоре обещает ввести поминутную тарификацию, тогда, по моим расчетам, получится около $56 в месяц за одну виртуалку. Неплохо, даже если учитывать, что часть дохода съедают налоги, банковские комиссии, а также счета за электроэнергию и услуги провайдеров.

По моим расчетам окупаемость оборудования, если его приобрести исключительно для игрового сервиса, составляет около трех лет. В то же время продолжительность жизни (включая физический износ и моральное устаревание) компьютерного железа — года четыре.

Вывод простой — лучше всего принять участие в программе, если ПК уже есть. Положительным моментом является то, что сейчас востребованность самого сервиса выросла. Компания планирует ввести новую поминутную тарификацию, о чем я говорил выше, поэтому и срок окупаемости, вероятно, снизится уже в ближайшем будущем.

Секреты и подсказки

Выбирая сервер, специалисты рекомендуют рассматривать надежные компании с наличием опыта и репутации, предоставляющие свои услуги круглосуточно. Этот тот случай, когда более дорогой сервер предоставляет более широкий спектр возможностей.

Когда говорят о качестве игрового сервера, имеется в виду не только техническая сторона вопроса. Также речь идет о самом продукте: о том, насколько адекватные участники присутствуют в игре; соблюдаются ли правила и т. д. Нужно понимать, что потенциальные клиенты – люди, которые хотят развлечься в процессе игры, поэтому организатору нужно постараться сформировать доброжелательную атмосферу. Тех, кто не соблюдает правила, рекомендуют банить – временно или навсегда.

Уникальность сервера определяют плагины и другое ПО, установленное на нем. Если хотите привлечь как можно больше клиентов, можно сделать ставку на уникальность. При этом особенности должны быть полезными для пользователей, ненавязчивыми, но выделяющими вашу услугу на фоне остальных конкурентов.

Если владельцу сервера удастся сделать его привлекательным для пользователей, посещаемость будет круглосуточной. С этого момента можно начинать пробовать различные варианты того, как заработать на сервере. Владелец имеет возможность продавать администраторские права, предоставлять платный хостинг и т. д.

Сколько сейчас можно заработать со своего сервера? актуально ли это еще?)

Реклама не нужна. Из окна поиска серверов приходит достаточно людей. Слава Богу, больше нет мониторингов с кругами, випками и прочей парашей.

Никогда ни у кого не заказывал. Тем более что люди, пришедшие от ютубера, скорее всего упрутся в ограничение слотов на сервере.

Какие там вложения. Плагины качаются с того же сайта, где мы сидим.

Я открыл сервер на ноутбуке с пентиумом B950, тянуло 10 слотов х 64 тик, на первые деньги с доната переехал на игровой хостинг

(говно),

чуть позже на vps.

Покупают. У меня есть смена гравитации, двойной прыжок, гранаты, скорость, хп, броня, шприцы, угол обзора, респавн, визуальные штуки (чат, синий экран при убийстве и т.д.), нет урона от падения.

Я не понимаю как там вообще играют обычные игроки, это же

АД

. Но они играют и даже убивают випов, иногда.

В общем — заработать на сервере можно, но немного, для студента ещё норм, но прожить на эти деньги не получится, поэтому я и не рассматриваю это как способ заработка.

Тестировщики

Тестировщик компьютерных игр – актуальная профессия с тех пор, как появились первые компьютерные игры. Новые приложения появляются ежемесячно, а перед продажей все их нужно проверять.

Я работал тестировщиком на краудсорсинговых площадках. В одном проекте мне нужно было проходить игру до определенного не очень высокого уровня – до этого платил 40 долларов. Я играл в течение недели по 2030 минут в день.

Были проекты, в которых нужно было тестировать перевод на русский язык – за это я получал 158 долларов.

Тестирование происходило на телефонах с операционными системами iOS и Android. В целом, тестируя игры, я смог заработать 458 долларов за месяц.

Суть работы – регулярно играть, выполнять задания разработчиков, записывать данные в отчеты. Играть придется очень много, поэтому о получении радости от геймплея (или от эксклюзивного доступа к новинке) можно забыть. Процесс часто повторяется, быстро надоедает.

Я всегда с завистью засматривался на гейм-индустрию. Но навыков разработки у меня не было. Чтобы хоть как-то подступиться к этой нише, я решил попробовать себя в тестировании игр. Я сам вышел на студию и спросил, чем могу быть полезен, получил ТЗ. Задание было простым: нужно было играть по очереди в пять разных игр (казуалки). На каждую игру я тратил примерно около часа в день. В итоге тестировал эти игры полмесяца, заказчик в лице сотрудника студии уверял, что оплата будет после месяца. Прошел месяц, заказчик исчез с радаров (по имейлу и телефону не отвечал), а я так и не получил никаких денег. Вот такой был первый опыт в тестировании игр.

Позже я все-таки нашел неплохую подработку тестировщиком. Удавалось делать от 20 до 35 тысяч рублей в месяц, а заказчиками были в основном зарубежные студии.

В России тестировщики, работающие «на себя», в среднем, получают от 20 до 65 тысяч рублей ежемесячно, в студиях доходность может быть чушь выше.

В качестве тестировщиков разработчики, чаще всего, привлекают сторонних специалистов

Зарплата тестировщиков в регионах гораздо ниже

Чем торговать

Валюта. Во многих играх есть внутренняя валюта: золото, серебро, доллары, камни бога, рубли. Игроки тратят ее на развитие своего персонажа: покупку снаряжения, повышение уровня, изменение внешнего вида. Торговля валютой — самый очевидный и поверхностный уровень участия в RMT.

Список предложений на бирже по продаже валюты в Escape from Tarkov — цены незначительно различаются

Услуги по прокачке персонажа. В какой-то момент вы поймете, что овладели игрой на высоком уровне и хотите увеличить свой доход. Лучший способ для этого — выполнять игровые задачи и прокачивать навыки чужого персонажа.

Обычно в самом начале игры персонаж очень слабый. Нужно потратить много времени и сил, чтобы развить его — зачастую это однообразное и не слишком веселое занятие. Некоторые игроки, особенно начинающие, готовы платить за то, чтобы кто-то другой сделал за них грязную и скучную работу. Расценки на подобные услуги значительно выше, чем на валюту, потому что требуется больше усилий и навыков.

Особенно ценится прокачка без читов — специальных программ, которые дают преимущество перед другими игроками. Например, читы позволяют видеть и брать предметы сквозь стены, стрелять только в голову.

Услуги по совместному прохождению. Пользуются спросом и услуги по сопровождению игроков во время рейда — игровой сессии на карте. Вы выходите в рейд с клиентом и помогаете ему выполнять задания, защищаете от противников, ведете до определенного места на карте.

Игроки, которые хотят получить быстрый результат без дополнительных усилий, заказывают прокачку персонажей. Такая услуга может стоить дорого, потому что занимает много времени. Слово «лут» означает, что персонаж будет возвращен со всеми внутриигровыми ценностями, которые получит после убийства ботов или других игроков

Внутриигровые предметы — айтемы. Разработчики некоторых игр разрешают торговать игровыми айтемами, но устанавливают ограничения. Например, вы можете легально продавать предметы из Dota 2 или Counter Strike: Global Offensive.

Есть категория геймеров, которой плевать на игровой процесс: они добывают и продают — больше ничего. Я же из той категории игроков, которая в первую очередь играет. А торговля для меня — приятный бонус, позволяющий отбить затраты на покупку игры и еще немного подзаработать.

Список предметов из Escape from Tarkov — цены могут доходить до десятков тысяч рублей

Аккаунты. Одни пользователи зарабатывают на продаже аккаунтов, другие просто избавляются от них, когда им надоедает игра.

Оцените статью
Хостинги