Чем хорош сайт на Тильде? И почему не надо лезть в дорогостоящие решения / Хабр

Чем хорош сайт на Тильде? И почему не надо лезть в дорогостоящие решения / Хабр Хостинг

Что чаще всего приходится слышать про тильду?

1. «Тильда? — ну это как-то несерьезно для компании…»Во-первых, это вполне себе компактное и быстрое решение которое позволит незатратно для компании реализовать задуманное. В среднем сайт на Тильде стоит в 2 раза дешевле чем на CMS. Пользователю абсолютно неважно на чем разработан сайт, он пришел за конкретным товаром или услугой. Имеет смысл делать упор на предложение и на сервис. Сайт это всего лишь один из инструментов в вашем бизнесе.

Во-вторых, скорее всего меня могут закидать тухлыми помидорами, но серьезная компания не будет стараться «выгрызать» серьезный сайт за условные 20.000 рублей. Тут 2 пути: или компания не такая серьезная, или же у директора нет понимания, что такое сайт и для чего он нужен.

2. «Не, Тильда не подойдет, у нее слишком урезанный функционал…»Да, вы правы, Тильда имеет большое количество ограничений, но как правило если вы обращаетесь к профессионалам то выбор данного решения будет не случайным.

«Очень часто уровень брифинга коррелирует с качеством самого конвейера, чтобы убедиться в этом можете попробовать обсудить проект с фрилансером, затем с какой-нибудь студией. Спойлер — фрилансер не задаст вам и половины вопросов, на которые вам придется ответить в студии, фрилансеру попросту нечего делать с этой информацией.»

Отсюда вы сразу сможете понять профессионализм человека с которым обсуждаете будущий сайт еще на этапе брифинга. И насторожиться в случае если вам не задали ни одного вопроса относящегося к вашим пожеланиям, но почему-то сразу назвали тильду.

Тогда скорее всего вы общаетесь с командой, которая работает только на этой платформе или же с непрофессионалом.

3. “Да нет, Тильда — это как-то слишком просто, там не сделать хороший дизайн…»Отвечая коротко — сделать. Такое представление сложилось из-за того, что данная платформа создавалась не для дизайнеров, а в первую очередь для обычных пользователей.

Теперь, когда мы прониклись всей серьезностью данного решения. Сформулируем реальную ситуацию и ряд задач с которыми пришлось столкнуться заказчикам.

Рассмотрим параллельно 2 ситуации, которые могут показаться разными, но по факту объединены одним и тем же.1. Заказчик не имеет серьезного бюджета, но ему срочно необходим небольшой сайт для мероприятия, которое стартует уже в конце недели.2.

Задача

По факту перед нами стоит задача, как сделать симпатичный MVP-проект, в срок не превышающий 7 дней.

«Да, давайте здесь не будем заострять внимание и формировать представление, что вся web-разработка такая же быстрая и не затратная. В данной ситуации разбираются частные случаи, чтобы показать, что даже казалось бы в безвыходной ситуации есть решение»

День 1. Подбор референсов и обсуждение проекта

Для экономии времени и ресурсов приступаем к аналитике, но акцентируем внимание только на самых важных моментах, а именно:

Конец дня ознаменовывается обсуждением выбранных решений с заказчиками. На каждый из этапов тратим примерно по 2 часа.

День 2. Прототипирование

Так как у нас выделен только 1 день на прототип — прибегаем к быстрому решению при помощи Figma. В рамках этого сервиса есть уже готовые ui киты, другими словами блоки, которые можно компоновать в дальнейшем как угодно. Опираемся на те примеры сайтов, которые утвердили с заказчиками на предыдущем этапе и на основе их логики / структуры — переносим все это на наш прототип в Figma. В завершении идем презентовать и защищать структуру перед заказчиками.

День 3-4. Дизайн

На данном этапе делаем акцент, выделяя под него 2 суток. Так как он является самым основным в рамках работы на Тильде. Определяемся с 3 наиболее интересными и продуманными работами в данной нише, предварительно все это согласовав с заказчиками. Первый день занимает подбор и поиск будущих элементов сайта, а именно:

Все должно быть объединено общей идей, сочетаться между собой, что также отсылает нас к проработке первичной логики по которой уже идет дальнейший отбор элементов. На чем первый день удачно заканчивается. Собрав бэкграунд элементов, вспоминаем о тех исходных работах, которые мы взяли, как ориентир.

День 5. Верстка

Создать сайт бесплатно. конструктор сайтов tilda publishing

Мы отслеживаем тренды в дизайне

Мы отслеживаем тренды в дизайне, поэтому сайты, созданные на Tilda, выглядят актуально.

Вывод

Тильда — это отличный инструмент для вашего бизнеса если вы:

Экономия на более чем половине команды разработчиков, отсекая программиста и верстальщика. Используя при этом 2-3 пары рук квалифицированных специалистов, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.

Оцените статью
Хостинги