Профессиональный хостинг игровых серверов

Профессиональный хостинг игровых серверов Хостинг

[гайд] начало создания сервера.выбираем хостинг

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

§

Всем Привет.

Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.

Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).

1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:

«SK_log» addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;};

2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:

if (!isDedicated) then {
блаблабла
};

и после него вставляем

fnc_log = {
private [«_fileName»,»_message»,»_dll»,»_dll2″,»_display»];

_fileName = toLower (_this select 0);
_message = _this select 1;
_display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false};

if (!isDedicated) then {
SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == «ARRAY») then {_message} else {toArray _message},_display];
publicVariableServer «SK_Log»;
} else {
_message = if (typeName _message == «ARRAY») then {toString _message} else {_message};
if (_display) then {diag_log format [«[%1] %2»,toUpper (_fileName),_message];};

_dll2 = format[«!InfiSTAR_Logs~%1~%2»,_fileName,_message];
«LogDLL» callExtension _dll2;
};
};

где «!InfiSTAR_Logs» — ваша папка, куда вы хотите складировать логи.

3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)

5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log

 

4. А теперь самое главное.

Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.

Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку

diag_log format[«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos];

после нее вставляем

[«DEATHS»,format [«%1 (%2) %3 @%4 %5»,_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log;

Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.

Формат записи лога выглядит следующим образом:

_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1];
[«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log;

или напрямую

[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;

 

Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).

LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.

LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.

Если есть вопросы, задавайте.

Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.

Копирайта

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Litepanel 3.0 — панель управления игровыми серверами

Описание:
Панель управления игровыми сервера (панель для хостинг игровых серверов). Очень проста в установке, настройке и использовании.
В панели есть:
Авторизация/Регистрация/Восстановление пароля
Полноценная система заказов
Полноценная система оплаты (оплата через робокассу)
OpenSource — полностью открытый исходный код панели!
Панель полностью автоматизирована! Вам нужно только установить ее, настроить, а все остальное панель делает сама!

Требования у панели очень маленькие:
Web-часть:
Apache 2 с модулем mod_rewrite
MySQL Server 5
PHP 5.3 с модулями php_mysql, php_gd, php_ssh2
Серверная часть:
Debian 6 (как показала практика, лучше эту брать OS)
SSH2 Server
Python 3
Screen

Для работы веб-части требуются:
Apache 2 с модулем mod_rewrite
MySQL Server 5
PHP 5.3 с модулями php_mysql, php_gd, php_ssh2
Для удобной работы с БД MySQL рекомендуем использовать phpMyAdmin.
Загрузите архив с веб-частью.
Распакуйте архив в корневую папку веб-сервера.
Обратите внимание на то, что панель управления должна располагаться в корне домена или поддомена. То есть: example.com, cp.example.com, panel.example.com — правильно; example.com/panel — неправильно.
Создайте пользователя и БД MySQL.
Импортируйте содержимое БД из файла dump.sql.
Переименуйте файл конфигурации «application/config.default.php» в «application/config.php«.
Заполните файл конфигурации «application/config.php«.
Зарегистрируйте аккаунт. Для установки прав администратора измените параметр «user_accesslevel» в таблице «users» на «3».
Для удаления неоплаченных серверов, сбора статистики и т.д необходимо добавить в Cron запуск следующих скриптов:
URL Период
http://example.com/main/cron/index?token=TOKEN 1 раз в сутки
http://example.com/main/cron/updateSystemLoad?token=TOKEN 1 раз в 5 минут
http://example.com/main/cron/updateStats?token=TOKEN 1 раз в час

Читайте также:  DragonHost.Ru - недорогой хостинг для SAMP/CRMP/MTA | Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

[/quote]

Для работы серверной части требуются:
Debian 6
SSH2 Server (Для установки: apt-get install openssh-server)
Python 3 (Для установки: apt-get install python3)
Screen (Для установки: apt-get install screen)
Для стабильной работы игровых серверов на 64-битных системах рекомендуется установить 32-битные библиотеки (Для установки: apt-get install ia32-libs).
Загрузите архив с серверной частью.
Распакуйте архив в папку «/home«.
На папку «/home/cp» установите права доступа 700. (Для установки: chmod 700 /home/cp)
На файл «/home/cp/gameservers.py» установите права доступа 700. (Для установки: chmod 700 /home/cp/gameservers.py)
Загрузите архивы с содержимым игровых серверов и правильно настроенными конфигурационными файлами сервера в папку «/home/cp/gameservers/files».
Проверьте файлы конфигурации в папке «/home/cp/gameservers/config».
Создайте группу «gameservers» (Для создания: groupadd gameservers)
В целях безопасности запретите группе «gameservers» доступ по SSH. (Добавьте в файл конфигурации «/etc/ssh/sshd_config» строку DenyGroups gameservers)

После создания файла конфигурации нам необходимо загрузить сам игровой сервер и отредактировать его файлы конфигурации. В качестве примера возьмем файл конфигурации сервера SAMP:
echo Executing Server Config…
lanmode 0
rcon_password changeme
maxplayers 50
port 7777
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 grandlarc 1
filterscripts base gl_actions gl_property gl_realtime
announce 0
query 1
weburl http://www.sa-mp.com
maxnpc 0
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
В данном случае нам нужно добавить параметр bind (параметр отвечает за используемый IP адрес) и изменить параметр password (сервер с паролем «changeme» не запустится). Значение параметров, отвечающих за кол-во слотов, порты, IP, значение не имеет — при запуске сервера они примут заданные значения.
echo Executing Server Config…
lanmode 0
rcon_password 123456
maxplayers 0
bind 0.0.0.0
port 0
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 grandlarc 1
filterscripts base gl_actions gl_property gl_realtime
announce 0
query 1
weburl http://www.sa-mp.com
maxnpc 0
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000

После завершения сборки сервера содержимое сервера необходимо упаковать в архив tar. Для упаковки используйте команду tar cf samp.tar /папка/*. После упаковки содержимого сервера в архив необходимо поместить архив в папку «/home/cp/gameservers/files/».

Файлы конфигурации находятся в директории «/home/cp/gameservers/configs/». Они отвечают за автоматическую конфигурацию сервера, проверку его конфигурации, исполняемых файлов. Файлы конфигурации написаны в формате JSON. Содержимое файла конфигурации:
ExecCmd
Строка запуска сервера В строке запуска можно использовать следующие теги:
@ip@ — IP сервера
@port@ — порт №1
@port2@ — порт №2 (port 1)
@port3@ — порт №3 (port 1000)
@slots@ — слоты
Archives
Список архивов с файлами сервера
Files
Проверяемые файлы сервера
File — имя файла
Hashes — допустимые md5-хэши файла
Required — обязательно ли наличие файла (1 — да, 2 — нет)
Configs
Файлы конфигурации сервера
File — имя файла
ExecPattern — регулярное выражение получающее имена подключаемых конфигов
Required — обязательно ли наличие файла (1 — да, 2 — нет)
Values — проверяемые параметры
Configs -> Values
Pattern
Value — значение параметра (__ip__, __port__, __port2__, __port3__, __slots__ или любое другое значение)
Required — обязательно ли наличие параметра (1 — да, 2 — нет)

В файле конфигурации “/application/config.php” значения следующих параметров:
rk_login – Логин в системе ROBOKASSA
rk_password1 – Пароль #1 указанный при настройке ROBOKASSA
rk_password2 – Пароль #2 указанный при настройке ROBOKASSA

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Как создать сервер minecraft на windows


Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом

как создать сервера Майнкрафт на Windows

.

Видео инструкция:

Как создать сервер Minecraft на Windows?

Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.

Vanilla

— официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.

Bukkit

— Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.

Spigot

— Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.

Cauldron

(ранее

MCPC

) — Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

Скачать server-1-16-1.jar

[36,21 Mb] (cкачиваний: 4574)

Скачать server-1-16.jar
[36,21 Mb] (cкачиваний: 699)

Скачать server-1-15-2.jar
[34,5 Mb] (cкачиваний: 2291)

——-
Скачать server-1-14-4.jar
[34,29 Mb] (cкачиваний: 990)

——-
Скачать minecraft_server.1.12.2.jar
[28,82 Mb] (cкачиваний: 60508)

Скачать server-1-15-1.jar

[34,49 Mb] (cкачиваний: 25)

Скачать server-1-15.jar
[34,49 Mb] (cкачиваний: 22)

Скачать server-1-14-4.jar
[34,29 Mb] (cкачиваний: 990)

Скачать server-1-14-3.jar
[34,29 Mb] (cкачиваний: 8)

Скачать server-1-14-2.jar
[34,27 Mb] (cкачиваний: 11)

Скачать server-1-14-1.jar
[34,26 Mb] (cкачиваний: 7)

Скачать server-1-14.jar
[34,25 Mb] (cкачиваний: 16)

Скачать server-1-13-2.jar
[32,27 Mb] (cкачиваний: 44)

Скачать minecraft_server.1.13.1.jar
[32,27 Mb] (cкачиваний: 23557)

Скачать minecraft_server.1.13.jar
[31,14 Mb] (cкачиваний: 11060)

Скачать minecraft_server.1.12.2.jar
[28,82 Mb] (cкачиваний: 60508)

Скачать minecraft_server.1.12.1.jar
[28,82 Mb] (cкачиваний: 438)

Скачать minecraft_server.1.12.jar
[28,8 Mb] (cкачиваний: 20689)

Скачать minecraft_server.1.11.2.jar
[9,27 Mb] (cкачиваний: 14681)

Скачать minecraft_server.1.11.1.jar
[9,27 Mb] (cкачиваний: 8)

Скачать minecraft_server.1.11.jar
[9,26 Mb] (cкачиваний: 1004)

Скачать minecraft_server.1.10.2.jar
[9,02 Mb] (cкачиваний: 16971)

Скачать minecraft_server.1.10.1.jar
[9,02 Mb] (cкачиваний: 250)

Скачать minecraft_server.1.10.jar
[9,02 Mb] (cкачиваний: 807)

Скачать minecraft_server.1.9.4.jar
[8,96 Mb] (cкачиваний: 421)

Скачать minecraft_server.1.9.3.jar
[8,96 Mb] (cкачиваний: 126)

Скачать minecraft_server.1.9.2.jar
[8,44 Mb] (cкачиваний: 233)

Скачать minecraft_server.1.9.1.jar
[8,44 Mb] (cкачиваний: 136)

Скачать minecraft_server.1.9.jar
[8,44 Mb] (cкачиваний: 9762)

Скачать minecraft_server.1.8.9.exe
[8,31 Mb] (cкачиваний: 8182)

Скачать minecraft_server.1.8.8.exe
[8,31 Mb] (cкачиваний: 12293)

Скачать minecraft_server.1.8.7.exe
[9,7 Mb] (cкачиваний: 355)

Скачать minecraft_server.1.8.6.exe
[9,7 Mb] (cкачиваний: 211)

Скачать minecraft_server.1.8.5.exe
[9,7 Mb] (cкачиваний: 189)

Скачать minecraft_server.1.8.4.exe
[9,7 Mb] (cкачиваний: 195)

Скачать minecraft_server.1.8.3.exe
[9,7 Mb] (cкачиваний: 585)

Скачать minecraft_server.1.8.2.exe
[9,7 Mb] (cкачиваний: 247)

Скачать minecraft_server.1.8.1.exe
[7,91 Mb] (cкачиваний: 531)

Скачать minecraft_server.1.8.exe
[10,27 Mb] (cкачиваний: 4611)

Скачать minecraft_server.1.7.10.exe
[9,54 Mb] (cкачиваний: 5915)

Скачать minecraft_server.1.7.9.exe
[9,54 Mb] (cкачиваний: 271)

Скачать minecraft_server.1.7.5.exe
[9,13 Mb] (cкачиваний: 314)

Скачать minecraft_server.1.7.4.exe
[9,12 Mb] (cкачиваний: 265)

Скачать minecraft_server.1.7.2.exe
[9,12 Mb] (cкачиваний: 1496)

Скачать minecraft_server.1.6.4.exe
[6,24 Mb] (cкачиваний: 1160)

Скачать minecraft_server.1.6.2.exe
[6,23 Mb] (cкачиваний: 276)

Скачать minecraft_server.1.6.1.exe
[6,23 Mb] (cкачиваний: 190)

Скачать minecraft_server.1.5.2.exe
[2,42 Mb] (cкачиваний: 1852)

Скачать server-1-5-1.jar
[2,25 Mb] (cкачиваний: 11)

Скачать server-1-5.jar
[2,25 Mb] (cкачиваний: 9)

Скачать server-1-4-4.jar
[1,95 Mb] (cкачиваний: 18)

2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.

3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «

eula.txt

«, который нужно открыть и поменять значение

false

на

true

. Сохраняем изменённый файл.

Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «server.properties» и находим параметр «online-mode=» и меняем значение с true на false.

Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP «127.0.0.1» (Без ковычек) или «localhost».

Из-за того, что проект Bukkit был объединён со Spigot, рекомендуем устанавливать именно Spigot, поэтому инструкция отсутствует!

1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

Скачать spigot-1.12.2-R0.1-SNAPSHOT-b1581.jar

[41,23 Mb] (cкачиваний: 79365)

Скачать spigot-1.12.1-R0.1-SNAPSHOT-b1405.jar

[40,72 Mb] (cкачиваний: 398)

Скачать spigot-1.12-R0.1-SNAPSHOT-b1346.jar
[40,15 Mb] (cкачиваний: 18726)

Скачать spigot-1.11.2-R0.1-SNAPSHOT.jar
[21,68 Mb] (cкачиваний: 14107)

Скачать spigot-1.11-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[21,63 Mb] (cкачиваний: 839)

Скачать spigot-1.10.2-R0.1-SNAPSHOT.jar
[20,12 Mb] (cкачиваний: 1514)

Скачать spigot-1.10-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,11 Mb] (cкачиваний: 15006)

Скачать spigot-1.9.4-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,03 Mb] (cкачиваний: 640)

Скачать spigot-1.9.2-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[19,56 Mb] (cкачиваний: 249)

Скачать spigot-1.9-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[19,48 Mb] (cкачиваний: 8598)

Скачать spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[18,84 Mb] (cкачиваний: 7346)

Скачать spigot-1.8.7-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,57 Mb] (cкачиваний: 412)

Скачать spigot-1.8.6-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,55 Mb] (cкачиваний: 198)

Скачать spigot-1.8.3-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,55 Mb] (cкачиваний: 432)

Скачать spigot-1.8.5-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,56 Mb] (cкачиваний: 194)

Читайте также:  CentOS 6.2 Установка драйверов на сетевую карту

Скачать spigot-1.8.4-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[20,53 Mb] (cкачиваний: 275)

Скачать spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
[18,81 Mb] (cкачиваний: 7219)

Скачать spigot-1.7.10-SNAPSHOT-b1657.jar
[19,66 Mb] (cкачиваний: 7635)

Скачать spigot-1.7.9-R0.2-SNAPSHOT-1486.jar
[21,99 Mb] (cкачиваний: 265)

Скачать spigot-1.7.5-R0.1-SNAPSHOT-1387.jar
[22,35 Mb] (cкачиваний: 388)

Скачать spigot-1.7.2-R0.4-SNAPSHOT-1339.jar
[21,51 Mb] (cкачиваний: 1893)

Скачать spigot-1.6.4-R2.1-SNAPSHOT.jar
[20,6 Mb] (cкачиваний: 1735)

Скачать spigot-1.5.1-R0.1-SNAPSHOT.jar
[15,86 Mb] (cкачиваний: 176)

Скачать spigot-1.5.2-R1.1-SNAPSHOT.jar
[16,62 Mb] (cкачиваний: 1831)

Скачать spigot-1.6.2-R1.1-SNAPSHOT.jar
[18,65 Mb] (cкачиваний: 350)

Скачать spigot-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT.jar
[15,36 Mb] (cкачиваний: 314)

2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл

start.bat

(Простой .txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:

@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

Скачать start.bat

[38 b] (cкачиваний: 124320)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat, необходимо: нажать правой кнопкой -> «Изменить».

3) Запускаем наш «

start.bat

«, вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):

В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «

eula.txt

«, который нужно открыть и поменять значение

false

на

true

. Сохраняем изменённый файл.

Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово «Done», значит всё ок.

Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «

server.properties

» и находим параметр «

online-mode=

» и меняем значение с true на false.

Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP — «localhost» (Не используя кавычки).

1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

Скачать cauldron-1.7.10-2.1403.1.54.zip

[46,39 Mb] (cкачиваний: 260239)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):

В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «

eula.txt

«, который нужно открыть и поменять значение

false

на

true

. Сохраняем изменённый файл.

Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово «Done», значит всё ок.

Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «

server.properties

» и находим параметр «

online-mode=

» и меняем значение с true на false.

Что это за параметр такой

online-mode

? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Чтобы зайти на свой сервер, у вас в клиенте уже должен быть установлен Forge. В TLauncher есть версии с предустановленным Forge, можете использовать их. Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP — «localhost» (Не используя кавычки).

Другие инструкции:

Если вы хотите пригласить на свой сервер друзей, у вас должен быть открыт порт 25565 (Это делается в роутере), некоторые не хотят лезть в настройки, у других нет пароля и логина от роутера, поэтому мы предлагаем универсальный вариант — использование Hamachi.

Настройка Hamachi для Майнкрафт сервера:

1) Заходим на

официальный сайт

программы и нажимаем испытать бесплатно.

2) Вводим свои данные и нажимаем «Создать учётную запись».

3) Проходим по

ссылке

и скачиваем Хамачи.

4) После, запускаем скаченный файл и следуем инструкции установки.

Как закончится установка программа запустится и подключится с своей сети. У вас будет примерно такое окошко:

5) Далее нажимаем на кнопку «Создать новую сеть…» и вводим любые данные для вашей сети:

Вы увидите что создалась новая сеть. Теперь ваши друзья должны так же пройти регистрацию и установить себе Hamachi. Потом у себя нажать подключится к сети, ввести ваше название сети и пароль. Если всё сделано правильно, то вашего друга начнёт отображать в сети:

6) Теперь возле большой кнопки включения находим ваш IPv4 в сети Hamachi и копируем его:

7) Теперь заходим в папку с сервером и открываем с помощью блокнота файл «

server.properties

«, находим параметр «

server-ip=

» и вставляем скопированный IP.

8) Запускаем сервер и видим что он отлично запустился.

9) Теперь данный IP дайте своим друзьям, они должны ввести его в сетевой игре и подключится к серверу!



Новость отредактировал: admin-pro — 24-06-2020
Причина: Обновлены версии серверов.

Как создать сервер minecraft под windows?

Изначально рекомендуется загрузить и обновить версию Java до последнего выпуска. Затем выполняется загрузка непосредственно программного обеспечения под Майнкрафт сервер (файл с расширением «*.jar»).

Далее создаётся пустая папка в любом удобном месторасположении на компьютере, именуется произвольно (например, «server-minecraft»). Загруженный ранее файл «*.jar» переправляется в эту папку и  запускается стандартным образом.

Первый запуск сервера Майнкрафт часто сопровождают сообщения об ошибках и автоматическое отключение узла. Эти сообщения допускается проигнорировать. Первым запуском формируются файлы конфигурации в созданной ранее папке.

Там – в папке, следует отыскать текстовый файл с именем «eula» и открыть этот файл классическим текстовым редактором «Блокнот» или подобным. Содержимое нужно отредактировать, в частности – изменить строку «eula = false» на «eula = true».

Первый запуск сервера Майнкрафт
Первая попытка запуска нередко сопровождается сообщением о неудачном завершении. Это чисто техническая ситуация, которая поправима некоторыми манипуляциями

Этой редакцией предотвращается автоматическое отключение сервера Майнкрафт. Такой конфигурацией запуск от имени администратора выполняется без ошибок.

Следует повторно запустить файл «*.jar» на исполнение (обязательно от администратора) и дождаться появления на экране сообщения «Done» (Успешно).

Останавливать работу узла следует командой «stop» в серверном окне с подтверждением «Enter».

Технически владелец волен запустить собственный хост непосредственно. Однако удобнее делать это настройкой параметров по умолчанию, с последующим созданием файла запуска, если планируется игра с другими пользователями.

Достаточно создать новый файл запуска «run.bat» через «Блокнот», а в поле файла добавить строку «java -Xmx3G -Xms1G -jar server.jar». После такой операции сервер Minecraft будет запускаться через файл «run.bat» в папке или по ярлыку на рабочем столе.

Это конечный этап процесса. Останется пригласить других игроков Minecraft, предоставив публичный IP-адрес или локальный IP-адрес, в зависимости от характера сети.

Проверить доступ к личному серверу Майнкрафт допустимо вводом IP-адреса в Minecraft Server Status Checker. Доступ к узлу возможен только при условии предварительно настроенной переадресации портов.

Общедоступный IP-адрес можно определить через разные сервисы, найденные Google или другим способом.

Настройка переадресации портов

Если планируется игровой процесс непосредственно в компании друзей через локальную сеть, информацию ниже можно пропустить.

На случай организации сервера Майнкрафт через Интернет, для обеспечения доступа к узлу придётся на маршрутизаторе (роутере) задействовать перенаправление портов.

Перенаправление портов
Пример одного из многих вариантов настройки переадресации портов на конкретном маршрутизаторе (роутере). В каждом конкретном случае следует обращаться к документации оборудования

Поскольку каждый отдельно взятый маршрутизатор имеет уникальное исполнение, следует обратиться к руководству по настройке аппарата, в частности, по вопросу настройки перенаправления портов.

Обычно делается это следующим образом:

  • выполняется вход на страницу настроек роутера,
  • открывается раздел перенаправления портов,
  • указывается IP адрес компьютера в соответствующем поле,
  • указываются порты UDP и TCP под Майнкрафт в соответствующих полях.

Входящие порты, которые необходимо перенаправить в случае с Minecraft, следующие:

TCP: 19132, 25565

UDP: 19132, 25565

Возможно, потребуется указать протокол на работу с портами. После ввода всей информации маршрутизатор (роутер) обязательно перезагружается.

Панель управления игровым хостингом hostinpl 5.5 pro

Что же нового в данной версии?
1. Добавлена смена игры и версий одним кликом
2. Добавлена поддержка debian 9 x64 7 PHP.
3. Добавлен новый автоматический автоустановщик модификаций
на игровой сервер с возможностью установки стоимости за мод.
4. Сервер и база данных теперь находится на одной машине.
5. Исправлен вывод аватара в списке админов.
6. Исправлена система слотов.
7. Исправлены ошибки при установке панели на x86 системы.
8. Добавлен обновленный редактор конфигурации.
9. Добавлена смена ядра для игры Minecraft (CraftBukkit, Spigot, Vanilla)
10. Исправлена поддержка множества игр.
11. Добавлен веб-хостинг с интеграцией ISP 5
12. Добавлен платежный агрегатор Enot.io
13. Добавлен платежный агрегатор Anypay.io
14. Добавлен платежный агрегатор Lite-Kassa.RU
15. Изменена структура серверной части, она теперь работает на Docker
16. Добавлена обновленная консоль с автоматическим обновлением.
17. Добавлен новый дизайн тикетов.
18. Исправлен баг с прокруткой тикетов на мобильных версиях.
19. Исправлен вывод последнего счета в админ панели.
20. Исправлен запуск игр: MineCraft, MineCraft PE, Counter Strike 1.6.
21. Добавлена игра Criminal Russia MP 0.3.7
22. Исправлены уязвимости системы безопасности.
23. Исправлены все возможные баги системы.
24. Добавлен вывод ошибок в красивом формате.

Обновления от 15.08.2020
1. Исправлено обновление статистики нагрузки серверов
2. Исправлено автоподнятие серверов при падении

Обновления от 08.09.2020
1. Исправлена работа crontab задачи index (выполняло максимум 50 задач за раз)
2.При удалении сервера теперь удаляет:
На локации:
файлы сервера
пользователь сервера
заблокированные IP Адреса (в FireWall)
В базе данных:
удаление пользователя
удаление базы
В базе данных панели:
удаление совладельцев,
удаление сервера,
удаление операций (логов) сервера,
удаление статистики сервера.
3. Исправлено ручное удаление заблокированного IP Адреса в FireWall
4. Изменена система блокировки IP (FireWall) — теперь можно блокировать по таким примерам:
1.1.1.1 — Одиночный IP адрес
1.1.1.0/24 — Сеть из 256 адресов (с 1.1.1.1 по 1.1.1.255)
1.1.1.0/255.255.255.0 — Сеть из 256 адресов (с 1.1.1.1 по 1.1.1.255)
1.1.0.0/16 — Сеть из 65536 адресов (с 1.1.1.1 по 1.1.255.255)
1.1.0.0/255.255.0.0 — Сеть из 65536 адресов (с 1.1.1.1 по 1.1.255.255)

Читайте также:  Получите бесплатный кластер Kubernetes сегодня: простая установка, бесплатно

Обновления от 11.09.2020
1. Исправлено добавление игры в панели администратора
2. Исправлены проблемы с JS на странице control (управление сервером)
На некоторых серверах не могло менять слоты/выполнять рестарты, включения и тд/продлевать сервер.
3. Операции с сервером а так же статистика онлайна перенесены на новую страницу (statistics),
так же на странице была добавлена история использования ресурсов сервера.

Обновления от 05.10.2020
1. Обновлены query драйвера игр, благодаря этому, загрузка страниц с серверами стала еще быстрее.
2. Добавлен полный список операций пользователя.
3. Новое добавление игры в админ панели.
4. Обновлен список счетов клиента в админ панели.
5. Обновлен список операций пользователей в админ панели.
6. Обновлены страницы управления сервером
7. Обновлена страница статистики игрового хостинга
8. Обновлен личный кабинет пользователя.
9. Обновлен список игровых серверов.
10. Теперь можно указывать какие файлы сервера запрещено удалять/заменять
11. Ограничение ресурсов сервера (CPU, RAM)
12. Ограничение ресурсов сервера (HDD на Cron. Если директория будет иметь
размер больше чем назначено, то сервер невозможно будет включить.
Либо он будет остановлен когда будет в режиме включен.)
13. Исправлен обработчик UnitPay
14. Команды запуска игровых серверов перенесены с модуля в базу данных
15. Исправлен вывод статистики нагрузки локации. (показывало не точные значения)
16. Добавлена система сессий
17. Добавлена игра CS Source
18.  Изменена система рефералов. Теперь проценты бонуса можно указать в админке.
Бонус за приглашенного реферала 0.25 руб, далее с заказанных услуг пользователь
будет получать проценты которые указаны в системе с реферала.
19. Бонусы выдаются теперь только за пополнение баланса. (процент бонуса можно указать в админке.)
20. Поправлена система каптчи.

Предыстория

Исследуя для каких целей у нас покупают VDS, мы выяснили, что заметная их часть приобретается для развертывания игровых серверов. Тогда мы решили упростить клиентам пользование нашей услугой и создать дисковые шаблоны с предустановленными игровыми серверами.

Однако, пока мы подготавливали первый шаблон Minecraft и изучали системные требования игры, выяснилось, что для работы ей необходимо 1 Гб памяти минимум. Цена за такой игровой сервер получилась совсем не конкурентоспособной. Мы всё таки запустили данный шаблон в начале июля, полагая, что он будет пользоваться небольшим спросом, среди тех, кому нужен полный контроль над игровым сервером.

FirstGAME.

Немного подумав в этом направлении и прикинув, что нам нужно для запуска игрового хостинга, мы осознали, что запускать данный проект мы будем очень и очень долго. Нужно было задействовать много разных людей, у которых и так хватает дел. Тогда кто-то предложил:

Ребята с разных отделов вдохновились возможностью создания игровой платформы и пришли высказывать свои идеи. На этом собрании мы обсудили цели проекта, основные требования, набросали небольшой план, что нам нужно сделать и кто что делает, а так же назначили дату — 17 сентября
Профессиональный хостинг игровых серверов
Листок с целями проекта выглядел следующим образом:

А требования вот так:


Поскольку у нас в штате нет своих веб-дизайнеров и программистов, мы решили пригласить их со стороны. Таким образом к нам присоединился дизайнер Евгений, с которым многие успели познакомиться ещё на

, а так же группа программистов из дружественной нам компании ISPsystem, которая была заинтересованы в создании нового программного продукта.

Профессиональный хостинг игровых серверов

По окончании предварительного собрания, руководитель компании Алексей сказал: «Мне кажется, я начинаю верить в успех этой затеи», что очень всех воодушевило.

Хостинг игрового сервера gta san andreas multiplayer модификации multi theft auto

CheckboxАвтоматический заказ и установка сервера в течение минуты

CheckboxКруглосуточная работа сервера

CheckboxБесплатная техническая поддержка

CheckboxВозможность ежедневно менять тариф (изменение количества слотов, типа игры и других параметров)

CheckboxУдобное управление сервером через нашу веб панель

CheckboxМинимальный пинг по России и ближнему зарубежью

CheckboxFTP доступ для установки любых сборок, модов, плагинов и пр.

CheckboxБесплатный WEB хостинг для сайта MySQL базы

CheckboxПоддержка различных модов (Dayz-MTA, Zombie Apocalypse, Left 4 Dead 3 и др.)

CheckboxРазличные версии сервера: mta-1.3.x, mta-1.4.x, mta-1.5.x, mta-1.6.x

CheckboxБолее 7 тысяч работающих серверов и довольных клиентов

Уникальная Панель Управления

CheckboxУстановка модов и плагинов в один клик

CheckboxАвтоматический запуск сервера после падения или зависания

CheckboxВыполнение заданий по расписанию (запуск, перезагрузка, консольные команды)

CheckboxВозможность подключить выделенный IP адрес и стандартный порт

CheckboxВозможность анонимно без пароля включать/выключать сервер (если требуется)

CheckboxВозможность предоставления определённых прав управления другим пользователям

CheckboxAPI сервера. Инструмент позволяющий управлять сервером во внешних программных продуктах

CheckboxСтатистика и Баннеры со статусом сервера для сайта и форума

Аппаратная конфигурация игровых серверов

CheckboxДля игровых серверов мы используем надежные сервера SuperMicro

CheckboxВ каждом физическом сервере установлено 48 Гб DDR3-ECC RAM, 2 процессора Intel Xeon 5670

CheckboxКаждый из процессоров содержит 12 ядер с частотой 2.9 Ghz (3.33 Ghz в режиме Turbo)

CheckboxСуммарная мощность физического сервера составляет 24 ядра или 69,6 Ghz

CheckboxТвердотельные накопители Intel SSD в Raid массиве обеспечивают высочайшую скорость дисковых операций

CheckboxСервера работают под управлением надёжной и высокопроизводительной системой Linux

CheckboxМы не перегружаем сервера. В пиковое время нагрузок наши сервера нагружены не более чем на 60%

Защита от DoS и DDoS атак

CheckboxCпециально для игровых серверов наши специалисты разработали уникальную систему защиты от атак

CheckboxЗащита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак, защита от ботов и многое другое

CheckboxВысокоскоростные каналы связи способны выдержать серьезные атаки

CheckboxПредоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников на оборудовании

Хостинг серверов dayz standalone, недорогой хостинг dayz standalone, аренда сервера dayz standalone

Профессиональный хостинг игровых серверов

Тарифные планы на хостинг DayZ Standalone

Если у Вас нагруженный проект рассмотрите выделенные сервера!

DayZ Standalone

DayZ — это многопользовательская игра в жанре survival horror в открытом мире. Действие игры происходит в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия, жители которого в результате некоего катаклизма превратились в агрессивных зомби. Изначально созданная в качестве модификации для ArmA 2, игра доросла до состояния отдельного проекта и провела длительное время в Steam Early Access.

В основе геймплея DayZ лежит шутер с элементами выживания, где игроки должны перемещаться по огромной карте, стараясь не погибнуть от рук зомби или от пушек других игроков, которые могут пристрелить кого угодно ради нужных им вещей. Игроки могут выживать как в одиночку, так и сотрудничая с другими выжившими, однако в любой момент такой союз может обернуться перестрелкой, если, конечно, играть со случайными людьми. Не стоит забывать и про зомби, которые преследуют излишне шумных игроков.

Процессоры: Intel i9 9900K, i7 7700k, 8700k, Xeon E5, Xeon E3, Xeon Silver.

Частота процессора: от 3.2 GHz до 4.5 GHz.

Диски: SSD.

Оперативная память: от 32 до 128 GB.

Сеть: До 1 Gb/s.

Операционная система: Linux или Windows Server 2022, опционально.

Локации: Москва, Санкт-Петербург, Германия, Франция, Нидерланды, США

Установка сервера: от 30 минут до 48 часов
Настройка игрового сервера: полная настройка сервера под ключ.
Доступность сервера: круглосуточная.
Доступ к файлам сервера: полный FTP, визуальный редактор в панели управления.

Тестовый период предоставляется на 24 часа.
Для получение сервера обратитесь к Администратору shhost.ru!

Шаг 2: создаём экземпляр виртуальной машины

Первое, что нужно сделать, чтобы ваш сервер Minecraft заработал, – запустить новую «виртуальную машину» (ВМ) в Oracle Cloud. Делается это очень просто, нужно кликнуть «Create a VM instance» (Создать экземпляр виртуальной машины) прямо на главной странице консоли Oracle Cloud.

Дайте своему экземпляру ВМ имя (я назвал свой «minecraft-server») и выберите «compartment» (Отсек). Отсеки — это способ группировать разные вещи. Вы можете оставить отсек, который стоит по умолчанию («root»). Также укажите «домен доступности» — для наших целей подойдёт любой!

Теперь прокрутите вниз до раздела «Image and shape» (Образ и конфигурация). Убедитесь, что выбран «Oracle Linux 7.9», а затем нажмите «Change shape» (Изменить конфигурацию).

В диалоговом окне выберите тип экземпляра для виртуальной машины — «Ampere» (ARM), а в разделе «Shape series» выберите конфигурацию «VM.Standard.A1.Flex». Укажите количество ЦП и ОЗУ, которые хотите получить на своём сервере. Для «всегда бесплатных» серверов ARM можно выделять до 4 OCPU и 24 ГБ оперативной памяти.

Это означает, что вы можете сделать одну виртуальную машину с 4 OCPU и 24 ГБ RAM или 4 ВМ с 1 OCPU и 6 ГБ RAM на каждой (либо любую другую комбинацию в указанных пределах). Выбор будет зависеть от того, что у вас будет располагаться на виртуальной машине.

Совет: вы можете проверить требования к серверу для Minecraft, чтобы убедиться, что ваш сервер им соответствует.

В нашем случае я выделил 2 OCPU и 6 ГБ RAM. Этого должно быть достаточно для создания надежного сервера, где одновременно могут разместиться более 20 игроков. И у меня всё ещё остаются 2 OCPU и 18 ГБ оперативной памяти на «всегда бесплатном» аккаунте для запуска других виртуальных машин.

После того, как вы выбрали конфигурацию, убедитесь, что видите отметку «Всегда бесплатно».

Далее нужно выбрать виртуальную частную сеть (VCN). Если у вас уже есть существующий VCN с общедоступной подсетью, выберите его. Если нет, нажмите «Create new virtual cloud network» (Создать новую виртуальную частную сеть). Затем выберите «Create new public subnet» (Создать общедоступную подсеть) и оставьте имена по умолчанию.

Теперь нам нужно привязать ключи SSH к этой виртуальной машине. Если вы знакомы с концепцией SSH-ключей и уже имеете открытый ключ, который хотите использовать, выберите «Upload public key files» (Загрузить файлы открытого ключа) и загрузите свой. Если для вас это незнакомая технология, считайте SSH-ключи уникальным набором идентификаторов, которые позволяют безопасно войти на ваш сервер.

Оставьте значения по умолчанию и нажмите «Создать».

Вы сразу же будете перенаправлены на страницу сведений о виртуальной машине. Ваш экземпляр ВМ будет в статусе PROVISIONING (предоставляется).

Примерно через 30-60 секунд состояние изменится на RUNNING (Запущен). Найдите свой IP-адрес и скопируйте его.

Оцените статью
Хостинги